То же бывает и с тем, кто входит к жене ближнего своего: кто прикоснется к ней, не останется без вины.
Двое людей, когда встречаются с мыслью образовать семью,
делают это не совсем по своей воле.
Здесь действуют и интересы родовбудущих супругов, и Божий промысел.
Все надеются, что в результате теснейшего взаимодействия, каковым является брачный союз, страсти свои и духовные болячки люди станут ненавидеть, в себе останавливать,
и с Божьей помощью исцеляться.
Почему и не могут, часто двоеразрушить свойне всегда комфортный, но полезный для души союз, что он благословлён свыше.
«Что Бог соединил, человек, да не разлучает».
Самой жизнью,ежедневно и ежесекундно ставитсязадача, требуется от меня прилагать усилия, меняя себя изнутри, дух свой желая изменить.
Призывая помощь Божию.
Наградой могут быть душевное тепло, мир и любовь в семье,
которыепоявляются как результат усилий супругов.
Что происходит, когда я женатый человек (замужняя), вступает в прелюбодейный половой контакт?
Все планы и надежды родов становятся под угрозу.
Всех начинает трясти.
Более того, один род противопоставляется, противоборствует другому.
И кто-же причина этого противостояния?
И как - же мой род может меняподдерживать, питать после этого?
Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками».
«…потому, что портит род»
Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала ".
От трех трясется земля, четырех она не может носить:
раба, когда он делается царем; глупого, когда он досыта ест хлеб;
позорную женщину, когда она выходит замуж, и служанку, когда она занимает место госпожи своей.»
(Притчи 30:20-23)
И стоило – ли оно того?
Вот мы сидели неделю с ним, соберемся за трапезой, обеспечение хорошее было, а он кусочек хлеба мусолит часами и ест тихонечко. У него все вкусовые качества за 5 лет атрофировались. Рассказал, что его 2 года почти не кормили.
Спрашиваю: ”Как ты жил-то?” А он: “Представляешь, командир, Крестик целовал, крестился, молился, — брал глину, скатывал в катышки, крестил её, — и ел. Зимой снег — ел”. “Ну и как?”–– спрашиваю. А он говорит: ”Ты знаешь, эти катышки глиняные были для меня вкуснее, чем домашний пирог. Благословенные катышки снега были — слаще меда”.
=====================================================
Блуд, прелюбодеяние и дети.
Quot;Дети больше смотрят на жизнь родителей и отражают ее в своих юных душах, чем слушают их слова". Тихон Задонский.
Святитель Филарет отмечает: «О, родители, если бы вы знали, сколько добра или, наоборот, зла
Можете вы сообщить вашим детям еще до рождения!
Вы удивились бы точности суда Божия,
который благословляет детей в родителях и родителей в детях и отдает грехи отцев на чада (Числ. 14, 18);»
Точно. Что касается самого близкого зеркала – детей, то в их характере, состоянии психики, здоровья, могу видеть самого себя «изнутри»,
то есть не тем, кем я хочу казаться, а каков на самом деле.
Такая связь.
И скрывать тут бесполезно – дети видят духовными глазами все мои дела.
И когда я на словах вроде к детям с «любовью»,
а на деле творю смертный грех,
то честнее мне было-бы ударить своего ребёнка в лицо,
было-бы не так подло.
Не так страшны раны физические, как раны духовные, нанесённые в самый центр психики, за которые расплачиваться приходиться, порой,
всю жизнь – детям.
потому что блудница - глубокая пропасть, и чужая жена - тесный колодезь;
Она, как разбойник, сидит в засаде и умножает между людьми законопреступников.
(Притчи 23:27-28)
«ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;
но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;»
Притчи 5:3-4
Его 5 раз — расстреливали на Пасху. Чтобы он не убежал, ему — перерезали сухожилия на ногах, он стоять — не мог. Вот ставят его к скалам, он на коленях стоит, а в 15-20 метров от него, несколько человек с автоматами, которые должны его расстрелять.
Говорят: “Молись своему Богу, если Бог есть, то пусть Он тебя спасет”. А он так молился, у меня всегда в ушах его молитва, как простая русская душа: “Господи Иисусе, мой Сладчайший, Христе мой Предивный, если Тебе сегодня будет угодно, я ещё поживу немножко”. Глаза закрывает и крестится. Они спусковой крючок снимают — осечка. И так дважды — выстрела НЕ ПРОИСХОДИТ. Передвигают затворную раму — НЕТ выстрела. Меняют спарки магазинов, выстрела — опять не происходит, автоматы — МЕНЯЮТ, выстрела все равно – НЕ ПРОИСХОДИТ.
Подходят и говорят: “Крест сними”. Расстрелять его – НЕ МОГУТ, потому что Крест висит на нем. А он говорит: “Не я этот Крест надел, а священник в таинстве Крещения. Я снимать — не буду”. У них руки тянуться — Крест сорвать, а в полуметре от его — тела их СКРЮЧИВАЕТ Благодать Святого Духа и они скорченные — ПАДАЮТ на землю. Избивают его прикладами автоматов и бросают его в яму. Вот так два раза пули — не вылетали из канала ствола, а остальные вылетали и всё — МИМО него летели. Почти в упор – НЕ МОГЛИ расстрелять, его только камешками посекает от рикошета и всё.
Такое - же было:
Когда в 1918 году расстреливали еп. Иакова, подвизавшегося в Кириллово-Белозерском монастыре, владыка поднял руки горе и начал молиться.
Давали 11 залпов, но пули летели мимо.
Расстреливавшие начали кричать: «Да опусти ты руки!!!».
Владыка, помолившись, опустил руки и сказал: «Всё, я закончил, теперь кончайте вы». Выстрелом в упор он был застрелен.