Послание к евреям "святого" апостола Павла. 4 страница
19. Ибо Иисус Христос есть наш "божий" храм, наше "божье" святилище, созданное не руками человеческими, а построенное нашим "богом". И создано оно им по истинному Божьему устроению в самом Божьем Небе. И Иисус Христос ныне предстает перед человеками как лицо нашего "бога". А души человеческие, в которых мы обитаем, являются для нашего "божьего" судна якорем, тайно удерживающим нас во плоти человеческой и закрепляющем нас в море человеческого бытия. Находясь в своем святилище, мы можем быть спокойны за тайну своего бытия, ибо туда не войдет ни один человек, так как оно далеко от человеческого бытия. И нам не придется убивать людей, как это делали мы во времена Моисея и Аарона, когда любопытные люди в неположенное время заходили в святилище, заглядывали за занавес, скрывающий мой "божий" ковчег, и видели на крышке ковчега мой духовный огонь, поедающий человеческие души. И мне приходилось убивать их, чтобы они не раскрывали перед людьми моей тайны. Эту тайну я скрывал даже от своих плотных священнослужителей и предупреждал об этом духа Моисея, говорил ему: ''Скажи Аарону, брату твоему, чтобы он не во всякое время входил в святилище за занавес, за которым стоит мой ковчег. Чтобы не умереть ему, если вдруг, он увидит меня, явленного в своем облаке над крышкой ковчега''.
20. Итак, имея великого первосвященника Иисуса, сына "божьего", в котором мы создали свое "небесное" бытие, будем твердо держаться нашего исповедания. И будем следовать за Иисусом, который сделался нашим вечным первосвященником по чину Мелхиседека. И будем праведны перед нашим "богом", который не забудет дело наше и тот труд. который вы оказали ему во имя его любви, во имя его имени, служа ему как его "святые божьи" духи.
Глава 7
1. Ибо Иисус является царственным священником нашего всевышнего "бога", как был им когда-то Мелхиседек, царь Салима, священник "бога" всевышнего. Тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после сражения, в котором он поразил противящихся его духу духовных царей. И, благословляя Авраама, он сказал: ''Прими благодать "божью" от "бога" всевышнего, владыки "неба" и земли, которая сделает тебя таким же; как и он, "богом". Ибо ты удостоен этого за то, что предал врагов моих в руки мои. И за то, что не утаил благодати "божьей", взятой тобой у врагов твоих, а отдал "богу" положенную десятую часть из всего приобретенного тобою''.
2. Ибо Авраам отдавал царю Мелхиседеку две десятины: одну как верховному духовному владыке, в котором обитал наш истинно "божий" огненный дух, а вторую, как царю сего плотного мира, где он был царем Салима. Ибо в нем было жилище того самого "божьего" духа, который на горе Синай породил наших "божьих" отцов - тех самых сыновей Израилевых, ставших двенадцатью патриархами. Один из которых и есть тот самый Иуда, растливший свой дух на тринадцать серебренников, предав себя тридцати духам и, сделавшись апостолом Светлого Бога Христа, который стал защищать наш темный мир от явленного на Землю Светлого человеческого Бога. Это Иуда, породив на свет своих младенцев, дал нам чудного сына, ставшего нашим "богом", отцом и советником, сильным и вечным князем сего мира, возлюбившим нашу "божью" правду и возненавидевшим все, идущее против ее беззакония. Посему и помазал его "бог" наш "богом" над всеми нами, отметив его столь высоким званием и, поставив выше всех из тех тридцати духов, в которых он растлил свой "божий" дух, предав себя им. Он умножил владычество нашего "божьего" духа на сей земле и сделал это владычество беспредельным, а не таким, каким оно было на престоле Давида и в царстве его. И теперь мы имеем в себе такую силу, что никто не сможет поколебать наш "божий" дух на нашем царском престоле. И нам уже не нужно бояться Светлого Божьего Суда, ибо ничего Он не сможет нам сделать, даже если явится на Землю со всей Своей Божьей Силой.
3. И он, наш "бог", живущий на Земле без отца и без матери (ибо, изменив своему Богу, он ушел от Его родства), не имеющий ни начала, ни конца, ни своей Мысли, ни своей жизни (ибо суть его вечная, идущая от бытия Сущего), воплотив свой дух в человеческой душе, уподобился человеческому Светлому Богу, Сыну Бога Света, и стал пребывать вечно в душе человеческой, сделавшись для всех нас и для человеческого бытия "господом" "богом" и вечным священником. И мы должны сделать так, чтобы все живущие во плоти огненные духи жили в человеческих душах. И, живя в них, пребывали в человеческой плоти. И чтобы эти духи и их души знали, любили и верили в своего "бога" Иисуса Христа и всегда узнавали его и его духов, которых он являет в мир вместо себя самого. Чтобы они никогда не признавали Богом истинного человеческого Бога Христа и Его Духов. Чтобы их всегда удивляло Его явление, и они спрашивали бы друг у друга: ''Откуда Он взялся? Кто Он такой?''.
4. Чтобы все видели, как велик тот первосвященник, который жил когда-то в Мелхиседеке, а теперь живет в Иисусе Христе, и которому сам Авраам, будучи патриархом в нашем духовном мире, отдавал десятую часть своего духовного золота и серебра, отдавая ему самую лучшую благодать, которую ему удавалось добыть в сем мире.
5. Все вы знаете, что согласно закону Моисея сынам духа Левия положено брать десятину с духовного народа Израиля, то есть со своих братьев. И хотя сыны Левия так же, как и сыны Израиля, порождены в бытии моим сыном, духом Авраамом, но я им дал в удел всю десятую часть от того, что заимеют в свое бытие духи Израиля. Ибо духи Израиля служили мне на земле, а сыны Левия были моими священниками и служили мне в скинии собрания. Но, давая им десятину от того, что имели духи Израиля, я объявил левитам, чтобы они от этой десятины отдавали десятую часть мне, своему всевышнему "богу". И когда они получали свою десятину от дома Израилева, я присылал к левитам своего священника, сына Аарона, который следил за тем, чтобы левиты отделили от своей десятины мою десятину и отвезли ее в мой "божий" дом - в комнаты, отделенные для кладовой, - в мое "божье" обетованное бытие, определив эту благодать в тех людей, которые были предназначены мной, чтобы сохранять в себе мою благодатную силу.
6. Но Мелхиседек, не происходящий из рода вашего духовного народа, брал десятину с самого Авраама и благословлял от имени "бога" того, кто уже имел в себе такую силу, которая делала его "богом", говоря Аврааму: ''Благословляю благословляющих тебя и проклинаю злословящих тебя. И благословятся в тебе все племена земные. Ибо всю человеческую землю, которую ты увидишь своими глазами, я отдаю тебе и твоему потомству. И пускай она навеки будет твоей. А всех, кто живет в этой плоти, я предаю в руки твои. Можешь поступать с ними, как со своими врагами, а можешь и смилостивиться над ними. Ибо ты теперь для них будешь, как и я, всевышний ''бог''. Но не только за то, что Авраам отдавал своему "богу" десятую часть своей благодати, "бог" наш сделал его равным себе "богом". Но и потому, что верен был Авраам своему "богу". И, когда "бог" искушал его дух, еще не знавший "божьего" бытия, Авраам ради того, чтобы получить свое "божье" обетование, принес "богу" в жертву своего единственного духовного сына Исаака. И, веруя "божьим" словам, растлил его в человеках, благодаря чему и создал свое обетованное "божье" бытие в человеческих душах.
7. И так как он никогда не прекословил своему "богу", он и сам стал "богом". И так было и будет всегда: если меньший дух не прекословит своему большему духу, то меньший всегда благословляется большим.
8. Но все вы, живущие во плоти человеческой, несмотря на то, что берете со своих духов десятину, живете в мире смертном. Поэтому-то и умерли все ваши отцы, хотя и долго жили. А я и те, кто живет в моем "божьем" бытии, живем вечно и никогда не умираем. Ибо Мы для того, чтобы быть живыми, всегда имеем в себе мертвых и тех, кто готов умереть за нас. Ибо в моих руках находятся ключи от жизни и смерти любого адского духа. Ибо всех вас породил я.
9. И я могу сказать, что все наше огненное духовное бытие есть я сам. Ибо я сам породил себя в своем духе в детях Левия, которые брали десятину с духов Израиля, также порожденных мною от духа Авраама, в котором тоже был мой дух. И этот дух платил десятину Мелхиседеку, царю Салима, моему первосвященнику, в котором тоже был я в своем "божьем" духе.
10. Ибо я, ваш "божий" отец, являл собою духовные Мысли духа Мелхиседека, встречавшего вашего духовного отца Авраама.
11. Итак, если бы мы смогли достигнуть своего "божьего" совершенства при помощи священства, которое служило нам во времена Авраама в обетованном бытии по чину Мелхиседека, то нам не пришлось бы устанавливать новое священство, которое мы имели в сынах Левия по чину Аарона согласно закону Моисея. И если бы этот закон мог сделать нас совершенными, нам не нужно было бы создавать наше новое обетованное бытие в Иисусе Христе и сделать из человеческой души своего первосвященника для созданной нами в человеческих душах церкви. Для нее мы создали ее "господа", ее первосвященника, по образу настоящего человеческого Времени, которому наши духи и их души приносят в дар свои человеческие жертвы, отдаваемые ими своему "богу" и "господу" за то. что он дает им новое плотное человеческое Время. Но, живя в нем, они никогда не смогут сделать свой дух совершенным, так как всю благодать, делающую совершенным наш дух, отдают мне, своему "богу".
12. Потому-то мы и переменили наше бытие и вместо того, чтобы жить по закону, стали жить в Иисусе Христе. А с переменой бытия пришлось переменить и священство.
13. Ибо если бы мы продолжали жить по закону, то никогда я не смог бы в том бытии достичь того "божьего" совершенства в своем духе, в котором я пребываю сейчас как "бог" в Иисусе Христе. Ибо тот, который вам сейчас говорит сие, в прежние свои времена (когда я так же, как и вы, жил в иудействе) принадлежал к такому колену, из которого никто и никогда не приступал к жертвеннику. И, несмотря на то, что я был силен в своем духе, я не мог войти в храм "господень", чтобы вкусить фомион на алтаре кадильном. И если бы я, возгордившись духом своим, решился на это, то нашел бы там свою погибель, как это произошло с царем Озией, который, войдя в храм, взял с кадильного алтаря кадильницу и стал кадить "господу". Но евреи воспротивились царю Озии, сказав ему: ''Это дело священников, сынов Аароновых, посвященных для этого. Выйди из святилища, ибо ты поступил беззаконно. И не будет тебе это в честь у «господа бога''. И если бы я не стал обитать в моем нынешнем бытии, я не только не был бы "богом", но даже в духе своем я никогда не смог бы стать духом священника. Ибо это не предусмотрено законом Моисея. Так как по его закону священниками могут быть только духи, порожденные из сынов Аароновых. Ибо только они согласно закону могут входить в "божье" святилище, и его "святая святых", и приносить "богу" дары и жертвы.
14. Да вы и сами прекрасно знаете, что "бог" наш, пребывающий в Иисусе Христе, во "господе" нашем, воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. Но о котором он сказал: ''Иуда! Тебя восхвалят братья твои и поклонятся тебе сыны отца твоего. Ибо крепкая рука твоя всегда будет лежать на хребте врагов "божьих". И скипетр законодателя не отойдет от твоего духа до тех пор, пока в мир не явится примиритель, Сын Бога Света Христос, и не примирит наш духовный народ со своим человеческим миром. И тогда, покорившись Ему, наши духи восстанут против наших законов''. Что в свое время и произошло, когда, обложив нас осадою, духи наши, живущие во плоти, били тростью по ланитам судью Израилева, объедая с плода душевного в его теле ноги после того, как Светлый человеческий Бог Христос прочел нашим темным духам нашу "божью" книгу и рассказал им о нас те Истины, о которых им не следовало бы чего-либо знать. И тогда я сказал себе: ''Не буду я старцем и духом иудянином, если я не закрою эту книгу и не опечатаю ее семью печатями. Да так изменю в иносказаниях сказанные в ней наши Мысли, что ни одному Светлому Божьему Льву никогда не удастся прочесть эту книгу[50].''
15. И чтобы это смогло произойти, мне нужно было стать "богом". Чтобы я был и "богом" и царем одновременно, как им когда-то был Мелхиседек.
16. И я стал таким. Но не по закону, который был дан для духов, живущих во плоти, а по своей "божьей" силе, пребывающей в вечной жизни. И я создал свою жизненную книгу. И блажен будет тот дух, имя которого будет вписано в эту книгу. Тому, кто будет мной испытан и вписан в книгу сию, я дам вечный венец жизни, который наш "господь" обещал всем любящим его духам и душам. Но если кто-то отнимет хоть одно слово, сказанное в пророчестве книги сей, у того "бог" наш отнимет участие в этой жизненной книге и в нашем "святом", духовном, "божьем" граде, и во всем том, о чем сказано в этой книге.
17. И я, ставший ''богом'' вашим, стал точно таким же "божьим" духом, каким является для вас, живущих в иудействе, дух, находящийся в священнике, избранном по чину Мелхиседека. И я клянусь вам, что, живя в Иисусе Христе, я вовек им и останусь и мне не придется в этом раскаяться, потому что идущий предо мною Иисус Христос, которого я сделал своим вечным священником, не даст мне этого сделать. Ибо он будет сохранять свою вечную "святую божью" жизнь, которая благодаря присутствующему в нем моему "божьему" духу была дана ему, и он ни за что не захочет с ней расставаться.
18. Но вот наступило время, когда все наши бывшие "божьи" заповеди, которые мы дали нашим духам, живущим во плоти человеческой, стали для нас бесполезны, ибо явленный в плотный мир человеческий Бог открыл перед нашими духами нашу Истину, прочитав им наш "божий" закон так, как его читаем мы, царствующие на Земле духи. Ибо Бог Свет послал в мир Сына Своего единородного, отдав Его в жертву за наши грехи. Чтобы, растлив Себя в человеческом плотном бытии, Сын Его, став Его Божьим пророком, осудил наш грех во плоти. И когда мы, растленные в человеческом бытии "божьи" духи, познали Божье бытие (вернее будет, если я скажу - узнали Истину о том, кто такой есть наш "бог" и кто такой есть истинный Бог, создавший все бытие), то мы поняли, что лучше мы сами станем "богами", чем вернемся в прежнее свое бытие. И мы создали свое новое "божье" бытие. Ибо не стали возвращаться к немощному своему духовному началу, из которого мы вышли в своем духе, чтобы не быть, вновь, порабощенными нашим иудейским "богом", бытие которого мы видим обреченным. Ибо оно не сможет больше противостоять Богу Свету, и Будущего у иудейского духа нет. Он будет порабощен плотным человеческим Богом, который сделает его рабом своей плоти. Да если бы мы стали и дальше пребывать в бытии по закону, разве смогли бы мы стать когда-либо совершенными в своем духе, чтобы жить в бытии как "боги"? Конечно, нет. Ибо мы всегда были бы божьей тенью, но никогда не смогли бы стать такими же, каким был наш "бог", ибо, живя по закону, мы вынуждены были ежедневно и постоянно приносить свои жертвы своему "богу" и не имели права что-либо оставлять себе. А сможет ли кто-нибудь из вас стать совершенным, если вам приходится ежедневно всю свою благодать отдавать своему "богу". Ибо вы вынуждены были, постоянно жертвуя "богу" человеческие души, очищать ими свой дух от своих грехов. Но разве можно живою водою от человеческой души очистить от грехов огненного духа? Конечно, нет. Поэтому мы всегда были грешны перед своим "богом" и вынуждены были снова и снова грешить, чтобы нам было чем омыть перед ним грехи со своего грешного духа.
19. Да и вообще в нашем бытии по закону никто из нас, даже называющие себя "богами", никогда бы не смог совершенствовать свой "божий" дух до истинно Божьего совершенства. Ибо бытие по закону никого и никогда не смогло бы сделать совершенным. Оно только давало нашим "божьим" духам больше благодати, чем всем остальным. И эта благодать давала им какую-то надежду на то, что они когда-нибудь станут совершенными, как "боги". Итак, если вы хотите стать совершенными и быть такими, как живущий на Небе Бог, сыновья которого прилетают к нам на Землю, то примите мое благовествование и начните жить в человеческой душе так же, как и я живу в Иисусе Христе. И тогда вы обретете в себе такую "божью" силу, которая сделает вас совершенными, и вы сможете сказать о себе, что вы "боги". О, несмышленые духи Израиля! Кто прельстил вас своею неправдою? Кто заставил вас согрешать против своего "бога" и обвинять в неправде "божьего" духа, грешить против истины, данной вам вашим "богом"-отцом? Кто прельстил вас не покоряться истине нашего "божьего" благовествования? Вас, у которых перед глазами был предначертан я, ваш "бог" в Иисусе Христе. Я, который, как Христос, распял ради вас свой дух во плоти человеческой. И когда они умерли, я сохранял для вас души их. Когда же они воскресли, я отдал их вам. Для кого я все это делал -для себя? Нет. Ради вас, ради вашего бытия в Иисусе Христе, ради вашего спасения. Хочу спросить у вас только одно: какими делами вы должны оправдывать перед "богом", давшим вам "святого" духа, свое бытие: делами закона или верою в Иисуса Христа? Неужели вы до того несмышленые, чтобы, начав свое бытие в духе, закончить его плотию? Неужели все, что пришлось перенести вам, оказалось для вас бесполезным и не принесло вам пользы? Разве делами закона совершал между вами чудеса приходивший к вам в Иисусе Христе мой "божий" дух, который наставлял вас в вере христовой? Ибо Авраам поверил "богу", и это вменилось ему в праведность. Знайте, что все, живущие на Земле темные духи, ведущие свое обетование в душе человеческой, по сути своей есть сыны Авраама. В писании дается предвидение того, что темный "бог" создаст свое обетование в языческом народе и верою в "бога" заставит языческих духов оправдывать перед собою их грешное жизненное бытие во плоти. Писание предвестило об этом Авраама, сказав ему: ''В тебе благословляются все народы''. Итак, все верующие в бытие в Иисусе Христе духи благословляются с верным "божьим" духом Авраамом. И бытие в Иисусе Христе дает вашему духу истинную свободу, которую он никогда не приобрел бы, если бы, находясь в бытии, продолжал оправдывать свое бытие перед своим "богом" делами закона. Ибо все, утверждающие свое бытие делами закона, находятся под клятвою. Ибо в законе написано: "Проклят будет всякий, кто не исполняет поставленного и всего того, что написано в законе". А то, что законом перед "богом" не оправдается никто, так это ясно из самого закона. Но оправданный перед "богом" своим будет жив своею верою. Ну, а кто живет не по вере, а по закону, пусть исполняет закон. И если они смогут оправдать свое бытие этим законом, то есть быть законом для всех живущих в человеческом бытии духов, то будут им живы. А мы будем живы верою. Ибо душа человеческая, в которой мы пребываем, искупила нас от клятвы закона и взяла на себя нашу клятву. Ибо написано: ''Проклят всяк, висящий на древе''. Но теперь мы не только живем во плоти человеческой, но и не несем за это никакой ответственности. Ибо живем не в человеческой плоти, а в душевной. Ну, а то, что эта душа, в которой мы живем, живет во плоти человеческой, так за это перед Богом не мы, а она в ответе. Так благодаря духу Авраама мы узнали, как можно нам жить во плоти человеческой и не отвечать за это перед "богом". А так как Авраам был нашим темным "богом", то он завещал нам это обетование. А обещанное "богом" никто не может отменить. Ибо даже по рассуждению человеческому никто не отменяет утвержденного завещания и не может ничего в нем изменить: ни прибавить, ни отнять. Давая Аврааму обетование в семени его, "господь" имел в виду многих. А в семени Авраама, в самом его духе было заключено семя нашего "бога". Ибо "господь" создал Авраама из своего "божьего" семени, создав его "богом". И до того времени, пока на Землю не пришел Светлый человеческий Бог Христос, мы обитали по завету обетования, данному "богом" Аврааму. Но Христос, осветив наше бытие перед темными духами, живущими в человеках, сделал наше темное "божье" бытие бесперспективным. И оно перестало оправдывать нас как "богов". И нам пришлось перестраивать свои Мысли, чтобы создать для себя новое бытие, согласуя его с нашим "божьим" законом, которым мы подменили истинный Божий закон, дав его нашим живущим во плоти духам. И этим законом они стали оправдывать свое бытие перед нами. Но прежде, чем мы утвердились в окончательном бытии по закону "божьему", мы еще четыреста тридцать лет продолжали жить по обетованному Авраамом бытию. Но этого бытия никто и никогда не отменял, так что оно и до сих пор не потеряло своей силы. Но те, кто стал жить по закону, уже не жили по обетованному наследию, данному "богом" Аврааму. "Зачем же, - спросите вы, - ведя свое бытие в человеческой душе, мы перестали в ней обитать и стали жить по закону, а затем, вновь, возвратились к своему прежнему обетованному бытию в человеческой душе?" Закон явился на смену нашему обетованному бытию в человеческих душах после того, как явившиеся на Землю Ангелы Бога Света преподали людям Свою Истину и дали им Свой Божий Закон, который стали исполнять живущие в человеческой плоти наши темные духи, которые восприняли Ангелов как посланников своего Божьего Духа. И, начав жить по истинному Божьему закону, наши темные духи перестали грешить - убивать человеков, чтобы их жизненной благодатью (душой) оправдывать перед нами, своими "богами", то бытие, которое мы им дали, и поблагодарить нас за у жизнь, которую они имеют. И тогда мы придумали для наших живущих в человеческой плоти грешных духов свой закон. И, явив в бытии человеческом своего ангела, объявили им свой закон. Кто такой есть Ангел? Это всего лишь посредник, связывающий человеков с их Богом. Посредников может быть много, и они могут быть разными, а Бог один. Ангелов видели многие, а Бога - никто. Итак, может ли наш закон противоречить обетованному на Земле Божьему бытию? Конечно, не может. Если мы дадим нашим духам законы - Мысли, способные животворить, а не убивать, то на Земле наступит подлинная праведность. И чтобы этого не произошло, писание наше заключило все, живущее на Земле во плоти бытие, во грех, видя грех в самом плотном существовании. Поэтому все, живущие плотию, должны умирать. Но тем, кто верует в Иисуса Христа, грешная жизнь во плоти будет прощена и будет дана жизнь душевная, в которой они найдут свое спасение от смерти, а мы - свое бытие в Иисусе Христе. Но до пришествия Светлого человеческого Бога мы не знали этой веры, а были стражами нашего закона, которому служили до того времени, пока не начали наше новое обетование в человеческой душе. Ее мы явили к живущим в человеческой плоти темным духам как их "господа" "бога", в которого они стали верить. Итак, мы уводили с помощью наших темных духов, живших в человеческом бытии по нашему закону, в наше бытие человеков до того времени, пока на Землю вновь не явился человеческий Бог, который показал человекам и живущим в них темным духам Своих Духов. И это заставило нас изменить свое бытие и начать наше новое обетованное бытие в человеческой душе. И духи наши стали оправдывать свое бытие перед нами "божьей" верою. И пока человеческие души, и живущие в них темные духи будут верить в Иисуса Христа как в своего "господа", а в нас - как в своего "бога", мы всегда будем уводить в свое бытие человеческих младенцев, чтобы забрать у них их Божью жизненную силу. Ибо во всех нас, облекшихся в человеческие души, живущие во плоти темные духи и их души видят своего человеческого Бога Христа. И перестаньте враждовать с человеческой душою, а сделайте ее своею плотию. И когда вы будете жить в человеческой душе, будьте в ней просто духами, живущими в Иисусе Христе, а не иудеями, и язычниками. Ибо все вы "божье" дети и одинаковы между собой как те, кто живет в душах мужчин, так и те, кто живет в душах женщин. Ибо все мы, живущие в Иисусе Христе духи, являем собою семя Авраама. Ибо нами унаследовано его обетование в Иисусе Христе, завещанное дому Израилеву согласно "божьему" завету.
20. И сие, сказанное, было "богом" клятвенно подтверждено. Ибо "бог", желая показать, что мы, духи Израиля, имеем более всех преимущество на это обетованное бытие, поклялся в этом Аврааму.
21. Ибо Авраам был его первым священником из всех священников, которые были у него по чину Мелхиседека, перед которым "бог" клялся. А в чем "бог" клянется, в том он никогда не раскаивается.
22. И поручителем нового завета стал Иисус.
23. Один, заменивший всех священников, бывших в своей плоти священниками по чину Мелхиседека. Ибо смерть не позволяла плотному человеку жить вечно так, как пребывает в жизни Иисус. Поэтому и было тех священников много. И не каждому духу, живущему во плоти первосвященника, после смерти его плотного тела удавалось вновь воплотиться во плоть первосвященника. Так как не всегда они были по нраву своему "богу". Да и не всяких людей, живущих плотию, допускал иудейский "бог" к своему алтарю, а лишь определенный, избранный им род, который с детских лет посвящался в "божьи" таинства и был приучен к сокрытию от других людей сих тайн. И если дух умершего первосвященника отказывался воплощаться в избранном "богом" человеческом плотном роду, а воплощался в другом человеческом колене, то этого духа к служению во храме "божьем" больше не допускали. Вот как "бог" говорит духам Моисею и Аарону после того, как Аарон умер в своей плоти, и перед его очередным воплощением: ''Пусть приложится Аарон к народу своему, ибо он не войдет в землю, которую я даю сынам Израилевым, за то, что вы непокорны были повелению моему у вод Меривы''.[51]
24. А я так же, как и мой Иисус Христос, пребывающий вечно, имею в нем свое вечное и никому не переходящее священство. Ибо так же вечен, как и мой Иисус.
25. Потому мой Иисус и может спасать всех приходящих через него к "богу", что вечно живой он может за них ходатайствовать. И он говорит приходящим к нему духам: ''Я есть путь, через который вы придете в истинную "божью" жизнь. Ибо никто из вас не придет к своему отцу в его "божье" бытие, пока не воплотится во плоть души человеческой''. Дети мои! Сие пишу вам перед тем, как послать к вам Иисуса Христа, чтобы вы узнали его душу, которая к вам придет и не согрешили перед своим "богом", который будет находиться в этой душе. И хочу, чтобы вы знали, что если вы захотите согрешить против своего "господа" и нападете на Иисуса Христа, то в нем вы встретите его ходатая, который силою своего духа сумеет сделать вас чистыми и непорочными перед своим "господом" Иисусом Христом. Ибо Христос умер однажды от причиненного нами греха, но остался жив, чтобы жить для живущего в нем "бога". И никто не имеет права прикасаться к нему. Ибо он, носящий в себе "божьего" духа, ходатайствует за вас перед "богом". Так как в духе этом находится мой новый завет, который я вложил в его Мысли и который я завещаю в духе "святом" дому Израилеву. И если вы примете мое благовествование и станете жить в Иисусе Христе, то я вложу в вас Мысли своего "святого" духа, и станете вы моими "божьими" духами, моим "святым божьим" народом. И будете учить каждый своего ближнего, своего брата, говоря ему: ''Познай истинно "божье" бытие так, как я познал его. И тогда все от мала до велика познают меня, вашего "бога", и будут пребывать, веруя в Иисуса Христа''. Если вы примете мое новое обетованное бытие, я смилостивлюсь над всею вашею сегодняшней неправдой. И в новом нашем бытии я больше не вспомню ваших прежних грехов, ибо я прощу вам их все. И, призывая вас принять наше новое бытие, я говорю вам, что делаю это только потому, что пришло в ветхость наше старое бытие. А стареющее и ветшающее близко к уничтожению. И если мы не уничтожаем его сами, то его уничтожит Христос. Ибо Христос в своих явлениях на Землю входит не в рукотворное святилище, а в истинно Божий образ, в котором Он строит Свое Божье Небо и предстает в Нем перед нашими духами как истинный человеческий Бог. И Он опровергает перед ними нас как Богов. И если вы хотите быть всегда живыми и никогда не умирать, то вы должны принять наше новое бытие в Иисусе Христе. Ибо только в нем мы можем жить вечно. Ибо только в нем наша "божья" сила не будет никогда скончаема до конца. Ибо только он может сохранить ключи от нашего ада и не предаст нашу смерть смерти. Ибо и он тогда тоже обретет смерть.
26. Таков и должен быть у нас первосвященник: святой, непричастный ко злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше Небес. И, превознося его выше Небес, мы сделаем еще глубже нашу преисподнюю, чтобы никто из находящихся в ней никогда не смог вознестись на истинно Божье Небо. Чтобы все, находящиеся в ней, утопали в совершаемых ими грехах и никогда не могли достигнуть в силе своего духа истинно Божьего совершенства. И подняли мы его выше всех Небес, чтобы живущие в преисподней видели в нем свое истинно "божье" бытие и стремились стать такими, как он. Ибо подобно нам искушен во всем, поэтому не может не сострадать нам в наших немощах. Ибо если будем немощными мы, то немощен будет и он.