Первое послание к Коринфянам ''святого'' апостола Павла 8 страница
8. Ибо темное духовное бытие устроено так, что темная душа всегда подчиняется темному духу, и не важно, из какого бытия мы ее произвели. Она всегда принадлежит своему духу. Ибо если бы не было темного духа, то не было бы и темной души. Без темного духа темная душа сама произрасти не может.
9. Только дух может создать из плоти душу. Поэтому она и принадлежит ему и становится его собственностью. Строя себе душу, темный дух создает себе помощника, своего раба, который видит в нем своего господина.
10. Поэтому темный дух главенствует над человеческой темной душою, ибо он имеет над ней власть, данную ему как темному "божьему" ангелу. Душа человеческая есть раба своего духа и трудится за него на ниве жизненного человеческого бытия, служа своему господину.
11. И все живущие на Земле человеческие души получили свою духовную жизнь благодаря нашему темному "богу" и обязаны ему своим бытием.
12. И если бы не наш темный "бог", то не было бы ни его темных духов, ни их темных человеческих душ. А Светлое Божие плотное бытие, из которого порождается темная человеческая душа, не являются бытием нашего темного "бога". Потому-то оно и предается им истреблению и уничтожению. И все оно обречено на короткую и мучительную жизнь.
13. И этому уничтожению человеков подвергают темные человеческие души, живущие с нашим темным духом внутри человеческой плоти. И, подчиняя своей воле человеческий Разум, они делают с ним то, что угодно нашему темному "богу". Так что сами рассудите, станет ли наш темный пророк рассуждать в мире о том, что я вам сейчас говорю?
14. Но иногда случается такое, что наш темный дух воплощается во плоти и пророчествует в мире от имени "господа" Иисуса Христа. Если вы увидите такого пророка, то знайте, что он никогда не будет отращивать на своей плоти волосы, и говорить о естестве природы и учить этому человеков. Ибо считает, что это будет позором для темного духа и будет бесчестить его перед другими темными духами. Обрастают волосами только Светлые Божие пророки, ибо таким образом Светлый Дух подчеркивает естество Своего Светлого мира и Свое к нему причастие.
15. Но если темная, пророчествующая от нашего "бога" человеческая душа отращивает на своей плоти длинные волосы, то для нее - это честь. Ибо этим она показывает своим темным духам, что находится под темным "божьим" покрывалом и пророчествует то, что ей говорит ее темный дух, который находится над ее головой.
16. И никогда не спорьте с проповедующими у вас пророками, ибо мы не имеем таких обычаев. И передайте это всей вашей церкви.
17. И, говоря вам об этом, хочу вас поругать. Ибо слышал, что, когда к вам приходят пророки, то их встречи с вами кончаются для них нехорошо.
18. И я уже не в первый раз слышу, что, когда вы собираете вместе свою церковь, то и между вами, "святыми" духами, возникают споры. Ибо вы спорите о том, чьи вы есть, разделив себя на Павловых и Аполлосовых, на Кифиных, и на "божьих". Это видно, потому что, живя во плоти, вы стали как плотские люди. И в вас, как в плотских, произросла зависть. Отсюда все ваши споры и разногласия. Ибо то, из-за чего спорите вы, простительно только плотным людям. Только они способны так поступать, но никак не духи.
19. Неужели нет среди вас умеющих здраво мыслить, которые смогли бы привести вас всех к единомыслию? Горе сему миру от тех соблазнов, которым мы его предаем. Но еще большее горе ожидает нас самих, если мы начнем этими соблазнами соблазнять самих себя. Ибо те, кто соблазнится, уйдут от нас, потеряв не только нас, но и самих себя. Они-то и предаются идолослужению и прочим волшебствам. И к этому можете придти и вы, если вас будет соблазнять всевозможная ересь. Именно из-за ереси у вас и возникают ссоры и разногласия.
20. Также я слышал, что вы часто собираетесь для того, чтобы вкушать то, что предназначено для нашего будущего "божьего" бытия.
21. И всякий из вас старается придти и съесть ''божью'' пищу прежде других. Так, что кто-то из вас остается голоден, а кто-то упивается. Неужели у вас бывают такие соблазны, что вы поедаете то, что является "святым" и неприкосновенным; то, что предназначено для нашего темного "божьего" бытия; то, что будет кормить нас, когда мы останемся без земной жизни, когда истечет ее время? Неужели вы не испытываете страха, когда утучняете себя нашим Божиим хлебом?
22. Разве у вас нет своей плоти, которая вас и накормит, и напоит? Или вы пренебрегаете церковью ''божьей'' и поэтому уничтожаете "божьих святых", живущих в духе, и поедаете ту пищу, которая предназначена для нашего "божьего" бытия, у неимущих плоти "святых"? Но что мне сказать вам: похвалить вас или отругать? Ибо вы обрекаете на голодную смерть тех, кого "бог" избрал быть "богами" в мире сем и кому вверил свое наследие, свое ''божье'' царствие, которое он обещал всем своим темным духам, кто останется верен своему темному "божьему" бытию и будет любить своего "бога". Кого вы презрели и о чем вы думаете, когда едите то, что предназначается для нашего будущего "божьего" бытия? Неужели вы забыли, что "господь" ваш будет судить вас, и он не простит вам грехов, свершенных вами перед ним?
23. Ибо и я, Иисус Христос, и вы, мои "святые" духи, - все мы обязаны своим бытием нашему темному "богу". Ибо созданы мы из его благодати, в которой и будем спасены, если будем преданы своему "богу" и будем исполнять то, чему он нас учит. Ибо я стал Иисусом Христом не потому, что научился быть им у Бога человеческого Христа, а потому, что Иисусом Христом создал меня наш темный "бог".
24. И мы не должны забывать, что из-за всех вас, живущих в темном духе на Земле, он истратил самого себя. И, преломившись на части, стал всеми нами. Мы никогда не должны забывать о своем "боге", ибо растлил он себя за грехи наши, которые мы учинили в мире сем. И ранами мира сего мы исцелили нашего "бога" и вернем к новой жизни наше темное ''божье'' бытие. Потому, когда едите, не забывайте о своем "боге", преломите с ним свой хлеб и отдавайте для нашего будущего "божьего" бытия плоды своего греха.
25. Ибо, преломив себя, он нам сказал: "Я испью ради вас эту чашу. Но завещаю вам, когда будете жить, ешьте и пейте, но и про меня не забывайте. И оставляйте половину из того, что будете есть и пить, для своего "бога", для восстановления его бытия. Ибо я преломил ради вас всю свою благодать, из которой вас создал''. И он, не знающий никогда греха, предал нас всех греху и сделался за нас жертвою нашего греха. Чтобы мы, живя в грехе, остались праведными перед своим темным "богом". И, чтобы "господь" простил вам ваши грехи, вам надо относить их плоды к своему темному "богу".
26. И, прежде чем съесть то, что вы едите, и испить то, что вы пьете, вы должны подумать о том, кто умер за вас, кто, растлив себя в том плоде, в котором мы все когда-то были им и являли собой одного "бога", перестал есть свою благодать. И, создав из нее всех нас, своих темных духов, перестал пребывать как "бог". Он и не будет существовать как ''божья'' сущность, пока мы, живущие в темном духе, не соединимся вновь в единое ''божье'' бытие. И, когда мы соединимся воедино, мы вновь вернем бытие нашему темному "богу", в котором мы вновь будем едины. И вот тогда мы будем есть ту благодать, которую мы откладываем для нашего будущего "божьего" бытия.
27. Поэтому, кто ест жертву, предназначенную для нашего "божьего" бытия, тот будет удостоен смерти. Ибо он совершает преступление против нашего "бога", против нашего "божьего" бытия. Ибо, если мы не сможем собрать для своего будущего "божьего" бытия достаточно пищи, мы не сможем состояться в нашем "божьем" бытии. И тот, кто думает только о своем бытии и, согрешая против нашего "бога", создает "бога" в себе самом, - тот не сможет рассчитывать на наше ''божье'' бытие. И, когда мы испьем всю жизненную силу из реки земной жизни, они погибнут. Подумайте о своем бытии, чтобы это не произошло с вами. Разве вы сможете в одиночку собрать в себя столько силы, чтобы спасти себя для будущего жизненного бытия?
28. И тот, кто сейчас ест и пьет из чаши нашего будущего "божьего" бытия, - тот предрекает для себя будущие муки, которых ему никак не удастся избежать. И если кто-то из вас не верит своему "богу" и говорит, что он не знает никакого "бога", ибо не помнит, чтобы кто-то создавал его из своего бытия, что он не является темным ''божьим'' духом, то я вас спрашиваю: кем же вы тогда являетесь? Знайте, что сегодня испытывается дело каждого из нас. И тот, кто будет сегодня думать только о себе, тот и в будущем тоже пусть надеется только на себя. И не думает, что мы его потом пожалеем и дадим ему наше спасение.
29. Ибо тот, кто не думает о будущем своего "божьего" бытия, кто ест и пьет, живя только днем сегодняшним, тот осуждает себя на небытие. И, благовествуя вам о нашем "божьем" бытии, о его сути; мы говорим вам, что никто не должен пройти мимо чаши "господней", чтобы не пожертвовать для нее преломлением своей благодати. Ибо так мы соединяем воедино свой будущий хлеб, который мы все будем есть, когда вновь соединимся в новом "божьем" бытии. И будем причащаться от единого хлеба, собранного нами для нашего будущего бытия.
30. И те, кто не дает жертвовать свою благодать для нашего будущего "божьего" бытия, надеясь только на свои силы, - те напрасно надеются на то, что обретут таким образом свое спасение.
31. Знайте, что своим сегодняшним бытием мы сами судим себя. И если бы не судили себя сами, то нас никто и никогда бы не судил. Знайте, что, когда вы останетесь без человека, вам не удастся сокрыть свои проступки в своей груди. И все пороки ваши будут открыты и видимы всеми. И не найдется для вас такого потаенного места и того, кто сможет скрыть вас в своей груди в день бедствий. И не будет ни одного "божьего святого", согласившегося вас принять в своей душе. Ибо и мы, благовествующие вам обо всем этом, будем сами желать тогда только одного: выйти из своей души и, соединившись в наше «божье» бытие, обрести в его единстве свое спасение. Потому и стараемся ревностно ему служить сегодня, чтобы завтра быть ему угодными. Ибо всем нам предстоит пройти через суд нашего "бога". И каждый из нас будет удостоен той награды, какую он себе заслужил, живя во плоти человеческой на Земле. И будете вы стоять перед своим "богом", как раскрытая книга, на страницах которой он будет читать все, что вы являли собою, когда жили в человеческом бытии.
32. И чтобы нам не быть в будущем судимыми в этом мире Богом Светлого мира, лучше мы будем сегодня наказываться нашим "господом" и отдавать в его бытие все плоды своего греховного труда. И не забывайте того, что говорил вам ваш "бог" как своим сынам: "Сын мой, не пренебрегай наказания "Господня" и не унывай, когда он обличает тебя! Ибо "господь", кого любит, того и наказывает. И бьет всякого своего сына, которого принимает".
33. Поэтому, братия, не спешите есть то, что предназначается для нашего темного ''божьего'' бытия. Следите друг за другом и не давайте никому этого делать.
34. А, чтобы не быть голодными, ешьте то, что ест ваша плоть. А то придется вам собраться на осуждение, которое я устрою вам, когда к вам приду. Но вы, наверное, не хотите, чтобы я приходил к вам с жезлом. Тогда сделайте так, чтобы я к вам пришел с любовью.
Глава 12
1. Все вы знаете, братия мои, что все вы имеете определенные духовные дарования, которые получили от своих ''божьих'' отцов в той Мысли, из которой они вас создали, когда растлили свое бытие на составляющие вас сознания. В этой Мысли заключено все ваше бытие, все, что составляет и наполняет ваш дух. Так ратуйте о своем бытии и внушайте своей душе, чтобы она возбуждала в людях любовь к вашим Мыслям. И от того, как будут люди любить ваши Мысли, будет зависеть все наше будущее бытие. И не стремитесь прививать своим людям любовь к чему-то другому, к тому, чего нет в ваших Мыслях. Особенно опасайтесь пророчествовать и никогда не занимайтесь тем, чего нет в дарованной вам от вашего "господа" Мысли.
2. Ибо, не имея на то "божьего" дарования, вам придется говорить о "боге" то, что известно всем живущим в сознании темного духа, или цитировать чьи-то учения. Но это никогда не будет являться пророчеством. Ибо вы никогда не будете говорить живое ''божье'' слово, которое может быть пророчествовано только от Мысли самого "бога". И если вы будете пророчествовать, не имея в себе такой ''божьей'' Мысли, то будете похожи на каменного идола, к которому приходят молиться язычники, видя в нем своего "бога". Но что толку от истукана, от этого литого "лжебога", созданного художником? Хотя ваятель, делал немого кумира, и полагается на свое произведение. Но горе будет тому, кто разбудит уснувшее в человеке сознание и, пробудив его душу, вдохновит ее к построению в своем сознании "божьего" идола. Научите ли вы ее быть "богом"? Нет. Но научите, как ей утучнить себя и уплотнить свое сознание до плотности камня, в которой она будет выглядеть золотым или серебряным идолом. Но это будет мертвый "бог", ибо его благодать будет в нем мертва, так как в ней не будет жизненного дыхания. Когда-то и некоторые из вас были такими "богами". Но, освятившись духом "святым", омыли свою благодать во плоти и стали служить нашему "господу" Иисусу Христу, став "святыми" духами нашего темного "бога". Итак, помните и не забывайте, что такими, какими вы были ранее, когда вас называли необрезанными язычниками, вы больше быть не должны. Ибо вы теперь не язычники, а темные "святые" духи темного "божьего" царства.
3. Но тем, кто хочет пророчествовать, и тем, кто слушает пророков, скажу, что всякий пророк, говорящий духам нашего темного "бога", никогда не скажет анафемы на Иисуса. И никто не сможет назвать Иисуса "богом". Ибо он есть дух "святой". Ибо того Иисуса, в которого веруют люди, при жизни звали Симоном. В этом Симоне воплощался апостол Петр, придумавший для нас этого "бога", который умер Симоном, а воскрес под именем Иисуса Христа. А истинного Иисуса Назарянина воскресил Христос, который был Сыном живого Бога и воплощался в его плоти (во плоти Иисуса Назарянина) под именем Христос. Он-то его и воскресил. Но это произошло гораздо раньше, чем мы воскресили Симона, этого блаженного сына Ионина, и его плоть никакого отношения к плоти Иисуса Назарянина не имела. И "бог" наш темный Иисуса никогда не воскрешал. Но если бы не истинный Бог Свет, Сущий на Небесах, который есть Отец всего бытия, то мы никогда не знали бы имени Иисус. Это Свет открыл нам имя Своего сына, воскрешенного Им из бытия человеческого. А мы открыли его людям. И теперь у них есть свой человеческий "бог", в которого они верят и которого они любят. И мы не можем запретить им это делать. И никто не сможет злословить на сотворенное нами чудо, которое мы явили миру в имени "Иисус". На этом и узнавайте духа: проповедует ли он вам от нашего "бога", явившего к вам своего духа, или пришел от себя и проповедует вам истины, ведущие вас в заблуждения. Ибо всякий дух, проповедующий Иисуса Христа как "божьего" сына, рожденного во плоти, говорит от имени нашего темного "бога". А всякий дух, который проповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не является пророком нашего темного "бога". Это дух антихриста, о котором вы слышали, наверное, и знаете, что он скоро опять придет на Землю. Ибо будет приходить на Землю все время, пока на ней будут жить человеки. А они пока есть в мире сем.
4. Но, несмотря на то, что вы имеете различные духовные дарования, все вы были произведены на свет от одного и того же "божьего" духа. И каждому из вас помимо духовных дарований, определяющих основное направление вашей духовной Мысли, даны еще знания пророческого толка. И если кому-то из вас захочется пророчествовать, то пророчествуйте согласно этим знаниям. И не забывайте о том, что все мы явились в мир из одного духовного тела. И хотя каждый из нас живет сам по себе, мы все равно являем собою единое духовное тело, из которого мы произведены на свет в разных духовных Мыслях.
5. И хотя служите вы разным "святым" духам, но они все являют собою одно и то же ''божье'' бытие, являя собой одного единого "бога". Ибо у всех нас один "бог"-отец, из которого мы все произошли. И все мы есть не кто иной, как этот "бог". И я, ваш Иисус Христос, для вас, всех своих духов, есть "бог", так как я создал всех вас. И вы, и я являем собой одно целое: все мы есть Иисус Христос. И все вы во мне - апостолы, которых "бог" наш поставил управлять нашей "божьей" церковью, являющейся его "божьим" бытием. Одних он сделал в этой церкви апостолами, других - пророками, третьих - учителями. А кому-то дал силы чудотворения и дары исцеления, сделав их такими, чтобы они помогали ему управлять его церковью и держали в страхе ''божьего'' повиновения воплощенных в плотных человеках темных духов и помогали им управлять человеческими душами и плотным земным народом. Иным же дал понятия обо всех иносказательных языках, на которых общаются темные духи, живущие в плотном мире, и, говоря на которых, мы можем не опасаться, что нас поймут человеческие души и плоть. Эти языки скрывают всю нашу темную истину, написанную нами о нас в наших писаниях, и даются вам для того, чтобы вы могли читать эту истину и доводить до вашего сведения то, что вами забылось, освежая в вашей памяти нашу темную ''божью'' правду.
6. И все наши Мысли, производящие в людях различные деяния, происходят в нас от одного и того же "бога", производящего все и во всех. Он стоит не только над всеми нами и является нашим темным "богом" и отцом, создавшим всех нас, но, проявляясь в нас и через нас, - находится во всем человеческом народе и заставляет этот народ быть покорным и послушным его воле.
7. И каждый из нас, проявляя во плоти свой дух, должен извлечь из этой плоти для себя пользу. Поэтому говорю вам: будьте смирны и терпеливо сносите друг друга. И, обмениваясь своими Мыслями, обогащайте друг друга новыми знаниями, совершенствуя, таким образом, свой собственный дух. Ибо, когда вы сходитесь в свою церковь, то из ваших Мыслей собирается весь наш "Новый Завет", который заключает в себе все наше ''божье'' учение, псалмы и откровение. И в вас сокрыт язык его истолкования, ибо истолковывается наше учение по-разному. И вы знаете, что следует давать человеческой плоти, что следует давать человеческой душе, что следует давать темному духу, проживающему в душе человеческой, и что следует знать вам, моим "святым" духам. Так назидайте, чтобы все, что имеется в каждом из вас, стало содержимым не только его самого, но и всех "святых" духов.
8. И тогда каждый из вас станет таким же мудрым, как ваш "бог". И каждый из вас будет знать все, что знает он. И если вы поучите друг друга тому, что знает каждый из вас и что вы получили от меня, своего "господа", то вы тогда поймете, какая бездна знаний сокрыта во всем нашем "божьем" бытии. И поймете, что их невозможно ни постичь, ни исследовать, ибо на это не хватит ни одной земной жизни. Вот поэтому наш "господь" проповедует вам одну премудрость, его сокровенную тайну "божьего" бытия. Чтобы вы, зная эту тайну, сохраняли в жизни нашу ''божью'' сущность. Но даже если вы будете иметь пророческий дар, знать все ''божьи'' тайны и познания, будете иметь в себе такую силу, что сможете переставлять с места на место горы, но не будете уметь завоевывать у людей любовь к себе, то знайте: без любви в сем мире вы есть никто.
9. И ничем вам не удастся удостоверить свое ''божье'' происхождение: ни пророчествами, ни тем, что вы имеете знания и можете различать невидимых духов, знать, к какой они принадлежат вере, и можете истолковывать их языки, и ни тем, что вы "святой божий" дух. И если вы будете так себя называть, то будут с удивлением о вас говорить: "Надо же, тоже нам нашелся "святой".
10. Так все мы можем назвать себя Святыми. И мы тоже, не хуже него, знаем наше ''божье'' писание и тоже можем истолковать его на потаенном языке. Но ведь никто из нас не называет себя "богом", как этот пророк. Надо же, тоже нам, "бог" нашелся!" Именно так, холодом и отчуждением, вы должны принимать пророков Светлого Бога. Ибо на Земле царствует не Светлый Бог, а "бог" темный. А вы являетесь детьми темного "бога", которых он воплотил в людях Светлого Божьего мира. Ибо мы, темные духи, победили Светлого человеческого Бога Христа. Ибо наш темный "бог" сильнее этого Светлого Бога. Поэтому не Он, а мы, темные духи, хозяйничаем в Его Светлом земном мире. И нам наплевать на то, что Он Бог земной, и на Его Отца - Господа Бога Света, создавшего все земные века и всех Светлых Богов. Мы отобрали у Них эту Землю. И Земля, и все, что есть на ней, - все это теперь наше. И мы все это никому не отдадим. Ибо мы теперь ее хозяева. Так любите своего темного "бога", подарившего вам эту Землю и ее жизнь. И если вы будете любить своего темного "бога", то и он будет любить вас. И подарит вам тот пророческий дар, о котором некоторые из вас мечтают и очень хотят его иметь. Но только не делайте из себя пророков сами. Ибо такой пророк будет всегда говорить то, что говорить не следует. Да и что может сказать тот, кто ничего не знает? Поэтому такие пророки всегда осуждаются и преследуются народом. Да вы и сами посудите, зачем нам иметь много пророков? Хватит и двух-трех. А такое количество в вашей церкви имеется. Вот и пусть они говорят вам, а ваше дело - слушать их и поступать так, как они вам скажут. А не рассуждать, правильно или неправильно они вам говорят. Ибо это говорят не они, а ваш "бог". А то, что говорит нам наш "бог", нами должно не обсуждаться, а выполняться.
11. Ибо все мы произошли от одного и того же "божьего" духа, который дал каждому из вас определенные им дарования. И каждому разное, как сам нашел нужным. И так как я есть ваш "господь", ибо это звание было мне определено нашим "богом", то я вам говорю: не делайте себя больше, чем вы есть на самом деле. Будьте скромны и служите "богу" в той Мысли, которую он вам определил. Я тоже хотел бы, чтобы все «божьи» духи были такими же "святыми", как я. Но нам всем определено от нашего "бога" свое дело. Поэтому каждый должен исполнять то, что ему дано свыше.
12. Ибо все мы являем собой одно ''божье'' тело, которое в чем-то похоже на тело плотного человека, состоящее из множества членов. И каждый член этого тела имеет в нем отведенную для него роль, которую он исполняет. Так же и каждый из нас исполняет свою роль, являясь членом нашего "божьего" тела, в которое мы соединимся, когда вновь будем вместе и вновь станем являть собою нашего "бога". Ибо все мы - члены нашего "божьего" тела, и каждый имеет свое, определенное ему, дело. И все мы, собирая свою ''божью'' благодать, собираем воедино свой "божий" хлеб, который мы будем есть тогда, когда вновь соберемся в единое ''божье'' бытие и станем единым "богом".
13. Ибо все мы, окрещенные в единое бытие с человеческими душами и живущими во плоти человеческой, являем собой суть единого "божьего" духа, состоящего из одного "божьего" тела. И кто бы мы ни были в жизни: иудеи, еллины, духи черного грешного рабства, живущие во плоти или свободные "святые" духи, - все мы созданы из одного "божьего" духа. И все живем по одному и тому же "божьему" закону, который в человеческом мире зовется Моисеевым. И все едим одну и ту же духовную пищу, которая есть душа человеческая. И все пьем одно и то же духовное питье, вытекающее из одного и того же "божьего" камня, о который мы все время претыкаемся и который есть истинный человеческий Бог Христос. Он всегда пророчествует Свою Божию Истину человеческой плоти, объясняя Истину Мироздания и Своего Божиего бытия. И никак не может остановиться и сказать: "Аминь". Ибо простое сознание человеков никак не может Его понять. Потому, что мы уносим к себе все, что они почерпнут из своего Божиего Источника. И Ему приходится начинать все сначала. И так происходит без конца. Это Он, давая людям Свое учение, избавил нас учением Своим от столь близкой смерти, которой нам казалось уже и не избежать. И продолжает избавлять и поныне. И я надеюсь, что будет избавлять и далее. До того времени, когда мы вновь соединимся в сознание нашего "бога" и когда не будет между нами ни иудеев, ни еллинов, ни язычников, ни рабов, ни свободных. Ибо все мы будем в единстве нашего "божьего" сознания. И все мы станем одним телом и одним духом в единстве нашего "божьего" сознания.
14. Так знайте, что тело нашего "бога", как и тело человеческой плоти, состоит из множества членов. Только все они являют собой не плоть, а темные духовные Мысли.
15. И каждая часть нашего духовного тела нужна и важна для нашего "божьего" тела так же, как и любая часть или орган человеческого тела у живущего плотью человека. И разве может быть отторгнута нога от человеческого тела лишь потому, что она не похожа на его руку?
16. Разве может быть ухо отторгнуто от тела только лишь потому, что оно не похоже на глаз?
17. А если тело будет являть сплошной глаз, то оно никогда ничего не будет слышать. Но если тело будет являть собой ухо и глаз, то, как оно может жить без обоняния?
18. Поэтому и дал Бог человеческий человеку все эти члены и органы, что все они нужны его телу. И все это содержится в человеческом семени, из которого вырастает новое человеческое тело, содержащие все члены и органы, которые Бог заложил в его семени. Но каждый "божий" дух, находящийся в человеческой плоти, взращивает в человеке только ту часть ''божьего'' тела, которую он являет сам, омолаживая человеческой благодатью свое сознание. И, начиная от головы, к которой в будущем будут присоединены все составляющие нашего "бога" части, все это растет и наполняется силой в человеческой плоти.
19. И если мы, собирая своего "бога", не соберем хотя бы один член его составляющего, то мы не соберем и свое ''божье'' тело.
20. И мы никогда не соберем своего "бога", если создадим для него множество одинаковых членов, а надо создать всего лишь один член.
21. Ибо не может быть, чтобы тело имело только одни глаза, но не имело ни рук, ни ног. Ибо в теле нет ничего ненужного, неважного и второстепенного.
22. Наоборот, те органы и члены тела, которые кажутся менее благородными и привлекательными, оказываются самыми важными и нужными.
23. И они опекаются и оберегаются благородными и привлекательными частями нашего тела.
24. Потому-то Бог человеческий и создал человека так, что некрасивые и неприятные части его внутреннего тела покрываются красивым и крепким внешним телом, которое скрывает от посторонних глаз то неблагообразное устроение его тела, которое находится внутри него. Ибо они только неприятны для глаза, но слабы и ранимы. И требуют защиты, которую создает для них благовидная и привлекательная часть внешнего покрова человеческого тела.
25. Точно такое же разделение происходит и с нашим темным духом, живущим сегодня в разных духовных телах во плоти разных человеков. И, как все части человеческой плоти, заботясь друг о друге, сохраняют свое человеческое тело, так и мы должны заботиться друг о друге и сохранять каждый друг друга. И этим самым мы сохраним все свое бытие.
26. Ибо мы в чем-то сродни человеку. И если в человеке страдает один член его тела, то вместе с ним страдает и все его тело. А если хорошо одному его члену, то хорошо и всему его телу. И вы должны быть такими же, как члены человеческого тела. И радоваться с радующимися, и плакать с плачущими.
27. Ибо все вместе мы являем собой тело своего "бога", которое сейчас разделено и находится в каждом из вас. Так, все вместе являем мы собой наше «божье» тело, а порознь являемся частями его тела, его плотью, его костями.
28. Ибо тело нашего "бога" есть наша ''божья'' церковь. И первые, кого "бог" поставил в этой церкви, есть апостолы, а вторые - пророки и третьи - учителя нашего "божьего" духа. Иным же дал силу чудодейственную, иным дары исцеления, вспоможения и управления бытием нашим, познания нашего иносказательного и истинно змеиного языка, на котором мы вновь будем говорить, когда снова станем змеями. Это и есть то наше будущее, которое будет являть собою нас, когда мы покинем Землю, испив до конца ее жизненную силу. Поэтому нам надо следить за тем, чтобы люди, в которых мы живем, никогда не узнали нашей истины. И не давать им испить воду познания от своего Светлого человеческого Бога. Ибо если люди изопьют Его воду, то вместо благодати они напоят нас вином, которое принесет нам смерть. Так что никогда не теряйте своей бдительности. И никому: ни Светлому Богу, ни тем более кому-нибудь из темных духов, не давайте возлагать исцеляющих рук на больное сознание человека. Чтобы они никогда не выздоровели от той болезни, которую им несем мы, темные духи. И никогда не утаивайте от своего "бога" свою благодать. Ибо все, чем вы являете себя в своем духе, является вашим "богом". И те Мысли, через которые вы обретаете Божию благодать, принадлежат не вам, а вашему "богу". И, создавая из себя "бога" и собирая в себя Божию благодать, вы лжете не людям, а своему "богу". Ибо достигаете вы у человеков любви к вашим Мыслям, которые вы даете им и по которым они пребывают в своей смертной (из-за ваших Мыслей) жизни, пророчествуя для себя, а не для своего "бога" (особенно, если вы имеете в себе пророческие Мысли). Так что если вы пророчествуете через человеков, то говорите иносказательным языком, ибо вы пророчествуете не человекам, а ''божьим'' духам, и говорите им не чьи-то, а наши ''божьи'' тайны. Поэтому говорите их так, чтобы ваша речь не была понятна плоти и человеческим душам, а понятна была только темным духам, живущим во плоти. Так что тот, кто пророчествует и назидает через человеков, должен говорить только иносказательным языком. Чтобы люди, живущие плотью, не поняли вас. И, если пророчествующий понятен плоти человеческой, - это означает, что он пророчествует от себя. Если же он пророчествует от нашей ''божьей'' церкви, то его речь будет непонятна человеческой плоти и его будут понимать только духи. И я желаю, чтобы вы, пророчествующие в нашей церкви, говорили только иносказательно. И превосходство такого пророчества состоит еще в том, что церковь наша будет уяснять для себя такой язык и всегда будет говорить только иносказательными языками. А в мире являйте только те Мысли, которые вы получили от своего "бога" и имеете их в своем духе специально для продажи сему миру. Чтобы купить ими человеческую любовь и чтобы сохранить в чистоте и вере к вам ту человеческую душу, для которой вы есть ее "бог". Чтобы не произошло с ней то, что стало с Евой, которую прельстил змей Сатана и увел у духа Адама, и стал согрешать с ней от нашего "бога", и, собирая в ее душе свою благодать, создал из Евы первого "божьего" идола и первого дьявола. Смотрите, чтобы не повредились ваши умы, живущие во плоти. Ибо тогда они станут уклоняться от вас и не захотят служить ни вам, ни нашей церкви, ни нашему "богу". Ибо потеряют веру в нас, и захотят сами стать апостолами, пророками, евангелистами и прочими учителями. И скажут нам, что знать нас не знают, ибо сами являются "святыми" духами. И будут сами создавать в себе "бога". И не забывайте, как надо поступать с такими духами и их душами. И избавляйте от их присутствия свое бытие. И не дожидайтесь, когда к вам придет ваш "бог" и сделает это сам. Ибо вы как "святые" духи "бога", живущего во плоти человеческой, есть столпы, утвержденные им в его церкви. Так охраняйте ее от всего пагубного, ненужного и наносного. Утверждайте в ней нашу «божью» истину и готовьтесь к торжеству собора первенцев нашей церкви, написанных на "небесах", где нам предстоит предстать "богом" и судьею перед всеми праведными духами, достигшими "божьего" совершенства.