Глава 13 асгард в горах кавказа. 2 страница
Нужно задуматься над этим повальным безумием, задуматься и понять, что это действительно было повальное безумие, дегенерация, вырождение. Добавьте к этому инцесты, которые убыстряли процесс вырождения, и странную религию, объектом моления которой были огонь, камень, солнце и «мертвые головы» - черепа съеденных людей. И не нужно ссылаться на то, что древние не ведали что творили - у них было все то, чем обладают современные люди - речь, ассоциативное мышление, умение видоизменять и приспосабливать к своим нуждам окружающую среду. Историю всегда нужно читать, сверяя ее со Святым Кораном, тогда она хорошо постигается.
Старое человечество исчезло. Оно погублено своим безумием, своим распутством. Теперь на земле обитает новое человечество. Ученые пока не могут сказать определенно, происходят ли от кроманьонцев все расы на земле, или только белая, европеоидная. Относительно последнего у ученых нет разногласий. Поэтому мы можем быть убеждены в том, что белая, европеоидная раса, во всяком случае, является потомком кроманьонской популяции.
Ученые давно заинтересовались кавкасионским антропологическим типом, хотя свое название он получил только в середине 50-х годов. Их удивило то, что далеко на юге, в кавказских горах, обитают народы со светлыми глазами, волосами и цветом кожи, высокого роста, с массивным телосложением. В.И.Левин в 1932 году впервые обратил внимание на эту особенность физического облика горцев Центрального Кавказа, назвав этот тип наиболее древним.37 А.И.Ярхо попытался дать название этому необычному для южных широт типу - яфетический.38 Это название несет в себе отпечаток влияния яфетической теории академика Н.Я.Марра, который считал языки коренных кавказцев наиболее древними из существующих на планете. Следовательно, назвав выделенный им антропологический тип яфетическим, А.И.Ярхо, как и В.И.Левин, считал его наиболее древним, так как теоретические выкладки Н.Я.Марра тогда были общеизвестны и термин «яфетический» имел строго определенный научный смысл -«кавказский» и «очень древний, первичный».
В 1956 году, когда, благодаря тбилисским антропологам, в научный оборот уже внедрилось название «кавкасионский тип», московский антрополог Г.Ф.Дебец отметил, что этот тип сохранил в себе черты старого европеоидного, кроманьонского населения, обладавшего такими же высокими скелетами и массивными черепами.39 В.П.Алексеев по итогам своих собственных исследований подтвердил это мнение, добавив только, что кавкасионский тип имеет не только все кроманьонские признаки, но и южный генезис.40
Мнение о глубочайшей, относящейся к верхнему палеолиту, древности кавкасионского типа не оспаривается, в целом, в антропологической науке. Дискутируется лишь вопрос о том месте, где он впервые сформировался. 41
Антропология - Точная наука, почти математическая, так как построена на линейных измерениях черепной поверхности. Сравнив кавкасионские черепа с аналогичным материалом, добытым археологами, В.П.Алексеев пришел к выводу о том, что в эпоху бронзового века кавкасианцы обитали на Армянском нагорье.42
Древнейшее население этого нагорья - хурриты и близкородственные им урартийцы. 43 Их считают создателями некоторых неолитических культур (например, культуры Тепль-Халаф в конце V - начале IV тыс. до н.э.).44 На Армянском нагорье и в прилегающих местах хурриты упоминаются и в древнейших месопотамских письменных источниках начала III тыс. до н.э.45 Армянские племена появились на месте нынешнего обитания уже после падения Урарту в 590 г. до н.э., но хурритское население сохранялось на Армянском нагорье по крайней мере до IIв. до н.э., а может быть и позже.46 Так как в исследованиях В.П.Алексеева речь идет о бронзовом веке, столь поздние периоды мы можем не брать во внимание. Для нас важно, что говоря о связях кавкасионского антропологического типа с типом населения Армянского нагорья эпохи бронзы, В.П.Алексеев под последним мог подразумевать только хуррито-урартов.
Ныне, как известно, на Армянском нагорье живут армяне. Однако, эта этнолингвистическая ситуация не может быть спроецирована в те древние эпохи, о которых ведется речь. И. М. Дьяконов писал об этом так: «В армянском есть хуррито-урартские слова, названия местных флоры, фауны, социальных обычаев, а в хуррито-урартском языке нет армянских слов. Поэтому ясно, что сначала на нагорье (Армянском -авт.) господствовал хуррито-урартский язык, а уж затем сюда пришел индоевропейский - армянский, заимствовавший у предшественников местные термины, но не наоборот». 47
Противоречит ли это утверждение выявленному нами из работ ученых обстоятельству, что древнейшими носителями кавкасионского антропологического типа на Северном Кавказе являлись вайнахи? Напротив, изыскания В. П. Алексеева только подтверждают и укрепляют это обстоятельство. Дело в том, что хуррито-урарты представляют собой не только физических, Но и языковых предков вайнахов.
Впервые, насколько нам известно, на связь и родство вайнахского и хуррито-урартского языков обратил внимание грузинский исследователь К.М.Туманов еще в 1913 году.48 В 1954 году, после смерти «отца народов», к этой теме вернулись польский лингвист Я.Браун и советский языковед Г.А. Климов.49 Затем проблема вайнахского и хуррито-урартского языкового родства решалась в работах Ю.Д.Дешериева,50 А.С. Чикобавы,51 И.М.Дьяконова,52 С.А.Старостина и А.Ю.Милитарева.53 Версию о вайнахо-хурритском языковом родстве приняли такие известные ученые-кавказоведы как Р.М.Мунчаев54 и О.М.Джапаридзе.55 Факт родства вайнахского и хурритского языков признается теперь и западноевропейскими учеными, опирающимися на новейшие изыскания в древневосточной филологии.56
Резюмируя достижения ученых-языковедов в изучении этой проблемы, А.П.Новосельцев писал, что «в наши дни окончательно решена этническая принадлежность урартов (алародиев), которые, как это основательно доказано, говорили на языке ныне исчезнувшей языковой группы (ближе всего к ней некоторые современные центрально-северокавказские языки - чеченский и ингушский)».57 В последнем издании материалов по истории СССР это родство отмечено следующими словами: «Урартский (как и хурритский) язык принадлежал к особой языковой семье, из современных языков наиболее близким к ним являются некоторые языки Северного Кавказа (чеченский и ингушский)».58 И, наконец, это родство, как доказанный научный факт, получило отражение на страницах вузовских учебников: «племена алародиев (или урартов), говорившие на не сохранившемся до наших дней языке (из современных к нему наиболее близки чеченский и ингушский), еще в ХIIIв. до н.э., создали свой племенной союз».59
Таким образом, нет ничего удивительного в том, что в эпоху бронзового века на Армянском нагорье обнаруживаются носители кавкасионского антропологического типа - это, как мы видели, лишь укрепляет фактом из смежной науки выявленное лингвистами генетическое родство древних хуррито-урартов с современными вайнахами.
Мы просим читателя подумать еще над одним научно доказанным фактом. Заключается он в следующем . Самым древним языком на нашей планете, известным ученым, считается шумерский язык, который стал мертвым более 4-х тысяч лет назад. На нем говорили люди, создавшие самую первую из человеческих цивилизаций и придумавшие письменность еще в конце IV тыс. до н.э., то есть более пяти тысяч лет назад. Города и государства у шумеров возникли еще, раньше - в V тысячелетии до н.э.60 Казалось бы, древнее народа и быть не может. Но вот одна загадка - Б.Брентьес пишет: «среди названий городов шумеров почти нет шумерских: чуть ли не все они ведут свое происхождение от до шумерской цивилизации».61 Эти слова подводят к поразительному заключению - в Месопотамии существовала цивилизация какого-то древнего народа еще до появления там шумеров. Если шумеры заимствовали у этого древнего народа названия их городов, то не попали ли в их язык и другие слова, другие термины? Ученые отвечают на этот вопрос утвердительно. Им даже удалось выяснить, каким был язык, слова из которого попали в шумерский. Этим языком оказался хурритский,62 что является свидетельством его баснословной древности. Как мы видим, хурритский язык и его потомок современный вайнахский, имеют едва ли не такую же древность как и кавкасионский антропологический тип, отражающий облик самых первых европеоидов-кроманьонцев.
Этот беглый экскурс в антропологию и лингвистику был вызван лишь тем, чтобы читатель, имеющий поверхностное знание истории, знал о прочной научной базе, на которой стоит «сенсационный» для многих вывод» современные вайнахи сохранили и донесли из невероятных глубин времен физический облик и, возможно, в какой-то мере и сам язык древнейших европеоидов - кроманьонцев.
И теперь мы можем понять, почему Иоганн Фридрих Блюменбах назвал белую, арийскую расу «кавказской», а также и то, почему грузинские ученые назвали «кавкасионским» тот антропологический тип, древними носителями которого являются вайнахи и их далекие предки хурриты. Все это, повторим, вращается вокруг того факта, что именно вайнахи сохранили в полной мере физический облик самых древних европеоидов (арийцев) на земле - кроманьонцев.
Теперь пора пригласить читателя взглянуть на эту проблему с религиозной точки зрения. Всем хорошо известно, что Библия и Святой Коран родоначальником современного человечества считают Ноя (пророка Нуха - мир ему) и тех людей, которые спаслись с ним вместе от потопа. В Библии все спасшиеся обозначены как члены семьи Ноя, в Святом Коране говорится, что от гибели в водах потопа была избавлена не только семья Нуха (мир ему), но и другие праведные люди.
Гора Арарат, где высадились после потопа спасенные - позднейшая интерпретация. Г.А. Меликишвили писал об этом так: «Из ассиро-вавилонского мира было заимствовано это название (то есть Урарту - авт.) в древнееврейском -«Арарат», в библии (в его еврейском оригинале) оно никогда не означает гору, а всегда страну (или царство). В большинстве случаев и здесь «Арарат» употребляется... в смысле общего названия территории, лежащей к северу от Ассирии».63 Мы помним, что такого же мнения придерживался и крупнейший востоковед И.М. Дьяконов.
К северу от Ассирии, в древности, мы обнаруживаем только хуррито-урартский мир, обозначаемый в ассирийских надписях как «Наири» или «Урарту». Это - идентичные названия и второе из них, как пишет Г.А.Меликишвили, отпечаталось в Библии как «Арарат». Таким образом, если следовать библейскому преданию, современное человечество зародилось на Кавказе, «к северу от Ассирии», там, где с самых древних времен фиксируется присутствие хурритов.
Наука определяет «потомство Ноя», современное человечество, термином «кроманьонцы». Антропологи свидетельствуют, что кроманьонцы (или, по Библии, «потомство Ноя») сохранили свой первоначальный физический облик именно в хурритах и в их потомках - вайнахах. Иными словами, синтезируя воедино библейские и научные данные, потомки Ноя, первые современные люди, кроманьонцы, сохранились в первоначальном виде там, где они и появились впервые - на Кавказе. Научные факты, приведенные нами, под каким бы углом зрения их не рассматривать, могут трактоваться только так. Примечательно, что Библия подкрепляет этот расклад, а Святой Коран в данном вопросе не опровергает Библию.
Можно было бы в этой связи подвергнуть анализу самоназвание чеченцев (нахчи, нохчи), происходящее от слова нах - «люди»; название Нахчеван (нам удалось в различных источниках отыскать четыре древних города с таким названием - около озера Урмия; в современной Турции вблизи армянской границы; в Закавказье - нынешний Нахичевань и в древней Кахетии - крепость Нахчеван); имя Ноя (в Библии - Ноах; в Святом Коране - Нух); некоторые древнеиранские и древнеармянские социальные термины с основой «нах» и связанные с понятием «люди», «население»; древнеегипетское название хурритской империи Митанни - Нахарина; раннесредневековое княжество в Армянском царстве - Нахче и многое другое. Но такой анализ требует самостоятельного исследования с привлечением многочисленных источников, и поэтому мы посвятим ему отдельную главу
После того, как мы прояснили для себя некоторые моменты, связанные с «кавказской расой» и «кавкасионским антропологическим типом», их связь с вайнахами и глубокую древность реалий, покрываемых этими научными терминами, можно перейти к тем мистико-религиозным концепциям германского нацизма, с беглого упоминания о которых и была начата эта глава.
В 1938 году эмигранты из Германии, живущие в различных европейских странах, пополнились еще одним. Вступив в конфликт с руководителем местных национал-социалистов Форстером, уехал во Францию Герман Раушнинг, бывший глава Данцигского сената. До этого он много раз встречался с Гитлером и имел с ним беседы. Во Франции в числе его знакомых оказался немецкий еврей Имре Ревес, который подал Герману Раушнингу идею написать книгу о своих встречах и беседах с канцлером Германии.
В Париже Имре Ревес обладал неограниченными средствами и, в тесном контакте с английским премьером Черчиллем, возглавлял антигерманскую кампанию в мировой печати. Ревес предоставил Раушнингу самую широкую помощь своими сотрудниками. Книга была написана в рекордно короткий срок и получила название «Гитлер сказал мне...». Затем эту книгу перевели на все основные европейские языки и издали большими тиражами. За эту работу Раушнинг получил 125 тысяч франков - самый большой гонорар, когда-либо выданный во Франции автору книги.64
Эти сведения мы излагаем для того, чтобы читатели не подозревали Германа Раушнинга в каких-то симпатиях к Гитлеру. Его книга переведена на русский и издана в 1993 году. Она написана человеком, который ненавидел Гитлера и написана по заказу ярых врагов Гитлера. Из этой книги можно узнать множество интересных вещей.
Вот, к примеру, несколько высказываний Гитлера о христианстве - так, во всяком случае, передает их Раушнинг: «Итальянские фашисты во имя Господа предпочитают мириться с церковью. Я поступлю так же. Почему бы и нет? Но это не удержит меня оттого, чтобы искоренить христианство в Германии, истребить его полностью, вплоть до мельчайших корешков»65 Вот еще одно: «для нашего народа имеет решающее значение, будет ли он следовать жидовскому христианству с его мягкотелой сострадательной моралью - или героической вере в бога природы, бога собственного народа, бога собственной судьбы, собственной крови». 66 Обратим внимание на те понятия, которые Гитлер объединял в слове «бог» - природа, народ, судьба, кровь. Приоритет этих понятий для немцев Гитлер считал не просто важным, он употребил выражение «решающее значение». И еще: «Без собственной религии немецкий народ не устоит. Что это за религия, еще никто не знает. Мы ощущаем ее. Но этого недостаточно». 67
Наконец, в Германии был реабилитирован культ Одина (немцы называют его Водан).68 Конечно, Один предстал не в качестве бога. Он был воспринят прежде, всего как олицетворение чистоты арийской крови, хранитель нордических традиций, воплощение мудрых и героических черт древних германцев. Почитание Одина вылилось в почитание немецкой нации, арийской крови, нордического характера. И здесь впервые вырисовываются очертания нацистской религии, в центре которой стоит культ Чистой Крови, воплощенный в полуисторической, полулегендарной личности Одина.
Касаясь религиозных и мистических аспектов нацизма, нам постоянно придется возвращаться к теме «Чистой Крови». Еще за год до прихода Гитлера к власти, вопросами крови занялся будущий рейхсляйтер, молодой ученый Даррэ. Раушнинг пишет:
«Имея сельскохозяйственное образование, Даррэ взялся за научно обоснованное внедрение в жизнь национал-социалистических расовых законов и расовой гигиены. Он намеревался составить большую и детальную картотеку наследственных биологических параметров нацистской элиты, прежде всего СС. С благословения Гиммлера он начал собирать родословные новой аристократии. Своего рода племенную книгу породы господ, планомерно создаваемой по тем же правилам, которые используются на племенных заводах.
Даррэ показывал мне шкафы со своими картотеками и большие бланки для карточек. Именно тогда Гиммлер распорядился, чтобы все члены партии женились только по особому разрешению. Согласие на брак выдавалось только после детального биологического исследования будущих супругов.
«Здесь рождается новая аристократия. Мы собираем наилучшую кровь, -сказал Даррэ, указывая на стальные шкафы картотек... - Конечно, мы едва ли сможем очистить кровь всего немецкого народа. Но новая германская аристократия будет породистой в буквальном смысле слова”.69
Давайте на минутку остановимся и попытаемся понять, чем занимались Даррэ и подобные ему ученые в Германии. Для этого сравним их занятия с тем, что делали коммунисты в СССР.
В 5 главе мы немного описали опыты, которые проводил в СССР А.Богданов (Малиновский), первый директор и основатель института переливания крови. Мы уже знаем суть этих опытов - смешение. Смешение есть понятие, противоположное чистоте. Но это противопоставление, по сути, ничего не объясняет, если мы не заглянем в исходные предпосылки, в назначение и цель этих двух биологических состояний.
Вернемся к личности учителя А.Богданова, Рудольфа Штайнера. В 1900 году Штайнер открыл в Германии розенкрейцеровскую школу. С 1902 по 1912гг. Штайнер занимался теософической деятельностью, причем, входил в число «сугубо посвященных». Затем он выехал в Швейцарию, где учредил антропософное общество, внутренний круг «посвященных» в котором носил название «франк-масоны». Тем антропософам, которые допускались в «круг избранных», Штайнер лично вручал золотой крест с розой (в эзотеризме крест - символ фаллоса, а роза - йони; их сочетание - символ двуполости, смешения добра и зла, знак Яхве, Верховного Существа). Довольно быстро Штайнер выстроил около Базеля великолепный храм и стал в глазах своих последователей почитаться пророком.70 Этот человек, который соединил в себе имеющие общее происхождение и цели масонство, розенкрейцерство, теософию и антропософию, стал, как мы уже писали, духовным учителем большевистских вождей, включая Ленина и Троцкого. Но особое влияние лекции Штайнера о свойствах крови оказали на А.Богданова, который после революции начал воплощать свои знания в жизнь.
Из процитированной нами книги розенкрейцера Макса Генделя мы знаем, что смешение крови ведет к ослаблению национальных, семейных и религиозных чувств, материальным хранителем которых и является кровь. Макс Гендель, как может убедиться читатель из его цитат, считал, что кровь можно смешивать тремя способами - переливанием, «внедрением» (то есть, как мы выяснили, поеданием) и межнациональными и межрасовыми браками.
В СССР полным ходом шли все три процесса, хотя второй из них («внедрение») обрел специфические черты «фетальной медицины», обслуживающей избранную элиту. «Ассимиляционным материалом», конечно, являлся русский народ. Поощряя переселение русских в национальные окраины, добивались достижения многих целей. Во-первых, обслуживание современной промышленности передавалось в их руки, что являлось препятствием на пути возможного появления среди «нацменов» квалифицированной рабочей и инженерной прослойки. Во-вторых, вслед за русскими шла русификация образования и культуры. И в-третьих, при целенаправленной пропаганде межнациональных браков, в большинстве случаев эти браки заключались с русскими. В итоге местное население оттеснялось в сельскохозяйственное производство, сферу обслуживания или занималось неквалифицированным промышленным трудом. И местная промышленность, и сама возможность ее функционирования намертво привязывались к фактору присутствия русских. А это, в свою очередь, лишало национальные республики даже теоретических перспектив создать свои полноценные государства, ибо организованный обратный отток русского населения означал бы полный развал промышленности. Эта политика представляла собой, по сути дела, невиданных масштабов исторический шантаж нерусских народов. И мы сегодня видим, как Кремль умело использует его против «нехороших и нелояльных» республик. Если читателя интересует механизм реализации этого шантажа, то он предельно прост. Спецслужбы через свои каналы инспирируют «преследования русских» в той или иной республике. Затем газеты и телевидение заполняются слезливыми репортажами о том, как тяжело русским. Показывают какую-нибудь бабушку Авдотью, просящую милостыню на улицах Ташкента, Ашхабада, Баку, Грозного и т.д. После этого выныривают «зазывалы обратно» и русские едут в Россию, веря, что на родине их ожидают квартиры и работа. Вместо вожделенной Москвы или хотя бы Воронежа реэмигранты отправляются в какую-нибудь деревню Малые Сивухи и для них наступает кошмар - ни денег, ни жилья, ни сочувствия. Но цель уже достигнута и пресса может не без злорадства отрапортовать, что в Ташкенте, Ашхабаде, Баку, Грозном и т.д. прекратило работу столько-то заводов и фабрик.
Однако нас интересуют теперь не эти банальные и общеизвестные факты. Мы ведем речь о смешении наций. И тут выявляется любопытная закономерность. В 1926 году в СССР проживало 6,6 миллионов нерусских, признавших своим родным языком русский. К 1959 году численность этих людей в СССР возросла до 10,2 миллионов.71 В 1979 году численность «русскоязычных» достигла 16 миллионов человек.72 Мы не знаем последних данных, но можно поспорить, что численность людей, потерявших свой родной язык, при переписи населения СССР в 1989 году не уменьшилась, а, скорее всего, возросла. К этому можно добавить, что к 1980 году 7% всех браков в СССР были межнациональными.73 Не забудем, что это лишь те факты, что лежат на поверхности. Главная работа по смешению шла негласно, в институтах, клиниках, больницах и станциях по переливанию крови.
Могло ли быть иначе, если слияние наций, их взаимная ассимиляция являлась главной целью коммунистов? Вот как писал об этом Ленин: «Разграничение наций в пределах одного государства вредно, и мы, марксисты, стремимся сблизить и слить их»; «Марксизм непримирим с национализмом, будь то самый справедливый...». «Марксизм выдвигает на место всякого национализма - интернационализм, слияние всех наций в высшем единстве». «Целью социализма является не только уничтожение раздробленности на мелкие государства... не только сближение наций, но и слияние их».74
Мы просим читателя обратить особое внимание на выделенные нами места. Они ясно показывают, что все нации, по замыслам марксистов-ленинцев, должны были исчезнуть, слившись в «высшем единстве». Удивительно, что нынешние российские «демократы», открыто провозглашающие необходимость ликвидировать в России национальные республики и превратить их в губернии, считают нужным вставать в позу противников ленинизма, хотя буквально одержимы его «духом слияния». Сами-то они давно «слиты» и не имеют национальности. Другой вопрос - нужно ли это русским? Нужна ли им потеря своей национальной индивидуальности, превращение из народа в «ассимиляционный материал»? Если да, то русской нации, как таковой, уже нет, хотя верить в это не хочется. Ведь должен же быть у всякого живого биологического организма, каким является и этнос, инстинкт самосохранения! Сейчас российские интеллигенты зачитываются произведениями Л.Н.Гумилева, который (редкий случай!) еще при жизни стал классиком. Почему бы им не обратить внимание (свое и своего народа) на однозначное и недвусмысленное предупреждение Л.Н.Гумилева относительно того, что «смешение крови» быстрой и верной дорогой ведет любую нацию, любое государство к гибели?75
Теперь нам должно быть понятно, чем занимались нацистские ученые - «селекционеры» в Германии. Они пытались, во-первых, не допустить смешение немецкой крови с кровью чужеродных этносов и, во-вторых, старались, по мере возможности, очистить «запачканную» кровь своей нации. «Национальная» политика победивших марксистов была направлена на максимальное смешение крови и ликвидацию национальных признаков у как можно большего числа различных этносов. Нацисты же в своей национальной политике стремились изо всех сил воспрепятствовать проникновению этих разлагающих процессов в свою этническую среду.
«Здесь рождается новая аристократия. Мы собираем наилучшую кровь...» - эти слова Даррэ режут слух не только правоверным марксистам, но и многим сегодняшним «радетелям русских интересов», которым хотелось бы превратить Россию в гигантский бурлящий котел и, встав около него с половником, перемешивать этническое варево, пробуя его иногда на вкус - не слилось ли оно в желанном «высшем единстве»? Не превратилось ли оно в пресную кашу, состоящую из быдла и трусливых олухов? Ведь ничем иным «смешанные нации» и не могут стать.
Тогда их, эти смешанные нации, очень легко взять под контроль, заменив аморфным и изменчивым понятием «права человека», право нации на автономное, независимое существование на своей территории. Нация и национальное самосознание - высший тип организации людей и любые «права человека» вне нации есть лишь маскировка духовного и физического рабства.
Насколько сильное значение придавали нацисты «голосу крови», видно хотя бы по таким высказываниям и призывам Гитлера: «мы нахватались идей со всех кустов по обочинам нашего жизненного пути и уже не осознаем, откуда взялись эти идеи»76 - и поэтому: «Доверяйте собственным чувствам, интуиции, инстинкту все равно, как вы это назовете. И никогда не доверяйте вашим знаниям».77
Возможно, некоторым читателям покажется странным, что Гитлер призывал не доверять знаниям - в отрыве от контекста эти слова действительно уязвимы для критики. Но Гитлер призывал не доверять лишь тем знаниям, которые вступают в противоречие с чувствами, интуицией, «голосом крови». Вспомним, для пояснительного примера, как часто и долго нам внушали «знание», что Бога нет - но мы интуитивно, на уровне своих душ, верили, что Бог есть; нам внушали «знание», что Кавказской войны не было, были «отдельные выступления фанатиков и бандитов», а чеченцы добровольно вошли в состав России, - но голос нашей крови заставлял нас чувствовать ложь в этих утверждениях и мы не переставали помнить о доблести своих Предков; нам внушали «знание», что коммунистическое рабство есть свобода, - но в это верили лишь безнадежные идиоты; сегодня нам внушают «знание», что бойня в Чечне есть «наведение конституционного порядка», а гигантское похищение денег - «восстановительные работы», - но, чтобы понять лживость этих утверждений, не нужно даже прислушиваться к своим эмоциям, достаточно просто иметь глаза и оглянуться вокруг себя.
Гитлер знал, что зло очень часто завертывается в упаковку добра, и поэтому призывал к элементарной осторожности в оценке «знаний». Человека, чья кровь не искажена, трудно обмануть. Он чувствует ложь, как бы та не маскировалась. Он никогда не станет духовным слепцом, попадающим в ловушку Сатаны. Духовное зрение человека, то что мы называем интуицией, сосредоточено в его крови, и чем чище кровь, чем она меньше искажена примесями, тем больше опасны такие люди для исказителей мира, лжецов, поджигателей войн, убийц народов.
А истинное знание невозможно скрыть, как бы ни была сильна «индустрия лжи», как бы ни контролировались источники информации. Ложь, в конце концов, разоблачает себя, ибо не может маскироваться вечно. Она неминуемо вступает в противоречие с очевидным и тогда ей остается лишь одно - подавлять жизнь силой. Фаза обмана переходит в фазу страха, но сам этот ритм несет в себе семена своей гибели, ибо любая сила дряхлеет и, в конце концов, тиранические ужимки зла вызывают лишь смех и омерзение.
Однако, эти циклы стоят человечеству слишком дорого. Давая замутить свои души, мы позволяем тем самым втягивать себя в бурные катаклизмы. Замутненная душа - это замутненная кровь. Замутненная кровь - это слабая кровь. Слабая кровь - это слабый человек. Слабый человек - это сильное зло. И завершением этой взаимообусловленности оказываются обожженные руины наших жилищ, лес надгробий над свежими могилами и зло, которое на наших глазах вылупляется из оболочки обмана в чудовище террора. Пусть посыпают свои головы пеплом те, кто заразил своей слабостью и коровьим бегом к кормушке чеченскую нацию, расколол ее и связал компрадорскими путами. Справедливость Аллаха в том, что трусость не спасает от зла, и страус, зарывший голову в песок, получает сзади здоровенный пинок.
У чеченцев, бесспорно, есть этническое самосознание, то, что Л.Н.Гумилев назвал «этническим полем», то есть душой этноса, нации. В психиатрии хорошо известна и описана паталогия «раздвоение личности». Может ли нормальный человек пожелать себе этот вид сумасшествия? Нет, конечно, если он,нормален. Может ли какая-нибудь нация своим этническим самосознанием, своей душой, пожелать себе раздвоения, раскола? Нет, ибо такое желание может быть лишь следствием безумия. Тогда остается единственное объяснение раскола чеченской нации - он инспирирован извне. Чья-то враждебная воля целенаправленным воздействием ослабила сопротивляемость чеченского национального организма. Вот как понимал этот метод Гитлер:
«Овладение - это распространение собственной воли на более слабых. Каким же образом я вынуждаю противника подчиниться моей воле? Только расколов, парализовав его собственную волю, только поссорив его с самим собой, повергнув его в смятение» .78 Мы полагаем, что читатель уже «примерил» эти слова к той ситуации, которая сложилась в Чечне с осени 91 по осень 94 года. Они прекрасно объясняют, кто на самом деле был кукловодом оппозиции со всем его «праведным негодованием», что все нити дергались из Кремля. Впрочем, теперь это никто и не скрывает, ибо, как мы говорили, террор уже вылупился из яйца обмана и на смену лжи пришло физическое подавление. Далее Г.Раушнинг так передает мысли Гитлера: «Он сказал, что представляет себе распространение воли образно, как психобиологическое явление. Как будто в кровь противника проникают инородные тела, укрепляются, вызывают заражение, длительную болезнь - до тех пор, пока противник не прекратит всякое сопротивление».79