Послание к евреям "святого" апостола Павла. 12 страница
15. И когда у вас будет ваш "бог", вы будете через него непрестанно приносить "богу" свою похвалу, свои жертвы, плод ваших уст, прославляющих мое имя. Так создайте свое новое бытие, покажите в него дорогу своим духам. А сами станьте живыми камнями и постройте из себя наш новый "божий" дом "святого" священства, куда ваши темные души и живущие в них темные духи будут приносить свои духовные жертвы, благоприятные вашему "богу" и "господу" Иисусу Христу.
16. Не забывайте также делать благотворения для странствующих "святых божьих" духов и будьте с ними общительными. Всегда принимайте участия в нуждах "святых", ревнуя о странноприимстве. Ибо дело служения сего не только восполняет скудость сего служения, но оно полезно вам еще и тем, что они прославляют вас перед вашим "богом". Ибо все они есть мои духи, которых я присылаю к вам, чтобы они испытали вас, насколько вы покорны и верны своему "богу". Ибо в явлении их к вам всем будет видно, насколько вы искренни в своей вере проповедуемому вам Евангелию. И если вы будете искренно верить своему "богу", то ваша вера произведет во всех ваших духах, живущих в темном бытии, обильное благодарение "богу". И по тому, что вы скажете моим "святым", я сразу пойму, как вы относитесь к своему "богу". Или вы скажете им: «Идите в мир, ешьте и пейте». Или вы примете их у себя и отдадите им то, что едите сами. А сами будете есть тучное и пить сладкое. И с радостью отдадите своему "богу" то, что могли бы съесть сами.
17. Повинуйтесь моим "святым", которые есть наставники ваши и которые дадут мне отчет о вас. Ибо они пекутся о вашем бытии в душах ваших. Чтобы они говорили мне о вас с радостью, а не вздыхали о ваших грехах перед "богом". Чтобы их явление к вам было для вас полезно и не принесло вам страданий. Ибо я поставил их на служение моему Иисусу Христу, и вы должны слушать их. Ведь говорить они будут слова, сказанные моими устами. Вы должны воспринимать каждое сказанное ими слово, как будто все эти слова сказали не они, а сказал их вам я, ваш "бог". Но если кто-либо из вас будет поступать беззаконно, и мои слова не смогут вразумить этого беззаконника, то он умрет в беззаконии своем. Так что я думаю, что прежде, чем уйти в беззаконие, вы подумайте о жизни своего духа и своей души. Поэтому я прошу вас, братия, уважать трудящихся у вас представителей моего духа, которые придут к вам, чтобы вразумить вас, живущих в иудействе израильских духов, и чтобы благовествовать вам о нашем человеческом сыне, о нашем "господе" Иисусе Христе и о новом обетованном бытии в душе человеческой.
18. Вы должны молиться на них. И будьте уверены, что все они имеют добрую совесть и во всем будут вести себя честно. В этом и служат они мне, чтобы показать перед духами, живущими в мире людей, мою непорочную "божью" совесть, которую имею я перед своими духами и их человеческими душами, перед всем своим "божьим" народом. Поэтому говорю вам, братия, чтобы вы молились на них. Чтобы они подвизались за вас перед "господом" нашим Иисусом Христом и попросили его, чтобы он молился за вас мне, вашему "богу". Чтобы по его молитве, в которой он будет содействовать многим из вас, я даровал вам свой "божий" дух. И вы должны отблагодарить многих, которые будут ходатайствовать передо мной за вас. Ибо похвала ваша, которой вы возблагодарите моих "святых" духов, будет свидетельствовать мне о совести вашего духа. Ибо "святого" духа я дам тем, кто живет в простоте и богоугодной искренности. И не думает о том, как бы ему накопить побольше благодати в своем плотном теле и быть мудрым плотным человеком. А думает, как бы построить свое истинно "божье" бытие и жить в мире своего Сущего "бога".
19. Ибо, давая вам своего "святого" духа, я буду тратить на это воздаяние свою благодатную силу. Но я даю ее вам с надеждою на то, что вы вскоре ее мне возвратите. И когда вы вернете мне мою благодать, я дам кому-либо из вас подобное мне бытие. И тогда вы в его душе начнете соединять свою "божью" благодать, создавая свое "небесное божье" бытие.
20. И тогда я воздвигну вам из мертвых пастыря для ваших плотных и душевных человеков, который будет пасти их, как овец, и который станет вашим "господом" Иисусом Христом. И заключу с вашими духами и с вами мой вечный завет. И если вы не отвратитесь от меня, я буду вечно благотворить вам и страх мой вложу в дух ваш, чтобы вы никогда не отступали от меня. То же самое сделаю и с вашими душами, чтобы они были хорошими пастухами и пасли ваших овец не как чужих, а как своих. И чтобы не чувствовали себя нашими наемниками. Ибо наемник видит овец чужими. И если души человеческие будут воспринимать данную им жизнь как чужую, то они никогда не будут дорожить этой жизнью. Поэтому не мешайте им жить в чужой земле, как в своей. И пусть, живя во плоти, они полностью распоряжаются человеческой плотной жизнью. Но делают это по нашим благодатным Мыслям. Но подавайте им свои Мысли так, чтобы они не замечали этого. И тогда они никогда не будут чувствовать себя наемниками. Ибо наемный пастырь не будет защищать наших овец от волка, если увидит, что волк идет в стадо. Наемник бросит своих овец и убежит, ибо он будет спасать свою жизнь. Но когда ваша душа будет воспринимать чужую жизнь как свою, она никогда не покинет свою плоть. Ибо будет защищать свою жизнь и не позволит другому духу проникнуть в ее плотное сознание. И тогда мы построим свое вечное "божье" бытие в Иисусе Христе и станем "богами" над всем Светлым миром. А нашему бытию никогда не настанет конец. И когда мы положим этого Светлого Бога, этого Сатану, в подножие ног наших Иисусов Христов, то никто и никогда не сможет уже отнять у нас накопленную нами в Иисусах Христах благодать. И она всегда будет наша и ей никогда не будет конца. И тогда вы поймете, что мы не зря увенчали славою и честью Иисуса Христа, поставив его вровень с нашими "божьими" ангелами и воскресив его как человеческого "бога" после претерпленной им смерти. Унизив его так, мы сделали его своим благодатным сосудом, соединив в нем всю нашу благодатную жизненную силу, которую собрали из умерщвленных нами человеческих душ, из той крови, о которой заповедовал нам наш огненный "бог" Авраам. А, чтобы мы стали такими же сильными "богами", как им когда-то был наш "бог" Авраам, нам надо, чтобы проливалась та кровь, из которой он заповедовал нам набрать свою силу.
21. И тогда вы станете совершенны, как совершенен отец наш "небесный", который совершенствует вас во всяком добром и полезном нашему бытию деле, производя в вас благоугодное ему дело через ваши души в бытии плотного человеческого мира. И мы будем продолжать черпать из него нашу благодатную "божью" силу во всех веках человеческой жизни, пока этому человеческому бытию не настанет конец. Ибо вы есть мои творения, которым я дал бытие в воскрешенных мной человеческих душах, которые я воскресил и предназначил на добрые для нашего бытия дела. Эти дела они должны исполнять, потому что "бог" производит все действия по моему благоволению. Потому что сам "бог" нашего темного мира освещает ваш ум полнотой своего Разума, дав вам свои Мысли в своем "святом" духе. Эти Мысли вы через души свои воспроизводите в человеческой плотной жизни. И я буду требовать с вас, чтобы вы всю мою благодать сохранили в целости и без порока такой, какой я вам ее дал. И тогда она, взращенная нашими душами во плоти человеческой, сделает нас совершенными "божьими" духами, живущими в Иисусе Христе.
22. Надеюсь, братия, что из того немногого, что я написал вам, вы уясните слова увещевания и будете послушны им.
23. И чтобы укрепить вас в вере, я послал к вам Тимофея, брата нашего и сотрудника в благовествовании бытия в Иисусе Христе. Он утвердит и утешит вас в вере нашей. И вы будете верить в Иисуса Христа так же, как и мы верим в него. Я как раз освободил его от всей благодати, и он теперь свободен и готов, чтобы к вам идти. С ним я и отправлю к вам свой благодатный "святой" дух, которым будут удостоены наидостойнейшие из вас.
24. Приветствуйте всех наставников ваших, всех "святых" духов, являющихся к вам в Иисусе Христе, как приветствуют вас италийские духи, которые явятся к вам со мной в Иисусе Христе. Ибо все они мои братья, и вы должны приветствовать всякого из них, как будете приветствовать меня, своего "бога",
25. Не жалея для этого своей благодати. И тогда и у вас всегда будет благодать, и она у вас никогда не скончается.
Переведено 10. 09. 96г. Аминь.
Часть 4
Итак, подходит к концу наше Благовествование, в котором мы снимаем завесу тайн с книг "Нового Завета" и рассказываем вам суть их истинного содержания. И прежде, чем приступить у изучению последней книги "Откровения "святого" Иоанна Богослова", нам необходимо еще раз дать краткий обзор всего, что мы с вами изучили, читая предыдущие книги "Нового Завета". Так о чем говорят они и к кому обращаются? Или будет правильнее, если мы скажем, кто в этих книгах говорит и к кому обращается?
Читая "Новый Завет" довольно сложно определить автора этих книг. Но чем дальше мы проникаем в глубь изложенного в них материала, тем ярче и яснее встает перед нами эта загадочная сущность, именующая себя "богом". И, следуя за ним по страницам его черной книги, мы от книги к книге оказываемся как бы в мрачном старинном замке и, блуждая по его залам и комнатам, пытаемся найти хозяина, который находится в одном из многочисленных помещений. И в какую бы комнату мы ни пришли, везде видим пустующее помещение с явными следами присутствия его хозяина. Но его самого мы не видим. И только в самом конце всех апостольских посланий, в послании апостола Павла евреям, наш герой дает о себе знать и ясно говорит, кто он такой есть, называя себя огненным Херувимом. И, говоря о себе: "Я есть огонь всепожирающий", он открывает в своей исповеди Истину о своем происхождении и правду о своем грехопадении. О том, как он, огненный Херувим, стал адским духом, который вместо того, чтобы служить своему Божиему Отцу, Богу Свету, и сохранять вверенный его духовному Разуму плотный мир на планете Земля, ушел от доброго Светлого бытия в бытие злое. И, став злым духом, стал растлевать вверенный ему на сохранение плотный земной мир.
Извращая Мысли своего Божиего Отца, он стал переписывать Его плотные Мыслеформы на Мыслеформы, придуманные им самим, часть их он стал делать по подобию своего огненного духа, делая из человеческого плотного сознания физическую сущность огненного духа, но не давая созданным им из человеческого бытия огненным духам сознание своего Разума, делая их темными духами. Превратив их в своих рабов, он подчинил их своей воле и, объявившись перед ними как "бог", заставил их делать то, что он хотел. А точнее - убивать плотных человеков.
Но для того, чтобы эти темные духи оставались темными, он решил не только не давать им знания, которые содержались в его огненной херувимской Мысли, а сделать так, чтобы они никогда не поняли, кто они такие, чтобы они не узнали о том, что они уже не человеки, а огненные духи. Для этого он создал другого духовного человека. Убив человека плотного, он воскресил его душу. Физическое сознание человеческой души ему создавать, правда, не пришлось. Ибо душа человеческая есть суть творения Бога, она - Разум живого плотного человека. Но, пока жива человеческая плоть, его душа не может жить той жизнью, которой она живет после смерти своей плоти. Ибо душа человека в живом человеческом теле неотделима от его плоти. Она растворена в его человеческой крови, и молекулы сознания души находятся в постоянном движении, обеспечивая человека энергией жизни. Ибо душа человека - его Разум, поддерживающий жизнедеятельность человеческого плотного тела. И покидает она свою плоть только в том случае, если ее плоть погибает. Погибает от какого-то несчастного случая или в результате насильственной смерти. Но если человека не убивать, то он будет жить вечно.
Через два дня после того, как убьют человеческую плоть, жизненная энергия человеческого генетического кода соединяется в духовную сущность, которая являет собою душевного человека, созданного по образу и подобию своего плотного прототипа. Духовный двойник наследует от своего плотного прототипа все его качества, кроме плотного физического состояния. Он будет являть того же самого человека, который после своего воскресения не сразу поймет, что с ним произошло. Ибо он воспримет себя точно так же, как пробудившийся от глубокого сна плотный человек. И если душу человеческую изъять из человеческой плоти после ее образования и дать ей пробудиться от своего смертного сна вне своей плоти, то она может даже не понять, что с ней произошло столь серьезное физическое преобразование. И огненный Херувим, используя эти качества человеческого сознания, создал из человеческой души себе раба, которого он назвал дьяволом.
Убивая человеческую плоть, он изымал из нее человеческую душу и, поджигая ее, создавал из этой души живое пламя, которое обретало его физическую сущность, но имело человеческий Разум. Так был создан первый огненный адский дух, именуемый в книгах "Ветхого Завета" Адамом. Из одной человеческой души можно было произвести нескольких Адамов. Все эти Адамы - огненные духи вселялись в других человеческих духов, то есть в человеческие души. Так создавалась темная дьявольская пара (вспомните рисунок 12 книги второй "Нового Мышления"), которая повиновалась Мыслям своего "бога". Но никто из них не знал ни "божьего" истинного бытия, ни своего истинного положения. В Библии дух Адам именуется мужем, а душа человеческая, в которой он обитает, называется Евой - его женой. Создав из человеческого плотного жизненного бытия темную дьявольскую духовную Мысль, огненный Херувим научил созданных им тварей убивать живущих плотию людей. Убивая их, они стали извлекать из человеческой плоти человеческие души и приносить их к своему огненному "богу". Сжигая приносимые ему души, огненный Херувим наращивал силу своего духовного огня, соединяя в своем сознании благодатную жизненную силу от бытия человеческого. Вся суть этого дьявольского изобретения, искажающего человеческие жизненные Мысли, состоит в том, что ни темный огненный дух, ни его душа, в которой он поселен, не ведают друг о друге вне человеческой жизни. Душа не знает жизни духа, дух не знает жизни души. Но это, как говорится, на руку их создателю. Ему вовсе не обязательно, чтобы они знали эту правду. Он им дает понятие о том, что они не плотные. Но говорит об этом приблизительно так: "То, что с вами произошло, явление вполне нормальное. И если желаете жить, то должны войти в человеческую плоть, которая вам даст и кров и пищу". Первые душевные дьявольские сущности, жившие в человеческой душе, убивали людей и даже не ведали о том, что люди умирают по их вине. После смерти человека дьявольская парочка тут же покидала его плоть и переходила в другого человека, в котором еще не было этих зверей. А их огненный папаша после того, когда они покидали убитого ими человека, доделывал начатое ими дело и убивал уже саму человеческую жизнь, уничтожая ее душу. Так продолжалось довольно долго, пока на Землю ни явился разумный Божий Дух от Бога Света, от истинного Бога, создавшего все, что есть в бытии: все Вселенные, все планеты, звезды и все остальное, живущее во плоти и живущее в духе. В том числе была создана и планета Земля и все на ней живущее, включая плотного человека и огненного Херувима. По сути огненный Херувим является сыном Бога Света, явленным на Землю от Него Ангелом, который в "Ветхом Завете" именуется Господом Богом. Это тот ''господь бог'', который запретил Адаму и Еве есть плоды, растущие на древе Познания добра и зла. По поводу этого дерева и этого плода в мире плотного человека было, и не раз уже, множество дебатов. Но люди так и не определились толком, что это за древо и какой растет на нем фрукт: то ли яблоко, то ли гранат… Но это не то и не другое, да и к дереву никакого отношения не имеет. Ибо вся Библия написана иносказательным языком, и то, что читают люди плотные на ее страницах, не отражает той Истины, которую читают в ней духи.
Но даже и духи не все знают иносказательную речь, ибо не знакомы с ее языком. И не каждый из них может прочесть те Истины, о которых говорят книги "Ветхого и Нового Заветов". Ибо огненный Херувим допускает к этим тайнам только особо приближенных духов, так называемых "святых" духов, которым он дал свои Мысли и посвятил в свою тайну. Это своеобразное посвящение, которое дается духам, живущим во плоти священников. Да и то не во всех, а только имеющих самый высокий сан. Все остальные духи живут во тьме, то есть - это темные духи. И темными их называет их "бог" потому, что они ничего не знают. Однако вначале своего грехопадения огненный Херувим не давал вообще никакого просвещения. Ибо ему было невыгодно, чтобы его души знали то, что знает он.
Явленный на Землю Ангел Бога Света нарушил его царственную идиллию, просветив человеческие души и живущих в них духов, открыв им тайну их бытия и тайну мироздания. Это и было тем мысленным плодом, который съели Адам и Ева. Ибо Бог Свет дал им знания, получив которые, они узнали, что такое добро и зло. И не стали повиноваться воле создавшего их в духовном обличии огненного Херувима. Ибо они поняли, что он такой же, как и они, дух. Но Ангел, просветливший Адама и Еву, не остался на Земле. Узнав о случившейся на Земле беде, он ушел назад, к Богу Свету, чтобы сказать Своему Отцу, какое несчастье произошло на Земле с Его человеками и с Его огненным Ангелом, который, уйдя во зло, стал сопротивляться своему Богу, то есть осатанел.
Однако просвещение Ангелом Адама и Евы не принесло Богу Свету пользы. Ибо это не могло исправить их неправедную жизнь. Привыкшие к своей жизни дьяволы не вернулись во плоть так, как советовал им Божий Дух. Но, поняв, что они обмануты их создателем, они стали грешить перед ним, начав есть то, что ест и он.
Когда огненный Херувим увидел эту дьявольскую пару пожирающими его пищу, он был сильно возмущен и решил наказать их своим судом. Но в духе Адама к тому времени было уже немало силы. И отец его не стал с ним вступать в открытую борьбу. Он просто сказал ему: "Хорошо, живи так, как живу я. Но знай, что теперь без труда ты не съешь ни одной человеческой души". И, растлив его душу, сделал из нее огненного духа, сказав Адаму: "Теперь она стала таким же, как и ты. Ибо она знает то, что знаешь ты. И теперь вы будете не просто есть, а драться из-за своей пищи: поедая ее ты с головы, а она, с пяток. И вы будете теперь такими же, как и я, огненными херувимами. И теперь нам с вами надо сделать так, чтобы то, что вам сказал этот Светлый Божий Змей[55], не стало известно никому больше, ни одному темному духу. И чтобы в построенном мной "рае" больше не появлялись "божьи" духи. Вы будете охранять мою Землю от этого Змея. И если я увижу еще хотя бы одного, подобного вам знающего мою тайну темного духа, то я отправлю вас туда, откуда я вас взял: прахом вы были - прахом и останетесь". И сказал Еве: "А ты помучайся теперь так, как мучился когда-то я, создавая ваше бытие. И в муках своих породи мне новых темных духов вместо тех, кого я уберу из этого бытия, вместо вас с Адамом". Так началось грехопадение Адама и Евы и образовалось первое "божье" трио огненного духа, которое стало царствовать на Земле, живя как паразиты за счет жизненной силы, которую они отнимали у живущего плотию человека.
Так на планете Земля началась эволюция огненного духовного Разума, созданного из плотного человеческого сознания. Эволюция, повлекшая за собой взаимное противостояние между земным разумным духов, огненным Херувимом, и его Сущим Отцом Богом Светом. В этом противостоянии оба Разума, и Отец, и сын видят себя на вершине Сущего бытия и оба называют себя Богами. Но один из них, Бог Свет, есть истинный Бог, а второй является его творением, ибо он есть огненный разумный дух, порожденный Мыслью Сущего Разума Бога Света, и является Его Ангелом. Или рассуждая по человеческому пониманию, огненный Херувим является сыном Бога Света.
В чем заключается это противостояние? В том, что Бог Свет хочет дать темным духам огненным и духам человеческим знания об истинном положении происходящего во Вселенной и на Земле бытия. Чтобы темные огненные духи поняли всю суть своего нелепого бытия и вернулись к своей правде.
Противостоящий Богу Свету разумный огненный дух, породивший на Земле неправедную духовную жизнь, противится Богу и дает своим духам другие знания, которыми он стремится увести своих темных духов от этого истинного Божиего бытия и не дает им понять Божию Истину. Но не сразу Бог Свет явил темному миру Свои Мысли, несущие темному человеческому духу истинно Божие знания. Первая реакция Бога на грехопадение Его Сущего огненного сына была отрицательна. Бог Свет отреагировал на его грех тем, что решил уничтожить ушедший во зло духовный огонь, живущий на планете Земля. Однако не самого Херувима, а то, что было создано этим духом.
Мы не будем описывать все катаклизмы происходящего на Земле бытия, повторяя те смутные легенды об Атлантиде и прочих погибших цивилизациях. Мы остановимся на том событии, о котором рассказывает Библия, на всемирном потопе.
Это явление действительно имело место в бытии Земли, отразив гнев Бога Света на духовную неправду, порожденную на Земле Его Божиим сыном, огненным Херувимом. Многим это покажется довольно жестокой акцией. Ибо Бог Свет решил погубить весь неправедно созданный на Земле темный огненный дух. И так как этот дух жил во плоти, Бог решил просто погубить всю порожденную на Земле злом плотную жизнь, чтобы затем возродить ее заново. Для этой цели Бог Свет явил на Землю Свои Сознания, которые очистили от темных, неправедных духов те жизненные формы живых плотных существ, которые Бог Свет решил сохранить в бытии, чтобы они дали начало новому жизненному бытию на Земле.
Да, сие деяние Бога человекам покажется жестоким. Но, чтобы так строго судить Бога, человеку надо стать на место этого Бога и посмотреть на этот мир Его глазами. Для сравнения возьмем и взглянем на эту ситуацию с позиции человеческого разумения, но несколько с другой стороны. Допустим, вы художник, и вы нарисовали какую-то картину, которая вам мила и дорога. И вы желаете, чтобы то, что вы изобразили на этой картине, оставалось на ней всегда таким, каким вы это изобразили. Но в ваше отсутствие к вашей картине подошел другой художник. Ему ваша картина понравилась, но он решил внести в нее свои изменения, которые, на его взгляд, сделают эту картину лучше. Через какое-то время вам захотелось вновь посмотреть на творение ваших рук. И что вы видите? Вы не узнаете свое творение: это вещь и ваша и не ваша. Вас охватывает обида, досада, гнев. И вы берете белила и, забелив всю картину, начинаете рисовать ее заново, воссоздавая вами задуманный мир.
Но явленный на Землю потоп привел в замешательство и смущение и самого Творца Вселенной. И Он сказал Себе: "Нет, таким образом, Я больше с ним бороться не буду. Ибо, делая так, Я буду таким же, как и он. Я должен научить их, Я должен объяснить им, Я должен дать понять им, что без Моей Божией Истины их бытие невозможно. И только тогда, когда Я исчерпаю все доступные Мне для их вразумления средства, - только тогда Я применю к ним более решительные и даже жестокие меры".
Да, потоп погубил темных огненных духов. Но он не погубил их создателя, который в отличие от своих темных духов понимал и видел, к чему готовят земной плотный мир пришедшие на Землю Ангелы Бога Света. И тоже предпринял меры, чтобы предупредить деяния Бога Света и сохранить в бытии свой Сущий дух. Это и отражено в книге Ветхого Завета, рассказывающей о праведном Ное. Ибо с Ноем в его ковчеге спаслись не только восемь его человеческих душ из его праведного семейства, но и тот, кто называет себя первым мира сего. Бог Свет переписал Свою картину и вернул ее в исходное состояние. Мир начал возрождаться заново. Знал ли Бог Свет о том, что Его падший Ангел остался цел и невредим? Конечно, знал. И не просто знал. Он и не собирался уничтожать Своего сына. Он просто хотел вернуть его к истинно Божией правде, к тому бытию, в котором Он возродил его дух на Земле, изъяв из бытия весь нечистый огненный и душевный, живущий во плоти человеческой дух. И вернул Свой земной мир в прежнее исходное, созданное Им, Богом Светом, бытие. Бог Свет надеялся, что Его Сущий сын одумается, поймет свою ошибку, вернется в свое праведное бытие.
Но уроки Божии не принесли пользы Его ушедшему во зло сыну, который вновь принимается за свои старые грязные дела и вновь начинает искажать живой мир Бога Света, делать из человеков своих темных адских духов и, соединяя в себе человеческую жизненную силу, строить свое "божье'' Сущее сознание. Поняв, что Его сын не извлек из Его уроков ничего полезного, Бог Свет решил подойти к этому вопросу не с позиции зла, а с позиции добра. И сказал: "Зачем Я из-за этого паразита буду наказывать ни в чем не повинных людей и живущих в них темных духов. Я лучше дам темным духам свое образование и создам из их бытия нового огненного Херувима, который заменит Мне Моего падшего духа".
Первая образовательная Мысль Бога Света явилась на Землю сразу в нескольких местах и проявила Себя в жизни плотного человека. Наиболее ярким проявление Мыслей Бога Света было в Южной Америке, Индии, Китае, Японии, Греции и Египте, где Они оставили свой след. Библейское писание дает нам одно общее понятие о периоде этого времени на Земле, рассказывая нам о событиях, происходящих в Египте. Но рассказывающий об этих событиях дух подразумевает не только Египет. Египет взят им за основу - и не зря, ибо именно там разгорелась основная борьба между добром и злом, которая затронула весь живущий на Земле человеческий темный дух. И эта духовная борьба отразилась на всей человеческой жизни, изменив в корне ее суть. Продолжается эта борьба и до сих пор. Явленный на Землю Божий Светлый Дух царствовал (мы говорим библейским языком) на Земле приблизительно восемьсот - тысячу лет.
Возродив на Земле новое сознание, Бог Свет покинул Землю, оставив земного духа одного. Все библейские события описываются как происходящие в Египте. Мы не будем уводить вас из этой страны, но хотим предупредить, что происходили они по всей Земле, а не только в Египте. Однако в Египте эта борьба между добром и злом закончилась страшной трагедией. Потому-то темный царь, описывая их остановил свое внимание именно на этой стране.
Пока на Земле жили Духи Бога Света, Его Сущий сын, огненный Херувим, вел себя скромно и смирно. Он знал, что со Светом ему лучше не спорить. Но, когда Светлый Бог покинул Землю, оставив на Земле вместо темных духов просвещенный духовный народ, царь темного духа явился к ним и, предъявив свои права, стал требовать от них повиновения своей воле. Но просвещенные Богом Светом духи, жившие в египетском народе, не захотели подчиниться своему создателю. И огненный Херувим объявил им войну, сказав: "Или вы будете жить по моим темным законам, или я изничтожу ваше бытие".
Четыреста тридцать лет продолжалась на Земле война между добром и злом. За это время с лица Земли исчезли многие человеческие народы. И от всего египетского народа остались одни пирамиды, которые сегодня молча свидетельствуют нам о некогда существовавшем народе с высоким уровнем культуры. Да, зло победило добро и вновь возродило на Земле царство темного невежественного духа.
Вы спросите нас: "Но как же так? А где был Бог и почему Он допустил это?" Но этот вопрос мы можем обратить и к вам, к тем, кто живет в духе, и спросить: "А где же были вы, то есть те, которым мы дали Свое просвещение? Ушли во зло?" Ведь иначе вас зло никогда не победило бы. Ведь огненный Херувим пришел в просвещенный Богом мир. И этот мир встретил его равной ему силой. Но зло не только жестоко. Оно еще хитро и коварно. И паразит использовал во зле своем не свои злые Мысли, а Мысли добрые Светлого Бога. И духи, привыкшие верить Мыслям Светлого Бога, не сразу заметили эту хитрость, которую использовал в борьбе с добром этот гений зла. Да и не все это замечали. А кто замечал, были безжалостно им уничтожены. Ибо он уничтожал их за малейшее несогласие с ним, не давая никому возможности получить образование, чтобы они могли предпринять против него какое-либо дело.
В Библии описывается жестокое убийство двадцати тысяч человек. Их убил живший в Моисее огненный дух пророчествующий через него свои законы в миру человеческом живущим во плоти темным духам и человекам. Ибо убил он не только плотных людей, но и живущих в них духов, создав из них свою благодатную силу.
Но и гению зла нелегко далась эта победа. Ибо ему приходилось не только убивать, но и оберегать себя. А чтобы это сделать, приходилось не только брать у других, но и платить самому. И платить даже тем сокровенным, которое являло его самого. В итоге, начатая в Египте война закончилась растлением его духовного начала, которое он, поделив на двенадцать частей слил с другими сильными духами. Этим он уберег себя от изжития и привел к миру созданный им темный духовный мир.
Но недолго просуществовали в идиллии его новые царственные сознания. Ибо Бог Свет вновь являет на Землю Свой Дух, который снова дает Свое просвещение темному духу, живущему в бытии человеческом. Но силы, явленные Светом, и силы живущего на Земле зла были на этот раз не в пользу Светлого Бога. И темные цари не дали Ему долго быть на Земле. Ибо они понимали, если Свет создаст на Земле еще один Египет, то Он уничтожит их злой дух. И, собравшись всей силою со всей Земли, они набросились на Светлых Духов, которые в те времена жили в народах стран междуречья, в долинах рек Тигр и Евфрат. Это Месопотамия, Вавилония, Шумерское царство. Тогда темным духовным царям удалось одержать свою победу над немощным Ангелом Света, который растлив Свой Дух ушел целиком в бытие человеческое.