Послание к Галатам ''святого'' апостола Павла 2 страница
10. Только мы не должны забывать нищих своих "святых", давших нам свое благовествование. Тогда и "бог" наш будет стараться для нас, чтобы исполнить в точности все, что он нам обещал. Одного из таких "святых" зовут Агав. Он когда-то предвестил, что по всей Вселенной будет великий голод, который и случился при кесаре Клавдии. Тогда ученики положили каждый по своему достатку послать пособие братьям, живущим в Иудее. Что и сделали, послав собранное через Варнаву и меня. Я тогда еще жил в душе Савла. И после многих лет я вновь пришел в Иерусалим, чтобы доставить милостыню и приношение народу, из которого я вышел в духе и стал "богом" и который когда-то дал мне благодать. Благодаря ей я и стал Иисусом Христом. И будучи богат, я обнищал ради вас, чтобы вы обогатились моей нищетой.
11. Когда же Петр пришел в Антиохию, я лично противостоял ему и подверг его нареканию за то, что его духи, оставшиеся от гонения, бывшего после Стефана, пройдя Финикию и Кипр никому, кроме иудеев, не проповедовали слова "божьего", пока не пришли в Антиохию. Хотя среди них, тех, кто пришел туда и благовествовал еллинам о "господе" Иисусе Христе, были некоторые киприяне и киринейцы. И была рука "господа" с ними. И великое число верующих оборотилось к их "господу". Когда дошел слух о сем до церкви иерусалимской, в которой я тогда был с Варнавой, я поручил ему идти в Антиохию, а сам пошел в Тарс. Прибыв в Антиохию, Варнава увидел благодать Божию, возрадовался и убеждал всех рассеянных духов держаться своего "господа", сохраняя в своей душе в чистоте искру своего духа, которого "господь" его вдохнул в сердце его души. И многие ему поверили, и приложилось к "господу" довольно много народу. Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла, в котором был я. И, найдя, привел в Антиохию. Целый год мы собирались в церкви и обучали немалое число людей. И ученики Антиохии тогда впервые стали называть себя христианами. Тогда и возникли разногласия между мной и некоторыми "святыми", пришедшими в Антиохию из Иудеи, которые обучали братьев, говоря им: "Если не обрежетесь по обряду Моисея, можете не спастись".
12. Ибо по прибытия некоторых в духе, которые пришли от Иакова, я ел свою благодать, беря ее у язычников. А когда в Антиохию пришли духи Иакова, я стал таиться и устраняться от благодати, которую имел от язычников, опасаясь, что это возмутит обрезанных, и они уничтожат мою душу, в которой я пребывал. Я тогда уже был в душе Павла и сказал ему, чтобы он пошел в Иерусалим к Иакову и пресвитерам с целью защитить свое бытие от обрезанных духов.
13. И я увидел, как Петр лицемерит предо мной, показывая, что он выше и сильнее и что он "бог", а я так себе. Вместе с ним лицемерили и прочие, бывшие иудеями. Их лицемерием был увлечен даже Варнава, который хотел, чтобы мы взяли с собой обрезанного от Иакова духа Марка, который ходил с нами когда-то на Кипр и отстал от нас в Памфилии, отказавшись идти с нами далее на то дело, на которое мы были посланы. Я, не согласившись с Варнавой, отказался от Марка и не пожелал, чтобы он шел с нами. Отсюда и произошли те огорчения, которые разлучили мою душу Павла с Варнавой. И Варнава, взяв Марка, отплыл с ним на Кипр.
14. И, когда я увидел, что апостолы поступают не правильно, кривя и лицемеря, нарушая наше евангельское благовествование, я, обратившись к Петру, сказал ему об этом при всей церкви. "Если ты, - сказал я ему, - будучи иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то зачем язычников заставляешь жить по-иудейски? И почему ты, называющий себя первым апостолом Иисуса Христа, согрешаешь перед всеми против своего "господа"? Хочешь, чтобы и другие согрешали и не имели перед "богом" Иисусом Христом страха "божьего"?
15. Мы ведь по природе своей с тобой иудеи и стали "богами", выйдя из обетованного "богом" народа, а не из грешного языческого бытия. И я такой же, как и ты, еврей, обрезанный из рода Израилева, колена Вениаминова. И согласно еврейскому учению стал духом фарисеем. Как видишь, мое прошлое ничем не хуже твоего. Однако я не превозношусь над тобой, хотя ты никогда не был фарисеем.
16. Или ты в обиде на меня за то, что я узнал о том, что человек может оправдаться за свою жизнь перед нашим "богом" не только делами закона, но и верою во "господа" Иисуса Христа. И люди любят моего Иисуса Христа больше, чем Иисуса Христа твоего. Ибо я, их "бог", милостив с ними. Ибо тех, кто верит в меня, я полностью оправдываю от дел закона. И не только их души, но и их плоть. И не принуждаю их обрезаться. Так что же вы хотите, чтобы я вновь возложил на них этот закон, которым никогда не оправдается никакая человеческая плоть ни в теле плотном, ни в теле духовном? И чтобы он вновь убивал их, как и их отцов? Так зачем им тогда нужна вера во Иисуса Христа, ибо они веруют, что Иисус спасает их от "божьей" кары, преследующей их за нарушение этих законов? Верующий в "господа" Иисуса Христа будет прощен за его веру, ибо верует, что если отдадут как благодать ту душу, которая произрастает во плоти, где они пребывают, своему "господу" Иисусу Христу, то он их спасет. Так же, как и мы веруем, что будем спасены верою людей в "господа" Иисуса Христа. Так и люди верят, что будут спасены верою в Иисуса Христа и, как и мы, видят в вере "божьей" свое спасение. А делами закона пред "богом" не оправдывается никакой человек: ни плоть, ни ее душа. Ибо законом познается грех, а вера в "бога" оправдывает человека за его грехи перед "богом", независимо от тех дел, за которые он должен быть наказан пред "богом" по закону. Так Авраам поверил "богу", и это вменилось ему в праведность. А ведь он был грешен перед "богом" по закону. Так знайте, что все верующие в "господа" люди по своей сути являются сыновьями Авраама. Ибо все благословляются "богом" и становятся "божьими" детьми, как и Авраам, получая "божье" обетование. А то, что законом никто не оправдывается перед "богом", так это ясно из самого закона. Ибо там записано, что праведный пред "богом" останется жив, если будет верить "богу" ("праведный верою жив будет"). А, чтобы быть живым по закону, нужно жить без закона. Но по нашему "божьему" писанию вся человеческая жизнь во плоти как в плотной, так и в душевной, является грехом. И жизненное обетование согласно писанию может быть дано человеку только в духе. И дается оно только тому, кто верует в Иисуса Христа и в его "божьего" отца. И мы, являвшие собою стражу "божьего" закона и каравшие людей за их отступление от его буквы, являем теперь собой человеческого "бога" Иисуса Христа. И он карает только тех людей, которые отступают от его веры или не веруют в него совсем. Тех же, кто верует в него, он милует и дарует им душевную жизнь, в которой они будут являть собою наше духовное "божье" тело и, сокрывая в себе наш дух, будут являться нашей церковью. Но и наш "божий" закон был хорош и давал нам нашу благодать, и неплохую. Но только до того времени, пока на Землю не явился истинный человеческий Бог и не воскресил убиенного нами плотного человека, в котором жило Его Божие человеческое Сознание, проповедовавшее Свою человеческую Божию Истину. И этого человека звали Христос. И этот Божий человек был нами зверски убит. Вначале его истязали, пока тело его не превратилось в живой студень. Ибо того, в ком сокрыта вечная Божия жизнь, убить невозможно. И, когда тело его перестает быть похожим на тело человека, его просто расчленяют, отрубая Божиему человеку голову. И после такой изуверской казни Бог воскресил Своего носителя, создав из всего его плотного бытия живую духовную человеческую Божию Сущность. А вернее сказать - Сущего Человека Бога, который стал в Духе являться к людям, живущим во плоти и удостоверять их в том, что он живой, а не мертвый. Воскресение Христа было столь очевидным, что открыло людям глаза. Ибо ни у кого не было сомнения в том, что это есть Истина. И они поверили в существование истинного человеческого Бога, спасающего людей от смерти и дарующего им жизнь. Это и заставило нас отказаться от нашего "божьего" обетования по закону и начать новое обетование в Иисусе Христе. Но раз мы стали человеческим "богом" Иисусом Христом, то мы и должны быть такими, каким был человеческий Бог, который воскресил Христа. Поэтому мы и прощаем верующих во Иисуса Христа и умерших во плоти человеков, даруем им душевную жизнь, в которой сами же и обитаем. И это наше новое обетование позволяет нам не только иметь от жизненного человеческого бытия его жизненную благодать, но и поможет нам противостоять истинному Светлому человеческому Богу. Ибо ставшие Иисусами Христами ("святыми" человеческими душами) и просто человеческими душами душевные люди, живущие во плоти человеческой, которые полностью зависимы от нашего темного духа, давшего им жизнь, никогда не поверят своему истинному Богу. Более того, они не дадут поверить в Него человеческим младенцам, живущим плотию, если их истинный человеческий Бог вновь явится на Землю со своей Истиной. Ибо все они к этому времени станут сынами нашего темного "бога". В каждом из них будет находиться наша "божья" искра. И те, кто будет верить, что их после смерти воскресил их "господь" Иисус Христос, уже никогда не поверят своему истинному человеческому Богу. И Он не заманит их к себе никаким Божием бытием, никакой вечной жизнью. Ибо они, живущие душевной жизнью, будут думать, что у них уже есть эта вечная жизнь. И немногие из них захотят поменять имеющуюся у них Вечность на какую-то другую. И никогда не поверят Ему в том, что их бытие не истинное. То же, которое им предлагает Он, является истинно человеческим бытием. Ибо это бытие они уже имеют, а будет ли другое? Так пусть скажут мне, в чем я не прав, те "боги", которые ведут свое "божье" обетование по закону и обвиняют меня за то, что я и мои духи живем в человеческих душах. Разве это противоречит нашему "божьему" писанию? Ведь оно говорит: "Авраам имел двух сынов: одного от рабыни, а другого от свободной". Один был порожден человеческой плотью и воскрешен после ее смерти из человеческой благодати. Второй был порожден от "божьего" духа, то есть "бог" отрезал его от самого себя. Ибо Авраам являет собою "божьего" духа, которому наш темный "бог" дал самостоятельное обетование, отрезав его от своего огненного духа, и дал ему обетование в человеческом роду Израиля, когда растлевал свой огненный дух во время своего вхождения в человеческую жизнь, в квадрат человеческой Вечности живущего на Земле человеческого народа. И, умерев как огненный "бог" и растлив себя, он воскрес в огненных духах. И тот, кто в писании был порожден от рабы, тот был порожден плотию и является ее благодатным плодом. А тот, который был порожден от свободной, был порожден от "божьего" духа, от его воли, от его желания, когда он отрезал от себя частицу своего "божьего" пламени. И он дал ему свободу быть и гореть самому, строить свое бытие, сохранять свою жизнь и не давать ей погаснуть. Думать о том, чтобы жить, чтобы быть, чтобы гореть и не угаснуть. Правда, в писании обо всем этом сказано иносказательно, ибо в одном писании дано два завета. Один для темного огненного духа "божественного", и понять этот завет могут только те духи, которым "бог" дал свое "святое" обетование свободного "божьего" бытия. Это те, "святые" духи, из которых в конце земного жизненного бытия будет сложено его "божье" сознание, его единая "божья" сущность. Они, живя сейчас отдельно друг от друга, являются "богами" для того бытия, в котором находятся рассеянные ими простые духи. Это - духи рабы, для которых и дан второй завет и которые порождены "божественными" духами специально для рабства. Чтобы они, служа своим "богам" помогали им подчинить своей воле живущих на Земле человеков. Эти темные духи, определенные темным "богом" на рабскую участь, называются в писании словом Агарь. Ибо Агарь означает гору Синай, где наш темный "бог" в своем огненном духе предстал перед детьми нынешнего Иерусалима. И, растлив себя, предал рабству своих детей, предав жизни в человеческой плоти свой обрезанный дух. Но нынешний иерусалимский дух уже не является рабом своего "бога". Ибо из этого, преданного рабской участи духа, была порождена наша "божья" христианская церковь, которая дала нам свободу и новое "божье" обетование во Иисусе Христе и сделала нас "богами". Ибо написано: "Возвеселись, неплодная, не рожающая. Воскликни и возгласи, не мучавшаяся родами. Потому, что у оставленной стало гораздо больше детей, чем у имеющей мужа". Все мы, братия, есть "божьи" дети, получившие свое обетование от духа, жившего в роду Исаака. Ибо в этом человеческом роду начал свое произрастание наш материнский дух, давший нам свободное бытие и обрезавший нас от себя. Но, как было тогда, так это остается и теперь. И рожденная от человеческого бытия и воскрешенная после смерти плотного тела человеческая душа, которая по сути своей тоже является духом, всегда будет рабом. Рабом своего огненного духа. Даже если этот огненный дух сам является рабом своего господина, духовного "бога". И наше "божье" писание дает нам, живущим на Земле в темном духе, четкое указание на этот счет. В писании сказано: "Изгони рабу и сына ее. Ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной". И благодаря тому, что мы являемся на Земле "богами", и тому, что люди веруют в нас, как в своего истинного Бога, мы будем иметь жизненную человеческую благодать, которая будет спасать нас от смерти. И мы всегда будем живы, если будем иметь в своей "божьей" душе эту благодать, которую нам даруют наши духи-рабы, живущие в человеческих душах во плоти человеческой и видящие в нас своих "богов".
17. И раз мы с вами для ваших духов стали "богами", живущими в душах человеческих, то также и наши души являются "богами" для тех человеческих душ, в которых живут наши духи, и в которых они видят своего человеческого "бога" Иисуса Христа. И мы с вами должны быть "святы" во всем своем бытии, во всех своих деяниях и никогда не грешить. Ибо те, кто видит в нас своих "богов", сами принесут нам свою благодать, видя в нас своих спасителей, оправдывающих их и прощающих им грехи. Но если они увидят нас такими же грешниками, какими являются сами, и если мы будем такими же, какие есть они сами, то они никогда не поверят нам в то, что мы являемся их "святыми божьими" духами, и в то, что Иисус Христос есть их человеческий Бог. Поэтому, если мы хотим, чтобы они умножали в нас нашу благодать, мы должны всегда выглядеть в их глазах "свято" и непорочно и никогда не грешить. И никто тогда не осудит вас за то, что вы, живя в человеческой душе, не живете в человеческой плоти и относитесь одинаково ко всем живущим в вашем бытии духам, несмотря на то обрезана их плоть или не обрезана. Ибо для живущих во Иисусе Христе (в душе человеческой) духов не имеет силы обрезание. Ибо живы они не в законе обрезания, а силою веры "божьей", действующей любовью к своему "богу".
18. И если я вновь стану строить свое "божье" бытие по закону, который я сам же и разрушил, то я сам совершу против себя преступление. Так зачем же мне возвращаться к старому нашему обетованию, в котором я жил по закону "божьему", если я сам от него отказался из-за его нерентабельности, несостоятельности, перед которой меня поставил Светлый человеческий Бог, открыв перед людьми Истину о нашем законе, о нашем "божьем" бытии. И наше старое бытие, открытое Богом человеческим, теперь не может противостоять Его Мысли. А в нашем новом бытии, которое мы создали во Иисусе Христе, Он Сам меня от Себя будет защищать. Ибо я сокрыт и сохраняем Его человеческой душою, которая видит во мне своего любимого "бога". ''Бога'', которого она любит и которому доверяет.
19. Поэтому, умерев для закона, я, воскреснув, сораспялся в человеческой душе, крестившись с ней своим духом в единство Мысли. Чтобы жить в ней, как "бог", и чтобы стать для людей любимым "богом". Так и вы, братия, умерли для жизни своей, в которой вы жили по закону языческого "бога", и воскресли для жизни в Иисусе Христе, который теперь есть ваш "бог". И плод от своего жизненного бытия вы должны приносить Иисусу Христу, а не языческому "божьему" духу, как это вы делали раньше. Ибо вы умерли для своего языческого "божьего" бытия, которому служили по своему старому закону, и воскресли в новом бытии и обязаны служить тому бытию и тому "богу", в бытии которого вы обрели свое новое обетование. Мы не должны больше жить по закону старой заповеди, и не нужно обольщаться на это грешное бытие. Ибо наше новое, умиротворенное с человеческой душой бытие принесет нам гораздо больше благодати. И люди не будут видеть в нас своих убийц. Итак, умирая во плоти вместе с плотным человеком, мы крестимся с его воскресающей после плотной смерти душой, крестимся с ней в единство Мысли, чтобы она чувствовала себя Христом, которого воскресила после ее плотной смерти сила человеческого Бога. Тогда и мы станем для нее "богом" и будем ходить в ее обновленной душевной плоти. И она будет жить нашими Мыслями и всецело принадлежать нам. Ее жизнь будет нашей жизнью. Ибо она будет думать, что ее воскресил ее "бог", давший ей свои силы для того, чтобы она была жива. "Бог", который умер ради нее и, чтобы она воскресла, отдал ей свою жизнь. И, сострадая своему "богу", она будет способна пойти на все, лишь бы сделать хорошее своему "богу" и отблагодарить его за спасение.
20. И уже не она будет жить своей жизнью, а ваш "божий" дух будет жить в ее жизни. И она будет верить, что живет вновь, только благодаря тому, что, когда была жива во плоти, верила в сына "божьего" Иисуса Христа, возлюбившего ее за это и предавшего себя за нее. И все воскрешенные человеческие души должны знать, что тесны врата и узок путь, ведущий в вечную жизнь. Немногие находят их. А те, кто находит, должны остальное время жить не по своей похоти, а по воле "бога", давшего им эту жизнь. И те, кто умер с верою в "бога", воскреснув, будут верить в то, что он их воскресил для того, чтобы они жили для него. И верить в то, что те, кого "бог" воскресил из мертвых, уже не умирают и смерть над ними не имеет власти. И в то, что они умрут только в том случае, если сами будут жить для греха и не будут отдавать свои грехи "богу". Но если они будут отдавать свои грехи "богу", то вскоре сами будут жить с "богом". Так и вы почитайте себя мертвыми для греха и живыми для "божьей" жизни во Иисусе Христе, который будет для человеков их "богом". Испытывайте самих себя, в вере ли вы. Исследуйте самих себя. И если вы не найдете себя в душе человеческой, то значит вы не тот, кем должны быть. Ибо свой дух во плоти пожнет всего лишь ее тленную душу. Сеющий же свой дух в человеческую душу, пожнет не только тленную душу, но и жизнь вечную, которую он обретет в этой душе и которая станет заботиться о том, чтобы никогда не прекратилось в ее душе ваше тление. И я не желаю больше никакого иного бытия, кроме того, которое имею в Иисусе Христе. Ибо он для меня распял весь человеческий мир, и я для человеческого мира стал "богом". Итак, если ваша душа умерла во плоти, и вы воскресили ее, то вы воскресили ее не для стихий плотного мира. И раз она теперь не плотный человек, то ее не должны больше тревожить те проблемы и вопросы, которыми она жила, будучи плотным человеком.
21. Также и вы, живущие в духе, если вы стали жить во Христе, то есть в человеческой душе, то и бытие ваше должно происходить согласно заповеданному "богом" бытию для живущих во Иисусе Христе. И если вы, живя во Христе, будете оправдывать свое бытие по закону, то зачем же вы тогда умерли с человеком и. воскресив его душу человеческую, стали жить в ней. И наоборот, если вы, веруя во Иисуса Христа, не желаете воскрешать для себя человеческие души и растлевать в них свой дух, то вера ваша тщетна. Вы не сможете назвать себя Иисусом Христом, даже если будете жить во плоти человеческой души. Ведь из-за того, что не будете иметь своего воплощенного в человеческую душу рабского духа, вы будете вынуждены сами грешить, чтобы иметь свою благодать. А тот, кто оправдывает свое бытие согласно Моисееву закону, - тот не имеет права на благодать, созданную духами, живущими во плоти в соответствии с верой во Иисуса Христа. Ибо они должны отдавать свою благодать только своему "богу", живущему во плоти Иисуса Христа.
Глава 3
1. О несмышленые духи, живущие в народах Галатии! Кто прельстил вас своей неправдою? Кто заставил вас согрешать против своего "бога", искажать правду своего духа и грешить против истины, данной вашему духовному бытию вашим "богом"-отцом? Кто прельстил вас не покоряться истине нашего "божьего" благовествования? Вас, у которых перед глазами был предначертан я, ваш "бог" Иисус Христос, распявший свой дух ради вашего бытия в Иисусе Христе, воскресивший для вас человеческие души и давший вам свое благовествование. О несмышленые и медлительные в раздумье своего духа, могущие верить только тому, что предсказывали пророки! И тем, кто упорствует и не покоряется нашей темной "божьей" истине и, предаваясь неправде, таит от своего "бога" благодать, не желая признавать своего "бога", кто видит "богом" самого себя, надо знать: они будут преданы ярости и гневу "божьему". Неужели вы желаете удостоиться этой участи?
2. Хочу спросить у вас только одно. Скажите мне, согласно какому "божьему" бытию вы стали "святыми" духами и какими делами вы должны оправдывать свое бытие перед "богом", создавшим вас в "святом" духе: делами закона или верою во Иисуса Христа? Покайтесь, и пусть каждый из вас растлит свой дух и, воскресив его с душами человеческими, крестится с ними в единство Мысли. Пусть оправдает свое бытие в духе "святом", которого вы получили в дар от Иисуса Христа. Ибо в нем вы получили Мысли, содержащие в себе слова нашего благовествования, поведавшие вам истины, которые дают вам спасение во Иисусе Христе. И вы знаете, что все те, кто будет иметь от этого обетованного бытия в Иисусе Христе спасение, запечатлены "богом" в его "святом" духе. Так что вы упорствуете против самих себя, против своей истины и не создаете свою "божью" жизнь, которая будет создавать для вас благодать.
3. Неужели вы до того несмышленые, что не можете понять, что тот, кто начал свое бытие в духе, никогда не закончит его плотию. Ведь вы не от хотения плоти человеческой, не от плотного мужа, не от смешивания плоти и крови родились. Вы порождены были от "божьего" духа. И создавал он вас, растлевая себя и отрезая свое живое сознание от самого себя. Отпуская это сознание на волю, он дал вам самостоятельную жизнь. И вы не рождены для участи, на которую рождаются живущие рабской плотию, а рождены вы для того, чтобы жить в этой плоти и быть ее повелителем. Так пользуйтесь своей свободой, которую вам дает ваше духовное бытие. И неужели вы допустите, чтобы на Землю вернулось ее прежнее бытие, и позволите рожденному во плоти человеческому духу, то есть душе человеческой, изгнать свой огненный дух из своей душевной плоти, из плотного человеческого тела, или подчинить ваш огненный дух своей воле?
4. Неужели все, что нам пришлось перетерпеть ради нашего нового обетованного бытия во Иисусе Христе, не принесет нашему темному духу пользы? Разве не принесло пользу то, что мы стали жить на Земле как "боги" и вести свое обетование по закону "божьему" после того, когда Светлый Бог человеческий явил Своих Ангелов на Землю и, скрестив Свои духовные Мысли с сознаниями человека, живущего в человеческой плоти, дал людям Свой Божий закон, открыв перед ними Истину о нашем бытии на Земле?
5. Разве не делами закона совершал между вами чудеса приходивший к вам во Иисусе Христе "божий" дух, давший вам Мысли своего "святого" духа, которые наставляют теперь вас в вере христианской? Не сошел ли на всех вас, слышавших его, его "святой" дух? Неужели вы не увидели во мне признаков апостольского духа, когда я, распявшись во плоти, удивлял вас своим терпением, своими чудесами и знамениями и когда наставлял вас в своей вере?
6. И если вы предпочитаете слова живого "бога" словам написанным в писании его пророками, так будьте такими, каким был Авраам, который, не видя своего "бога", поверил его словам. И это вменилось ему в праведность. И для вас исполнятся слова, сказанные в писании: "Веровал Авраам "богу", и это вменилось ему в праведность. И стал Авраам другом "богу". И если вы примете в свое бытие нашу "божью" веру и станете вести свое бытие согласно нашему новому благовествованию, то сей "божий" дар спасет вас своей благодатью.
7. Знайте, что все темные духи, живущие на Земле и ведущие свое обетование в душе человеческой, или, как мы говорим, в Иисусе Христе, по сути своей есть сыны Авраама. И если вы, согласовывая свое бытие с писанием, признаете своим материнским духом духа Авраама, то вы должны признать и обетованное бытие во Иисусе Христе. И, крестившись с душою человеческой, жить в ее душевной плоти. Ибо если вы дети Авраама, то и дела должны делать такие же, какие делал Авраам. А он по сути своей является "господом" Иисусом Христом, ибо обетование его было в душе человеческой. И знак обрезания он получил как печать праведности через свою веру, которую он имел в не обрезании к своему "богу". Потому-то он и считается отцом всех верующих в не обрезании, чтобы им вменилось праведность их в бытии за их искреннюю веру своему "богу". И об этом наш "бог" говорит в своем писании. И не было еще ни одного слова "божьего", которое бы не сбылось. Ибо это он имел в виду, говоря, что не все те израильтяне, которые произошли от Израиля.
8. В писании дается предвидение того, что "бог" создаст свое обетование в языческом народе и верою в себя заставит языческих духов оправдывать свое жизненное грешное бытие, которое они будут вести в человеческой плоти. Писание предвестило об этом духа Авраама: "В тебе благословятся все народы", сказано об этом в писании. Авраам был первым из "божьих" духов, живущих в душе человеческой и поднявшихся на "божественную" высоту среди духов, рассеянных нашим темным "богом" в человеческих душах на Земле египетской. Таким же, как Авраам, был и Лотт. И был Авраам очень богат. Множество плотного народа соединяло в нем его благодатную силу, состоящую из серебра и золота. И долгими были переходы его, когда он ходил по своей земле, собирая свою благодатную дань от юга до Вефиля. А потом снова шел на место, где был ранее. Все имение его располагалось между Вефилем и Гаем. Об этом я вам благовествовал, когда первый раз растлил в вашей плоти свой немощный дух, делая это, как Светлый Божий Ангел, который прилетает на Землю со средины Неба от Господа Бога Света. Он являет Собой Евангелие вечного жизненного бытия, благовествуемое Им живущим на земле людям: всем народам, всякому племени и колену, говорящим на всех языках.
9. Итак, все верующие в бытие во Иисусе Христе духи благословляются с верным "божьим" духом Авраамом. И тот, кто ему верит, получает от него и "божью" милость - "святое божье" обетование, которое даст ему спасение и вечную жизнь на "небесах". Ибо это обетование "божье" было дано для всех "божьих" духов. Не только тем, кто является потомками живущих по закону Моисея духов, но и тем, кто так же, как и Авраам, имеет свое обетование в душе человеческой. Потому что они поверили своему "богу", став "божьими" сыновьями, так же, как Авраам. Поверив "богу", он стал "божьим" сыном. И "бог" сделал его отцом всех нас, поверивших в бытие в Иисусе Христе, то есть в наше духовное обетование в душе человеческой, и в то, что именно в этом мы найдем свое спасение.
10. Бытие во Иисусе Христе дает "божьему" духу истинную свободу, которую он никогда бы не обрел, если бы жил в бытии и оправдывался перед своим "богом" делами закона. Ибо все, утверждающие свое бытие делами закона, находятся под клятвою, которую они дают "богу". Ибо в законе написано: "Проклят будет всякий, кто не исполняет постоянно всего того, что написано в книге закона. И, чтобы весь мой народ убивал таких без сожаления".
11. А что законом перед "богом" не оправдаться никому, так это ясно из самого закона. Но праведный перед "богом" своим будет жив своей верой. Ибо дух надменный не успокаивается и творит свои неправедные дела, пока не умрет. А праведный, верующий своему "богу" и сохраняющий себя в той чистоте, в какой ему его "бог" дал бытие, будет жив, благодаря своей вере. Ибо "бог" всегда будет давать ему жизнь и за его веру спасет его от смерти, если его верному духу это будет грозить. И он всегда будет оправдан "богом", и "господь" примет его в свое "божье" бытие. Ибо всякий сам себя возвышающий будет уничтожен. А унижающий себя будет возвышен. И мы должны признавать наш закон и оправдывать всякую человеческую душу, независимо от тех дел, по которым мы осуждаем ее на смерть согласно закону Моисея, если она, живя плотию, веровала в нашего "господа" Иисуса Христа и его "божьего" отца.