Деловая игра. Согласование дидактических элементов просвещения, образования, обучения, воспитания с обучающимися

Матрица предпочтений(парных сравнений)целей познания.

Наименование пунктов Е в баллах D в процентах Ранговые места
Стать человеком, созданным по образу и подобию бога 22,2
Стать высоким профессионалом 44,4
Стать обеспеченным денежными знаками 33,3
Другие            
  итого        

По информации изложенной в данной матрице следует что , для меня главное стать высоким профессионалом в своем деле. Это очень важно в профессии врача, нужно умело делать свою работу и не допускать ошибок, ведь ошибки могут привести даже к смерти.

Матрица предпочтений (парных сравнений ) стратегий познания.

Наименование пунктов Е в баллах D в % Ранговые места
Формирование личности добродетельной рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих эпостасях 44.4
Формирование профессиональных компетенций 22.2
Денежное обеспечение профессионала, закончившего вуз, на уровне вилки доходов представителя Российского среднего класса 33,3
  Итого            

По информации изложенной в данной матрице следует что:

Для меня главным критерием является формирование профессиональных компетенций. Потому что именно этим критерием я являюсь руководствоваться в течение всей жизни.

Матрица предпочтений(парных сравнений) принципов познания

Наименование пунктов Е в баллах D в % Ранг. места
Научности и доступности 4.68 7-8
Системности и системотичности 4.68 7-8
Наглядности 18.75 1-2
Связи теории с практикой 17.1
Межпредметного соотнесения содержания 6.25
Ценностей ориентации содержания 17.18
Любовь к познанию 18.75 1-2
Усидчивость 12.5

Для меня главным критерием в матрице является любовь к познанию.

А так же Наглядность. Я считаю что каждый человек должен стремится к знаниям.

Матрица предпочтений(парных сравнений) методов познания

Наименование пунктов Е в баллах D в % Ранг. места
Объяснительно иллюстративный на основе устного и печатного слова, наглядных средств, практического показа способов деятельности 22.2
Репродуктивный на основе дидактических материалов, компьютерных программ, программированных средств обучения 19.4
Проблемное изложение материала на основе практической деятельности 11.1
Частично- поисковый на основе практической деятельности и средств научного познания. 13.8
Исследовательский на основе средств научного познания 27.7
Эвристический на основе логики здравого смысла 5.5
Другие                  
  итого    

По информации изложенной в матрице следует что:

Для меня главным критерием является Исследовательский на основе средств научного познания.

Матрица предпочтений (парных сравнений) законов познания

Наименование пунктов Е в баллах D в % Ранг. места
Единство просвещенческой, образовательной, воспитательной, развивающей функций 31,25 1-2
Единство преподавания и обучения 12.5
Единство содержания и процесса
От общего к частному 31.25 1-2
Другие              
  Итого

Из этой матрицы видно , что для меня главным критерием является Единство просвещенческой, образовательной, воспитательной, развивающей функций. От общего к частному По причине того что именно на этих качествах идет формирование профессиональной личности.

Наши рекомендации