Логическое рассуждение по теме Апокалипсиса Иоанна Богослова.
Логически рассудив написанное Иоанном Богословом, можно (и нужно для духовной пользы) проследить и узнать о некоторых событиях предстоящих сбыться. Это поможет разоблачению распространившихся лжепредсказаний, которые могут быть губительными для души в будущем. И так начнём:
Рассмотрим 12 главу где описано знамение о жене рожавшей младенца, а конкретно о самом младенце: «И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным;»(ст.5).Некоторые полагают, что здесь подразумевается Христос, и что по пришествию антихриста для всех будут только одни мучения до Второго Пришествия, а предсказанный святыми расцвет Православия будет перед антихристом, однако это не так!
Упомянутый младенец – это и есть царь, помазанник Божий, которому надлежит придти перед концом, что предсказано и др. святыми (например: Серафима Саровского, Лаврентия Чернгоского). По Апокалипсису узнаём что этот младенец является царём из других мест гл.2;26-27: «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся» - здесь описанная личность одно и то же лицо что и младенец, узнаём из того что написано и там и там: «будет пасти их жезлом железным». А то – что это не Христос видно из следующих слов, читаем дальше 27 стих: «как и Я получил власть от Отца Моего» - здесь слова Самого Христа об этом человеке(Он же не может сам про себя так говорить, потому что говорит: «тому дам власть»). Далее проследим - что написано о нём в других местах: «побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия»(2;7); «побеждающий не потерпит вреда от второй смерти»(2;11); «побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает»(2;17); «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его»(3;5); «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое»(3;12); «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его»(3;21).
Теперь обратимся к другому месту из Апокалипсиса: «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».»(19;11-16). Сразу обратим внимание на слова из 15 стиха: «Он пасет их жезлом железным» - те же самые что и описаны выше о младенце и о побеждающем, т.е. это одно и то же лицо. Дальше находим схожее о нём описание: «Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого»(19;12), и то же самое выше: «и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает»(2;7). Смотрим далее: «На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих»»; и выше написано: «и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое». «Имя Ему: «Слово Божие»»(19;13) – обратим внимание что здесь «Слово Божие» стоит в кавычках, и далее приведём сравнение из выше написанного: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (3;21). Из всего этого мы видим, что эта личность – есть царь и Помазанник Божий, которому будет дана такая же власть как у Христа самим же Иисусом Христом, и который сядет вместе с Ним на Престоле Его.
Теперь немного о последовательности событий предсказанных в Апокалипсисе:
Некоторые полагают, что приняв паспорт, или ИНН, или электронную карточку, они тем самым принимают три шестерки – т.е. печать антихриста. Это мнение очень большое заблуждение, распространяемое врагами Церкви Христовой, которое может привести к духовной гибели. Эта система - всего лишь приготовление к пришествию антихриста, а не суть «начертание антихриста».
Рассмотрим сначала 9 главу: «1) Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. ……»; «13) Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,
14) говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. ……» - тут мы видим ясную последовательность предсказаний, т.е. пока ангел не вострубит ни чего и не произойдёт – я говорю про то что не могут произойти события описанныё при шестом ангеле раньше событий описанных при пятом ангеле(это очевидно). Так же не может ни кем приниматься «начертание антихриста» без его воцарения во всём мире, которое произойдёт после того, как седьмой ангел вострубит – что описано в 11-13 главах: «И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град»(11;15-19); «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (12 глава); и полностью 13 глава: «1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9 Кто имеет ухо, да слышит.
10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». Обратим внимание на 5-7стих – т.е. антихрист(зверь) сначала воцариться на всей земле, и только потом он сделает то, «что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его»(16-17стихи)-и не может быть второго прежде первого – не может быть «печати» без пришествия и воцарения антихриста. А всё - что сей час делается – это всего лишь приготовление к пришествию антихриста. А мы, вместо того чтобы тоже готовиться духовно к этим тяжёлым временам, растрачиваем силы и терпение на бумажную волокиту, отказываясь от паспортов, ИНН и т.п., создавая себе много проблем и неурядиц. И получается что - паспорт возьмёшь, то погибнешь, а если ближнего осудил или обидел, то ни чего – так ему и надо. Хотите к Богу приблизится, а на самом деле отдаляетесь от Него. Люди, обратитесь искренно к Богу в покаянии и молитве, и оставьте невежество ваше.
И еще, появление личности Царя (19;11-16). описано после воцарения антихриста (13 глава). И этот сидящий на белом коне (Царь)(19;11-16) не может быть Христом (с учетом того – что написано выше на 1-й стр.), поскольку само 2-е Пришествие описывается ещё позже (гл.20;11).
«Кто имеет ухо, да слышит»