То же бывает и с тем, кто входит к жене ближнего своего: кто прикоснется к ней, не останется без вины.

Двое людей, когда встречаются с мыслью образовать семью,

делают это не совсем по своей воле.

Здесь действуют и интересы родовбудущих супругов, и Божий промысел.

Все надеются, что в результате теснейшего взаимодействия, каковым является брачный союз, страсти свои и духовные болячки люди станут ненавидеть, в себе останавливать,

и с Божьей помощью исцеляться.

Почему и не могут, часто двоеразрушить свойне всегда комфортный, но полезный для души союз, что он благословлён свыше.

«Что Бог соединил, человек, да не разлучает».

Самой жизнью,ежедневно и ежесекундно ставитсязадача, требуется от меня прилагать усилия, меняя себя изнутри, дух свой желая изменить.

Призывая помощь Божию.

Наградой могут быть душевное тепло, мир и любовь в семье,

которыепоявляются как результат усилий супругов.

Что происходит, когда я женатый человек (замужняя), вступает в прелюбодейный половой контакт?

Все планы и надежды родов становятся под угрозу.

Всех начинает трясти.

Более того, один род противопоставляется, противоборствует другому.

И кто-же причина этого противостояния?

И как - же мой род может меняподдерживать, питать после этого?

Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками».

«…потому, что портит род»

Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала ".

От трех трясется земля, четырех она не может носить:

раба, когда он делается царем; глупого, когда он досыта ест хлеб;

позорную женщину, когда она выходит замуж, и служанку, когда она занимает место госпожи своей.»

(Притчи 30:20-23)

И стоило – ли оно того?

Вот мы сидели неделю с ним, соберемся за трапезой, обеспечение хорошее было, а он кусочек хлеба мусолит часами и ест тихонечко. У него все вкусовые качества за 5 лет атрофировались. Рассказал, что его 2 года почти не кормили.

Спрашиваю: ”Как ты жил-то?” А он: “Представляешь, командир, Крестик целовал, крестился, молился, — брал глину, скатывал в катышки, крестил её, — и ел. Зимой снег — ел”. “Ну и как?”–– спрашиваю. А он говорит: ”Ты знаешь, эти катышки глиняные были для меня вкуснее, чем домашний пирог. Благословенные катышки снега были — слаще меда”.


=====================================================

Блуд, прелюбодеяние и дети.

Quot;Дети больше смотрят на жизнь родителей и отражают ее в своих юных душах, чем слушают их слова". Тихон Задонский.

Святитель Филарет отмечает: «О, родители, если бы вы знали, сколько добра или, наоборот, зла

Можете вы сообщить вашим детям еще до рождения!

Вы удивились бы точности суда Божия,

который благословляет детей в родителях и родителей в детях и отдает грехи отцев на чада (Числ. 14, 18);»

Точно. Что касается самого близкого зеркала – детей, то в их характере, состоянии психики, здоровья, могу видеть самого себя «изнутри»,

то есть не тем, кем я хочу казаться, а каков на самом деле.

Такая связь.

И скрывать тут бесполезно – дети видят духовными глазами все мои дела.

И когда я на словах вроде к детям с «любовью»,

а на деле творю смертный грех,

то честнее мне было-бы ударить своего ребёнка в лицо,

было-бы не так подло.

Не так страшны раны физические, как раны духовные, нанесённые в самый центр психики, за которые расплачиваться приходиться, порой,

всю жизнь – детям.

потому что блудница - глубокая пропасть, и чужая жена - тесный колодезь;

Она, как разбойник, сидит в засаде и умножает между людьми законопреступников.

(Притчи 23:27-28)

«ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;

но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;»

Притчи 5:3-4

Его 5 раз — расстреливали на Пасху. Чтобы он не убежал, ему — перерезали сухожилия на ногах, он стоять — не мог. Вот ставят его к скалам, он на коленях стоит, а в 15-20 метров от него, несколько человек с автоматами, которые должны его расстрелять.

Говорят: “Молись своему Богу, если Бог есть, то пусть Он тебя спасет”. А он так молился, у меня всегда в ушах его молитва, как простая русская душа: “Господи Иисусе, мой Сладчайший, Христе мой Предивный, если Тебе сегодня будет угодно, я ещё поживу немножко”. Глаза закрывает и крестится. Они спусковой крючок снимают — осечка. И так дважды — выстрела НЕ ПРОИСХОДИТ. Передвигают затворную раму — НЕТ выстрела. Меняют спарки магазинов, выстрела — опять не происходит, автоматы — МЕНЯЮТ, выстрела все равно – НЕ ПРОИСХОДИТ.

Подходят и говорят: “Крест сними”. Расстрелять его – НЕ МОГУТ, потому что Крест висит на нем. А он говорит: “Не я этот Крест надел, а священник в таинстве Крещения. Я снимать — не буду”. У них руки тянуться — Крест сорвать, а в полуметре от его — тела их СКРЮЧИВАЕТ Благодать Святого Духа и они скорченные — ПАДАЮТ на землю. Избивают его прикладами автоматов и бросают его в яму. Вот так два раза пули — не вылетали из канала ствола, а остальные вылетали и всё — МИМО него летели. Почти в упор – НЕ МОГЛИ расстрелять, его только камешками посекает от рикошета и всё.

Такое - же было:

Когда в 1918 году расстреливали еп. Иакова, подвизавшегося в Кириллово-Белозерском монастыре, владыка поднял руки горе и начал молиться.

Давали 11 залпов, но пули летели мимо.

Расстреливавшие начали кричать: «Да опусти ты руки!!!».

Владыка, помолившись, опустил руки и сказал: «Всё, я закончил, теперь кончайте вы». Выстрелом в упор он был застрелен.

Наши рекомендации