Послание к Ефесянам "святого" апостола Павла 4 страница
9. И когда я к вам приду, тогда вы узнаете, что я делал в прежние времена, когда нисходил в преисподние места Земли. Ибо я сейчас, как Иона во чреве кита, дни и ночи нахожусь в самой середине земли человеческой, являя собой сердце души человеческой. Это и есть то наше обетованное бытие в Иисусе Христе, о котором я преподавал всем темным духам, когда приходил к вам в своем темном ''божьем'' духе.
10. Вы должны знать, что несмотря на то, что, явившись к вам в Иисусе Христе, я не снизошел к вам с Небес, как Бог человеческий Христос нисходит с Них к вам в Преисподнюю Земли, я все равно являюсь для вас вашим "богом". И для вас я должен быть превыше всех. И даже тех, кто сидит над нами на Небесах, ибо я являю собою вас самих. Мы должны наполнить собою всю человеческую землю, все человеческое бытие на Земле. Ибо несправедливо мне, "богу", жить на Земле. И если мне, "небесному" жителю, не нашлось места на Небе, то мы построим свой "небесный" храм здесь, на Земле, и вознесемся в нем на Небо. Но пока что еще никто из наших темных духов не восходил с Земли на Небо. Только Сын Бога Христос, был вознесен Своим Отцом на Небеса. Ибо Бог человеческий являет собой Божиего Сущего Сына живущего на Небесах Всевышнего Бога Света, который создал в Своем Духе всё бытие, все Вселенные, всё Сущее и всё живущее на Земле и на Небесах, наполнив Собою всё. Итак, в своем темном "боге" вы имеете великого священного первенца, который, явившись с Небес на Землю, создал все наше темное духовное бытие. И, сделав своим сыном Иисуса Христа, дал нам наше новое обетованное бытие. Это бытие дает нам надежду вновь явиться на Небо, если мы будем твердо держаться нашего "божьего" вероисповедания.
11. Каждый из нас должен быть тем, кого наш "бог" из нас создал и кого мы являем в своей благодатной Мысли. Ибо это он, наш темный "бог", поставил одних из нас апостолами, других пророками, иных евангелистами, а иных пастырями и учителями. Ибо "господь" наш может произвести из своего духа великое и разнообразное бытие. Ибо он имеет на то в себе великое множество, разнообразие духовной Мысли. И, сделав нас духовными пастырями, он вселил нас в человеческие сердца как свои духовные мысли. Благодаря этому люди живут так, как этого хочется нам, а не так, как следовало бы жить им. И, пользуясь нашим Разумом, они соединяют в своем бытии мои темные Мысли, строя и совершенствуя в своей человеческой плоти наше темное ''божье'' бытие и создавая в себе для нас ''божью'' силу. И стали мы пасти людей согласно нашему разумению. Создав свою новую христианскую церковь, "бог" наш поставил нас апостолами во главе своей церкви. Вторыми, кто удостоился его "божьего небесного" бытия, будут его ''божьи'' пророки. Третьими - его учителя - это все те, кому он дал свою ''божью'' чудотворную силу, кому подарил исцеление от смерти человеческой жизненной силой. Те, кто помогает ему создавать наше новое ''божье'' бытие. Те, кто управляет бытием человеческим и духовным, находящимся в единстве Мысли. Те, кто может дать каждому индивидууму, находящемуся в этом общем бытии, соответствующие его бытию знания и понятия. Может, умело пользуясь иносказательным языком, давать сразу обоим: и духу, живущему в человеке, и человеку, - только нужные каждому из них в отдельности понятия и знания. Это достигается, когда, говоря через человеков знакомые им слова, произносится нужная для плотных людей речь. Но дух, живущий в человеке и слушающий эту речь, слышит в ней совершенно другую информацию, которую не воспринимают люди. Ибо произносящиеся для духа слова в понятии людей имеют совершенно другое значение. Так и живем мы в людях, говоря одними и теми же словами сразу две речи и сообразуя в своих Мыслях эту речь так, чтобы она не была пустым звуком, а была полезной и духам, и человекам, чтобы каждый слышал в этих словах только то, что требуется слышать ему. Знание разных иносказательных языков не было известно прежним сынам темного "бога", которых он создал себе в бытии человеческом. Но ныне знание этих иносказательных языков открыто его "святым" апостолам, его пророкам и всем "святым" духам, которые говорят на таком языке со всеми духами, живущими в Иисусе Христе.
12. ''Святым духам'', которых он призвал для свершения нашего "святого" дела, на созидание нашего ''божьего'' бытия. Чтобы мы стали такими же совершенными, как Бог Свет - наш Небесный Отец, создавший нас и давший нам бытие. Чтобы быть такими, как Он, который состоит из множества членов. И каждый член которого в отдельности имеет свое бытие, а все вместе они являют собой Его, Бога Света, являясь Его Божием телом. Ибо полнота Его Светлого Божиего тела наполняет все и находится во всем, что мы видим и осязаем и что мы не видим и не осязаем. Во всем; что мы знаем и не знаем, понимаем и не понимаем. Ибо Он есть все: и Видимое, и Невидимое. Ибо Он есть Бог Всем и Всему, Бог всему бытию.
13. И если мы, темные духи, будем едины в своей вере и в своих Мыслях и будем совершенствовать свое бытие в познании Мысли Бога Света и Мысли Его человеческого Сына, Бога человеческого Христа, то мы создадим свое 'божье'' бытие, которое ни в чем не будет отличаться от того Божиего бытия, которое соединяет в Своей Мысли Сын Светлого Бога, человеческий Бог Христос. Ибо мы есть ученики Христа. И хотя ученики не смогут быть выше своего учителя, но усовершенствовать свои Мысли до высот своего Учителя сможет любой ученик, если он этого будет желать.
14. Только не будьте такими, как человеческие духовные младенцы. Которые колеблются из стороны в сторону, увлекаясь всякими духовными учениями, и попадают к лукавому духу, умеющему хитро и искусно их обольщать. Вспомните, как говорил Иисус, в котором воплощался человеческий Бог Христос, человекам о пророке, явленном к ним от имени "божьего" пророка Иоанна: ''Кого это вы ходили смотреть? Что вы, как камышовые трости, колеблющиеся в пустыне от любого ветра?" Такими же и вы были когда-то. И я не мог тогда говорить с вами прямо и открыто, как со своими духовными братьями. Ибо вы ничего не знали и не ведали о бытии ''божьем'', несмотря на то, что и тогда вы были духами. И мне приходилось говорить с вами, как с человеческими младенцами. Братья мои, не будьте, как слабоумные дети. Делая злое дело, делайте его так, как могли бы его сделать только слабоумные младенцы. Но в уме своем будьте совершенны, как совершеннолетние. И смиритесь с тем бытием, которое вы имеете и которое дано вам от вашего темного "бога". Будьте послушны своему "богу" даже в том случае, если вам придется умереть. Ибо ваша смерть будет только крестной.
15. Ибо истинная ваша любовь к своему "богу" вновь возвратит вас в жизненное бытие. И вы вновь станете тем, кем вы были прежде: ''святыми божьими'' духами. Если, конечно, ваши духи будут вас любить и верить вам, как своему "богу". Но если вы не будете иметь к себе их любви, то никакое умение говорить ангельскими и человеческими языками вам не поможет. И все сказанное вами будет восприниматься ими как звук, исходящий от звучащего кимвала или звенящей меди. И если я имею дар пророчества, знаю все тайны бытия ''божьего'' и имею в себе такую силу, познания и веру, что могу даже горы в земной тверди переставлять с места на место, но не имею в себе чувства любви, то я ничто. И если я без любви растлю свой дух и войду в нем в тела человеческие, чтобы построить в них свое ''божье''бытие, то не будет мне в том никакой пользы, и я только напрасно сожгу свой дух. Знайте, кто любит, тот долго терпит и милосердствует. Любящий не завидует, не превозносится и не гордится, не бесчинствует и не ищет своей выгоды, не раздражается и не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется Истине. Все покрывает, всему верит, всегда надеется и все переносит. И даже, когда люди все будут знать, и все наши тайные языки упразднятся, любовь не иссякнет, не исчезнет и будет так же важна для нашего бытия, как и сейчас. И мы должны в своих пророчествах давать нашим душам частичные знания о нашем бытии, подготавливая их постепенно к тому времени, когда вместо частичных понятий можно будет им дать более совершенное понимание нашего темного духовного бытия, присутствующего в жизненном бытии. Ибо и я, когда был младенцем, по-младенчески рассуждал. А как стал мужем и стал жить в своей душе, то перестал быть младенцем. Теперь мы смотрим в наше будущее как бы сквозь толстое стекло и гадаем: то ли будет оно, то ли его не будет. Но отчасти я знаю, что если познаю Мысли Светлого Бога и создам свое ''божье'' совершенство, то буду иметь это будущее. И чтобы это осуществилось, мы должны всегда сохранять в себе три чувства: веру, надежду и любовь. Но любовь - это наибольшее, что мы должны иметь в себе из этих чувств. Ибо благодаря этому чувству, мы покорим себе всех и положим под ноги Иисуса Христа все земное бытие и поставим Иисуса выше всех Богов на Небесах, сделав его главой нашей церкви. Если, конечно, вы и ваши души будете повиноваться мне, вашему темному "богу",
16. Без которого ни вы, ни они не можете представить свое существование. И души наши должны видеть себя членами нашего ''божьего'' бытия, а в нас - то средство, которое составляет и соединяет их с "богом", со ''святым божьим'' бытием, и дает силу и действие каждому ''божьему'' члену. И, соединяемая в них ваша "божья" сила, которая от благодати приращивается в вас, должна ощущаться не только вами, но и вашими душами. Чтобы они чувствовали эту силу не в вас, а в себе. Ибо и им будет приятно осознавать и чувствовать себя сильными. И даже если они не будут любить вас, то будут любить себя. И тогда они сделают все, чтобы сохранить в себе эту силу, из которой мы соединим наше ''божье'' здание, свой "святой божий" храм. И тогда, держась главы Иисуса Христа, вырастет все составляющее наше ''божье'' бытие тело, которое суставами и связками будет соединено воедино, когда мы соединим в Иисусе Христе все земные народы.
17. Поэтому я говорю вам и заклинаю вас, чтобы вы не думали о судьбе того народа, в котором проистекает наше бытие. И не брали пример с тех духов, которые по суетности своего ума делают добро этому народу. Ибо вы "святые" темные духи, познавшие суть нашего "божьего" бытия, должны думать о том, как бы скорее создать наше "светлое" ''божье'' бытие, в котором мы, как Светлые Боги, будем жить на Небесах. Должны думать о том, чтобы наше новое ''божье'' бытие стало сильным и могучим, а не суетиться в умах своих и не омрачать Истиной несмышленое сердце человеческое. И не безумствуйте от своей мудрости, не меняйте силу своего нетленного темного "бога" на Истину человеческого Светлого Бога. Не служите Светлой плотной правде и Ее Всевышнему Светлому Богу, Творцу материального образного мира, создавшему Свой духовный Сущий мир по подобию тленных человеков, птиц, четвероногих и пресмыкающихся. За что и предал наш темный "бог" Его плотный мир нечистым похотям, войдя своим духом в их сердца. Сделал так, чтобы все, живущие плотию, были осквернены своим же собственным духом. Чтобы души человеческие сами оскверняли свои тела. Забудьте те времена, когда вы жили в мире сем по обычаям Бога Света, живя заботами о Его плоти. Живя так, пока не поняли, что мы, темные духи, сами являемся "богами", и не стали князем, господствующим над Духом Светлого человеческого Бога, который действует ныне в Его Сыновьях и их человеческой земле. Они сопротивляются темному "божьему" бытию и не желают признавать над собой Богом нашего темного "бога". Он же действует ныне в вас, сынах моих, противящихся власти Светлого человеческого Бога и не признающих над собою власти Всевышнего Бога Отца - Бога Света.
18. За то, что, будучи помраченными в Разуме своем, мы, темные духи, живущие ныне на Земле, были отчуждены Им от истинного Божьего бытия на Небесах. Ибо там, где пребывают и живут сегодня все Боги, должны были сидеть и мы. Ибо мы такие же, как и Они, Боги. Но нам не было дано такого бытия. И как я ни стучался в Божие двери, мне их никто так и не открыл. И тогда я сам стал искать эту дверь и искал ее до тех пор, пока не нашел. И я стал строить свое Сущее «божье» бытие, создав из своего духа строителей - вас, моих духов. Вас, которые жили за счет своих смертных грехов в необрезанной плоти и были обречены за эти грехи умереть. Но я, ваш "бог", оживил вас вместе с вашими грехами. И, простив вам все ваши грехи, создал вам новое обетованное бытие в Иисусе Христе, дав вам, своим "святым" духам, слово (Мысли) его благовествования. И если кто-то из вас, моих "святых" духов, отнимет хоть одно слово от того, что написано в книге сего пророчества, или изменит что либо в книге сей, то у него я, "бог" ваш, отниму участие в книге жизни сей и в "святом божьем" граде, который мы построим для жизни на Небесах.
19. Ибо делать сие может только тот, кто дошел до бесчувствия. Кто предался распутству так, что думает лишь о том, чтобы делать одну нечистоту, и не может ею насытиться. Это сыны проклятия. Сердца их приучены к любостяжанию, глаза их исполнены зависти. Они готовы пойти на любой грех, лишь бы обрести в себе ''божью'' силу и достичь "божьего" совершенства. И прельщают своею неправдою неутвержденные человеческие души. За похоти сердец их и предал наш темный "бог" их духов нечистоте так, чтобы они сами оскверняли свои тела. И за свое злословие и лицемерие они будут сожжены в своем собственном огне.
20. Но я не хочу, чтобы вы, преданные и верные нашему темному "божьему" бытию духи, познали таким образом Истину Слова, сказанного Богом человеческим Христом в отношении всего нашего темного духовного бытия на Земле. И чтобы этого не произошло с нами, мы должны быть тверды и непоколебимы в своей ''божьей'' вере. И всегда оставаться в таком духе, в каком создал нас наш "бог", не уходя от своей духовной правды. И всему своему душевному человеческому бытию, в котором находится наш дух, внушать твердую веру в то, что Богом человеческим является только тот Иисус, в котором находится мой дух. И не давайте им признавать своим Богом никого иного, никакого другого Христа, откуда бы он к вам ни пришел.
21. Говорите людям о человеческом Боге только то, что я вам велел о Нем говорить, когда благовествовал вам об этом. Говорите им то же самое, что вы благовествуете человеческим душам и нашим духам-рабам, живущим в человеческой плоти, об Иисусе Христе. Но не говорите никому того, что в Иисусе Христе сокрыто все наше темное бытие и что в нем находится наш адский дух, наше истинное духовное лицо. И если чья-либо душа, знающая нашу истину, станет говорить другим душам истину о том, кто находится в ней, и кто находится в "господе" Иисусе Христе, и вы будете позволять ей говорить об этом, то пусть все считают, что этот дух не соблюдает наших ''божьих'' заповедей, что в нем нет нашей ''божьей'' Мысли и что это нечистый лжец, лишенный нашего ''божьего'' бытия.
22. Так отложим в сторону наш прежний образ жизни, по которому мы жили в своем духе во плоти нашего ветхого человека, истлевавшего в наших обольстительных похотях, которым мы его подвергали. Поэтому мы и распялись в человеческой плоти вместе с душой нашего ветхого человека, чтобы было упразднено грешное тело наше, чтобы не быть нам больше рабами греха. И теперь мы, став "святыми", должны отложить в сторону все свои Мысли, в которых содержатся ярость, злоба и все злоречия и сквернословия, выходящие из ваших уст.
23. Обновляйте новым умом ваш дух. Но не подражайте Разуму человеческого Светлого Бога. Обновляйте свой ум только такими Мыслями, которые принесут пользу не Светлому человеческому миру, а нашему темному духовному бытию, живущему в Светлой земле, несущей благодать и ''божье'' совершенство нашему темному духу.
24. И, обличившись в нового человека, которого "бог" ваш создал для вас из человеческой души, живите в ней праведно и честно. И всегда будьте истинны перед своим "богом", сохраняя себя в своей "святости" и в той ''божьей'' правде, которая была определена вам вашим "богом" и которую он дал вам, когда создал ваш дух из своей благодати. И тот, кто в духе своем остается верен своему "богу", оставаясь всегда в своей духовной праведности, - тот и устами своими будет исповедовать путь в наше спасение. Но, облекшись во плоть души человеческой и живя в Иисусе Христе, не потакайте похотям души вашей и не берите на себя заботу о ней. А то быстро станет известно начальствам и власти на Небесах, чем занимаются наши "божьи" духи в своей "святой божьей" церкви. А то они подумают, что в этом и заключена вся наша "божья" премудрость и что, облекшись в нового человека, мы обновляем свое бытие по Мыслям плотного человека, созданного на Земле Светлым человеческим Богом.
25. Потому мы должны отринуть от себя всю ложь и говорить своим душам только истинную правду. Ибо мы и наши души есть члены одного единого ''божьего'' тела, одного единого ''божьего'' бытия, одного единого "бога". И вы, духи мои, и ваши души являете собой мое божье'' тело, в котором мы подобны истинному человеческому Богу Христу и каждый являем собою "бога". А раз вы являете собою "бога", то не говорите лжи друг другу. Чтобы не совлечь вам ваших духов на те дела, которыми мы занимались, когда жили во плоти нашего ветхого человека.
26. Не грешите перед своим "богом" и не гневайтесь на свои души, если они в чем-то грешны перед вами. Знайте, что во гневе нашем мы никогда не построим свой "светлый божий" мир. И если мы будем гневаться, то никогда не взойти на Божием Небосклоне "солнцу" нашему. Не забывайте, что "святыми" вас сделал я, ваш темный "бог". И в ''божье'' бытие "господь" ваш возьмет только тех, кого я, ваш "бог", в него позову. Итак, братия мои, возлюбленные, все вы в своем духе должны быть скоры на слушание, слышать все и ничего не упускать не услышанным. Но будьте медленны на слова и медленны на гнев. Ибо в гневе никто не сотворит правды Божией.
27. И не давайте в своем бытии места истинному человеческому Богу - этому Дьяволу, этому хитрому Змею, которого создал Бог Свет на нашу погибель. Итак, не покоряйтесь человеческому Богу, противостойте этому Дьяволу, не давайте вашей душе услышать Его, чтобы она не приняла Его в свою плоть. И если ваша душа не примет Его, то Он уйдет от вас и не войдет в вашу плоть. Будьте, как ваш темный "бог": прощайте грехи своим душам, как я прощаю их вам. Тогда они всегда будут видеть в нас своих "богов" и не поверят ни в какого иного Христа, кроме того, в котором я являюсь к вам. И тогда никакой Сатана[38] не сможет нанести нам ущерб. Ибо он не сможет воплотиться в человеческой плоти. А пока Он не сделает этого и не построит в человеческом бытии Своих Божиих Духов, нам Его Мысли не страшны. И, облекшись в Его же оружие, мы можем противостоять всем Его дьявольским козням. И этот Дьявол, прельщающий Своей Истиной человеков, будет ввергнут в озеро огненное, где мои огненные звери будут мучить Его вместе с Его пророками все время, пока Он будет пребывать. И буду я Его мучить до тех пор, пока Он не покинет Землю, и пока не уйдут с Земли все Светлые Духи, чтобы были на Земле только одни мои темные Мысли. И это будет всегда и во веки веков до самого их скончания.
28. И если кто-то из вас в бытии своем прежнем лгал своему "богу", воруя у него благодать, - больше не воруй. А лучше трудись, делая своими руками полезное для нашего ''божьего'' бытия дело. И тогда будет у вас столько благодати, что ее хватит не только вам, но и вашему "богу", и нашему "божьему" бытию, которое мы строим для нашей будущей жизни на "небесах". Ибо создаем мы свой "божий" дом из той же благодати, из которой мы с вами состоим и которую берем от человеческой жизни, лишая людей их будущего бытия, их духовной жизни. Поэтому каждый из вас должен соблюдать свою благодатную правду и не соединять в своем бытии новую благодатную силу, а иметь в себе столько благодати, сколько положено вам иметь согласно тому бытию, в которое вы призваны вашим "богом". Соблюдайте и содержите свой "божий" сосуд в "святости" и чести.
29. И чтобы никакое гнилое слово, порочащее наше темное ''божье'' бытие, не сходило с ваших уст. Чтобы говорили вы о нас только добрые слова, назидающие в вере наших темных духов и их души. Чтобы все, кто вас слушает, отдавали нам свою благодать, а не утаивали ее от нас в своей душе. Поэтому говорю вам, чтобы вы знали, что когда я к вам приду, вам придется держать ответ перед моим судом за каждое праздное слово, которое вы скажете людям. Лучше взращивайте благодать вашу, которая была дана вам "богом" вашим. И, сохраняя свой дух в своей истине, отдавайте всю лишнюю благодать для нашего будущего "божьего" бытия "небесного", в котором все мы обретем свое спасение в "господе" нашем Иисусе Христе, то есть вместе со своими человеческими душами, в обличии которых мы явимся на Небеса. И сохраняйте в своих духах и душах веру в "господа" Иисуса Христа. Ибо пока они будут видеть в нем своего "бога", они будут отдавать ему свою благодатную силу, которой у нас станет так много, что ей никогда не будет конца. Эта сила приведет нас к нашему вечному дню, дав нам вечное ''божье'' бытие на Небесах. Поэтому мы, "святые божьи" духи, должны жить в мире "свято" и чисто и никогда не грешить даже ради того, чтобы умножить нашу ''божью'' благодать. Запомните, что сквернословие, пустословие и смехотворение также неприличны для вас и никогда не принесут вам свое благодарение. Пусть в души ваши вселяется обильное ''божье'' слово со всякой премудростью. Научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословиями и духовными песнями, воспевая духом своим "господа" за ту благодать, которую вы имеете в его бытии. И если вы будете правильно отвечать и знать, что следует говорить духу, спрашивающему вас о том, что такое есть наше 'божье'' бытие, то слово ваше всегда будет приправлено благодатной солью, сохраняющей нашу ''божью'' темную истину. И будет тогда ваш "бог" для всех животворящим "богом". А в моей душе все будут видеть своего "господа" Иисуса Христа, который еще перед Понтием Пилатом засвидетельствовал о своем ''божьем'' бытии, завещанном им всем поверившим в него как в своего "бога".
30. И не оскорбляйте своего "святого" духовного "божьего" звания, в котором запечатлел вас ваш темный "бог"-отец. Ибо только это ''божье'' звание искупает темного духа от грехов, и дает ему будущее ''божье'' бытие и спасает от кары за грехи наши, которые мы совершаем перед Богом Светом. Поэтому никогда не забывайте, что все, что касается нашего "божьего" бытия, мы должны обсуждать и говорить только с теми, кто имеет свое духовное бытие, исполненное в "святом" духе. И только на иносказательном языке, на котором я учил вас говорить и который был дан для того, чтобы вы говорили на нем только между собой. Ибо этот язык дан только для просвещения "святых" духов. Именно на этом языке вы услышали слова о нашей темной истине, когда были запечатлены мной в душах ваших как мои "святые" духи. В этих словах я дал вам залог наследия, дающего вам ваше будущее ''божье'' бытие на "небесах". И чтобы искупить себе сей удел, вы должны вернуть сей залог своему "богу", чтобы увеличить в нем его ''божью'' силу и вернуть ему то, что он дал вам. Поэтому дух ваш, который я дал вам, не должен находиться в вас. А вы должны посеять его в человеческой жизни. Ибо и я посеял свой дух в вас. И посеянное вами семя должно приносить вам плоды, взращенные вами в жизни. А вы эти плоды должны отдавать мне, своему "богу". А сами вы, мои "святые" духи, и те, кому вы дадите духовную жизнь, посеяв их из моего семени, которое я посеял в вас, должны оставаться каждый в своей духовной истине - в той, в которой я вас создал.
31. И вас не должно возмущать это. И всякое раздражение, ярость и гнев, крики и злоречия со всякою злобою, которые могут возникнуть у вас по этому поводу, должны быть удалены от вас. Итак, отложите всякое коварство, не лицемерьте, не завидуйте и не злословьте на своего "бога". Чтобы ни одного сквернословия не сходило с уст ваших после того, как вы отдадите мне благодать.
32. И будьте добры и сострадательны друг к другу, прощайте друг друга. Будьте такими, как ваш "бог", который всегда прощает вас. Ибо, какой же я буду царь нашего царства "небесного", если стану считаться с вами. Но если стану считаться, то так, как некогда считался со своими рабами тот царь, о котором мой Иисус рассказывал человекам: ''Когда начал он считаться, приведен к нему был некто, который был должен ему десять тысяч талантов. А так как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его и жену его, и детей его, и все, что он имел, и заплатить. Тогда раб тот пал и, кланяясь ему, говорил: «Государь! Потерпи на мне и все тебе заплачу''. Государь, умилосердившись над рабом своим, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, вышел, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: ''Отдай мне, что должен''. Тогда товарищ его пал к ногам его, умоляя его и говоря: ''Потерпи на мне и все отдам тебе''. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видевшие происшедшее, очень огорчились и, пришедши, рассказали государю своему все бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: ''Злой раб! Ведь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня. Не надлежало ли тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?" И разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и отец мой "небесный" поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его. И если делаете добро тем, кто вам делает добро, то какая вам за то благодарность? Ибо и грешники то же делают. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших и благотворите. И взаймы давайте, не ожидая ничего. И будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего. Ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосердны, как отец ваш милосерден. Не судите и не будете судимы. Не осуждайте и не будете осуждены. Прощайте и прощены будете. Итак, облекшись в белые одежды как возлюбленные, избранные "богом" на ''святое божье'' бытие, облекитесь в кротость и смиренномудрие, и тогда долготерпение ваше принесет вам благость. И, снисходя друг ко другу, прощайте взаимные обиды. Не жалуйтесь друг на друга. И если я, ваш "бог", прощаю вас, то и вы прощайте друг друга.
Глава 5
1. Итак мои чада возлюбленные, во всем подражайте мне своему "богу". И тогда вы станете так же совершенны, как и я, ваш "божий" отец. И будьте милосердны к своим душам так же, как и я милосерден к вам. И, облекаясь в человеческую душу, создавайте из нее нового человека, во плоти души которого будете находиться вы, мое ''божье'' подобие, являя собой такого же духа, каким являюсь и я, ваш "божий" дух, находящийся в Иисусе Христе. Содержите свое ''святое божье'' бытие в праведности и "святости", оставаясь всегда в своей духовной правде. Будьте истинными перед своим "богом".
2. Живите в любви со своими душами, чтобы они видели в вас Христа, возлюбившего их и предавшего себя за них. И тогда они все отдадут за нас и всегда принесут своему "богу" на алтарь вашего духовного огня свою жертву - человеческую душу. И приятное благоухание вашего духовного огня никогда не погаснет у них в груди. И ради вашей любви они готовы будут отдать в жертву своему "господу" всех живущих на Земле людей. Только бы сохранить в своей душе приятное благоухание вашего духовного огня. Ведь растлевая и переплавляя своим огнем ее жертвы, вы складываете их ей в ноги, наполняя ее своей духовной благодатной силой, создаваемой вами для себя из очищенных вашим огнем человеческих душ. Таким образом ваша душа наполняется живой и чистой водой человеческой жизненной силы. И ради этой силы, которую вы в них соединяете, они будут сохранять в себе приятное благоухание вашего духовного огня. И, делая приятное себе, они будут готовы принести в жертву нам, своим "богам", все, лишь бы не погасить в себе приятное благоухание нашего огня, наполняющего их изнутри живою жизненною водою, омывающею их руки и ноги. И, надорвав руки своей жертве - душе человеческой, чтобы она не упиралась ими, когда ваша "святая" душа станет запихивать ее в себе в рот, смяв и скатав ее, как полено, как деревянную чурку, она будет запихивать ее в свою печь, пропуская ее постепенно и медленно в свою гортань, пока вы не сожжете ее полностью своим адским огнем. И это будет приятно вашей душе. Ибо благоухание вашего огня прибавляет в ней жизненную силу. Придут к вам в синагогу люди, во плоти которых живут сыны ваши, унаследовавшие от вас наше Авраамово обетованное бытие. И отдадут вам свои жертвы. И, приняв от них жертву, ваша душа, воплощенная во плоть священнослужителя, возьмет горсть муки и, смешав ее с елеем и ливаном, сожжет полученную смесь на плотном огне жертвенника. Сожжет в память о той душевной жертве, что сгорела в вашем благоуханном духовном огне[39] и которую уже никто и никогда больше не увидит, но которая принесла вам и вашей душе неизреченную радость, ибо сила этой души не пропала даром. Она стала вашей силой. Так омывайте и очищайте живою водою свои обетованные души. И они тогда всегда будут послушны вашей истине. И не лицемерьте перед ними. И они всегда будут любить ваш "святой" дух, видя в нем своего ''божьего'' брата, и будут сохранять в чистоте огонь своего сердца. Но пусть ваша "святая" душа не смотрит на себя, как на госпожу, которую обязаны все любить. Поэтому напоминайте своим душам ту заповедь, которую мы имеем от начала сотворения мира сего и которую дал нам Бог Свет, сотворивший все и всех. ''Возлюби своего ближнего, как самого себя", - сказал Он, обращаясь к нам и ко всем, кого Он создал с тем, чтобы мы любили друг друга. И пусть души ваши не забывают, что живы они только потому, что живет в них мой "божий" дух. И они должны верить в то, что я есть их "бог", который любит их и ради этой любви предал им самого себя. И живы они только благодаря тому, что в их груди горит мой духовный огонь. И, поверив в это, они будут терпеливо сносить в себе бремя и будут любить вас. И не только потому, что об этом сказано в нашем ''божьем'' законе. Они не будут больше видеть себя узниками нашего "божьего" огня, а будут видеть ''святыми божьими'' душами. И в делах своих, и в поступках будут поступать только согласно тому званию, в котором они призваны жить в нашем темном ''божьем'' бытии. Со всяким смиренномудрием и кротостью терпеть в себе наш дух, нисходя к нему своей любовью. И благодаря этой любви я имею все и даже с избытком. Я доволен и вами, получив от Епафродита мое благовонное курение, которое вы мне послали, сделав приятную и благоуханную жертву своему "богу".