Хаджи Шахин Хэсэнли - Почему угнетатели ведут борьбу против верующих?

Люди периода времени имама Хусейна(а) и вообще, во многие периоды, делятся на 3 типа:
Первая группа - влюбленные, которые являются самыми совершенными. Когда мы говорим влюбленные, то мы подразумеваем тех, которые стоят на ступени идеальных людей. Потому что слово влюбленные очень исказили и дают много значений этому слову. Просто нельзя как-то иначе назвать совершенных людей, кроме как влюбленные.
Вторая группа - это наполовину хорошие, наполовину плохие. Несколько процентов хороших качеств, несколько плохих.
И третья группа - противники влюбленных, которым не нравятся влюбленные.
Большинство людей являются не влюбленными, так было всегда, также и сейчас. Множество людей, как мы указали выше, являются наполовину хорошими, наполовину плохими. И очень редко бывает, что именно такие люди, у которых хороших и плохих качеств 50 на 50 могут достигнуть высшего уровня совершенства. Обычно, такие люди либо не достигают совершенства либо же уходят с религии и становятся плохими людьми. То есть это такие люди как мы. Мы - имею ввиду самого себя. В любом обществе, людей, именно с такими качествами, обладающими полу благими, полу плохими поступками всегда большинство. И такие люди в конце своей жизни умирают в таком же состоянии, полу хорошими полу плохими, либо они уходят из жизни неверующими, отходят от религии и самое редкое, но порой бывает, у них всё таки получается достигнуть идеала.
Такие же люди, которые наполовину хорошие, наполовину плохие всегда остаются перед выбором, либо пойти за приглашением шайтана, либо следовать за приказом Аллаха.
В итоге, либо они смогут пойти против своего желания и окажутся в добре, смогут стать возлюбленным. Например, такой человек как Хурр ибн Язид. У него были и хорошие и плохие качества. Он словно в один миг стал возлюбленным.
Либо же плохие деяния человека одержат победу над хорошими и в итоге они станут как Умар Ибн Саад, то есть убийцами имама Хусейна(а).
Но, как сказал выше, в большинстве случаев - такие люди уйдут из жизни наполовину хорошими, наполовину плохими.
Все мероприятия связанные с именем имама Хусейна(а) именно для того, чтобы поднять вверх этих наполовину хороших.
Полностью заполнить половину чаши хороших деяний.
Одна из причин, по которым нам посоветовали собираться и проводить мероприятия по имаму Хусейну(а), чтобы возвысить до высокого уровня посередине держащихся людей, слабых верующих.
Хочу сказать о том, почему несправедливые люди так не желают идеалов, возлюбленных, в чем причина этого?
Ведь большинство же людей не могут достигнуть такого уровня.
Очень малое количество людей могут постичь такого уровня как Абульфазль-Аббас(а), Али Акбар(а).
Из миллиона людей, если такими как они станут 10 человек, то это уже успех.
В одной из своих лекций Аятолла Джавад Амули сказал: если вам скажут, что таких совершенных людей составляет как число ваших обеих рук, то не верьте этому. То есть настолько это трудное дело.
В таком случае, мы обращаемся этим противникам, угнетателям, что если число влюбленных составляет такое малое число процентов, тогда почему же вы ведете против них борьбу?
Давайте скажем врагам, почему вы не оставите этих совершенных людей достигать духовно идеала, в то время как их очень мало? Как они причиняют вам вред? Пусть они возвышаются до высокой степени, что от этого вам?
Почему вы, враги, ведете ожесточенную и мерзкую борьбу против таких людей? Как и в те времена, так и сейчас.
Ведь и они сами тоже знают, что они не смогут достигнуть этой высокой степени. Тогда почему же они восстают войной против таких людей?
Я скажу кое о чем. Может быть, конечно, многие это знают, но кто не знает, пусть тоже услышат. Знайте, что сегодня многие люди ведут борьбу против имама Хусейна (А). Правильнее сказать, они продолжают этой войну.
Очень множество людей с утра до ночи стараются, чтобы мы не могли собираться на Ашура и другие дни. Они хотят создать смуту, чтобы мы не могли проводить эти траурные мероприятия. Кто не знал это, пусть теперь это знает.
В чем польза того, что мы это узнали? В том, что мы будем больше придавать значимости, ценности этим мероприятиям в честь имама Хусейна (А) и вообще. Это уже для нас будет как обычное и рядовое посещение мечети. Очень много людей, которые заняты тем, чтобы разлучить нас от любви к имаму Хусейну (А).
И я это в основном говорю молодым и так сказать, только вступившим в религию братьям и сестрам, что если вы это поймете, то вы будете больше придавать важности нашим траурным церемониям.
Я это говорю, Аллах свидетель, чтобы именно в результате наших этих разговоров мы смогли осознать в душе, что это очень ценно и значимо.
Чтобы мы всегда знали, что есть те, которые ведут борьбу с ними и мы нашими посещениями, тем самым даём им отпор.
Нужно сказать, что они ведут борьбу относительно со всем, что касается влюбленных(посланниками), то есть с идеальными. Ведут борьбу с их именами, могилами и т.д. Зачем столько убивать, в то время как их и так сосчитать по пальцу. Ведь эти враги тоже знают, что из меня не выйдет имам Хусейн(а), что я не стану Али Акбаром(а). И снова же, зная обо всём этом, чего же всё таки хотят от имама Хусейна(а), от того, что проводят траурные мероприятия в честь него.
Каково им дело до нас, верующих? Пусть эти влюбленные собираются, скорбят, бьют себя по груди и расходятся по домам. Альхамдулиллах, эта возможность есть, что мы можем собираться, но во все времена этой возможности бывало, что и не было. Как и всегда, так и сейчас, есть такие, которые помышляют, чтобы этого всего не было.
Теперь же начнем говорить, зачем это надо и как они это делают. И если мы это узнаем, ИншаАллах, то более серьезнее будем относиться к этому, чтобы не потерять имама Хусейна(а).
Если кому-то из нас сообщить, что в ваш дом в один день зайдет вор, то мы сразу же будем внимательны к той ценной вещи, которая у нас есть дома. Мы эту дорогую вещь уберем куда-то в невидимое место. Если же человек спокоен, что у него никто и ничего не собирается забирать, то оставит эту вещь на своём же месте.
Также и мы, если сегодня поймем, что эти церемонии хотят отнять с наших рук, не только из наших, вообще, с рук исламского мира в целом. Осознаем, что существуют грабители, которые строят планы, то мы не бросим нашу любовь. В противном же случае, если мы не поймем это, то может быть вообще перестанем посещать эти мероприятия, скажем, что дел много, и один раз в течении десяти дней Мухаррама придем и на этом будем довольны.
Но если же мы будем это знать и убеждены, что каждый день злоумышленники охотятся за нами, пытаются отстранить нас с этого пути, то какое бы дело у нас не было, мы посетим этот траур, так как это очень серьезный вопрос для нас.
Одной фразой скажу ответ.
Когда в одной общине, в каком-то коллективе людей, в какой-то нации выявляется один великий, совершенный человек, то у обычных людей появляется стремление в душе достигнуть такого же уровня или хотя бы как-то быть похожим на них.
То есть, если в каком-то народе появляется шахид, то он тем самым, своими поступками призывает людей становится лучше.
Я приведу пример со спортсменов. Чтобы зародить желание молодых людей к спорту, проводят соревнования. Конечно, они не все для состязаний. Обычно, спорт - это для здорового образа жизни.
Тогда зачем же нужны эти соревнования? Для того, чтобы выигравшие на этом соревновании стали в итоге героями и им дали вознаграждения, в виде денег, медалей и т.д. И тем самым, чтобы у других молодых людей тоже появилось стремление достигнуть той высоты. Но, мы знаем, что не каждый, кто пойдет заниматься спортом, тоже сможет достигнуть этой высоты.
Не каждый станет самым лучшим в своём виде спорта, чемпионом мира. Но, самое малое, что он будет заниматься спортом. Видя, что тоже хочет достигнуть высокого уровня, будет часть своего времени уделять спорту. Поэтому героя создали, чтобы подвигнуть молодых ребят к занятию спортом. Хоть они и знают, что не каждый сможет достигнуть максимума, но, хотя бы люди будут заниматься этим.
Также и в религии, когда есть идеал, герой, то в самом худшем случае, люди хотят тоже стать религиозными. Хоть несколько человек, если станут совершенными, то эти несколько совершенных будут причиной тому, чтобы народ, хоть и на низком уровне религиозности, но зато будут соблюдающими.
Если бы не азан Али Акбара(а) в Кербеле, то, и те семнадцать ракатов молитвы в день, которые кое-как мы выполняем, я себе говорю, даже вот этого моего не совершенного намаза тоже не было бы.
Ведь не каждый, кто ходит в спортзал, становится победителем, но, по меньшей мере, смотрит на идеала и как-то тоже борется с собой и старается, также и в случае с религией.
То, что Али Акбар(а) дал азан в Кербеле, а имам Хусейн(а) в своей окровавленной одежде выполнил намаз, из-за них, молитва, по крайней мере какая-то, но, сегодня дошла до нас. Самое минимальное, но, в какой-то форме до нас сохранилась религия.
Клянусь Аллахом, если бы не азан Али Акбара(а), то сейчас не произносился бы азан с мечети Пророка(с) в Медине.
Поэтому эти идеалы, герои нужны для того, чтобы люди хоть и в минимальном виде, но могли соблюдать религию.
Вы не думайте, что угнетатели, наши враги, соглашаются и с самым малым. Нет. Они желают, чтобы религия вообще, полностью ушла с этого мира. Они хотят достичь того, чтобы от религии не осталось ничего и в помине. Сейчас у нас нет времени, чтобы это обосновать, но история человечества сама дает знать. Они помышляют, чтобы люди не могли следовать, даже и этой полу религии, потому что они боятся, что из этих людей в итоге выйдет 5-10 совершенных людей.
Они знают, что если есть религия, то есть хоть какой-то способ для того, чтобы люди жили с желанием стать идеальными, чтобы у людей была жажда стать героем, шахидом.
Поэтому, они и говорят себе, что давайте уберем этого самого высшего, самого совершенного, а после этого, если не будет этого путеводителя, то и не останется людей, следующих минимуму религии. То есть для них опасны и те люди, которые соблюдают на низком уровне. Они все годы прошлого века старались, чтобы религия полностью исчезла с лица земли. Ведь они прекрасно понимают, что не все станут героями. Но, они знают, что если есть флаг Хусейна(а), то какой бы религия не была, то она будет существовать. Но они не согласны и с тем, чтобы люди хоть и на малом уровне могли соблюдать её. Если бы не восстание имама Хусейна(а), его героизм, то исчез бы не только шиизм, не осталось бы и религии ахли-сунна.
Если будет время и воля Аллаха, то мы в дальнейшем разберем это и приведем доказательства, что имаму Хусейну(а) должны абсолютно все мусульмане, а не только шииты.
Эти враги намеревались, чтобы вернуть людей к поклонению идолам. Они просто для виду говорили, что мы мусульмане.
В один из дней, когда произносился азан Муавия сказал Мухейре: до тех пор, пока имя Мухаммада произносится с минбара, я не могу спать спокойно. Моя мечта закопать его имя в землю.
То есть их борьба была с пророком(с) они хотели вернуть мусульман к прежнему подчинению себе, то есть к поклонению камням.
Именно кровь имама Хусейна(а) дала им отпор.
Если сегодня кто-то делает таваф(обход) в Каабе, то именно смелость имама Хусейна(а) является причиной этому.
Посмотрите на религию христиан. В этом искаженном, ошибочном виде, но она до сих пор живет.
Знаете, что является причиной существования их религии? То, что они сами придумали центр любви, центр притяжения людей. То есть придумали сцену убийства Исы(а), что его казнили на дереве. Именно из-за этой фальши их религия до сих пор, хоть и хромая, но ещё осталась. Хотя на самом деле этого не происходило. Коран говорит, что его не вешали на дереве, а то, что Аллах его сокрыл.
В одной книге написано, что один священник говорит: то, что сейчас половина людей мира являются христианами, мы всё это получили из-за того, что Ису(а) распяли и в людях зародилась любовь. Если у людей загорается любовь к кому-то, то они непременно следуют за ним.
И смотрите, что дальше говорит: но, если бы у нас был такой Хусейн(а), как у мусульман, то тогда не нашлось бы ни одного человека на земле, который не был бы христианином. Но, то, что одного человека распяли на кедровом дереве, стало в последствии причиной пожертвования своей души сотни людей.
И в общем, говорит, что если была бы у нас такая трагедия как в Кербеле, то наша религия была бы правящей над всем миром.
Поэтому, то, что сейчас религия остается - это из-за любви.
Таким образом, если в одном народе, общине будет один совершенный, тот, кого все будут любить, пусть если и в народе не будет никого любящего(идеального), то религия будет жить.
Правильнее даже сказать так: если не будет одного образца, одного любимого, то религия будет отсутствовать в сердцах и делах людей.
Единственный путь существования религии - это влюбленность.
Шахид Муртаза Мутахарри пишет про условие наличия религии в жизни людей. Он перечисляет самые начальные условия: то, что религия должна быть в соответствии с разумом, логикой людей; Должны быть разумные, обоснованные, научные доказательства и т.д. Но, если будет отсутствовать со всем этим любовь, не будете одного героя, не будет шахида, то сколько бы доводов не приводи, люди не последуют за этой религией. То есть действие религии - основывается на любви.
Посмотрите на период жизни имама Саджада(а) в Медине.
Да, имам Хусейн(а) уже стал шахидом, но пока ещё не появилась связь с шахидом. Мединцы до сих пор ещё не понимали, что вообще произошло. Дело до того дошло, что судьи Медины посещали спиртные и развлекательные мероприятия. Это не просто обычные, рядовые люди, такие как мы, от которых можно всякое ожидать. А судьи, которые давали решения на основе шариата.
Этот хадис от имама Саджада(а): в Медине нет двадцати человек, которые любят нас Ахли-бейт(а). Он не имеет ввиду шиитов, а тех, которые любят их.
Знаете, кого уважали, самым лучшим образом приветствовали в мечети Пророка(с)?
Если какой-то танцор ездил в Хадж, люди выходили и приветствовали этого человека, встречали толпами. Также как и сейчас, если какой-то певец ездит в другой город, то их так встречают, как будто пришёл какой-то король или кто-то ещё.
Я извиняюсь за эти слова, когда какая-то извращенная женщина ездила в Хадж, то люди её таким образом встречали, наузубиллях (да сохрани Аллах!), как будто имама(а) встречали. То есть состояние Ахли-бейта(а) настолько упало перед этими людьми.
В этот период религия уже почти исчезла. И самые нижайшие слои религии постепенно покидали религию. Но, после того как пролилась кровь имама Хусейна(а), мединцы постепенно начали просыпаться.
В истории указывается, что когда эти люди были в Шаме, то они сказали: мы боимся, что с небес на наши головы будут падать камни.
Они сказали это после того, как увидели, что халиф мусульман - Язид - был прелюбодеем, распивающим спиртное, играющим с животными и в азартные игры и т.п.
Ценой их пробуждения из спячки была кровь имама Хусейна(а). Только после этого они очнулись, когда поняли, что их хотят вернуть к поклонению камням.
Да, конечно, может быть такое, что кровь шахида не окажет сразу воздействия на людей, так как это требует времени, но спустя некоторое время этот герой жертвой себя обязательно окажет влияние на людей.
Когда убили имама Хусейна(а) на людей это повлияло не сразу.
В истории есть очень плохие страницы.
В один день, в Куфе, толпа людей из разных племен приходят к Хаджадж Ибн Юсуфу. Кто такой Хаджадж, наверняка знаете, очень жестокий убийца. Эти люди говорят ему: удели нам из своего государства особые места.
Хаджадж отвечает: почему, из-за чего?
Они говорят: в нашей местности нет новорожденного ребенка по имени: Али, Фатима, Хасан, Хусейн.
Хаджадж отвечает: это не является чем-то сложным.
Встаёт группа людей из другого племени и говорит: мы сделали ещё лучшее. Когда у нас рождается новый ребенок, то мы его учим выучить наизусть проклятие Али.
Другой встаёт и говорит: наши дети не только проклинают Али, Хасана и Хусейна, но и их матерей - Фатиму-Захру.
Я прощу прощения перед имамом Махди(а).
Другие вообще говорят: мы делаем назир (обет), что, о Аллах, ради проклятия Али, даруй мне ребенка (наузубиллях).
Вот в таком мертвом состоянии была Куфа.
Но, пролитием крови имама(а) люди начинали просыпаться.
Первым, что оказало влияние на убийц имама Хусейна(а) - это хутба Зейнаб(с). Люди отмечали праздник в честь убийства имама Хусейна(а).
Но постепенно, все эти небольшие восстания, Мухтар Сакафи, война Табиин и всё это другое и дошли до времени имама Садыка (А)
Имам Садык(а) всегда поощрял и говорил, чтобы люди шли посещать Кербелу, говорил, что там очень много наград, что зиярат имама Хусейна(а) равняется 70 Хаджам и так дальше все имамы(а). Словом, посредством этих совершенных людей, влюбленных людей в Ахли-бейт(а).
И сейчас Иракцы, не все, одна часть, хоть и внешне, но уважают и почитают могилу имама Хусейна(а) и делают зияраты.
Таким образом, религия с помощью рук имама Хусейна(а) до сих пор осталась.
Клянусь Аллахом, если бы имам Хусейн(а) не стал шахидом, то от нашего ислама, даже вот этого вида, который есть сейчас, то и его тоже не осталось бы.
Просто подумайте. Почему каждая нация создаёт для себя одного героя? Даже если и нет героя, то хоть и вымышленного, но придумывают.
Как думаете, в чём причина этого?
В том, что если какой-то народ желает защищать, сохранять честь и достоинство своего народа, нации, то нужно, чтобы был один всеми любимый, чтобы все собирались рядом с ним и становились сильней.
Ашура - это великое событие, которое объединяет всех. Особенно это проявлено у азербайджанского народа, где бы они не были, где не находились, когда Ашура и праздник Новруз, то они вспоминают, что являются азербайджанцами.
Однажды, встретили одного человека из власти, он был джафаритом, но поменял свой мазхаб на ханафитский.
Он говорит: я поменял свой мазхаб, так как посмотрел, что большинство турков следуют за ханафитским мазхабом и тоже последовал за ними. А мы же скажем, что народ азербайджанцев, где бы он не проживал, в большинстве своем является последователем джафаритского мазхаба.
Джафаризм превратился в корень азербайджанской нации. У нас, альхамдулиллах, есть свой герой. Даже сказать герой - это мало по отношению к имаму Хусейну(а). Просто других слов не подбреешь, чтобы отозваться об имаме Хусейне(а). Потому что на этом пути он отдал всё, что можно отдать.
Начиная с самого себя и заканчивая шестимесячным ребенком. Нам не нужно придумывать какого-то образа героя, у нас есть настоящий пример.
Шахид - как свеча, сама горит, а другие пользуются его светом.
Одна женщина поэт, пишет: однажды один художник нарисовал прекрасный рисунок при помощи света свечи. И в конце этот художник, обращаясь к свече, говорит: откуда тебе знать, что я сейчас создал в этой картине? Я столько трудился, откуда тебе это знать?
И свеча в ответ художнику говорит: чтобы ты выполнил свою работу, я отдал самого себя, ради цены моего сгорания, ты смог изобрести эту картину
Также и шахид - он отдаёт себя, чтобы другие жили мирно, торговец занимался торговлей, учёный занимался познанием. Но они не знают, что если бы не это свеча, то они бы не могли заниматься своим делом.
Влияние на людей жизнь шахида не всегда бывает сиюминутным. Порой, бывает проходят годы, и только после этого, то самое пожертвование приходит в умы людей.
Как думаете, почему обещано столько наград за зиярат имама Хусейна(а) в Кербеле? Это равняется семидесяти хаджам. За землю в Кербеле Аллах исцеляет человека. Есть любую землю - харам, кроме земли взятой с Кербелы.
Почему? Потому что Всевышний Аллах постарался, чтобы у людей была связь с шахидом, чтобы связь мусульман не прекращалась с героем. Посмотрите сколько наград существует за посещение других шахидов.
Пророк(с) сказал: кто посетить меня, но не посетит моего дядю Хамзу(р), тот причинил мне боль.
Из-за чего пророк(с) настолько призывает посетить своего дядю? Чтобы была связь с шахидом. Если с шахидом есть даже капля связи, привязанности, то враг ничего не сможет тебе сделать. А сейчас же, да вообще давно, стоят там люди вокруг могилы и говорят, что это ширк. Они называют всё придаванием сотоварищей Аллаху. На самом деле это всё пустяки. Этот ширк - выдумка, чтобы отдалить людей от шахида, от совершенного человека. Если так было бы, то сначала они отдалили бы людей от могилы, а после от его земли вообще. Дальше же вообще от проведения ему траурных мероприятий и в итоге, не осталось бы от ничего.
И даже внутри наших, тоже удивительно, порой думают, а может быть на самом деле посещать могилу имама Хусейна(а) является ширком? Но ведь нет же, это всё политика, игры людей.
Посмотрите на могилу четырёх имамов в Баки, какие они были и в каком состоянии сейчас. Было написано очень много книг против всего этого.
Некий в одной из книг пишет: Хусейн был хорошим человеком, но Куфийцы обманули его. То есть хотят представить его как того, кого обманули. Если человека обманули, то за какое его достоинство будешь проводить по нему траур?
Смотрите, что придумали люди. Якобы, именно в день Ашура - было принято покаяние (тауба) Адама, или корабль Нуха был спасен в этот день и т.д.
Хотят этим самым отдалить людей от траура по имаму Хусейну(а). Говоря, что давайте устроим сегодня праздник, ведь Аллах принял тауба Адама... Каждый пытается каким-либо путем убрать траур по имаму Хусейну(а).
Знаете даже, что пишут?
Говорят, что Ашура образовалась тогда, когда якобы у одного иранского шаха был сын по имени Сиявуш и люди всегда по нему плакали. И когда Иран был вынужден принять ислам, то есть якобы силой вынудили Иран принять ислам. И когда они стали мусульманами, то сказали: давайте вместо Сиявуша будем плакать по Хусейну(а).
Валлахи, это всё пишут очень серьезные люди, можете найти посмотреть.
Наверняка, каждый помнит это событие, когда имам Хусейн(а) сказал своим сподвижникам, что кто хочет, то пусть уходит. И нашлись такие, которые говорят, что Имам Хусейн(а) правильно говорил своим сподвижникам, чтобы они уходили. Якобы эти сподвижники должны были уйти, чтобы потом сделать восстание. Якобы они неправильно поступили, просто они вынуждены были в этом участвовать, попали под эту атмосферу.
И теперь подумайте, если Аббас(а) неправильно поступил, разве стоит за него проводить траур?
Из этого видите, что их цель только, чтобы отделить нас от Ахли-бейта(а). Посмотрите, даже пишут, что в день Ашура Имам Хусейн(а) сделал свадьбу Касиму. Якобы, он давал обещание, что поженит его со своей дочерью и т.д.
Настолько исказили, что до смешного дошло. Когда смотришь историю, то сразу ясно, что есть посторонние руки со стороны и становится понятно, кто и когда это всё делал.
Если какой-то народ потеряет имама Хусейна(а), то это великая потеря.
Слышали, наверняка, что в день Ашура желательно сдавать кровь больным. Да, сдавать кровь и помогать другим - это очень хорошее дело, но это не альтернатива дня Ашуры. То есть не надо менять Ашуру на сдачу крови. Также, как мы и не можем сказать, что давайте поменяем пост вместо намаза. Даже стараются, чтобы люди не били по своим грудям. Они хотят, чтобы люди пришли, тихо посидели, ударили по коленам и всё.
Когда это знаешь, то ты понимаешь, почему те, кто читают марсия, так громко кричат, чтобы сильнее били по груди, чтобы делали всё громко. Это всё не просто так. Если так будет, то враг придёт и увидит, что он не может приблизиться. Читающие марсия говорят, чтобы проводили всё громко, душой, тем самым не подпуская близко врага. Чтобы у них даже в мыслях не было отнять Хусейна(а).
Я всё это выше сказанное сказа для того, чтобы мы приходили с желанием на мероприятия имама Хусейна(а), со страстью били по груди. Всем этим каждый из нас делает очень многое, тем самым ведём борьбу с противниками. В таком случае, человек понимает, что ты выполняешь очень важное и ценное дело. Своим присутствием мы говорим врагам, что мы не дадим отнять нашего Хусейна(а).
Также, как и шахиды в Кербеле отдали свои тела, жизни, чтобы религия оставалась живой, также и мы сегодня, тем самым ударяем по груди, чтобы оставить истинную религию.
Валлахи, вот это является смыслом траура.
Если же мы будем приходить к трауру не с таким пониманием, тогда нашем плачем и плачем людей Куфы - не будет никакой разницы.
Сами знаете, что сделали Куфийцы. Они создали условия для убийства имама Хусейна(а), а после этого они сожалели и плакали.
Тогда Зейнаб(а) сказала: нет никакой цены вашим слезам. Ваши капли слезы - ничего не стоят.
Имам Саджад(а) сказал: вам нужно взять песок и кидать на свою голову, вашему плачу нет никакой цены.
Если в каплях слез человека не будет смысла, в душе не будет противостояния, чтобы школа Имама Хусейна(а) была узнана другими людьми, то этим слезам нет никакой цены.
Наоборот, этот плач только образует ненависть.
И до смерти Имама Хусейна(а) они вели пропаганду против него.
Знаете, что удивительно? Имам Хусейн(а) стоял на поле боя и говорил:
Я сын Фатимы-Захры, я сын Али и т.д.
Они говорили: и что с этого?
Знаете, почему они говорили это?
Потому что целые 10-20 лет они унизили Ахли-Бейт(а) на глазах людей. Разве быть сыном Фатимы-Захры(а) является малозначимым для мусульман?
Они столько вели против них таблиг, говорили людям проклинать их и уже когда говорили, что я - сын Али, то это не оказывало никакого влияния на душу людей.
Одного слово хватало бы всегда, что я - сын Али, чтобы люди пришли и поцеловали руки. Но они сделали своё дело, чтобы тем самым сделать убийство Хусейна легким. Но, Имам Хусейн(а) своим делом уничтожил всё их сделанное.
Знаете, почему враги настолько много ударов сделали Али Акбару(а)?
Ашбаху ннас – Больше всех на Пророка(с) был похож именно Али Акбар(а). И когда Али Акбар(а) вступил на поле битвы, они испугались, что вдруг люди вспомнят Пророка(с), и из-за этого, они ещё больше свою злость, ненависть вылили на Али Акбара(а) и ничтожным образом поступили с Али Акбаром(а).
Именно это являлось причиной их поступка по отношению к Али Акбару(а).
И как пишут: Имам Хусейн(а) по этому всегда оборачивался и смотрел на палатки, чтобы они не могли приблизиться к ним, когда он ещё был жив.
Как сказал, если они слишком близко приблизятся к палаткам, то эти трудности, беды настигнут Зейнаб(а).
Он постоянно беспокоился за женщин, и поэтому смотрел, чтобы они не смогли наступить на них сзади.
Когда Имам Хусейн(а) был ранен, он упал на землю и смотрите, самые последние минуты жизни Имама Хусейна(а). Аллах дал Имаму(а) очень удивительные испытания. До последнего момента, вздоха Аллах испытывал Имама Хусейна(а).
Имам Хусейн(а) лежит на земле, а в Кербеле также был 9-ти летний сын Имама Хасана(а) Абдуллах.
Имам Хусейн(а) видит, что Абдуллах вышел с палатки, а сам он ранен. И тогда крикнул Зейнаб(а), чтобы Она не дала ему подбежать к нему.
Абдуллах был напоминанием от брата Хасана(а).
Абдуллах вышел с рук Зейнаба(а) и сказал: Тётя, клянусь Аллахом, я не покину своего дядю. Абдуллах подбежал к Имаму Хусейну(а) и встал перед его телом. Имам Хусейн(а) пока ещё живой. Девятилетний мальчик видит все раны на теле Имама Хусейна(а).
Абдуллах подошёл к ближе и и
Имам Хусейн(а) обнял его.
В это же время противники пришли, чтобы отрезать голову Имама Хусейна(а).
И смотрите на это, очень достоверные истории говорят об этом.
Когда подняли меч, чтобы отрезать голову Имама(а), в это время Абдуллах поднял свою руку под меч и сказал: О сволочь, чья жизнь - всё харам(состоит из харама) - я не дам тебе убить моего дядю.
И в это время враг опустил меч и отрезал всю руку Абдуллаха и его рука упала.
И он сказал: Дядя, посмотри как со мной поступили, как меня они убили.
Это тоже было испытанием для Имама Хусейна(а). Аллах настолько хочет возвысить, поднять Хусейна(а), что отправляет ему испытания. И на этом Аллах не прекратил испытания.
После этого Имам Хусейн(а) внезапно услышал шаги лошадей. Имам(а) поднял голову и увидел, что теперь враги хотят напасть на женщин и детей.
И врут те, кто говорит, что Имам Хусейн(а) не увидел, как ударили кнутом по рукам Зейнаб(с).
До того, как Имам Хусейн(а) не умер - он увидел это всё.
В это время Имам Хусейн(а) собрал все силы и поднялся, и сказал: О род Абу Суфьяна! О Сторонники Абу Суфьяна! Ладно, у вас нет религии, то будьте хотя бы мужиками. Мы воюем с вами, в чём вина женщин?



Наши рекомендации