Послание к Ефесянам "святого" апостола Павла 3 страница
7. И теперь я стал для людей их "светлым" человеческим "богом". И сила, данная мне нашим темным "богом", которой я действую в мире сем, позволяет мне быть для них тем "богом", за которого они меня принимают. А Иисус Христос - душа, в которой я обитаю в своем ''божьем'' духе, - мой избранный сосуд, войдя в который, я сказал ему: ''Ты есть теперь человеческий "бог". Иди и возвещай об имени своем земным народам и их царям и всем ''святым божьим'' духам, сынам Израилевым''. Чтобы они не хулили нас и не подумали, что мы являем собой Светлого Божиего Духа, явившегося на Землю делать Добро. И так безмерны и могучи величие и сила Светлого человеческого Бога, что многие темные духи, глядя на моего Иисуса, видят в нем истинного Христа, явившегося вновь на Землю в своем ангельском Божием Духе. И никто не желает поверить в то, что это простая человеческая душа, одерживаемая моим темным ''божьим'' духом. Так будьте тверды и непоколебимы и верьте в наше новое ''божье'' бытие. Не отходите от этой веры и надейтесь на то, о чем я вам благовествовал. На то благовествование, которое вы слышали от меня и которое я возвещал не только нашим темным духам, но и всей поднебесной твари, для которой я теперь являюсь "богом" Иисусом Христом, которого души человеческие видят в моей обетованной душе Павла. А я являюсь в нем его ''божьей'' силой, дающей ему ''божье'' могущество.
8. И мне как наименьшему из всех "святых" апостолов была дана сия благодать, в которой я мог благовествовать языческим духам о том неисследимом благодатном богатстве, которое нам дает наше новое обетованное бытие в Иисусе Христе. И у вас, язычников, я стал вашим апостолом, апостолом языческого духа. И вы, темные духи язычники, должны прославлять меня, мое имя. И сделать своего апостола сильным "богом". И это несмотря на то, что я наименьший из апостолов, что многие из апостолов считают меня недостойным называться апостолом. Ибо никак не могут простить мне, что до того времени, пока я сам не поверил в бытие в Иисусе Христе, я был сильным противником христианской веры и гнал отовсюду ее церковь. Пока "бог" наш не благоволил ко мне и не показал мне, какое благодатное богатство таит в себе бытие в Иисусе Христе, открыв мне тайну своего нового "божьего" благовествования. И только тогда я смог понять, что есть такое для нашего темного духа бытие в Иисусе Христе, и стал уповать на нашу новую церковь и на ее бытие в Иисусе Христе. И своего Иисуса я заставляю думать о бытии ''божьем'', а не о земном. Говорю ему, что для бытия земного он умер, а воскрес для того, чтобы жить как "бог", что он есть Христос, который пришел в мир, чтобы спасти грешников, и что он, Иисус, есть первый грешник, которого спас наш "бог". И не просто спас, а сделал его, бывшего некогда грешником, человеческим "богом" и "господом" Иисусом Христом.
9. И велел ему сохранять от всех, живущих душевной плотию, в тайне то, что я его "бог", живу в его душе и что душа его является моим ''божьим'' домом. Я сказал ему, что от вечности "бог" обитает в душе человеческой, и та душа, в которой он живет, зовется Иисусом Христом. Но ты никому не должен об этом говорить, ибо все это должно сохраняться в тайне. И все, что будет творить на Земле "бог", будет происходить так, как будто это все творишь ты. Но о том, что это творишь не ты, а я, твой "бог", живущий в тебе, никто не должен знать. Пусть все видят "бога" в тебе самом и думают, что все это творишь ты. Но придет такое время, когда все Небесное и земное соединятся в единстве. И тогда ты, так же, как и я, будешь "богом". И некоторые души человеческие, проповедующие нашу ''божью'' веру, с завистью и любостяжанием воспринимают в моем Иисусе своего "господа". Но есть и такие, кто имеет к нему доброе расположение. Проповедуя о нем как о человеческом Боге Христе, они искренне веруют в это сами. Они призывают поверить в это другие человеческие души и стремятся, чтобы моя благодатная "божья" похвала умножалась и возрастала в вас. Чтобы ко вторичному моему пришествию вам было чем предо мной хвалиться. И не бойтесь тех, кто хулит наше новое ''божье'' бытие. Это они видят в нашем бытии погибель. Ну, а мы должны видеть в нем наше спасение, дарованное нам нашим темным "богом". Ибо мы есть его последние ''божьи'' сыновья, которым он велел унаследовать все, что будет сотворено этим человеческим Временем.
10. И, дав нам свою новую церковь, он открыл нам свое ''божье'' таинство - премудрость, известную до нас только ''святым божьим'' начальствам, имеющим власть на Небесах. И открыл он эту тайну мне и Петру, сказав нам: ''Сохраняйте в себе сию тайну. Ибо она есть камень, на котором я создам мою церковь. И никто тогда не сможет открыть врата моего Ада''. И он открыл нам то, о чем я благовествовал вам. И вы должны сохранить это в тайне. Чтобы она не стала известна Светлым Божиим Ангелам, прилетающим к нам с Неба. Потому-то наш темный "бог" и заключил всех, живущих на Земле в человеческом Времени, в непослушание Светлому Всевышнему Богу. И, уйдя во внутрь земли человеческой, мы скрылись от Светлого Бога, придав непослушанию Его человеческую душу и Его человеческую плоть. И Ему трудно теперь будет наказать нас за наше непослушание. Ибо Ему, чтобы наказать нас, придется наказать тогда и тех, кто в этом непослушании неповинен. И если мы будем обитать в человеках, то Он нас никогда не накажет. Ибо будет вынужден миловать тех, кто перед ним не виноват. Так мы и доживем до конца земного бытия. А когда его не будет, мы успеем покинуть Землю и избежим Божьего наказания. И пока мы будем пребывать в Иисусе Христе, мы для людей будем являться "богами". И они никого, кроме нас, ими признавать не будут. И не примут над собой никого, никакого другого господства и никакого другого начальства, которое захочет над ними господствовать. И так будет не только, пока мы с ними живем на Земле, но даже и тогда, когда мы с ними покинем эту Землю и явимся облачными в их бытие на Небо к Светлому Богу. Они и тогда все равно будут слушать нас, а не своего Бога. Потому что дух наш темный, живущий в их душевной плоти, всегда будет господствовать над своей душой, в которой находится его обетованное бытие. И Иисус Христос всегда будет главою нашей церкви, где бы она ни находилась: на Земле или на Небе. Вы, духи, любите свои души. И тогда они будут такими, как ваш "господь" Иисус Христос, который, любя нашу церковь, предал себя за нее, чтобы освятить ее и очистить в водной бане, которую он создал из своих слов. Чтобы церковь наша предстала перед "богом" "святой" и непорочной. Чтобы ни одна наша "святая" церковная душа не имела на себе обоженного язвенного пятна или прогоревшего тела, из которого вываливались бы наружу наши благодатные смертности, которые мы носим с собой в своих "святых" душах. Ибо это будет порочить наш дух перед человеческими душами и выдаст нас Светлому Богу, если мы явимся в таких душах в Его Светлом мире. И вы, духи мои, никто и никогда не имейте ненависти к своей душевной плоти, а питайте и грейте ее своим теплом. Ибо вы есть ее "бог", а она ваша церковь. И вы являетесь членом ее тела, заменив ей плоть и кости, которые она имела, когда жила в плотном теле. После того, как вы, покинув своего духовного отца, оторвались от своего материнского огненного тела и соединились с душой человеческой, вы стали частью ее сознания, стали являть с ней одно целое бытие. Ваши тела, соединившись в единство, стали одним общим телом. Так образовался огненный дьявол. И для своей души вы стали "богом". И в вас она видит своего истинного Бога Отца, которым была создана Земля и все, что есть на ней живое и неживое. Он создал Небо и все Вселенные, все видимое и невидимое. Ему подвластно все начальство и на Земле, и на Небе. Ибо все это создано Им и для Него. И будьте всегда готовы к торжественному собору нашей церкви, к собору всех первенцев, чьи имена записаны в книгу жизни, в которой мы будем жить на Небесах (имеется в виду жизнь в Сущем Логосе). Чтобы вам предстать перед нашим темным "богом", которого вы увидите в душах "святых" праведников, которые будут читать ваши Мысли. Будут судить по ним о том, какого "божьего" уровня достигло ваше ''божье'' совершенство и достойны ли вы новой "божьей" ступени в нашем темном ''божьем'' царствии.
11. Достойны ли вы того вечного ''божьего'' бытия, которого удостоены мы - те, чей дух пребывает в благодатных ''божьих'' душах. В тех, кого мы называем Иисусом Христом, "господом" нашим. Достойны ли вы стать такими, какими являемся мы, которых наш темный "бог" избрал из своих первенцев и сделал своими сыновьями и сонаследниками, дав нам свое ''божье'' имя еще прежде, чем он определил быть нашему обетованному бытию в Иисусе Христе. И, сделав нас наследниками своего "божьего" бытия, он определил нам по своему усмотрению быть над вами "богами". И, живя в Иисусе Христе, стать в его лице "господом" человеческим, определив нам жить "свято" и не порочить во грехах свое ''святое божье'' бытие. Не быть похожими на нечестивых и не покорных, живущих по закону духов. Грешных и развратных, оскверняющих и оскорбляющих своего "божьего" отца. Не желающих признавать своего материнского темного "божьего" духа и не принимающих наше новое бытие в Иисусе Христе. Поэтому я оставляю их жить по моему старому закону. Пусть живут в бытии как человекоубийцы, раз им не хочется быть в человеческих глазах светлыми и чистыми, добрыми и любящими людей "богами".
12. Но благодаря им мы имеем дерзновение являться к людям от имени Светлого Бога, в котором люди видят своего спасителя и поэтому принимают в своем бытии нашу новую веру. Она защищает их от нашего прежнего темного "божьего" бытия, по которому мы убивали их согласно закону. Ибо видят они в наших обетованных душах спасенных от смерти людей[37]. И, видя в Иисусе Христе своего человеческого Бога, они верят, что Бог, их Небесный Сущий Отец, воскресил его из мертвых и дал ему Божию силу, сделав его их Господом. И так же, как и мы через Иисуса Христа, они, не ведая того, уповают на нашего "бога". И несмотря на то, что наш "бог" съедает их души, они не боятся его. Ибо они его любят, а у любви нет страха, так как совершенная любовь изгоняет страх. Потому что страх являет собою мучение. И тот, кого одолевает страх, никогда не сможет полюбить того, кого он боится. Итак, благодаря человеческой вере в Иисуса Христа, перед которым оправдываются за наши грехи человеческие души, наши темные духи нашли с человеками примирение. Ибо нам теперь не нужно самим убивать человеков. Пусть люди сами убивают друг друга. Благодаря этому мы получили доступ к такой благодати, которая сделает нас сильными "богами". Ибо благодаря нашей вере мы, темные духи, и те человеческие души, в которых мы нашли свое обетование, имеем одно ''божье'' бытие, соединяющее нас в едином ''божьем'' духе. И благодаря той благодати, которую дает нам наша новая вера, мы обретаем не только свою ''божью'' силу, но и сможем накопить этой благодати столько, что сможем претендовать на более высокий Небесный престол. Ибо благодаря той крови, которую проливают в человеческом бытии человеческие души ради своего "господа" Иисуса Христа, мы войдем в Светлое Божие бытие. И войдем туда путем новым, никем не узнанные, обличась во плоть живой человеческой души.
13. Потому-то и говорю вам, что не стоит унывать от своих скорбей, которые вы переносите ради меня, своего "бога". Ибо они сделают сильным наше ''божье'' бытие. Да и стоит ли вам унывать, имея от милости ''божьей'' такое служение, в котором вы являете ''святых божьих'' духов. Потому-то мы и не унываем. И если наш внешний человек истлевает, то мы, находящиеся внутри него, со дня на день обновляемся и меняемся, становясь молодыми. Поэтому я радуюсь за те страдания, которые им приходится переносить ради нашего "божьего" бытия. Ибо они своими страданиями восполняют тот недостаток благодати, которая находится в моей христовой ''божьей'' плоти, где я соединяю всю ''божью'' силу от нашей ''божьей'' церкви. И вы не должны колебаться: отдавать или не отдавать ваши смертные скорби своему "богу". Ибо должны знать, что это ваша обязанность, и вам суждено это делать, так как это дано вам от вашего "бога".
14. Для того и преклоняли души ваши предо мной, отцом вашим и "господом" Иисусом Христом, свои колена. И молились мне как Отцу Своему Небесному, произнося: ''Отче наш, Сущий на Небесах! Да освятится имя Твое''. Так и вы благословляйте "бога" и отца вашего, давшего вам бытие в Иисусе Христе и благословившего вас так, как человеческого Бога Христа благословляет Его Светлый Бог-Отец всяким благословением с Небес. Ибо и я молюсь за вас о том, чтобы любовь ваша к Иисусу Христу возрастала все больше и больше. И чтобы вы возросли в своем познании этого чувства. Чтобы вы были еще больше любимы вашими душами. Чтобы они верили вам и видели ваши чувства чистыми. Тогда они никогда не изменят вам. Даже тогда, когда на Землю явится их истинный человеческий Бог Христос, который скажет им: ''Я пришел для того, чтобы делать вам добро''. И укажет им на то зло, которое совершают они. Но они все равно, даже в Его присутствии, будут грешить ради вас и будут приносить вам плоды своих смертных трудов. И эти плоды сделают нас, темных духов, богатыми и могущественными "богами". И когда от наших праведных трудов всему земному бытию придет конец, мы вместе со своими душами покинем эту Землю.
15. Благодаря им мы будем иметь свое отечество на Небесах. Благодаря Иисусу Христу Небо так же, как и Земля, станет принадлежать нашему темному "богу".
16. И от того, как крепко удастся вам утвердиться своим духом внутри своего душевного человека; будет зависеть то, сколько вам удастся набрать благодати для вашего будущего Небесного бытия. Поэтому вы не унывайте. Ведь если ваш внешний человек тлеет, то внутренний постоянно обновляется и искупается за свое бытие кровью внешнего человека. И, принося нам свои грехи, он просит у нас как у своего "бога" прощения. И мы его прощаем, потому что он, отдавая нам свои грехи, являющиеся для нас благодатью, обогащает нас жизненной человеческой силой. И за ту милость, которую мы оказываем нашей человеческой душе, прощая ей грехи, она делает нас богатым и сильным "богом". И вы старайтесь со своими душами жить в мире, всегда сохраняя с ними мир. Он всегда у вас с ними будет, если у вас и вашей души будет сохранено единство в ваших Мыслях. Помните, что вы и ваша душа являете собой одно целое и что у вас одно тело и один дух. Вы имеете одну надежду на одно ''божье'' бытие, которое вы создаете для себя вместе с вашей душой. И не оскорбляйте своего "светлого божьего" звания, которое запечатлено в вашем духе и дает вам как "святому" темному духу наше ''божье'' спасение. Помните того, кто дал вам это "святое" бытие – своего "бога". И восполняйте всякую его нужду, которую он испытывает в своем бытии в Иисусе Христе. И укрепляйте всякой благодатной силой силу вашего "бога". Ибо от его могущества зависит и ваше благополучие. Вы должны с великим терпением и великой радостью исполнять свой долг перед своим "богом".
17. И тогда души ваши, глядя на вашу любовь к своему "богу", который находится в Иисусе Христе, будут верить, что вы есть духи Христа, вселившиеся в их сердца. Они будут верить, что благодаря вам они остались живы и не были растлены в Аду, как это произошло с другими душами, которые воскресли вместе с ними. И тогда они всегда будут любить вас, своих духов, и соблюдать все, что скажут им ваши Мысли. Ибо будут верить в то, что вы пришли к ним от их "бога", который велел вам сотворить в их душе свою обитель. Что сам "бог" через вас пришел к ним и принял за них кратковременные страдания, чтобы своею ''божьей'' силой воскресить их души. И если вы утвердитесь и укрепитесь верою в своих душах, то они всегда будут видеть в вас своего "бога" и никогда никто не поколеблет в них эту веру. Открываясь перед своею душою, не говорите ей о ''божьем'' законе и о том, что вы есть ее судья, судящий ее по закону, как это было прежде. А будьте таким, чтобы они видели в вас духа, пришедшего к ним от их Бога Христа, и верили в то, что вы и вправду есть Дух человеческого Бога, которому Бог благоволил открыть перед своей душой тайну своего ''божьего'' бытия. Чтобы они знали, на какого Бога им следует уповать и на чью силу они могут надеяться.
18. И чтобы вы укрепились и утвердились в их бытии, стали для них ''святыми божьими'' духами, они должны не только видеть в вас ''святых божьих'' духов, но и любить вас. Но любовь возможна только тогда, когда есть взаимность. Поэтому все "святые" должны совершенствоваться в познании этого чувства, чтобы познать всю его широту, глубину и высоту. И если вы будете в совершенстве владеть этим чувством, они никогда не будут сомневаться в вас, какими бы вы их глазам не предстали. И никогда не будут искать различие между вами и собою, потому что будут видеть вас едино с вашим и своим "богом". И чувствуя исходящую от вас к ним любовь, они будут верить в то, что у них и у вас единый для всех "господь", а вы его духи. И их любовь просветит очи духа вашего, и вы поймете, в чем заключено ваше новое обетованное бытие, в которое призвал вас "бог", и какое славное богатое наследие оставил вам, своим "святым" духам темный "бог", дав это новое обетованное бытие в Иисусе Христе.
19. И если вы постигнете своим Разумом любовь, которую испытывает человеческий истинный Бог к своим людям, то душа человеческая наполнит вас всей своей благодатной жизненной полнотой и сделает вас сильным "богом". Вместе с Божественной силой она подарит вам свою благочестивую жизнь, чтобы быть достойной своего "бога", приславшего в ее бытие вас, своего "святого" духа, который создал в ней свое драгоценное обетование, одарив ее бытие своим "святым" духом. Чтобы сделать ее причастной к "божьему" естеству и удалить из растленного похотью грешного плотного мира. И для этого он избрал ее быть его ''святым божьим'' телом, наполнив ее своей ''божьей'' полнотой, своей ''божьей'' силой, через которую и она стала осознавать себя "богом". И утешатся тогда в благодати ваши сердца, если они соединятся в любви с человеческой душой. И она наполнится для вас всяким благодатным богатством и будет сохранять в тайне от всех ваше в ней бытие, если будет видеть в вас своего духа, явленного к ней от ее Господа Христа или от Его Сущего Божиего Отца.
20. И они всегда будут верить тому "богу", который живет и действует в них своей силой, может сделать для них то, о чём они его попросят, или то, о чем они подумают. И, увидев своими глазами то, что вы для них делаете, творя своей силою чудеса, они поймут, какое славное ''божье'' наследие обретут они, если будут верно и преданно служить вам. И никогда не потеряют в вас свою надежду.
21. И они всегда будут славить нашу церковь. И из века в век во всех человеческих родах бытию нашему в Иисусе Христе никогда не придет конец. И пусть все наше темное, духовное бытие находится в человеках, и все наше проявление происходит через них. И тогда человеческие души никогда не захотят расстаться с нашей ''божьей'' силой. И всегда будут служить вашему темному "богу" и отцу, создавшему вас в вашем духе.
Глава 4
1. Итак, я, ваш темный "бог" и узник нашего "господа" Иисуса Христа, умоляю вас: будьте достойны того звания, в котором я призвал вас быть в бытии. Чтобы и дела ваши были так же "святы'' и чисты, как ваш "святой" дух. Чтобы я не жалел о том, что стал вашим "богом" и "господом" Иисусом Христом у вас, языческих духов. Что дал вам свою ''божью'' благодать, сделавшую вас моими "святыми" духами. И вы, мои "святые" духи, должны благодарить меня, своего "бога"-отца за то, что я дал вам это "святое" бытие в Иисусе Христе. Так живите достойно моего ''божьего'' благовествования. Чтобы мне, приду ли я и увижу вас или не приду, слышать о вас только хорошее. Что все вы во всем своем бытии вместе с детьми вашими стоите в одном духе (преданы одному ''божьему'' духу), единодушно предав себя нашей евангельской вере. Так поступайте во всем достойно вашего "бога", давшего вам ваше ''святое божье'' бытие. И, всегда угождая "богу", приносите ему плоды своего благодатного дела. И он поможет вам возрасти в своем познании ''божьего'' бытия и стать так же, как и он, "богом". И если вы хотите быть в царствии темного "бога" и иметь в себе силу его, то должны вначале состояться в том бытии, в которое я вас призвал. Быть искренно честными и праведными перед своим "богом", исполняя перед ним свой долг. А не заставлять меня убеждать вас в этом. Вот тогда вы удостоитесь "святого божьего" звания и станете, как и я, "богом".
2. Поступайте во всем со всяким смиренномудрием, кротостью и долготерпением, снисходя любовью к своему "богу". Чтобы кротость ваша передавалась вашим душам. Чтобы они видели и понимали своим "богом" мою душу. И знали, что я, их "господь" нахожусь среди них.
3. И стремились к тому, чтобы сохранить в себе свою духовную правду и всегда быть в единстве своего "божьего" духа, сохраняя мир и союз со своим "богом". Будьте единомышленны, оставаясь во всем своем бытии такими, какими создал вас "бог". Будьте смиренными и не высокомудрствуйте, не мечтайте сами возвысить себя и сделать из себя "бога".
4. Ибо "богами" вы уже являетесь, так как вы и ваш "бог" являете собою одно ''божье'' тело, являете собою один дух. Ведь он, ваш "бог", призвал вас в ваше "святое" бытие, отрезав ваш дух от своего духовного тела, и сделал это ради нашего общего бытия "божьего", чтобы мы соединили в нем как можно больше благодатной человеческой жизненной силы, которую мы забираем у "светлых божьих" человеков, у Светлого человеческого Бога. И когда мы осуществим свою надежду, ради которой я создал вас в вашем духе, мы соединимся вновь воедино и станем единым темным ''святым божьим'' огненным духом. И несмотря на ваши различия в ваших деяниях и на те различные Мысли, в которых вы проявляетесь в человеческой жизни, строя по ним в человеческом сознании нашу ''божью'' благодать, все вы созданы из одного "божьего" духа. И у всех вас один и тот же "бог", который действует во всех вас и делает то, что делаете все вы. Ибо вы и есть я, ваш "бог". Ибо все вы являете собою одного "божьего" духа, состоящего из одного "божьего" тела. Иудеи, еллины, язычники, рабы, свободные - во всех нас находится один "божий" дух. И все мы вместе являем собой единое тело нашего темного "бога", скрывшего свое духовное бытие во плоти Светлого человеческого Бога, в Его человеках, где разъединенные порознь находитесь вы, мои темные ''божьи'' духи. Вы есть мое ''божье'' тело, мой дух, заполняющий собою все и всех и находящийся везде и во всем, где присутствую я, ваш темный "бог".
5. И если мы являем собой одного "бога", то должны стремиться к единомыслию. Чтобы жить в бытии человеческом по одной вере и креститься с ними только в Иисусе Христе. Чтобы не было у меня овец, которые мне говорили бы, что они не с моего двора. Но пока еще есть такие. И мне надлежит привести их на свой двор, чтобы было на Земле одно единое стадо и один единый пастырь. И чтобы овцы мои слушались только меня и не было у них никакого другого "бога". Разве не я, в духе своем разделившись, соединился во всех вас? Разве не дух, живущий во Христе, распялся в вас? Разве во имя Павла вы крестились с моим ''святым божьим'' духом? И хотя есть на Земле еще те, кто так же, как я, называют себя "богами", не они, а я есть ваш единственный "бог". И даже те, кто приходит на Землю с Небес, не могут называться вашими Богами. Ибо вы - темные духи, а они - Светлые Боги. И на Небе так же, как и на Земле, есть единственный Бог и много Господ. А у вас, моих темных духов, есть только один "бог" - это я, создавший вас из своего духа. И только один "господь" - это Иисус Христос, в котором я живу и который есть мое обличие, и действует моей силою в сем мире. И я, ваш "бог", являюсь всеми вами. А вы все являете меня, своего "бога". Ибо все наше темное ''божье'' бытие в чем-то схоже с человеческим телом. И так же, как и оно, состоит из множества членов. Но только в отличие от человеческого тела, члены которого соединены воедино, в одну целую плоть, члены нашего темного духовного «божьего» тела разъединены и находятся во множествах человеческих тел. И если мы соберем воедино наш темный дух, то станем являть собою одно «божье» тело, будем одним существом, одним единым и неделимым темным "богом". Ибо все мы, темные духи, крещенные с человеками, являем собою одно темное ''божье'' тело, состоящее из отдельных духов. Иудеи, еллины, язычники, рабы или свободные - все мы есть один "божий" дух, наполняющий все и всех. Об этом говорит вам, братия мои, наше Евангелие, которое вы приняли от меня и в котором вы утвердились в своем "святом" духе. И если вы и далее будете утверждаться так, как я благовествовал вам, то вы так же, как и я, станете ''божьими'' апостолами. И тогда я увижу, что не зря благовествовал вам свое новое учение бытия в Иисусе Христе. И не зря, прежде чем передать вам наше Евангелие, сам принял на себя все ваши грехи и, как Христос, умер за них, сделав за вас все, как об этом было написано в нашем писании. И когда меня погребали вместе с умершей человеческой плотью, я на третий день воскресал вместе с ее душой человеческой, чтобы все происходило так, как об этом написано было в писании. И первоначально я явился к Кифе, а потом к апостолам (ко всем двенадцати). Потом я явился сразу в одно время к более чем пятистам братьям, чтобы засвидетельствовать им о своем ''божьем'' духе. Из них большая часть жива и поныне, и они могут засвидетельствовать об этом явлении. Правда, некоторых из них уже нет в живых. И лишь после того, как я, "бог" ваш явился Иакову и апостолам, я явился к духу, живущему во плоти человека по имени Савл. К этому извергу, гнавшему отовсюду мою ''божью'' церковь. И его бытие стало моим. А затем я воплотился в Павле, найдя свое обетование в его прекрасной душе. И теперь вы его знаете как нашего "господа" Иисуса Христа. И как един ваш "бог" во всех вас, так же должен быть един и он, ваш "господь" Иисус Христос в понятии человеческом. И для всех человеческих душ, в которых обитают мои духи, не должно быть никакого другого "господа".
6. Ибо "бог", который стоит над вами, темными духами, един. И он есть отец всех, ибо через вас, своих темных духов, действует во всех человеческих душах и в тех человеках, в которых живут эти души. И у всех вас, темных духов, один "бог"-отец. И все вы являете его самого, то есть своего "бога"-отца, который являет собой все наше бытие в Иисусе Христе. Ибо он наполняет собой все человеческие души, в которых вы, мои духи, являете меня самого. И несмотря на то, что их по делам своим и по характеру все вы разные, все вы являете собою одного единого "бога", который действует во всех вас.
7. Каждому из вас дана благодать, из которой состоит ваш дух. В этой благодати содержатся Мысли вашего "бога", его "божий" дар, в котором вы можете выразить свою индивидуальность. И эти Мысли, из которых состоит ваша "божья" благодать, ваша духовная сила, и определяют вас как самого себя, как "божьего" духа. И, находясь в бытии, вы должны жить согласно Мыслям, содержащимся в благодати, в которой "бог" ваш определил быть вам в бытии. И в этой благодати, которую я определил для вашего бытия, вы должны находиться всегда. Ибо это есть ваша правда. И я говорю вам: не соединяйте в себе какие-либо другие Мысли из другой благодати и не создавайте себя такими, какими я не создавал вас. Будьте скромны, верьте своему "богу", сохраняйте себя в той правде, в которой я, ваш "бог", определил вам быть в бытии.
8. И не думайте, что сами, без своего "бога", вы сможете достигнуть "божьего" совершенства и взойти на его высоту. Ибо одному вашему духу это сделать невозможно. Ну, а если вы воспользуетесь помощью своей души и дадите ей свои Мысли и знания, то вы станете ее пленником и подарите себя ее человеческому сознанию. Если человеческие души будут иметь знания о ''божьем'' бытии, то они станут противиться нашему в них обетованию, станут поступать точно так же, как поступают те души, которые не желают верить в наше с ними единство. Так поступают против нас и те темные духи, которые не желают принимать нашу веру во Иисуса Христа, потому что еще ничего не знают о ней. И мы должны рассказать им эту истину. Ибо для них будет лучше, если они станут пребывать в единстве с нами, в едином «божьем» бытии. И если кто-то из вас захочет покинуть наше ''божье'' бытие, то это его не утешит. И если я сам не приду к вам, то пришлю своего утешителя, который утешит вас навеки. И я отниму всю вашу силу у тех, кто сам возвеличивает себя как "бога" и предам их позору. И восторжествую над ними своей ''божьей'' силою, чтобы видели все, какие они есть "боги".