Это - случай так называемого безбожного вранья. И безбожно врут не атеисты, а священники.

ПОЧТИ БИЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ

Все вы не раз читали, сколько священников и верующих было репрессировано за время правления коммунистического режима. А виноваты в этом, по заявлению церковников … атеисты!

Это - случай так называемого безбожного вранья. И безбожно врут не атеисты, а священники.

За десять лет клерикального антикоммунизма был создан миф о том, что революция 1917 года была устроена кучкой фанатиков во главе с Лениным и о том, что эти фанатики натравили народ на церковь. Просмотрим, так ли это. Не будем лезть в тонкости и хитросплетения внутренней имперской политики начала века, просто вспомним общеизвестные факты.

Революция 1905 года началась с того, что 9 ноября Николай 2-ой, ныне православный святой, отдал приказ расстрелять 100-тысячную рабочую демонстрацию. Тех кто выжил, добивали шашками казаки, в улочках и подворотнях. Всего убили около 1200 человек и ранили около 3000.
Говорили, что 9 ноября 1905 года была расстреляна вера в царя. Не только в царя, но и в православную церковь.

Начавшаяся в 1914 году война, имела для Российской Империи просто пагубные последствия. Русские солдаты гибли миллионами из-за неумелого командования.

Церковь благословляла и поддерживала эту бойню. Иначе и быть не могло, ведь Николай 2-ой был не только верховым главнокомандующим русской армии, но и главой православной церкви.


Нельзя не отметить так называемый принцип симфонии светских и религиозных властей. Онзаключался в том, что светская власть (император + феодальная элита) и религиозная власть (император + священники) были едины в том, чтобы отправлять солдат на бойню. (Кстати, слова "война" и "бойня" более чем похожи.)

Первой задачей священников в отношении любой войны (или бойни) заключается во-первых, в том, чтобы убедить солдата в правильности этой войны и, во-вторых, сгладить недовольство народа кровавыми жертвами.


Голод и разруха промышленности, миллионные потери вызвали в стране ненависть не только к светской власти, купавшейся в роскоши и самолюбовании, но и к церкви, составлявшей часть этой власти и владевшей, к слову, 1/3 денежного состояния Империи.

В 1917 году в России произошла революция. Однако это была буржуазная революция, аналоги которой уже были в любой развитой стране Западной Европы. Такие революции заканчивались падением монархии и приходом к власти буржуазного правительства. То, что последовало в октябре (ноябре) 1917 года, как известно, было не революцией, а переворотом. Т.е. группа людей во главе В. Ульяновым присвоила власть.

За этим последовала гражданская война, продолжавшаяся несколько лет. В нашем изложении интересно лишь следующее: на протяжении нескольких лет, русская армия "верная" императору воевала с собственным народом. Так называемые "белые генералы" Колчак, Юденич, Врангель, Деникин и им подобные воевали с русским народом. Не важно, по каким причинам. Важно, что русские солдаты убивали русских. Важно, что эти генералы были до мозга и костей православными, что, кстати, всячески подчёркивали. Да и сейчас это никто не скрывает. Тогда это называлось "за веру, царя и отечество".

Генералы эти воевать умели. Тем более что у них были самые боеспособные части русской армии финансовая поддержка стран Антанты. Им противостояли практические необученные крестьяне и рабочие. Поэтому, как несложно догадаться, основные потери в гражданской войне несли последние. Но даже молитвы православных генералов и безусловная поддержка их православной церковью, которая лелеяла надежду на реставрацию монархии, не могли помочь им выиграть войну против собственного народа.


Итак, после победы "красной" армии над "белой", создались объективные условия для преследования той части духовенства и церкви, которая поддерживала "белых" генералов. А это была почти вся церковь и всё духовенство. Народ их просто ненавидел. Требовалось скорее сдерживать народ, чем натравливать его на церковь. Много церквей было разрушено, много священников погибло. Но разве не разрушались, заводы, магазины, крестьянские дома? Разве меньше погибло простых крестьян и рабочих? Разве их не убивали православные офицеры и солдаты, с полного одобрения жрецов православной церкви?

На этом фоне вообще удивительно, как советскому правительству удалось спасти попов от закономерного истребления.

Но представители православной церкви и им сочувствующие не помнят кровавых преступлений "святого царя" и белой православной офицерщины. Вместо того чтобы покаяться в совершённых преступлениях, теперешние жрецы православия воспевают кровавых генералов-монстров времён Гражданской Войны, как героев.
Действительно, на самом деле именно православные жрецы должны покаяться. И покаяться не перед своим богом, а перед всем Русским Народом. И покаяться как минимум дважды:

Один раз, за преступления царизма и белогвардейщины.

Второй раз, за преступления своего покровителя Иосифа Сталина. Но об этом, чуть позже.


Но вернёмся к так называемым репрессиям против православных. Со времён первых христиан, христианская церковь очень любила создавать вокруг своих адептов ореол мученичества. Христианские сказки про зверства римлян в отношении христиан до сих пор рассказываются иными священниками. Так что когда зашёл разговор о сталинских репрессиях, христиане были "тут как тут". Они с такой охотой заговорили о том, как их репрессировали, что совершенно заврались. Для того чтобы это понять, достаточно взять несколько исследований христианских историков, журналистов, священников на эту тему и сравнить их с хорошо известными фактами нашей истории. Но мы не будем этим заниматься. Лучше мы расскажем вам другую историю, почти библейскую.


Почти библейская история.


Виссарион родил Иосифа. Виссарион был сапожником, поэтому Иосифа часто называли сыном сапожника. Наверное, вкладывая в это некий унизительный смысл. Но на самом деле, ничего унизительного в этом нет, сапожник такая же уважаемая профессия, как скажем, слесарь или плотник. Ведь нет же ничего унизительного в том, чтобы быть сыном плотника, не правда ли?

Но Иосиф, сын сапожника, не стал продолжать профессию отца, а решил получить образование.

Всё образование, которое получил Иосиф, он получил в духовной семинарии. А какое образование давали сто лет назад в духовной семинарии мы можем представить - закон божий. Иосиф не окончил обучение. Но, имея такое имя и начальный багаж знаний и идей, полученных в процессе изучения закона божьего, трудно их не использовать. Как мы увидим дальше, всю дальнейшую жизнь Иосифа, можно будет понять исходя из этих фактов.


Пока запомним лишь одно - образование Иосиф получал в духовной семинарии.

Первое чудо Иосиф совершает в 1924 году. Умирает Владимир Ленин. По существу, Ленин был тем человеком, который на основании пророчеств Маркса и Энгельса о "мировой революции" изменил социальный строй России под флагом идей построения справедливого общества. Уже к концу своей жизни, Ленин является одним из самых известных людей на Земле, а в России он не только пользуется народной любовью, но и практически боготворится огромными массами людей.

В то же время, вместе с народной ненавистью к попам, поддерживавшим проигравшую в гражданской войне часть русских, религия если не исчезла, то значительно ослабила свои позиции, по отношению к дореволюционному периоду. Ленин идеально подходит на роль центральной фигуры нового культа. К тому же он уже умер.
Однако, этого мало, для того чтобы создать новый культ. Как говорится - "давай

Чудо "!

Иосиф знает, ведь он учил основы православия в духовной семинарии, что существует только два чуда, которые могут произойти с человеком после смерти. Первое из них - чудо нетления. Ведь даже сморщенные и почерневшие мумии святых - мощи - трактовались церковью как чудо.

Поэтому, мумификация Владимира явилось первым чудом Иосифа. Он и сейчас лежит в практически неизменном виде в главном храме коммунизма - Мавзолее. Можете посмотреть.

Итак, мумификация Вождя есть усиленная версия православного чуда нетленности. Нет никакого сомнения в том, откуда эта идея появилась у Иосифа - он ведь собирался быть православным попом. И нет никакого сомнения, что идея удалась блестяще - нетленность всех других святых лишь жалкая пародия на практически полную сохранность Ильича.

Что нужно для создания и утверждения религии? Ответ на этот вопрос Иосиф знал со времён духовной семинарии. Во-первых, нужно Учение, а во-вторых, Система, обеспечивающая насаждение и распространение этого учения.

К Учению мы ещё вернёмся, а сейчас рассмотрим Систему, обеспечивавшую распространение и поддержание Учения. После ряда переименований, такая Структура получила название ГПУ.


ГПУ переняла все методы печально известной Великой Инквизиции. Для большей отчётливости, перечислим их отдельно:

1.Доносы. И Инквизиция и ГПУ выбирало себе жертву на основании доносов. Часто, доносы писались на третье лицо арестованным в процессе пыток.

2. Обвинения. Из опыта Инквизиции ГПУ унаследовало одну важную идею - обвинение должно быть абсолютно нелепым. Так же как жертвы Инквизиции обвинялись в связи с дьяволом и колдовстве, жертвы ГПУ обвинялись в измене Родине и шпионаже.


3. Пытки. Известно, что именно инквизиторы разработали систему пыток и приспособления для них. Скорее всего, даже ГПУ не удалось освоить весь арсенал средневековой инквизиции, во всяком случае, сообщений о применении "испанского сапога" ГПУ в литературе нет. Так же, можно предположить, что расстрел гораздо менее мучительная процедура, чем медленное сжигание живьём.


4. Признание, полученное в "ходе следствия", являлось основным доказательством. Вещественные улики были не нужны. Следственные действия ГПУ укладывались отработанную сотнями лет структуру: донос - обвинение - арест - пытки - признание - смерть. Впрочем, если не удавалось получить признание, подсудимый не оправдывался, а объявлялся злостным и не раскаявшимся еретиком, что лишь усугубляло его вину.


Иосиф приносит в жертву своего сына.

В отличие от самого Иосифа, личность которого практически обожествлялась (впоследствии это так и назовут - "культ личности") сын Иосифа был простым человеком. Когда началась война, он пошёл на фронт в младшем офицерском чине и попал в плен.

Кому сын Иосифа попал в плен?

Мы знаем их как фашистов. Гитлер возродил в Германии языческие верования. Германия называла себя Третьим Рейхом. То есть Третьим Римом. Идея создания империи и достижения мирового господства путём завоевания окружающих территорий на сто процентов древнеримская идея, успешно осуществлявшаяся римлянами 2000 лет назад. Не удивительно и то, что идеи фашизма, принятые в Германии, родились в Риме. И возродились, кстати, тоже там же.

Сами войска Третьего Рейха по существу копировали римских солдат - начиная от формы касок и штандартов, которые были точной копией древнеримских штандартов с орлом, и заканчивая приветствием - выбрасываемой в воздух прямой рукой и криком "да здравствует"!

Итак, сына Иосифа взяли в плен легионеры Третьего Рейха. Германия предлагала обменять сына Иосифа на какого-то танкового генерала, но Иосиф отказался. Он принёс своего сына в жертву.

Кому принёс Иосиф в жертву своего сына? Ответ действительно шокирует - самому себе. Ведь только в его власти было спасти своего сына, вырвать его из лап Третьего Рейха. Только он, всемогущий Иосиф одним своим словом мог спасти его от смерти. Но он не сделал этого. (Ничего не напоминает сюжетец?) Что это, жестокость параноика или необходимое условие собственной божественности?

Определённо можно сказать лишь одно. В том же году, в котором Иосиф приносит в жертву самому себе своего сына, он создаёт официальную православную церковь. Именно создаёт, так как по уверению самой же церкви она была практически уничтожена. Это карманная церковь Иосифа Сталина. Она беспрекословно подчиняется ему, славит его. В её состав входят только всецело преданные Иосифу Сталину люди. А как же иначе? - спросите вы. Да, никак. Важен лишь факт - институт патриаршества в РПЦ существует с 1943 года, когда был установлен Иосифом Сталиным.


Религия, которую придумал Иосиф
или
общий символ веры.


1. В христианстве спасутся нищие и убогие духом. Ибо их царствие.
В коммунизме соответствующие привилегии имеют бедные и угнетённые.
2. Богатым не место в царствии божьем. При коммунизме не будет богатых.

3. В христианстве все равны пред богом. В коммунизме просто все равны.

4. Христиан рай ждёт после смерти. Они будут жить в небесном божьем городе, в котором все их желания удовлетворены.

Коммунистов коммунизм ожидал тоже только после смерти. Не они сами, но только их дети и внуки должны были попасть в коммунистический рай.

5. Все иные в христианстве будут не только истреблены пред лицом господа, но вечно будут мучаться в аду.

При коммунизме иных просто не будет.

6. В христианстве существует культ мощей - нетленных останков.
В коммунизме хорошо известны нетленные мощи Ленина.

7. Иисус, мессия, предвещавший наступление царства божьего воскрес.
Ильич, свершивший революцию, которая должна была возвещать начало наступления эры коммунизма, не умер, но "и сейчас живее всех живых", равно как и "дело Ленина бессмертно".

8. Отец небесный любит всех. Отец народов всех любит.

9. Иудео-христиане на протяжении всей истории человечества ведёт непримиримую борьбу с мировым злом (дьяволом) и его приспешниками.
Коммунисты ведут непримиримую войну с мировым капиталом и его выкормышами.

10. Выразителем интересов и идей бога в христианстве является Церковь (РПЦ(м), РПЦ(к), РПЦ(з) и.т.д. Церковь непогрешима.

Выразителем идей коммунизма является Партия (РКП(б), КПСС, КПРФ и.т.д.)

Можно найти ещё бесчисленное количество аналогий, указывающих на общие для коммунизма и христианства идейные корни и структурные компоненты. Для людей, непредвзято исследующий проблему внимание все эти соответствия очевидны.
Но для нас главное увидеть, что сталинский вариант коммунизма представляет собой кальку христианства. Это позволяет нам осознать многие казалось бы странные взаимосвязи между коммунистами и христианами в современном российском обществе.

Но вернёмся к историческим фактам.

1. Бездарная и кровавая политика, проводимая "святым царём" Николаем 2-м, привела к гражданской войне, унесшей жизни миллионов людей.

2. В этой войне, церковь поддерживала части регулярной армии, безжалостно воевавшей с простым народом - крестьянами и рабочими.


3. Иосиф Сталин, недоучившийся поп, создал свою религию, называемую коммунизмом, причём создаёт её по образу и подобию христианства.
Говоря о коммунизме как таковом, нужно отметить, что идеи коммунизма как социального равенства и справедливого распределения ценностей были лишь благовидным прикрытием Культа Личности Иосифа Сталина, в рамках которого происходили зверства и террор. Равно как и христианские идеи покорности, ненасилия и человеколюбия прикрывали ужасный лик ветхозаветного бога и кровавые злодеяния им творимые.

4. Более того, Иосиф Сталин создаёт репрессивную организацию, по образу и подобию христианской инквизиции, а сама суть репрессий, словно взята из библии, где Моисей за одну ночь по велению бога собственноручно вырезает тысячи инакомыслящих (поклоняющихся другому богу) соплеменников.

5. Несмотря на то, что православие является конкурирующей религией, Иосиф Сталин не только не преследует православную церковь, но сам её создает и сам назначает её патриарха. Правда, это конечно уже совершенно другая церковь, нежели 25 лет назад.

6. Созданная Иосифом Сталиным в 1943г. РПЦ, в 80-х фактически паразитируя на крушении коммунизма, приписывает себе страдания других православных церквей, утверждая миф об огромном количестве репрессированных священников. В то же время, реальная цифра пострадавших за веру священнослужителей в течение 70 лет "репрессий", названная РПЦ в 2000 году составляет лишь 1090 человек - 860 подвижников и 230 новомучеников, включая всю царскую семью и самого Николая-2 (см. материалы св. синода - 2000г.)
Это меньше, чем число расстрелянных по приказу того же святого императора Николая-2 мирных рабочих и членов их семей только за один день 1905 года!

В этих фактах хорошо видна опасность и лживость любой религии. Именно осознание опасности религии в любой её форме, обязательная кровавость фанатичных религиозных лидеров от Моисея до Сталина, утверждает нас в атеистическом мировоззрении.

Показательно, что те мерзкие социальные процессы, которые происходили в России последние полтора десятка лет, сплотили коммунистов и православных в одну воскоподобную массу.

Лидер коммунистов лихо жжет свечи в церкви созданной Иосифом Сталиным и возглавляемым бывшим агентом КГБ.

В церкви, канонизировавшей как святого царя, свержение которого было началом "великой октябрьской социалистической революции". Царя, который расстреливал мирных рабочих, ненавидел большевиков и был ими убит.

Можно ещё долго продолжать эту историю, напоминающую известное стихотворение-шутку про попа и собаку. Но можно и задуматься над происходящим. Хотелось бы, чтобы этот трудный выбор сделал сам читатель. А пока...


Послесловие

Разумеется, в этом небольшом очерке нет претензии на истинность и верность исторических трактовок. Скорее - это попытка посмотреть на происходившее в России с необычной точки зрения. Посмотреть глазами человека, которому равно далеки идеалы, как коммунизма, так и православия.

Не могу не сказать, что к настоящим коммунистам, не состоящим в партии, лидер которой часами простаивает в церкви паля свечки ни к настоящим православным, не принадлежащим созданной Иосифом Сталиным церкви, многое из сказанного в статье не относится. Желание жить в светлом коммунистическом будущем, равно как и желание попасть в рай, не являются ни ущербными, ни опасными. Таковыми они становятся лишь тогда, когда под их прикрытием начинают процветать мошенники и негодяи разных сортов.

Оперируя мифами, они всегда будут пытаться построить народ в колонны и маршем отправить его к очередному светлому будущему, новой русской мечте или прямиком в рай. А под каким флагом - всё равно. Хотя бы под таким:

Наши рекомендации