Первое послание к Тимофею "святого" апостола Павла 6 страница
4. Не позволяй своим духам и их душам отвращать свой дух от нашей истины к всевозможным басням о ''божьем'' бытии. Иначе, пришедший на Землю истинный человеческий Бог будет принят ими в их плотной человеческой жизни. И, получив от Него защиту, они поверят в Него, как в истинно истинного человеческого Бога и будут проповедовать о Нем в живущем плотию человеческом мире. Знай же, что если случится такое, для нашего огненного духовного бытия, живущего на Земле, наступят тогда времена тяжкие. Ибо духи наши будут самолюбивы, сребролюбивы, нечестивы, недружелюбны. Будут клеветниками, непримиримыми, невоздержанными, жестокими, не любящими делать добро своему "богу". Ибо станут более сластолюбивы, чем боголюбивы. Эти напыщенные наглецы запросто нас предадут. Ибо они только имеют вид благочестия, силы же их давно отрешены от нас. И ты удаляй таковых от себя. К сим принадлежат такие духи, которые вкрадываются во плоть к вашим, грешащим против вас духам, и обольщают их утопающие во грехах души, уводя их от ваших духов различными похотями. И все потому, что они всегда учатся и никак не могут дойти до познания истины так, как ее понимаем мы. И эти, развращенные умом, духи и их души всегда противятся нашей истине. Потому они и такие невежды в вере. Ибо внимают иудейским басням и постановлениям духов, отвращающихся от нашей ''божьей'' истины.
5. Будь всегда и во всем бдителен. И если в твоем бытии появятся предавшие тебя духи, то и ты предай их - предай к своим скорбям. Ибо, предавая скорбям таких духов и их души, ты совершаешь благое дело, исполняя свое ''божье'' служение. И поступаешь так, как угодно твоему "богу". Ибо и я ни на что не взираю и не дорожу жизнью своих духов. И с радостью свершаю поприще и служение мое, которое я принимаю от духов своих через Иисуса Христа в благодати ''божьей'', о которой я и благовествовал в нашем Евангелии, воплотившись во плоть Филиппа благовестника, который впоследствии стал одним из моих семи диаконов. И смотри, чтобы старцы наши "святые" одевались так же, как одеваешься ты, как принято и прилично "святым". Чтобы они не клеветали на тебя и твоего "бога" и не говорили в миру того, что не принято говорить. А учили тому, что принято у нас считать добром.
6. Знай, что я скоро должен оставить храмину мою. Ибо "господь" мой Иисус Христос наполнен мной ''божьей'' благодатью до предела. И я боюсь, как бы он не стал жертвой моего огня. Поэтому надо его покинуть. И я не знаю, что мне делать после того, как я его покину: то ли мне жить без плоти так, как живут "боги", то ли вновь войти во плоть и жить в Иисусе Христе. Влечет меня и то, и другое. Но я, наверное, останусь "богом", ибо это лучше. Если же я вновь сделаюсь жертвою ''божьей'' и вновь стану жить в Иисусе Христе, то буду этому очень рад и буду сорадоваться этому вместе со всеми вами. Ибо я верю, что и вы будете этому очень рады.
7. Но я сделал свой добрый подвиг и, сохранив к себе веру, влил в себя реку человеческой жизни, сохранив в себе все, что она ко мне принесла. И теперь вместо меня я оставляю тебя. Так держись вечной жизни, к которой ты призван, и исповедуй доброе исповедание, которое я завещаю вам.
8. А мне теперь готовится венец правды, который даст мне "господь" - судья праведный в день оный. И не только мне, но и вам всем, возлюбившим его. И делом правды будет мир, а плодом правосудия - спокойствие и безопасность во веки. И многие, обратившиеся к разумной правде, будут сиять на тверди, как светила, как звезды на небе, во веки и навсегда. И я, как господин мой сказал когда-то мне, скажу это теперь тебе: "Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен мне. Над многими тебя поставлю''. Войди в радость господина твоего. И если ты не будешь Иудой и не предашь своего брата Иисуса Христа, призвание которого освящено нашим "богом"-отцом, то Иисус Христос сохранит тебя в бытии. И когда явится твой пастор-начальник, ты так же, как и я, получишь свой неувядающий вечный венец полный жизненной силы. Дети, мои! Да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен подобно тому, как праведен "бог". И у кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. Да даст ему "господь" обрести милость у "господа" в оный день. А чье дело не устоит, тот будет наказан, ибо грешен он перед "богом" и жил не по его закону. И, ожидая блаженного упования от явления на Землю великого и сильного "бога" и спасителя нашего Иисуса Христа, я желаю, чтобы каждый из вас (если вы хотите, чтобы ожидаемые вами надежды ваши сбылись) был праведен перед своим "богом" и честно служил ему. И, веруя в него до конца своей земной жизни, ревностно служил ему. Надобно, чтобы, приходящий к "богу", веровал в него. Ибо без веры "богу" угодить невозможно. Ибо ищущим его "бог" воздает. И не бойся ничего, что тебе надобно будет перетерпеть. И если дьявол станет извергать из твоей души твою благодать и раздавать ее своему темному бытию, а тебя будет держать в твоей плоти, как в темнице, и скорбей в тебе останется всего-навсего на десять дней жизни, то будь верен мне вплоть до смерти. И я приду и спасу тебя. И дам тебе вечный венец жизни.
9. Постарайся придти ко мне, да поскорее. Ибо я желаю видеть тебя. Ибо я вспоминаю о твоих благодатных слезах. И мне хочется исполниться твоею радостью.
10. Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику. Крискент - в Галатию, Тит - в Далматию. Один Лука со мною. Приветствует тебя Лука, врач мой возлюбленный. Впрочем, тебе все обо мне расскажет Тихон, мой возлюбленный брат, верно служащий мне и моему "господу", которого я послал к тебе, чтобы он с тобой сотрудничал.
11. Впрочем, я почел нужным и послал к тебе Епафродита, брата, сотрудника и сподвижника, моего и вашего посланника, который будет служить мне в нужде моей. Пойдешь ко мне, возьми и приведи с собой Марка. Ибо он мне нужен для служения. Пусть он послужит мне так же, как он служил Варнаве.
12. К тебе в Ефес я послал Тихика, брата моего возлюбленного, верного служителя и сотрудника нашего "господа". Он все тебе обо мне расскажет. Как только он придет к тебе, поспеши придти ко мне в Никополь, ибо я положил провести там зиму.
13. Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные.
14. Александр медник много сделал мне зла. да воздаст ему "господь" по делам его. Я воздам по делам его, по злым поступкам его, по делам рук его. Отдам ему все заслуженное. Я научу его не богохульствовать.
15. Берегись его и ты. Ибо он сильно противится нашим словам. И все духи его, живущие плотию, развращены умом и невежды в вере. Все они противятся мне, как Ионий и Иамврий противились когда-то Моисею. Ибо все они невежды в вере.
16. Ты знаешь, что все асийские "святые" оставили меня. В числе их Фигелл и Ермоген, на которых я бы не подумал. Но при первом моем ответе никого не было со мною, ибо они все меня оставили.
17. "Господь" же предстал мне и укрепил меня духом своим, дабы через меня утвердить благовестие, которое и услышали все язычники. Оно избавило меня ото льва и медведя, избавит и от руки этого медника. И я, Павел, говорю тебе, Тимофею: иди и будь со своим "богом". Когда же будут нас предавать, не бойся тех, кто будет делать это. Ибо мы всегда найдем, что сказать им. Ибо, кто они есть такие, кому они известны? А Павла и Тимофея знают все. Ибо свидетельствовал я о себе не только в Иерусалиме, но и в Риме. Так что узы мои о Христе сделались известны всей претории и всем прочим.
18. И избавит меня "господь" от всякого злого дела и сохранит для своего "небесного" царства. Ему, ангелу моему, избавляющему меня от всякого зла, слава во веки веков. И пусть она никогда не скончается. Да благословятся в нем все отроки мои и пусть, в них наречется имя мое и отцов моих, Авраама и Исаака. Да возрастут они во множествах посреди земли. И не вводи нас никто во искушение, ибо "господь" избавит нас от лукавого. Ибо имя его есть царство "небесное" наше, в котором соединена вся наша "божья" сила, сохраняющая нас вовеки. И силе этой никогда не настанет конец. И избавит она нас от всех бед, как избавила меня в Иконии и Листрах.
19. Когда придешь ко мне, приветствуй Акилу и Прискиллу, а также дом Онисифоров. Да даст "господь" милость дому его за то, что он покоил меня и не стыдился моих уз.
20. Ераст остался в Коринфе. Трофима же я оставил больного в Милите. И послал к нему двоих из служащих ему. А сам остался на время в Никополе и жду тебя.
21. Постарайся придти до того, как я начну делать здесь зиму. Приветствуют тебя Еввул и Лин, Клавдия и все братия, находящиеся со мной. Приветствуй так же и ты всех, любящих нас и верующих в нас. Ибо благодаря им во всех нас всегда пребывает Божия благодать. И если они будут нам верить, то эта благодать никогда не скончается.
22. Приветствуют тебя все, находящиеся со мной. Приветствуй любящих нас в вере. И пусть во всех в них всегда будет благодать. И если она в них будет, то она будет и у нас. И этой благодати никогда не настанет конец.
Переведено 9.8.96г. Аминь.