Глава 14 Люди на преградах. 4 страница
Один из «посвященных» масонов Морис Дрюон в романе «Яд и корона» из серии «Проклятых королей», передает такой диалог между графиней Маго Артуа и ее наперсницей Беатрисой Д'Ирсон:
«- Я верю в благодетельную силу яда, когда нужно избавиться от врага, но, признаюсь, не верю в силу приворотного зелья, когда нужно переманить на свою сторону противника. Это твоя выдумка, а вовсе не моя.
- И однако ж, мадам, следует верить, - ответила Беатриса, заметно оживляясь, ибо все, что касалось черной магии, занимало ее превыше всего на свете. - Зелье это надежное, а приготовлено оно вовсе не на бараньих мозгах, а только на травах, при мне его и готовили. Я, значит, отправилась в Дурдан, и испросив вашего позволения, добыла немножко крови из правой руки мадам Жанны. Потом я отнесла эту кровь мадам Изабелле де Ферьенн, а та смешала ее с вербеной, с черным пасленом и зонтичной зорей; после заклинаний мадам де Ферьенн положила смесь на совсем новый кирпич и прожгла его на ясеневых дровах, вот тут-то и получился порошок, который я вам привезла. Теперь осталось только насыпать этот порошок в какое-нибудь питье, дать выпить графу Пуатье, и недели не пройдет, как он влюбится в свою супругу в сто раз сильнее прежнего».22 Для тех, кто не читал романов Мориса Дрюона, добавим, что все так и получилось; граф Пуатье снова пылко полюбил свою опальную супругу Жанну, дочь Маго Артуа.
Французский автор в скупых словах обрисовал нам самую суть приворотной магии. Принцип ее применения одинаков как для отдельных людей, так и для целых народов и заключен он в искажении того, что обозначается как «голос крови». В Священном Коране «голос крови» определен как Различение - главный дар Всевышнего Его творениям.
В древнем Египте, где тайные науки достигли высочайшего уровня развития, запахам придавали первостепенное значение и в пантеоне этой страны был даже специальный бог ароматов по имени Нефертум. С именем этого божества связано употребление наркотика, составляемого из голубого лотоса, настоянного на вине. Археологов, занимающихся раскопками египетских пирамид и гробниц, всегда поражало обилие находимых в них ароматических веществ, которые сохраняли свои свойства на протяжении многих тысячелетий. Для каких целей рядом с мумиями или внутри мумий клались ароматические вещества дает представление культ бога Анубиса.
Бог Анубис, изображаемый в виде собаки, пропускал покойников в рай обнюхав их сердца, «прочитав» их. Человеческое сердце - центр его кровеносной системы, поэтому «чтение» запаха сердца представляет собой наиболее полный и глубокий анализ состояния человеческой крови. Обильное количество ароматических веществ, которыми окружались знатные покойники, предназначалось для того, чтобы обмануть нюх Анубиса и понравиться ему. Это - приворотная магия, объектами которой должны были стать языческие боги. Можно представить себе, насколько эта магия была эффективной по отношению к людям, если египтяне считали ее способной ввести в заблуждение даже богов. В сущности, вся парфюмерия развилась из приворотной магии.
У очень многих древних народов сохранялся обычай жертвовать божествам различные части тела. Смысл этого обряда тот же, что и в действиях приворотной магии - дав вкусить божеству свою кровь или плоть, язычник как бы внедрял в него свой запах, привораживал бога к себе. В «Истоках тайноведения» отмечается:
«С древнейших времен существовал универсальный религиозный обычай приносить в жертву божеству свою собственную кровь, а также вступать с ним в так называемый «завет крови»... В Австралии у тотемного клана кенгуру юноши вскрывают себе вены над священным камнем, обиталищем тотема. То же наблюдается у многих других племен центральной Австралии. В Африке многие племена (напр. Квиссама) пролитием крови своего тела умиротворяют гнев оскорбленного фетиша. На острове Тонга во время болезни отрубают сустав пальца, чтобы купить себе исцеление. Точно так же поступают другие австралийцы и даже наши черкесы. Греческие моряки во время шторма умилостивляли разгневанное божество кровью разрезанного пальца. Древние спартанцы во время инициации своих юношей истязали их розгами до тех пор, пока кровь не лилась потоками по алтарю. Точно также у татуирующегося племени Диейери в Австралии в подобных же случаях делали на спинах юношей от 10 до 12 надрезов, шрамы от которых они носили в течение всей своей жизни. Вообще, во все торжественные моменты жизни, в дни национальных празднеств, перед выступлением в поход, перед жертвой, при рождении и вступлении в брак, по поводу смерти близкого человека, в горе и радости, приношение в жертву крови было обычным явлением. В Экваториальной Африке жених проводил во время брачной церемонии кровавые борозды на боках и плечах своей невесты, заранее приготовленными гвоздями. Мексиканцы прокалывают уши и язык в честь своих богов. Сохранившийся до наших дней варварский обычай прокалывать ушную раковину был вызван желанием подарить божеству каплю своей крови из наименее болезненного места. Кольца, продеваемые в образовавшиеся отверстия и ныне служащие только декоративным целям, первоначально были свидетельством кровного договора с божеством».23
Суммировав приведенные выше примеры, принцип всех этих ритуальных действий можно определить магической фразой, которой часто пользовался киплинговский Маугли: «Мы с тобой одной крови, ты и я».
Кровные договоры с божеством часто бывали обоюдными, то есть не только бог вкушал кровь своих поклонников, но и поклонники «ели» бога, утверждаясь в верности ему. Из «Истоков тайноведения» мы узнаем, что «у племени карибов (Антильские острова) отец посвящаемого юноши берет хищную птицу определенного вида (своего тотема) и бьет ею сына по голому телу до тех пор, пока не разбивает головы птицы; после этого он делает сыну по всему телу рубцы, втирает в них кровь птицы и дает ему съесть ее сердце; соединение крови сына и птицы считается состоявшимся, кровный договор с тотемом заключен».24
Отсюда мы можем полнее понять обряд евхаристии в христианстве, в истоке которого находятся слова Иисуса Христа (мир ему), обращенные им к апостолам на тайной вечоре: «И когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Матф. 26, 26-28). Таким образом, Иисус Христос (мир ему) заключил с учениками «новый завет», использовав для скрепления этого завета условную кровь. Кстати, чаша, из которой пили ученики, трактуется как чаша Святого Грааля, но о связи Грааля с кровью мы уже писали ранее.
Рассмотрим еще один аспект этой важной темы, заключающийся человеческих жертвоприношениях.
В «Истоках тайноведения» читаем: «Так называемая черная магия… по характеру многих своих проявлений относимая нами к сатанизму, знает использование крови младенцев, которых средневековые гримуары стыдливо называют «барашками».25 Сопоставим это утверждение со следующим высказыванием: «Можно допустить, что древние действительно знали какие-то средства продления жизни, и даже на весьма значительный срок».26 И теперь мы поймем смысл завуалированного от «непосвященных» совета: «сделайте золото годным для питья и вы будете обладать универсальной медициной».27 Под «золотом, годным для питья», здесь подразумевается кровь зародышей, младенцев и детей, представляющая собой «универсальную медицину».
Уже говорилось о том, что жертвенная человеческая кровь проливалась адептами сатанинских культов не из-за суеверий, а с осознанной и рассчитанной целью оживить неживую материю демоническим суррогатом жизни. Ничто в мире не подходит для этого лучше, чем человеческая кровь - это сама материализовавшаяся жизнь, это энергия несказанной силы. «Кровь, особенно человеческая кровь, обладает… неизвестными нам свойствами, из которых мы можем установить только одно - чудовищную динамизацию человеческой воли, для магического исполнения желаемого», - говорится в «Истоках тайноведения».28
Кельтские друиды почитали божество под названием Кромм Круах в виде золотого идола, вокруг которого располагались двенадцать идолов меньшего размера. Кромм Круаху приносились в жертву первые плоды урожая и дети-первенцы из каждой семьи.29 В этом отношении от Кромм Круаха ничем не отличался и еврейский Яхве, который устами жрецов-левитов требовал:
«Не медли приносить мне начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцею твоею. Семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их мне. И будете у меня людьми святыми» (Исход, 22, 29-32). Жертвоприношение первенцев известно у многих древних народов и Библия объясняет это тем, что первенец есть «начаток-силы» (Исход, 21, 17), то есть обладает кровью с особенно сильными качествами. Современная медицина подтверждает это: «Над некоторыми семьями как бы витал злой рок - дети в них рождались с тяжелой желтухой и другими дегенеративными изменениями и если не погибали, то росли умственно и физически неполноценными. Исключение обычно составлял первый ребенок».30
Итак, если первенец менее других детей подвержен дегенеративным (наследственным, вырожденческим) болезням, то ясно, почему жрецы предпочитали приносить в жертву идолам именно их. Мы уже привели немало свидетельств дегенеративности самих жрецов и отметили, что все они любили поесть крови приносимых в жертву детей. Употребляя кровь первенцев, служители языческих культов лечили свои вырожденческие болезни «универсальной медициной», то есть, пользуясь жаргоном ззотеристов, «делали золото годным для питья». Вторая цель этих жертвоприношений - изъять из общества все здоровое, заразить его вырождением, увеличить безумие. Это и есть работа Сатаны или, выражаясь тайным языком эзотеристов, «работа Солнца». Третья цель - кормление идолов особо чистой и сильной кровью, чтобы увеличить могущество демонических существ «Магия знает формирующие свойства крови, вернее ее испарений, используемых для материализации астральных существ», - отмечается в «Истоках тайноведения».31 Под «астральными существами» здесь необходимо понимать некие злые, демонические силы, которые через кровь проникают в материальный мир.
Мы уже писали о «фетальной медицине» и о ее применении в современном мире. Несмотря на то, что ее называют «медициной супердалекого будущего»32, она очень стара - мы убедимся в этом, если вспомним, что следы поедания человеческих зародышей обнаруживаются археологами на неандертальских стоянках. Поэтому, этот способ «лечения» можно бы назвать с полным правом «медициной супердалекого прошлого». Неэффективность обусловлена особыми свойствами зародышевой крови.
В конце прошлого века профессор Дерптского (ныне Тарту) университета А.Кербер открыл в крови зародыша особый гемоглобин, получивший название «фетальный» (от латинского фетус - «плод»). После появления ребенка на свет этот гемоглобин постепенно исчезает Профессор Кербер убедился во время опытов с кислотами и едкими щелочами в поразительной устойчивости фетального гемоглобина, тогда как две другие разновидности гемоглобина при взаимодействии с кислотами разрушались.33 Фетальный гемоглобин действительно напоминает чем-то золото, которое, как известно, тоже не разрушается от воздействия сильных кислот. Может быть, это свойство является одной из причин того, что эзотеристы сравнивают употребление младенческой крови с питьем золота и называют это «универсальной медициной». Вернёмся на короткое время в эпоху средневековья.
В протоколах допросов тамплиеров были отмечены среди прочих следующие грехи:
« не признают Христа, пречистой Девы и святых;
плюют на крест и топчут его ногами;
поклоняются в темной пещере идолу Бафомету, обтянутому человеческой кожей, которого почитают как своего бога, и мажут его жиром изжаренных младенцев, рожденных от соблазненных ими девиц;
поклоняются также и самому дьяволу в виде кошки;
сжигают тела умерших товарищей, а пепел подмешивают в пищу младшим братьям» и т.д.34
Если соединить эти обвинения с широкой практикой абортов, коими по собственному почину занимались тамплиеры (как и их духовные предшественники манихеи-катары),35 то перед нами воссоздастся полный портрет сатанистов, неотличимый от психологического абриса эзотеристов более древних эпох. Мы убедимся в том, что умерщвляя зародышей и младенцев, тамплиеры действительно научились «делать золото годным для питья» и овладели рецептами «универсальной медицины». Нам станет понятно и то, почему Идрис Шах, эзотерист-суфий, коснувшись в туманных выражениях проблем «золотой головы» или «головы мудрости», заканчивает фразу следующими словами: «суть этих вещей излагать здесь недопустимо».36 Конечно, недопустимо! В какую философскую систему или в какие нравственные рамки можно втиснуть факт, что тамплиеры, словно греческий бог Кронос, пожирали своих собственных детей?
В случае с тамплиерами наличествует и «приворотная магия», заключающаяся в вскармливании младшим рыцарям-монахам праха умерших старших товарищей. Смысл этого жутковатого кормления объясняется стремлением передать младшим духовные качества старших. Подобные ритуалы имели повсеместное распространение у древних народов, о чем мы уже писали ранее.
Например, эту приворотную магию мы видели в странных обрядах поедания своих умерших родителей, описываемых античными авторами у некоторых древних кочевых народов, в частности, у степняков-сармат. Такие же ритуалы в начале XIX века были отмечены и у евреев. Монах-Неофит, бывший раввин, написал в 1803 г. на молдавском языке книгу «Опровержение еврейской веры». В 1818 г. эта книга была переведена на новогреческий язык и издана в Яссах. Монах Неофит вспоминает о своём детстве:
«Когда я достиг тринадцатилетнего возраста, то отец открыл мне таинство крови, угрожая страшными проклятиями, если я кому-нибудь, даже братьям моим, обнаружу эту тайну; если же у меня будут со временем дети, то я мог открыть то, что узнал, только одному из них, самому надёжному, умному и более твёрдому в вере своей. Я был, и теперь нахожусь в великой опасности за открытие сей тайны; но познав истинную веру и обратившись к Спасителю моему, на Него полагаю мою надежду.
Об этом обряде писано в книгах неясно, а только загадочно; тайна известна не всем, а только раввинам, хакамам и фарисеям, кои называются у них хасидами. Сии изуверы еврейские полагают, во-первых, что, убивая христианина, делают угодное Богу; во-вторых, они употребляют кровь для чар, по суеверным обрядам. Для сего, в день свадьбы, раввин подаёт новобрачным печёное яйцо, посыпанное, вместо соли, золою из полотна, обмоченного в крови христианского мученика». В. И. Даль, из книги которого взята эта цитата (с.10-11), приводит выдержку из труда польского автора Пикульского («Zlosce Zydovska», Лемберг, 1760), которая, возможно, разъясняет этот ритуал:
«Тайная еврейская книга «Зевхелев» объясняет варварский обряд убийства младенцев таким образом: «...не иначе можно погасить пламя упорной вражды и мести христиан, как собственною их кровью» (с. 18-19). Таким образом, перед нами действия, вытекающие из классической формулы приворотной магии, принцип которой лежит в основе и ритуалов тамплиеров, использовавших в их совершении пепел сожжённых людей.
Современная наука подтверждает возможность подобной передачи качеств, и контактная магия, используя свои методы, обозначает эту возможность эзотерическими терминами. Однако, расшифровав магические приемы и их обозначения, можно убедиться в том, что они совпадают с последовательностью действий и терминологическим аппаратом, применяемым в научных опытах. В мире знание одно, объем его постоянен и магия отличается от науки только словесными обозначениями.
У С.Грофа читаем: «Теория систем дала возможность сформулировать новое определение разума и умственной деятельности. Она показала, что любое устройство, состоящее из частей и компонентов, образующих достаточно сложные замкнутые казуальные цепи и снабжённое соответствующими энергетическими связями, будет обладать ментальными характеристиками, реагировать на различия, обрабатывать информацию и само- регулироваться. В этом смысле можно говорить о ментальных характеристиках клеток, тканей и органов тела, культурных групп и наций, экологических систем или даже всей планеты...»37
Если бы мы решили перевести это высказывание на мифологический или оккультный язык, то нам не пришлось бы долго искать иллюстрирующие такую замену тексты. Достаточно обратиться к Библии, к известному эпизоду убийства Каином своего брата Авеля: «И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего и убил его. И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему? И сказал: что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли. И ныне проклят ты от земли, которая отвергла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей. Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле» (Бытие, 4, 8-12). В этом мифологизированном по форме сюжете мы видим, что кровь Авеля «вопиет», то есть ведет себя как живое существо и заряжает землю ненавистью к убийце - отныне земля перестанет взращивать для Каина урожай, она отвергла его, словом, повела себя как одушевленная субстанция или, говоря «научным языком», проявила (как и кровь Авеля) свою ментальность.
Теперь подойдем к этим двум веществам (крови и земле) с позиции их магической интерпретации.
Мы уже касались свойств крови, в частности, ее роли в изготовлении приворотных зелий. Кровь - это некая биологическая матрица, которая несет в себе отпечаток всей суммы человеческих качеств, всю внешнюю и внутреннюю информацию, память и интеллект человека. Внешним «выходом» того, что хранит в себе кровь, является запах человека, неповторимый и уникальный для каждого индивидуума. Кровь анализируется кровью, запах - запахом. Именно в этом анализе кроется разгадка наших подсознательных симпатий и антипатий. Мы говорим: «сердце подсказывает», «сердце не лежит (к кому-нибудь)», «память сердца» и т.д. Но сердце - это кровь, так как этот орган является центром именно кровеносной системы. Русское слово запах (пахнуть) происходит от понятия «распахнуть», то есть открыть, показать (ср. выражение «распахнуть душу»).38 И действительно, душа человека (то есть кровь) «распахивается» через запах. Связь с кровью обнаруживается и у другого русского слова - «благоухать». Оно оказывается связанным с индоевропейскими терминами, jaune, jushe, jus и т.д. (ср. русское юшка -«кровь из носа»).39 В чеченском мы видим близкое созвучие в таких словах как «пот», «запах» и «смотреть», что отражает ту же закономерность: «увидеть, различить, узнать через запах».
Вайнахское выражение «молх даор» - «кормление зельем» - выражает суть «колдовских» манипуляций с использованием крови. Рецепт этого зелья чрезвычайно прост. Если у какого-то парня «душа не лежит» к девушке, которой хотелось бы заполучить его в мужья, за дело принимается знахарка. Она берет немного крови у жаждущей замужества девицы (часто это бывает, так сказать, «циклическая» кровь) и через еду скармливает ее парню. Происходит это определенное количество раз и в конце концов «голос крови» у парня притупляется, а запах крови девицы, проникая регулярно в организм парня, вызывает у него эффект привыкания. Запахи сходятся и парень начинает смотреть на предприимчивую девицу уже другими глазами. Он может даже жениться на ней, но брак этот никогда не будет счастливым, он принесет много горя всем, и особенно потомству. В этом убеждает опыт, проведенный недавно швейцарскими учеными. Приведем короткую заметку об этом опыте, которая носит характерное название: «Женщины встречают мужчин по запаху». Итак:
«У женщин определяющее влияние на выбор партнера оказывает его запах. Это убедительно доказали, на первый взгляд абсурдные, эксперименты швейцарских ученых. В ходе экспериментов испытуемым женщинам предлагалось выбрать наиболее привлекательно пахнущие... майки, в которых до этого мужчины спали две ночи кряду. С удивительным постоянством женщины предпочитали майки, которые принадлежали мужчинам, чьи особенности иммунной системы в наибольшей степени отличались от их собственной. Ученые утверждают, что «по идее» так оно и должно быть - ведь в этом случае возможные дети партнеров будут иметь наилучшие шансы противостоять различным инфекционным заболеваниям.
Однако, совершенно неожиданными оказались результаты аналогичных экспериментов среди женщин, которые предохранялись с помощью гормональных противозачаточных таблеток. Известно, что при их употреблении в женском организме наблюдается ряд физиологических процессов, сходных с таковыми в организме беременных. Эти женщины, наоборот, предпочитали запахи мужчин с наиболее близкими им генетической конституцией и иммунной системой.
Возможная основа этого предпочтения: во время беременности женщине нужен не сексуальный партнер, а заботливый друг и защитник, которого они инстинктивно стремятся найти прежде всего среди «родственников».
Ученые были вынуждены с тревогой констатировать, что прием гормональных противозачаточных таблеток может роковым образом сказаться на выборе партнера. Так что женщинам во избежание трагической ошибки следует сначала твердо определиться с выбором спутника жизни, а уж потом хвататься за «пилюли...»40
Здесь мы находим подтверждение, по крайней мере, трех концепций, соприкасающихся с магией. Во-первых, запах человека действительно несет в себе полную информацию о его генах (крови); во-вторых, любое искаженное восприятие запаха («голоса крови») грозит отразиться на здоровье потомства и, в-третьих, мы теперь можем определить тягу к инцесту не только врожденными психическими расстройствами, но и расстройствами приобретенными, когда какое-нибудь зелье «ослепляет» кровь. Швейцарские ученые показали роль гормональных препаратов в этом «ослеплении». Мы можем дополнительно указать на роль запахов, и когда мы вспоминаем, что парфюмерная промышленность широко используете своем производстве плаценту (родовой последыш женщин), замыкается некий круг, в котором неразрывно сплелись научные достижения и магические приемы. Парфюмерия изначально зародилась как камуфляж крови, запахов.
Переходя от крови к земле, можно сделать попытку выявить физиологический механизм таких понятий как «любовь к отчизне», «любовь к родной земле» и т.д. Если какой-нибудь народ продолжительное время занимает определенный участок суши, то земля со сменой поколений буквально пропитывается душой этого народа. «Земля, политая потом и кровью» - не пустое выражение. Тела предков, распадаясь на элементы, пропитывают почву, их духом насыщается воздух, их дух произрастает плодами земли, которые мы едим, и снова вступает в силу «приворотная магия», которая заставляет каждое новое поколение сильнее любить свою отчизну, свой город или селение, свой дом. Но в такой «магии» нет ничего сатанинского, это судьба и образ жизни, определенные нам Всевышним Творцом.
Отсюда прокладывается мостик к проблеме «корней человека». Совершенно очевидно, что чем глубже врос человек в землю корнями предков, тем сильнее он будет любить эту землю и свой народ. И наоборот. Чем короче череда поколений, которая соединяет человека с землей, на которой он живет, тем слабее узы, привязывающие его кровь, его душу к земле новообретенной родины. Из последней категории людей вырастает плеяда нигилистов и предателей, страшных для народа еще и тем, что разговаривают они на его языке и числятся его представителями. Пример Чечни призывает не пренебрегать корнями живущих рядом с нами людей, если они проявляют претензии стать лидерами народа. Священный Коран учит не повиноваться безродному, «хотя бы он и был обладателем достояния и сыновей» (Сура «Письменная трость,аяты 10-14).
«И дым, отечества нам сладок», - сказал знаменитый поэт, подразумевая запахи родины. Это больше чем поэтическая метафора. Только запахи родной земли кажутся человеку самыми приятными, самыми сладкими. Это - воздействие того, что Л.Н.Гумилев назвал этническим полем, это кровь предков, ставшая составной частью воздуха, которым мы дышим и почвы, которая нас кормит. Это взаимодействие бессмертных человеческих душ сквозь эпохи, это связь поколений, это сила и любовь, которыми давно умершие предки продолжают одаривать своих живущих потомков. Именно эта сила и эта любовь воздвигают воинов, сражающихся за свою родину и жертвующих за ее честь и свободу своими жизнями. Их кровь, впитываемая землей, которую они защищают, вырвется обратно потоками чистой силы и наполнит ими потомков в час испытаний. Герои действительно не умирают, ибо сама земля сохраняет в себе их мужество, их благородство, их любовь к своей отчизне и превращает все эти качества в живой источник, насыщающий сердца потомков. Такова чудесная «магия» Аллаха, и какими жалкими выглядят на этом светлом фоне ухищрения всяких «колдунов» и «ведьм» по порче крови и сколь омерзительно мелочны цели всех их манипуляций.
Право, остается удивляться глупости тех людей, которые предпочитают искать решения своих проблем у этих мелких прислужников Сатаны вместо того, чтобы искать счастья в безграничном могуществе и милосердии Аллаха!
Назвав современную цивилизацию технологической и восприняв самих себя живущими по ее законам, мы как бы отсекли от реальности все то, что принято называть магией или эзотеризмом. Но реальность определяется не нашим самомнением, а свойствами и проявлениями мира, в котором мы обитаем.
Недоверие к магии является следствием не избытка знаний, поднимающих человека над «суевериями», а проистекает, наоборот, от узости или недостаточности образования. Один весьма умный человек назвал современную науку языческой, имея в виду ее раздробленность на множество специализированных отраслей. Именно эта раздробленность и мешает человеку видеть знание хотя бы в его поверхностном совокупном объеме.
Магия не является и никогда не являлась фантазией или «бабушкиной сказкой». Пренебрежение к магическим формулам можно объяснить тем, что они составлены в терминах, которые отличаются от современных научных, хотя и магия, и наука описывают каждая при помощи своей словесной палитры одни и те же процессы и свойства. Вся проблема магии сводится к правильной расшифровке ее формул - мысль, которую С.Гроф излагает так: «древние духовные системы и первобытные мифы кажутся странными и бессмысленными только потому, что их научное содержание либо неизвестно, либо искажено антропологами и филологами, не владеющими простейшими физическими, медицинскими или астрономическими знаниями».41
Наука помогает нам понять магию, но и магия иногда открывает нам тщательно маскируемые секреты современной науки. В частности, не обращаясь к эзотерическим доктринам, мы не смогли бы в полной мере понять, чем, собственно, занимается т.н., «фетальная медицина». Однако, и смысл поедания человеческих зародышей, как и многие другие аспекты «магии крови» останутся не до конца раскрытыми, если мы не используем последние достижения физики микрочастиц (квантов); то что в этой науке обозначено как корреляция квантовых систем.
Мы часто сталкиваемся с противопоставлением технологической и магической цивилизаций, преподносимых в специальной литературе как что-то взаимно исключающее. Например, в «Российской газете» читаем: «можно предположить некий заговор против человеческой духовности, созревший в недрах сатанинских организаций. Его суть - создать черно-магическую цивилизацию. По типу Древнего Египта, где кучка жрецов на протяжении тысячелетий держала в страхе и повиновении погруженный в пучину мрачных суеверий народ».42
Мы полагаем, что для создания «черно-магической цивилизации» совсем необязательно блуждать среди пирамид и мумий. Эта сатанинская цивилизация никогда и не прекращала свое существование. Она процветает и сегодня по всему миру Если вы не видите ее, то попытайтесь разглядеть хотя бы ее проявления: голод, массовые болезни, войны, оболванивание народов, обилие дегенеративных детей, разврат, алкоголизм, наркомания, государственный терроризм, уничтожение природы. То есть все то, что получило мягкую и обтекаемую формулировку «сложных проблем современного мира». А если кто-то думает, что все это получается «само собой», как обвал в горах или дождь осенью, то этот человек обитает в безмятежном и счастливом мире полного идиотизма.
За те же вещи, которые египетские жрецы творили в полумраке своих храмов, «жрецы XX века», современные ученые получали и получают престижные международные и государственные премии, как получил ее в свое время С.Юдин, переливавший живым людям кровь мертвецов. А бюст А. Богданова, основоположника опытов по полной замене крови в человеке, до сегодняшнего времени украшает собой вестибюль созданного им Института переливания крови в Москве. Стоит ожидать, что и Г. Сухих, который на пару с авантюристом М.Мольнаром развернул в Москве центр фетальной медицины, и под руководством которого ежедневно умерщвляются сотни не родившихся младенцев для скармливания богачам, тоже скоро получит премию. Это тем более вероятно, что российское правительство уже передало в распоряжение «феталистов» престижную кремлевскую клинику.
В России, как мы писали со слов Ю.Воробьевского, уже, по некоторым данным, функционируют «фермы для человеческих зародышей». Такие «фермы», как мы помним, были широко распространены в Центральной и Южной Америке до прихода туда европейцев. У тамплиеров были свои, немного оригинальные, способы добывания «фетального» материала - они поедали своих собственных детей и зародышей, прижитых за стенами командорств. Вспомним, что производство абортов от тамплиеров уходит к катарам, а от тех - к манихеям и еще глубже.43 Если мы всерьез отнесемся к утверждениям масонов о том, что они являются продолжателями тамплиерских традиций, то именно в них можно видеть одно из передаточных звеньев, через которые аборты не только пришли в нашу эпоху, но и были в ней узаконены.