Первое послание к Коринфянам ''святого'' апостола Павла 10 страница

34. Души человеческие не имеют права противиться закону, существующему в нашей церкви и предусмотренному для человеческой души. Поэтому они не имеют своего слова и в дела духов не имеют права вмешиваться. Поэтому они должны молча покоряться судьбе, предписанной им свыше. Ибо не она, а "бог" господствует над ней. И всякая душа, пророчествующая с постриженной головой, постыжает себя. Поэтому голова на ее теле должна быть не брита и не стрижена. И в таком виде она должна служить своему "богу", пророчествовать и осуждать всех, кто не верит нашему "богу" и совершает против его правды грех. Поэтому она должна быть целомудренна и покорна своим ''божьим'' духам и блюсти свою плоть согласно "божьему" слову, никогда не порицать его.

35. Если души хотят чему-то научиться, то пусть спрашивают об этом своих духов, когда будут находиться вместе с ними в своей плоти. Но вы никогда не сходитесь в душах своих в церкви, ибо в церкви душе говорить неприлично. И если какая-либо душа заговорит со своим духом в церкви ''божьей'', то такую душу надо гнать из нашей церкви, ибо она не достойна в ней находиться.

36. Разве от них вышло слово ''божье'', или оно только их одних достигло? Ибо ко многим народам пришел "господь" в духе своем. И во многих он воскресил душу человеческую и построил в ее бытии свой "божий" дом, свое обетование. И принял от многих народов их покаяния и простил им все грехи, воскресив их души своей ''божьей'' силой.

37. И если кто-то из вас считает себя пророком, то он поймет, что все, о чем я вам пишу, есть наши ''божьи'' заповеди. И об этом нам "бог" говорил еще во времена Моисея, когда давал наказ всем своим духам, которым он давал жизнь в земле[30]. И все мы имеем свое бытие благодаря нашему темному "богу". И тот, кого явил на земле наш темный "бог", всегда будет признавать нас, его "святых" духов, своими "богами". Поэтому мы и узнаем нашего истинного духа, отличаем его от блуждающего и ищущего свое бытие духа, явленного в бытии из бытия человеческого. Ибо то, что знает о бытии ''божьем'' наш "божий" дух, он принял не от человеков, а получил от нас через откровение Иисуса Христа.

38. И тот, кому не следует это откровение понимать, - тот его понимать и не должен. И пока оно никому не известно, неправедный пусть делает еще свою неправду, нечистый пусть еще сквернится, праведный да творит еще правду и святый да еще освящается.

39. Итак, братия, не стремитесь говорить о «божьем» бытии языком "бога", а лучше пророчествуйте нашу ''божью'' веру,

40. Делая это благопристойно и чинно. Ибо хотя, и не живу в теле так, как живете в нем вы, но в духе своем я нахожусь в каждом из вас. И радуюсь, видя ваше благоустроение, которое дает вашему духу твердость, обретаемую им от веры в своего "господа" Иисуса Христа.

Глава 15

1. Поэтому я еще раз напоминаю вам, братия мои, не забывайте дело наше и проповедуйте в мире Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы приняли и в котором утвердились и как "святые божьи" духи, и как "боги", царствующие над этим человеческим миром. И не забывайте меня, вашего Иисуса Христа. И благодарите ''господа'', отца вашего за тот день, когда я пришёл в Троаду и, рассказав вам о Христе, открыл перед вами дверь в ''божье'' бытие, посвятив вас в его тайны. Поэтому и говорю вам, чтобы вы знали: то, что я вам говорил и рассказывал о бытии ''божьем'', вы никогда не должны благовествовать людям. Ибо и я когда-то получал эти знания не от человеков, а от моего "господа" Иисуса Христа, коим для меня был апостол Петр. Поэтому мы должны беспрестанно благодарить "господа", от которого мы приняли знание о бытии ''божьем'', узнали о нем истину, узнали, какой есть "бог" и как им стать. Так, став "богами", мы заставили поверить в нас живущих на Земле во плоти человеческих духов и плоть. И, послав в бытие плотной человеческой жизни воскрешенных в нас человеческих духов, мы стали для них "богами". А они для нас стали жнецами и, пожиная для нас человеческие души, стали приносить их нам как Божию благодать, которую мы стали жать по мере созревания точно так же, как люди жнут по мере созревания пшеницу.

2. И если мы удержим в тайне от живущих в мире то, что я преподал вам, то это принесет нам спасение. Если, конечно, вы не разуверитесь в своем спасении и не станете раскрывать в мире нашу ''божью'' истину. И мы должны радоваться, что мир не знает нашей истины. Ибо пока он (мир) не познал нашу мудрость, нам достаточно произнести в нем юродскую проповедь о спасении верующих в "бога", от имени которого мы пришли к людям, чтобы помочь им обрести это спасение. И люди тут же начинают приносить к нам свою благодать. И умоляют нас, чтобы мы поспешно приняли ее у них и приготовили им ''божье'' спасение на "небесах".

3. И это я первый преподал вам истину о происходящем на Земле бытии. О том, что мы убиваем земную жизнь Светлого Бога Христа, который, как мы говорим человекам, умер за наши грехи. Но Бог земной был освобожден из уз наших Его Отцом Светом, к Которому Он ушел искать Себе защиту. Но род Свой человеческий Он взять с Собой с Земли не смог. И теперь Он отторгнут от Земли за преступления моего темного народа и терпит казнь, которую мы чиним Ему, убивая Его земную жизнь. Но, начав от времен Моисея, Он стал приходить на Землю как Бог и разъяснять через Своих пророков Истину о происходящем на Земле бытии и писать обо всем этом в Своих Писаниях. И всегда говорит нам, что все, о чем Он написал в Своих Писаниях будет Им исполнено. Но мы не дали человекам узнать Светлую Истину их истинного Бога. И, чтобы нам не забыть, о чем Он говорил, мы отразили Его учения в своих писаниях, записав все в книгах "Ветхого Завета", в псалмах и в законах Моисея. Но написали это так, чтобы живущие во плоти эту истину не поняли. И каждый год на пасху мы очищаем их от старой закваски, которую они черпают из этих писаний. Так что живущие на Земле никогда не узнают Истину о своем Боге и о том, что они помирают из-за нас. И вы должны знать, что Иисус есть ваш темный "бог", который находится в каждом из вас и во всех рассеянных на Земле человеческих темных душах. И благодаря ему мы с вами едим свой хлеб.

4. И чтобы мы с вами это имели, он умер как "бог" и стал каждым из вас, воскреснув в ваших душах вместе с вами на третий день после вашей плотной смерти. И, не оставляя ваши души в Аду, дал вам жизнь. И вы должны быть благодарны ему за то, что он вас не сжег. Оживив за два дня ваши души, он на третий день влил в вас свой дух, дав вам свои Мысли. И стал жить в ваших душах. И вы стали его лицом, его плотью. И раз мы не питаемся овцами, а едим человеков, то нам лучше находиться в душе человеческой, а не в овечьей. Поэтому мы и воскресили для себя некоторых из них, делая им добро.

5. Таким образом "бог" воскресил Кифа, а потом двенадцать апостолов. И когда он воскресил двенадцатого, который стал Иисусом Христом, то стал являться в нем к одиннадцати, которые пока что не увидели его и никак не могли поверить в то чудо, которое произошло с ними. Но когда к каждому из них пришел воскресший Симон-Петр, они воистину поверили, что "господь" воскресил их. И когда он, став среди них, сказал им: "Мир вам", они поняли, что все с ними происшедшее есть правда. Через восемь дней он снова пришел к ним во плоть. Они в это время находились в доме (во плоти) Фомы. И, став посреди них, сказал: "Я пришел к вам с миром и хочу научить вас жить в новой жизни".

6. Потом он воскресил сразу более пятисот наших братьев, многие из которых живут и поныне. Но многих тогда же умертвили иудеи. И тогда мы ушли из Иудеи в Галилею - туда, где воскресал Христос и где мы явили себя от его имени. И потом каждый из нас стал "богом" Иисусом Христом.

7. И только лишь тогда, когда мы, двенадцать апостолов, обрели ''божью'' силу, нас признал "богом" дух иудея Иакова. И когда наш дух окреп и распростер свои владения по всей Вифании, он поднял свои руки и, признав нас равными с ним, перестал преследовать наших духов. Так Иаков стал нашим братом, признав в нас, апостолах, "божьих святых" духов.

8. А после он воскресил и меня как некоего изверга, не желавшего признавать церковь Иисуса Христа. Это случилось, когда я шел к Дамаску, еще будучи во плоти Савла. Он осиял меня своей Мыслью, когда я умер на пути по дороге в Дамаск, и, воскресив меня, он сказал мне: "Савл, Савл! Куда же ты гонишь меня?" И когда я понял, что я есть Иисус Христос, я понял и то, как трудно мне будет, если я не стану "богом". И только тот, кто есть дух, может понять, с каким трепетом и ужасом я понимал, что может со мною стать, если я не построю свое Сущее бытие. И я пошел в Дамаск, чтобы начать строить в нем свой дух.

9. И я - тот, кто недостоин, вроде бы, быть "богом" за то, что при жизни плотской гнал нашу ''божью'' церковь, - стал последним апостолом нашего "господа" Иисуса Христа. И это несмотря на прежний образ жизни в иудействе, когда я гнал нашу ''божью'' церковь и опустошал ее дух. И я, наименьший из всех "святых", стал наибольшим из всех "богов". И это все благодаря тому, что я стал благовествовать нашу ''божью'' веру у язычников, которые и дали мне столько благодати. И "господь" наш помиловал меня, несмотря на то, что я был гонителем и хулителем. Но потому, что я делал это из-за своего непонимания, ибо веровал в него как иудей. И он простил меня и сделал своим "святым божьим" духом.

10. Ибо "богом" может назвать себя тот, в ком есть его благодать, а во мне она есть. И благодать его во мне зря не пропадала. Растлив ее во плоти, я трудился и работал. И когда я вновь собрался воедино, то был уже "богом", ибо взрастил в человеческой благодати свою силу. И ее стало во мне так много, что она дает мне уверенность в том, что я буду жить вечно. И теперь я спокойно могу жить без греха, ибо знаю, что моя благодать будет сама умножать меня. Ибо я поступил, как мудрый строитель, создав основу своего бытия, я дал волю своей благодати (сделав из нее козла отпущения). И она стала сама себя строить. Но строит она не себя, а меня. Ибо вся она есть я сам. И, отдавая мне свою благодать, духи мои мне подтверждают, что совесть их передо мной чиста, и, что, живя во плоти, они не научились от плотского Бога Божьей Мудрости, а остались верны тем Мыслям, которые получили в благодати ''божьей'' от своего "бога". Благодаря этому я имею в себе гораздо больше благодати, чем мои старшие братья апостолы. Ибо, служа Христу, я был безумным и трудился гораздо больше, чем они. Я чаще, чем они, наносил себе раны, растлевая свой Разум во плоти. Многократно подвергал себя в ее заточение и был при смерти, но всегда воскресал. Я, наверное, поступаю неразумно, что хвалюсь перед вами. Не мне бы хвалиться перед вами, а вам хвалить меня. А то подумаете, что я ставлю себя выше моих братьев апостолов. Но я действительно имею в себе намного больше благодати, хотя они и считают, что я есть ничто. Благодать нашего "бога" Иисуса Христа открылась во мне обильно. И все благодаря тому, что человеки поверили в благовествующего им "бога" Иисуса Христа.

11. И чтобы я был "богом", а вы были моими духами, мы должны в это верить. И помните, что ни я, насаждающий свои Мысли, ни вы, проповедующие о нашем "боге" в бытии человеческом, без "бога" есть ничто. Ибо все, что мы имеем, есть наш "бог". Ибо благодаря ему все посеянное и политое нами взращивается и собирается.

12. И если мы должны проповедовать, что Христос воскрес из мертвых, то почему некоторые из вас вместо того, чтобы утверждать это, наоборот, отрицают его воскрешение? Что вы, как раки, пятитесь назад, отступая от истины и говоря, что воскрешения больше не будет? Неужели вы считаете невозможным такое воскрешение? Зачем вы разрушаете в людях веру в нашего "бога"?

13. Мы не должны говорить им, что после Христа никто из людей не воскреснет.

14. Если мы так будем говорить, то тщетны будут все наши проповеди. Ибо во что тогда останется им верить - не в смерть же? Они и без веры о ней знают. А если поймут, кто она есть такая, то постараются от нее избавиться.

15. И если мы начнем отвергать воскрешение, то как мы сможем тогда говорить о том, что Христос воскрес? Так мы с вами рискуем стать лжесвидетелями. И нам тогда никто не поверит, что "бог" воскресил нас из человеков. И если мы будем отвергать воскрешение других людей, то в нас они увидят дьявола. И можем ли мы тогда говорить им о воскрешении "божьего" сына Иисуса Христа, и о том, что, начиная от крещения Иоаннова и до того дня, когда Он вознесся в последний раз от нас, мы были свидетелями его воскрешения. (Открываем тайну крещения водой. Воду буквально понимать не надо. Под водой подразумевается Божие Слово. Божие Слово - это Мысль, которая закладывается в сознание младенца. Первое Слово сказал Отец-Творец и создал человека, живущего плотью. Бог создал человека как вечную сущность. Первые люди, которые жили на Земле, были двуполыми. Но это были не те гермафродиты, которых иногда можно встретить в вашем мире. Жизнь этих людей заключалась внутри их собственного бытия. Они были для себя и семенем, и плотью, что позволяло им реинкарнировать человеческую плоть бесконечно долго. Но пришел на Землю темный дух - вирусные Сущие Мысли. В Библии он назван змеем-искусителем. Но это был Сущий зверь - одно из древнейших творений абсолютного Бога, который являет собою природу всего нашего Сущего бытия. В древней Греции дух Сущего зверя называли словом Елена, что означает факел. В сущности, он напоминает духовный огонь, огненный дух, который уничтожает других духов. И явился этот зверь на Землю для того, чтобы уничтожить планету и все, что есть на ней живое. Но чтобы ее уничтожить, ему нужен был помощник. И этим помощником он решил сделать человеческого Бога. Да, человеки, жившие в те времена на Земле, были Богами. Ибо жизнь у них, практически, была вечной. Этих людей было немного, и планета Земля принадлежала им. Это были Атланты. И жили они на Земле райской. И этот Рай пригляделся змею-паразиту. Явившись на Землю, он предстал пред людьми, как огненный факел, и назвался Богом. Но Атланты знали Бога. Однако змей был хитер, и он сказал им: "Богов много, Я знаю, что и вы тоже Боги. Но Бог ваш создал вас скверно. А я могу помочь вам. И вы будете воистину Богами. Для этого вам надо преобразиться и стать духами. Но для этого мне надо войти своим духом в вашу плоть". И один человек согласился впустить в свою плоть этого змея. Войдя во плоть, Сущий Разум паразита растлил первозданное творение Творца и, воплотив в человеческой мужской половине свое сознание, вывел человеческую душу из плотного тела человека гермафродита. Так было сказано второе Слово. Или же - произведено первое крещение разумного человеческого сознания с чужеродным разумным сознанием, которое перекроило человеческую сущность и выделило из плотного тела гермафродита мужскую духовную особь. Первый духовный человек Адам питался духом зверей, которых стал убивать для него человек гермафродит. Когда Адам достаточно окреп в своем духе, змей продолжил свое второе Слово и скрестил Адама-духа с Адамом-человеком плотным, в котором жило женское начало духовной жизни. Так было произведено первое зачатие человека. Адам положил начало новому человеческому бытию, порожденному им на Земле из его растленного тела, которое вскоре умерло. Но оно нарождалось в новом бытии как молодая плоть. Вскоре после совершения греха вторая половина Адама вновь вернулась к нему. Она то и стала называться Евой. Так на Земле появилась "святая" троица, которая стала властвовать на планете и соединять в своем первозданном сознании Божию благодать, беря ее из всего живого, и создавать свое Сущее сознание. Адам и Ева думали, что они будут могучими Богами - такими, как их Сущий Отец Господь Бог Свет. Но они ошиблись и вместо Божиего бытия обрели смерть. Прожив девятьсот тридцать лет, Адам понял, что Богом ему никогда не стать. Понял, что он стал Сущим мешком, в который его друг паразит собирает благодатную росу от жизни земной и сжигает в своем огне. Он понял, что в нем поселился Ад, и проявил свое возмущение. Но змею его дух уже больше не был нужен. Растленное человеческое сознание жило уже своей жизнью. Потеряв свою Божественность, человеки одичали и жили, как дикие звери, уподобившись им. Но это не смущало жадного и голодного зверя. Он обрел то, что хотел, и расстался с Адамом. Ибо его дух уже прочно обосновался в новом человеческом бытии. И другие духи, которые были воскрешены из потомков Адама, не знали Истины о происходящем бытии.

Но на Земле, как сказано ранее, жил не один единственный Божий человек. И те Атланты, которые остались в своем Божием бытии, повели войну со зверем. Но война Богов потерпела поражение, ибо зверь был огненный и он сжег Атлантов. Однако Атланты были Божиими человеками. Они имели в себе четыре Божие Сущности, соединенные в едином плотном теле. Мыслью их был Божий Сущий свет - та частица человеческого Разума, которая являет собою Божию Вечность.

Так было положено начало войны между Светом и Тьмой. Светлые Мысли Атлантов сгорели, но не полностью. Оставшиеся духовные сознания их преобразовались в Мысли Света и, покинув Землю, ушли к Своему Богу и рассказали Ему о том, что произошло на Земле. Разгневанный Зевс-Громовержец, как называют этого Бога на языке эзотерии, явил на Землю Свою Мысль и потопил созданные темным "богом" народы. Началась долгая война между смертью и жизнью. И Свет, и Тьма воюют за жизнь. Свет стремится соединить сознания человеков в свое изначальное сознание и дать ему Вечность. Тьма не дает Ему этого сделать. Три раза был на Земле потоп. Но это не дало Свету никакого результата. И тогда Бог решил изменить человеков и стал эволюционировать в них Свои Мысли и обучать человеческий Разум. Чтобы подвести человеков к такому бытию, когда они смогут осознать Его Истину и вернуться к своему Богу.

Но, одержимые вирусом, они остаются глухи. И Бог решил спасти их иным образом; соединять их в Духе и возрождать их новое бытие на других планетах в Его Вселенной. И, начиная со времен Моисея и до первого года нашей эры, Свет регулярно приходил на Землю и, являя людям Свою Истину, спасал от смерти небольшое число человеческих душ - тысяч пять-семь. Но Зло всегда противилось Богу и искало способ Его убить. И когда Свет приходил на Землю, Тьма являла к Нему свое холодное сознание и, обволакивая Землю холодом, делала людям трудности и невзгоды, лишь бы не дать им понять Истину. И, когда Свет создавал в человеке новое духовное Светлое бытие, определенное на вечную жизнь, Тьма сжигала этих людей и не давала им на Земле жизни. Ибо боялся темный царь человеческой Вечности, так как она могла оставить его без хлеба. Крещение водою есть крещение Светлым Божиим Словом, Его Мыслями, дающими человеку вечную жизнь. И если бы люди могли слышать Слово Своего истинного Бога, то на Земле уже давно не было бы Зла.

Однако продолжим освещать Библию. Аминь.)

Продолжение стиха 15. Так мы с вами рискуем стать лжесвидетелями. Ибо если мы начнем отвергать воскрешение, то как мы сможем говорить о том, что Христос воскрес? И никто тогда не поверит нам, что "бог" воскресил его из человеков, если мы будем отвергать воскрешение других людей. И как я тогда смогу говорить, что, начиная от крещения Иоаннова и до того дня, когда он вознесся в последний раз от нас, я был свидетелем его воскрешения?

16. Ибо если мы будем говорить, что мертвые не воскресают, то мы не можем сказать, что Христос воскрес.

17. И если люди перестанут нам верить, то они не будут отдавать нам свои жизни. Тогда нам придется вновь добывать свою благодать, посредством своего греха, убивая их. Но если мы будем сами грешить, то какие же мы тогда "боги"? Так мы с вами никогда не обретем в своем сознании ''божью'' силу. Ибо мы имеем от людей любовь только потому, что они нас не видят и веруют в нас. Но если они нас увидят, то перестанут в нас верить и не станут отдавать нам свою любовь.

18. И не захотят погибать за нашего Иисуса Христа. И никто тогда не поверит, что за ними придет "бог", воскресивший Иисуса, чтобы дать и им свое спасение.

19. И если мы в этой жизни не оправдаем свои надежды на Христа, то будем несчастнее, чем эти человеки, которых мы ради этой надежды убиваем. И я думаю, что мы, последние посланники нашего темного "бога", можем оказаться приговоренными Светом к смерти. Ведь мы опозорили в этом мире Светлого Бога, ибо от имени Его Ангелов являемся человекам.

20. И выдаем себя за Христа - первого воскресшего в человеческом духе, которого воскресил Господь Бог Свет на Земле и спас от нашей смерти. Это был первый из людей, который сумел до конца перенести все страдания за свое Светлое Божие бытие. И он возвестил в мире о существовании Бога Света. И это стало известно всему темному человеческому духу: как иудейскому, так и языческому. Поэтому мы и поставили его имя в главу церкви нашей. Ибо он есть первенец из мертвых, достигший Божиего совершенства и вышедший из плотного, земного, человеческого бытия. И Бог Свет определил быть Ему на Земле Богом. Так пусть Он будет Им, но только в человеческом воображении.

21. И если нам суждено через человеков принять смерть, то и через человека мы можем остаться в жизни. Через одного человека грех вошел в мир и принес ему смерть, которая от этого человека перешла во всех людей и стала грешить в них. И мы приходим на Землю невидимо, внушаем людям веру в нас и благовествуем их душам о нашем ''божьем'' бытии, которое выдаем за их ''божье'' бытие, и призываем их умереть во имя того, чтобы войти в новую ''божью'' жизнь. И они стараются угодить своему "богу", чтобы быть ему угодными.

22. И верят, что, умирая во плоти, воскреснут в духе. И верят в то, что наступит время, когда все умершие, преданные земле, услышат глас "божий" и, воскреснув, выйдут из земли. И те, кто творили добро, останутся жить в жизни вечной, а те, кто творил зло, будут осуждены на вечные мучения. Но та благодать, которую они сегодня даруют для "бога", спасет многих. И если преступление одного привело всех к осуждению на смерть, то оправдание одного будет оправданием всех и даст им новую жизнь.

23. Ибо каждый из них хочет быть таким же, каким был когда-то первенец Христос. И так же, как и он, быть воскрешенным в Боге. Так преступление одного человека принесло им смерть, которая оправдала одного. И ради него они стали умирать, чтобы отдать ему свою жизнь. И как грех царствовал за счет смерти, так и благодать восцарила и привела нас к праведной вечной жизни во Иисусе Христе, "господе" нашем. И мы знаем, что, когда наш земной дом разрушится, то мы будем иметь наше ''божье'' жилище, наше нерукотворное творение, которое мы создадим себе на "небесах". От того люди и воздыхают - желают облечь нас в наше "небесное" жилище. Вот только бы нам после того, как мы оденемся, не оказаться нагими. Ибо все мы, находящиеся в этой земной жизни, находимся под бременем смертей, приносимых нами тем, у которых мы забираем себе жизнь, в которую мы и облачаемся. Но на это и послал нас "бог", дав нам в залог своего духа. И поэтому мы не можем так спокойно благодушествовать на Земле. И должны знать, что если Свет явится на Землю и водворит нас в ее плоть, то мы станем этой плотью. И некому тогда будет благовествовать ее душам о нашем ''божьем'' бытии и призывать умереть во имя того, чтобы войти в новую ''божью'' жизнь. Поэтому они должны стараться угодить своему "богу", чтобы быть ему угодными. И вы, "святые" должны прославлять своего "бога" и говорить людям о том дне, когда он явится на Землю, чтобы спасти их. И говорите так, чтобы они поверили вам и постоянно молились об этом. И сами не забывайте об этом никогда. Ибо в благодати, которую принесут к вам верующие, будет заключено все ваше ''божье'' бытие. И от того, сколько людей будет верить вам, будет зависеть и то, какую вы будете иметь силу. И если в вашем бытии объявится беззаконник, то я, "господь" Иисус, убью и съем его духом уст своих, истреблю в пришествии своем ''божьем'', не оставив его на Земле.

24. А, когда придет конец и на Землю придет ее Бог-Отец, тогда нам придется покинуть ее. Но она тогда нам уже не будет нужна. И пусть Он начальствует над ней. И отдадим мы Ему мертвое море, некогда бывшее жизнью, которая станет нашей жизненной силой. А Он пусть потом судит оставшихся на Земле мертвых. И делает с ними то, что когда-то нам обещал. А пока они ожидают явления своего Бога на Землю, вместо Христа к ним пришел Савл. И они молятся ему как Христу. Потому, что ради их воскрешения он по три дня не ел и не пил. Так в Дамаске я воскресил Анания, который стал первым, кого я воскресил к духовной жизни. Он был первым, кто назвал меня "господом". Воскресив его, я начал свой путь по прямой ''божьей'' дороге и воскресил в своем бытии Тарсянина - одного иудея, в котором дух Савл был так же почитаем, как "бог", и который даже поверил в то, что сам "господь" сошел с Неба и вострубил в трубу. И он был первым, кого "бог" воскресил из мертвых для страшного суда. И он очень обрадовался, когда узнал, что никакого суда не будет, и согласился служить и добывать для меня благодать, когда я ему рассказал об этом, ибо поверил, что потом мы вместе с ним в облаке благодатном поднимемся на "небеса", где будем пребывать вместе с "господами" и апостолами. И если кто-то будет нас оскорблять, то "господь" наш в огне пламенном совершит отмщение не познавшим нашего "бога" - тем, кого он не пожелал воскрешать, тем, кто не желал верить и говорил всем, что нет такого "бога" Иисуса Христа. Они будут наказаны вечной погибелью и, сгинув от лица его, станут ничем и не будут носить в себе его огонь.

25. И будем мы царствовать на Земле, пока не положим к своим ногам всех своих врагов. Как Он, Господь Бог Свет, обещал это сделать Своему Божиему Сыну Христу, которого мы прогнали с Его Земли, говоря Ему:

26. "Пока последнего врага твоего не постигнет смерть''. И тогда Он повергнет смертью весь мой Ад. Который будет гореть, как огромное огненное озеро, пока не погаснет. Это будет моя вторая смерть, после которой я уже не воскресну.

27. И если такое случится, то все будет покорено Им. Ибо кроме меня Ему все покорились. Но я стал владыкой над делами рук Его, положив Его под свои ноги. И на Земле нет ничего, что бы не было мной покорено, что бы что-нибудь знало и верило в своего Бога, слушалось и любило Его. И я никогда не буду Им покорен.

28. Но сам я покорю все Его бытие после того, как покорю Его Сына и стану полновластным "богом" над всем Его бытием. Вот тогда у меня будет достаточно силы, чтобы явиться в бытие к Его Отцу Светов. И я войду во чрево Его. Ибо Он примет меня за Своего Сына и не узнает, что это не Христос, а Иисус. И, когда я нарекусь Сыном Всевышнего, то возьму и отниму у Него престол и буду вовеки веков царствовать в мире Света. И царству моему не будет конца.

29. Иначе, зачем бы я стал креститься с мертвыми человеками и давать им воскресать, делая для этого мертвыми тех, кто не умирает, и говорить им, что это я их воскресил?

30. Правда, для этого я сам вынужден подвергать себя бедствиям и умерщвлять за себя их, чтобы они считали себя за овец, обреченных на заклание. И говорить им, что "бог" осудит их за то, что они опозорили его и его ангелов, когда они явились к человекам.

31. Поэтому я каждый день умираю, чтобы свидетельствовать каждый день душе человеческой свою ''божью'' силу, хотя к воскрешению их я не имею никакого отношения.

32. И если бы я был таким же, как и человеческий дух, и рассуждал так же, как плотный человек, не знающий, что его душа на третий день после смерти воскресает сама, то разве стал бы я морить себя голодом и, спасая их, по три дня бороться с другими зверями за их души? Я бы тогда так же, как и все звери, съел бы их. Ведь, спасая их, я мог бы умереть с голоду. Потому-то многие и живут только днем сегодняшним и, воюя в человеках, режут их, как волов и овец, чтобы съесть их души. Ибо думают, что надо есть и пить именно сегодня. А завтра они будто помрут.

33. И если вы думаете, что наши худые дела разрушают сей добрый мир, то ошибаетесь. Ибо мир должен быть не добрым, а мудрым. Только тогда он не разрушится. А этот мир потому-то и разрушается, что он добрый и глупый. И если вы будете о нем сожалеть, то вы погибнете, как погибает этот добрый мир. И мы никогда не должны давать этому миру нашу мудрость. И все добро наше, которое мы должны ему давать, _ это говорить слова, дающие нам благодать, которую мы получим от тех, кто будет нас слушать и слушаться. А то, что являет собою Истина нашего "божьего" бытия, вы им не говорите. Ибо, узнав ее, они еще больше чем мы, будут преуспевать в бесчестии. Поэтому я умерщвляю их каждый день, чтобы они считали, что обречены на заклание. И все, что я делаю, я делаю благодаря все той же силе, которую они же и дают нам, как своим возлюбленным "богам". Но я хочу предостеречь вас, братия: не убивайте людей сверх своей силы, как это сделал я однажды в Асии, и это чуть не погубило меня. И всегда носите в теле души своей умершую человеческую душу. Тогда ее воскрешение всегда будет происходить по вашему желанию, и жизнь ее всегда будет служить вам. И она всегда будет верна вам, и будет делать все, что вы ей говорите. Ибо вы будете для нее "бог". И она станет нашей надеждой и будет венцом нашей жизни. Будет в радости и трепете служить нам, ожидая явления ее "бога" Иисуса Христа, его пришествия. Поэтому, если мы обрезаем дух, то надеемся на дух, но не на человеческую душу. А, воскрешая дух, мы отправляем душу во плоть вместе с духом. И тогда они контролируют друг друга. И душа служит нам как плоть, в которой мы можем жить. И это увеличивает нашу надежду на будущее ''божье'' бытие. Только не нужно открывать им нашу ''божью'' правду. А то их Мысли, как раковая опухоль будут распространяться в человеческом бытии. Таковыми стали Именей и Филипп, которых я любил и имел неосторожность открыть им нашу темную правду.

Наши рекомендации