Деловая игра. Согласование дидактических элементов просвещения, образования, обучения, воспитания с обучающимися
Матрица предпочтений(парных сравнений)целей познания.
№ | Наименование пунктов | Е в баллах | D в процентах | Ранговые места | |||
Стать человеком, созданным по образу и подобию бога | 22,2 | ||||||
Стать высоким профессионалом | 44,4 | ||||||
Стать обеспеченным денежными знаками | 33,3 | ||||||
Другие | |||||||
итого |
По информации изложенной в данной матрице следует что , для меня главное стать высоким профессионалом в своем деле. Это очень важно в профессии врача, нужно умело делать свою работу и не допускать ошибок, ведь ошибки могут привести даже к смерти.
Матрица предпочтений (парных сравнений ) стратегий познания.
№ | Наименование пунктов | Е в баллах | D в % | Ранговые места | |||
Формирование личности добродетельной рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих эпостасях | 44.4 | ||||||
Формирование профессиональных компетенций | 22.2 | ||||||
Денежное обеспечение профессионала, закончившего вуз, на уровне вилки доходов представителя Российского среднего класса | 33,3 | ||||||
Итого |
По информации изложенной в данной матрице следует что:
Для меня главным критерием является формирование профессиональных компетенций. Потому что именно этим критерием я являюсь руководствоваться в течение всей жизни.
Матрица предпочтений(парных сравнений) принципов познания
№ | Наименование пунктов | Е в баллах | D в % | Ранг. места | ||||||||
Научности и доступности | 4.68 | 7-8 | ||||||||||
Системности и системотичности | 4.68 | 7-8 | ||||||||||
Наглядности | 18.75 | 1-2 | ||||||||||
Связи теории с практикой | 17.1 | |||||||||||
Межпредметного соотнесения содержания | 6.25 | |||||||||||
Ценностей ориентации содержания | 17.18 | |||||||||||
Любовь к познанию | 18.75 | 1-2 | ||||||||||
Усидчивость | 12.5 |
Для меня главным критерием в матрице является любовь к познанию.
А так же Наглядность. Я считаю что каждый человек должен стремится к знаниям.
Матрица предпочтений(парных сравнений) методов познания
№ | Наименование пунктов | Е в баллах | D в % | Ранг. места | ||||||
Объяснительно иллюстративный на основе устного и печатного слова, наглядных средств, практического показа способов деятельности | 22.2 | |||||||||
Репродуктивный на основе дидактических материалов, компьютерных программ, программированных средств обучения | 19.4 | |||||||||
Проблемное изложение материала на основе практической деятельности | 11.1 | |||||||||
Частично- поисковый на основе практической деятельности и средств научного познания. | 13.8 | |||||||||
Исследовательский на основе средств научного познания | 27.7 | |||||||||
Эвристический на основе логики здравого смысла | 5.5 | |||||||||
Другие | ||||||||||
итого |
По информации изложенной в матрице следует что:
Для меня главным критерием является Исследовательский на основе средств научного познания.
Матрица предпочтений (парных сравнений) законов познания
№ | Наименование пунктов | Е в баллах | D в % | Ранг. места | ||||
Единство просвещенческой, образовательной, воспитательной, развивающей функций | 31,25 | 1-2 | ||||||
Единство преподавания и обучения | 12.5 | |||||||
Единство содержания и процесса | ||||||||
От общего к частному | 31.25 | 1-2 | ||||||
Другие | ||||||||
Итого |
Из этой матрицы видно , что для меня главным критерием является Единство просвещенческой, образовательной, воспитательной, развивающей функций. От общего к частному По причине того что именно на этих качествах идет формирование профессиональной личности.