Первое послание к Коринфянам ''святого'' апостола Павла 6 страница
10. И если ваши духи увидят, что вы сидите за столом в капище и вкушаете идоложертвенное, то и они начнут поступать так же, как и вы. Ибо вы есть их "святой" дух, их «божья» совесть, в которой они видят все свои ''божьи'' знания.
11. И если они станут делать то, что делаете вы, то они уже не будут чувствовать себя такими немощными, как раньше. Ибо будут видеть в себе "бога", которому служат идолы. И духи ваши не станут больше видеть в вас своего "святого" духа и перестанут вам подчиняться. И вы тогда пожалеете о том дне, когда вы растлили себя на Мысли и, взрастив их в духе, дали им самостоятельное бытие. И знайте, если ваши духи станут огорчаться на вас за ту пищу, которую вы у них съедаете, это признак того, что они уже не любят вас. И могут погубить из-за этой пищи того, кто умирал за них в своем ''божьем'' бытии, чтобы дать им жизненное бытие.
12. И если мы позволяем своим темным духам согрешать против нас "святых божьих" духов, и смиряемся с тем, что они обвиняют нас, свою совесть, в несправедливости к ним, то мы сами согрешаем против своего "бога". Ибо если какой-либо из наших темных духов ополчится против вас, моего "святого" духа, это значит, что он стал против всего нашего темного царства. И в этом будете повинны вы, мой "святой" дух. Истинно говорю вам: если вы не желаете, чтобы "бог" ваш был строг к вам и не сделал вам чего-либо плохого, то будьте сами строги к своим духам и не допускайте, чтобы они сделали что-либо плохое вам.
13. И лучше будет, если вы никогда не вкусите человеческой благодати, чем соблазните на это своих живущих в человеческой душе духов. Ибо это только мы, "святые божьи" духи, знаем, что можно есть Божию благодать. А духи наши, живущие в человеческой душе во плоти, должны есть только (фрукты) ту пищу, которую дает им плоть. И когда вы приходите во плоть и находитесь в присутствии своего меньшего духа, никогда не ешьте человеческого плода. Не учите их тем истинам, которые могут открыть перед вашими духами наши духовные и ''божьи'' тайны о нашем Сущем бытии. Не делайте ничего такого, что может привлечь их внимание и соблазнит согрешить против вас. Ибо это приведет к тому, что вы их потеряете. Будьте такими и поступайте так, как поступаю я, ваш "бог". Когда я иду к своим духам, живущим в душе человеческой во плоти, я не являюсь к ним во всей своей силе. Я являюсь к ним в таком же немощном духе, какими являются они сами. И всегда приобретаю у немощных, живущих в человеках, свое доверие. И они всегда видят во мне "бога", благодаря чему, хоть и не все, но некоторые из нас спасутся.
Глава 9
1. Благодаря этому я стал свободным апостолом и Иисусом Христом, сыном нашего "господа", и породил вас в своем ''божьем'' бытии. И неизвестно, каким бы я сейчас был, если бы не осиял своею ''божьей'' Мыслью Савла. Этого обрезанного человеческого духа-иудея, который в своей плоти шел в Дамаск, чтобы покарать тамошних христиан. И когда от внезапной вспышки света упал под ним его конь[23], он услышал голос, говоривший ему: "Савл, куда же ты меня от себя гонишь?" Испугавшись моего голоса, Савл сказал: "Господи, да кто это говорит со мной?" И я сказал ему: ''Я - Иисус, которого ты преследуешь и гонишь из душ человеческих. Но трудно тебе будет идти против рожна, из которого ты сам состоишь''. И Савл служил мне верою и правдой до того времени, пока я не встретил Павла, которого и призвал своею ''божьей'' волей служить моему бытию. И эта душа мне служит и доныне. В ней я и являю сейчас "бога" человеческого Иисуса Христа. И больше я не хочу менять свою душу. Ибо не хочу, чтобы кто-то думал обо мне, как о некоем изверге, который съел своего старого и преданного друга, сменив его на молодую и красивую душу.
2. И если для кого-то я не апостол, то для вас, находящихся в моем бытии духов, я не только апостол Павел, но и "господь" Иисус Христос. И хотя в бытии вашем вас окружает много наставников, идущих в бытие человеческое от имени "господа" Иисуса Христа, но никто из них не может назвать себя вашим отцом. Ибо я породил в бытии вашем всех благовествующих вам, чтобы они благовествовали людям о своем "боге" Иисусе Христе. И, проявляя терпение, я взращиваю в человеках свой дух. И чудесами и знамениями удостоверяю вашим душам признаки вашего «божьего» происхождения.
3.Ибо в этом есть моя защита вашего подрастающего во плоти человеческой духа от тех, кто не желает нашего ''божьего'' бытия. И если я сам не осужу вас за ваши дела, то для меня мало значит, что думают о вас и моем бытии другие духи.
4. Или мы не такие, как они? Такие! А раз такие, то, значит, имеем право строить свое ''божье'' бытие. Ибо так же, как и они, хотим пить и есть.
5. И в мире нет такой власти, которая сможет запретить моему духу находиться в плотной человеческой жизни и создавать из нее благодать, мое ''божье'' Сущее бытие. Ибо я такой же апостол, как и все мои ''божьи'' братья апостолы и Кифа. Правда, змея Петра от того, что я обрел в себе силу и стал таким же, как и он, "богом", хватила горячка, когда он узнал, что я стал Иисусом Христом у язычников. Ведь это он со своими апостолами и Кифа придумали это новое ''божье'' бытие по "Новому Завету". Это ведь он стал матерью Иисуса Марией, а его братья апостолы стали его учениками. Петр даже слышать не хотел ничего обо мне. И до сих пор не любит, когда при нем произносят имена Павел или Аполлос. И моя жизнь часто была на грани бытия. И если бы не Кифа, то не известно, какое сейчас у меня было бы настоящее. И мог ли бы я сейчас мечтать о будущем, и были ли бы вы сейчас моими "божьими" духами.
6. Но не они ли дали нам с Варнавой такую власть и послали к язычникам благовествовать веру в Иисуса Христа. Пусть они вспомнят, как как-то однажды, когда они служили "господу" и, отдавая ему свою благодать, вынуждены были на некоторое время обходиться без пищи, дух "святой божий", явленный к ним за благодатью, сказал им: "Отведите от себя Варнаву и Савла на дело, к которому я их призову''. И долго я служил "господу" вместе с Варнавой, пока не поменял душу Савла на душу Павла, у которого из-за нашей веры произошли с Варнавой разногласия, и довольно сложные. После чего Павел и Варнава уже не могли быть вместе. И мы, разойдясь, стали строить свое дело каждый сам, как кто его видел. Но ни у кого мы хлеба даром не ели. И чтобы не обременять кого-либо, мы день и ночь занимались своим трудом и создавали свое бытие. И не обременяли мы своих духов не потому, что не имели над ними своей власти, а чтобы быть для вас образцом, которому вы должны подражать и быть такими, какой есть я, ваш "бог".
7. Но видели ль вы когда-либо воина, который служил бы на своем содержании? Есть ли такой виноградарь, который посадил виноград, но никогда не ест плодов от собранного им урожая? И кто, пася стадо, не ест молока от своих коз?
8. Это я спрашиваю вас, если говорить о нашем бытии, рассуждая по логике мышления плотного человеческого Разума. Но о том же самом говорит и наш "божий" закон. И если Разум человеческий может понять свои суждения и мысли и начать рассуждать иначе, то закон наш говорит всегда одно и то же. Ибо в нем никто и никогда ничего не изменяет.
9. В Моисеевом законе говорится: "Не заграждай уста у вола молотящего. "Но о волах ли печется "бог"? А может быть о трудящемся, который достоин своей награды.
10. Конечно, это написано о нас. Ибо, кто пашет, должен пахать с надеждой. А, кто молотит, должен молотить с надеждой. С надеждой на то, что получит ожидаемое. А все, что написано в писании, написано нам в назидание, в наставление. Чтобы, читая писание, мы проявляли терпение и утешались надеждой на будущее свое бытие. Ибо все писание боговдохновенно и полезно как для изучения, так и для обличения нашего темного "божьего" бытия, а также для изучения Светлого истинного Божиего бытия. Полезно для исправления и наставления темного духа в нашей темной правде и для прояснения Светлых Истин душе человеческой, для наставления ее в Истине свершаемого на Земле бытия и прояснения перед ней той Истины, которую мы от нее скрываем.
11. И если мы посеяли и взрастили вас в нашем духе, дав вам самостоятельное жизненное бытие, то велика ли будет нам за это плата, если мы пожнем у вас то, что взрастится в вашей телесной плоти? И вы должны усердствовать в этом перед своим "богом". Ведь вы у него в долгу за ту жизнь, которую он вам дал, возродив ваш дух в самостоятельном бытии. И если мы приняли вас, языческих духов, в свое ''божье'' бытие, дав вам заповеди нашего "Нового Завета", то и вы должны послужить нам своей телесной благодатью. Ибо я насадил вас, Аполлос поливал вас, но взрастил вас "бог". И вы обязаны ему служить и платить благодатью за то бытие, которое вы имеете.
12. И если другие апостолы распространяют на вас свою власть, то я тем более. Однако я никогда не пользовался своей властью по отношению к вам. И как бы ни было мне тяжело, я терпел все невзгоды и продолжал благовествовать, обходясь своим скудным запасом благодати, но ни разу не обратился к вам за помощью. Ибо не хотел быть преградой вашему бытию, так как видел, что вы сами слабы и хотел дать окрепнуть вашему духу в человеческом бытии. И вы сами прекрасно знаете, что всем нуждам моим послужили те, кто был при мне. Кто служил моему духу руками и ногами. Кто был плотью[24] моей, в которой я сам воплощался. Но скоро вы, между которыми я ходил в своей душе и проповедовал царство ''божье'', больше не увидите моего лица. Согрешил ли я тем, что, унижая себя перед вами, возвышал вас и безвозмездно преподавал вам Евангелие ''божье'', то есть учил тому, как надо жить во плоти людей, верующих в ''господа'' Иисуса Христа? И недостаток в благодати, которую я недополучал от вас, мне восполняли ваши братья по "божьему" духу, приходившие ко мне из Македонии. А вас я пока ни в чем не стесняю, старался и стараюсь пока обходиться без вас, чтобы не быть вам в тягость. Чтобы не дать повода вам, ищущим свое совершенство, в чем-либо меня обвинить. Чтобы никто из вас не мог обо мне сказать, что я помешал ему стать таким же, каким стал я сам.
13. Разве вы не знаете, что священнодействующие питаются от святилища и что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника[25]. А остатки от благодатного приношения отдают своему "богу" и его сынам. И от этого никто не вправе питаться. Ибо вы не "боги", а ''божьи'' служащие и не имеете права питаться от жертвы, приготовленной для вашего "бога" Иисуса Христа и для его "бога"-отца.
14. И вы не должны забывать, и должны помнить следующее: "господь" наш повелевал благовествующим Евангелие жить только от того, что им дадут за их благовествование веры в Иисуса Христа. И если вы явились в духе своем во плоть человеческую, то оставайтесь в ней до конца своего благовествования (пока жива плоть) и ешьте, и пейте то, что будет есть и пить темный дух, живущий в этой плоти. Ибо трудящийся для "бога" за труд свой достоин награды. И не переходите из одной плоти в другую. Все время своего проповедования вы должны пребывать в одной плоти и проповедовать только в ней. И если придете в какое-либо духовное общество, в котором примут вас в свою плоть, то ешьте то, что вам предложат. И забудьте о том, что вы ели, когда были в своем "святом" духовном «божьем» бытии.
15. Но я, когда благовествовал, никогда не жил во плоти. И хотя и пользовался для благовествования плотью, но жил всегда в духе. И если я написал вам о том, как вы должны вести себя, будучи в чужой плоти, то это еще не значит, что так было когда-то со мной. Нет, я благовествовал всегда, живя в духе. Ибо для меня лучше умереть, чем позволить кому-то лишить меня ради пустого благовествования моей благодати. Только один раз за время своего благовествования я вошел во плоть. Это было, когда мне пришлось жить у одних ремесленников, которые иначе никак не могли меня понять. Это было, пока я не нашел себе нового коня, ставшего моим пророком, которого я перенял у Сатаны, переманив его дух своею «божьей» силой, а плоть знамениями и чудесами ложными. Он прекрасно понимал и слышал меня всем своим бытием, и мне не нужно было воплощать в нем сознание своего "божьего" духа.
16. И, если бы я не имел от своего благовествования благодати, я бы никогда не стал благовествовать. И горе бывает тем, кому я благовествую, если они не поделятся со мной своей благодатью. Ибо это необходимая их обязанность, так как, когда я еще был молод, "господь" сказал мне: "Иди ко всем, к кому я пошлю тебя. И скажи, что я повелеваю им, чтобы они поделились своей благодатью. И не премудрствуй в словах. А где не поймут, тому я объясню своею "божьей" силой. Чтобы они поняли, что им не уйти от "божьего" креста, и не уклонялись от "божьей" ноши.
17. И если они хотят иметь от "бога" спасение и получить в награду его ''божье'' обетование, то должны делать это добровольно (имеется в виду отдавать "богу" благодать), а не только исполнять как вверенное "богом" служение. И тот, кто хочет получить от "бога" награду, чтобы дело, которое строится им, состоялось, - тот должен думать не только о себе, но и о своем "боге". Итак, братья мои возлюбленные и вожделенные, вы есть духи, созданные мной, и в вас моя радость и венец жизненный мой. Так будьте стойки в своей вере, любите своего "бога", и мы построим с вами ваше ''божье'' бытие.
18. И вы так же, как и я, будете иметь от "бога" свою награду и станете его сыновьями. За что я имею такую награду от "бога"? За то, что, проповедуя Евангелие и благовествуя об Иисусе Христе, я делал это не безвозмездно. И никогда не было такого, чтобы я не брал за сие дело причитающуюся мне благодать. Ибо имел на то такую власть, которую давало мне мое ''божье'' благословение.
19. Ибо, будучи свободным от всех, я позволил всем поработить себя. И, рискуя своим бытием, я все его рассеивал во плоти и старался взрастить в человеках как можно больше моего "божьего" духа. И знайте: тот, кто захочет быть между вами первым и скажет, что он есть ваш "бог", будет вам рабом. Так как вы пришли в бытие человеческое не для того, чтобы возвеличивать себя, а для того, чтобы послужить нашему "божьему" бытию. И должны не скрывать свою душу, а отдать ее своему "богу". Ибо она пойдет на искупление грехов ваших, чтобы спасти нас всех, наше «божье» бытие. И не ищите от своего бытия пользы только для себя одного, но думайте и о том, чтобы сделать пользу и для своего "бога". И не думайте, что вы в этом угождаете мне. Ибо я тоже стараюсь угодить вам всем и не ищу пользы только для себя одного. Я думаю о пользе других и стараюсь и об их спасении.
20. И чтобы иудеи были в нашем ''божьем'' бытии и приняли мое крещение, я являлся к ним как иудей. Для тех, кто стоял под законом, я был подзаконником, и делал все, чтобы они стали духами Иисуса Христа. И даже обрезал их плоть ради иудеев, не желавших быть в нашем бытии. И говорил им: "Видите, братия, сколько людей уверовало в Иисуса Христа. И все они ревнители закона". "А мы слышали о тебе, - говорили они мне в ответ, - что ты всех иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисеева закона. Говоришь им, чтобы они не обрезали свою плоть и не служили "богу" по иудейским обычаям. "И всюду, куда бы я ни пришел, услышав о моем появлении, они собирали народ и, являясь ко мне, всегда говорили одно и то же: "Сделай то, что мы скажем тебе. Есть у нас четыре человека, имеющих на себе обет. Возьми их, очистись с ними и возьми на себя издержки за жертву, которую ты внесешь за них. И когда у них остригут крайнюю плоть, тогда все узнают, что слышанное о тебе несправедливо и что ты продолжаешь соблюдать наш закон". "Что касается уверовавших язычников, - говорил я им, - то в писании есть положение, в котором сказано, чтобы язычники этот закон не исполняли. В законе для них сказано, чтобы они хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавлелины, от блуда. " И всех иудеев, приходящих ко мне с таким предложением, я брал в оцепенение силою своего духа и, войдя хозяином в их храм (во плоть), очищал эти храмы от их присутствия. И, объявив иудейским духам тот день, когда я очищу их плоть от своего в ней присутствия, я говорил им, когда они должны будут мне принести приношение за каждую свою душу. И тот, кто не приносил - лишался своего храма.
21. Ибо для чуждых закону я был тоже чужд закону. Но никогда не нарушал закона перед "богом". И всегда был под его законом, чтобы привести под его закон тех, кто не был под ним. Но под законом вы или не под законом - это ничего не решает. Ибо те, кто согрешает против "бога", не зная его закона, погибнут и без закона. А те, кто нарушают его закон, находясь под ним, - те осуждаются и наказываются по закону. Ибо не те праведны перед "богом", кто слушает и знает его законы, а те, кто его законы исполняет. Когда язычники, не знающие закона, живут по своей правде и делают то, что наказуемо по закону, они сами себя за это наказывают и без закона, ибо сами себе закон. Поэтому и говорю вам: с терпением сносите бремя, которое вы по воле "бога" накладываете друг на друга. И тогда вы никогда не нарушите "божьего" закона.
22. А для немощных я был, как немощный. И они верили мне и шли в мое бытие. И для всех я сделался "богом", чтобы спасти их бытие. Ну если не всех, то, по крайней мере, некоторых из них. Но вот не знаю, как мне поступить со сродниками моими по плоти. Спасти их всех я не смогу, ибо тогда не будет меня. А если спасу некоторых из них, то не возбужу ли в них ревность к своему "божьему" бытию? Ибо они тогда станут претендовать на то, на что претендую я.
23. И скажут, что и они были соучастниками построения моей церкви и тоже благовествовали миру учение Евангелия. По сей причине я не постыжусь своих страданий. Ибо лучше будет, если я в бытии своем буду единым "богом". Только так я соберу залог свой на иной день. И я, как трудящийся земледелец, должен один вкушать от плодов своих. Ибо теперь готовится мне венец "божьего" вечного бытия, который даст мне наш праведный "божий" суд, свершаемый нами сейчас в земном человеческом бытии. И не только мне, но и всем, возлюбившим наше темное «божье» явление на Земле.
24. Все мы похожи на бегунов, соревнующихся в беге на длинной дистанции. Все соревнующиеся хотят получить награду. Но получат ее те, кто первыми прибежит к финишу. Ну, так бегите! И бегите так, чтобы не быть последними, а быть первыми - и получите. И тогда вам не придется жалеть, что вы вышли на эти соревнования. Говорю вам так не потому, что я уже достиг "божьего" совершенства. Ибо я тоже стремлюсь его достичь. И если я его не достигну, то меня настигнет истинный человеческий Бог Христос - Тот, который воскресил когда-то истинного Иисуса Назарянина. Поэтому, назвавшись его именем, я спешу к намеченной цели и считаю, что я ее достигну.
25. Все Божии сподвижники, какому бы Богу они ни служили, воздерживаются от всего, лишь бы спасти свое Божие бытие. Сподвижники Светлого Бога терпят лишения и страдания ради того, чтобы спасти свой венец тленного жизненного бытия живущих плотью людей. А мы ради нашего нетленного готовы превратить в безжизненную пустыню Землю. А потом покинуть ее и уйти на другую планету, какую покажет нам "господь". Чтобы на другой Земле повторить все сначала. И там, на новой Земле, произведу вновь я из своего духа "божьего" свой великий народ, который вновь будет благословлять меня, своего "бога", и возвеличит мое имя в новом жизненном бытии. И вновь я буду иметь от жизни плотной жизненную благодать. И вновь я буду благословлять благословляющих меня и делать их "богами", царями, епископами и священниками. И вновь я буду проклинать проклинающих меня и превращать их в свою благодать. И благословятся во мне новые племена на какой-нибудь далекой Земле, на которую приведет нас "господь". И вы опять будете моими пастырями и начальниками. И мы вновь получим неувядающий жизненный венец, так же, как и тот, который имеем сегодня здесь, на этой Земле. Ибо, имея вокруг себя такое облако жизненной благодати, мы сможем не только снять с себя всякое бремя греха, обязывающего тех, кто живет во плоти, но и, не думая о своем будущем, терпеливо ожидать конца земного жизненного бытия, находясь в "святом божьем" поприще.
26. И потому я бегу не так, как бегут те, кто не имеет впереди никакой веры, и не бьюсь, как некоторые, ради пустого воздуха. Ибо знаю, что свое я уже приобрел. Ну, а вы, братия мои возлюбленные, будьте тверды и непоколебимы. И всегда преуспевайте в построении своего ''божьего'' тела. И знайте, что труд ваш не тщетен и будет вознагражден "богом". Ибо вы не зря служите своему "богу". Так стремитесь к цели, и вы получите почести высшего ''божьего'' звания и станете, как и я, Иисусом Христом.
27. Но усмиряйте и порабощайте тело свое. Чтобы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. А то некоторые сами сделали себя Иисусами Христами и, превратив свою плоть в свою похоть, строят в своей душе свое ''божье'' бытие. И, перестав служить своему "богу", отрекаются от его бытия, ибо видят "бога" только в себе.
Глава 10
1. Не хочу оставлять вас, братия мои, в неведении и хочу сказать вам, что отцы ваши, породившие вас на Земле в темном духе, так же, как и вы, являют собою темных духов. И прежде чем появиться здесь, на Земле, прошли сквозь море жизненного бытия на другой планете, уничтожив ее Светлый плотный жизненный мир. Сделав сие дело, отец наш, огненный Змей, явил свое бытие на новую Землю Светлого Божьего Эдема. Он покорил своим сознанием человеческую плоть и душу и стал светить им своим огненным Разумом. Стал уводить их от своего истинного Бога, в котором была заключена их вечная духовная Сущая жизнь, в наше темное духовное «божье» царствие, где они находили и находят нашу темную смерть. Войдя своим духом во плоть человеческую и одержав ее Разум своим духом, наш темный "бог" растлил сознания человеков и создал из их бытия два противостоящих друг другу мира. Выделив из плоти человеческой человеческую душу, он построил из человеческих душ незаконный духовный мир. Так на планете Земля появилось два человеческих жизненных мира. Один из них являл собою темный потусторонний, живущий внутри плотного человека, человеческий духовный мир. Другой являл собою плотного человека, который даже не подозревал, что внутри него живет и существует другая самостоятельная автономно живущая человеческая сущность. Наведя между ними глухую стену неприятия, наш "бог" развел людей по обе стороны этой стены. Разделив бытие человеческое на два противостоящих мира, он стал с помощью духовных человеков уничтожать плотную жизнь на Земле, использовать плоть человеков для строительства своей благодатной силы и как орудие мести, с помощью которого он начал вести планомерное уничтожение планеты Земля и существующей на ней жизни. И люди, которых он превратил в духов, дав им духовное бытие, стали за это бытие убивать тех, кто живет плотью. Они делали из этой плоти благодать и отдавали ее нашему темному "богу", сжигающему ее в своем духовном огне и сохраняющему за счет этой благодати в Вечности свой разумный огонь. Этим огнём он и светит в человеческом бытии под покровом своей темной ночи.
2. И, дав человекам свой темный "божий" закон, который люди назвали Моисеевым, наш темный дух стал спокойно царствовать на Земле, объявив себя ее "богом" и накрыв сознания земной человеческой жизни своим темным пледом. И увидели люди Земли силу нашей темной ''божьей'' руки, которой он после прихода на Землю подчинил своей воле Египет. И с помощью египтян стал покорять противящихся его духу народы, заставляя их жить по его закону. Этот закон и был назван впоследствии законом Моисея. И воскрешенные им человеческие духи - те, кого он же убил во плоти, стали воспевать ему песни и гимны, восприняв его как своего "бога", как своего спасителя.
3. И всем людям, воскрешаемым нашим темным "богом" к духовной жизни, он давал одни и те же понятия, которые были определены для человеческой души в его темном ''божьем'' законе. И время от времени наш темный "бог" являл людям якобы с Неба свои испытания. И искушал людей мыслями, противоречащими его закону. И тех, кто искушался и поступал противозаконно, он предавал смерти. Такое наше темное бытие, в котором мы продлевали свое жизненное бытие за счет "божьего" закона Моисея, просуществовало на Земле четыре тысячи лет. И существовало бы, возможно, еще довольно долгое время, и даже до конца всего нашего земного бытия, если бы не Господь Бог Свет, который стал присылать на Землю Свои Божие Мысли. Они стали мешать человекам исполнять наш "божий" закон. И, давая им истинные знания о нашем темном «божьем» бытии, повели их снова по Светлому пути. Это существенно снизило поступление в наше темное бытие Божией благодати и стало грозить нам погибелью.
4. И созданные нами темные человеческие души, отвернулись от Мысли нашего темного "бога" и стали получать новые духовные знания, ориентирующие их духовный Разум на Светлого человеческого Бога, которого они, живущие в человеческом духе, назвали Христос. И те, кого мы создали, воскресив в духовной жизни своим духом, стали уходить от нас к этому Светлому Богу и строить свое бытие, согласуя свои действия с Его Божиим бытием. Многие преданные темному духу человеческие души стали сомневаться в правильности своего бытия, которое они вели по закону Моисея. Даже душа самого Моисея, поверив Истине Света, перестала быть преданной нам и стала проповедовать людям Светлую Божию Истину. Это Моисей изрек миру Слова Христа, которые мы вложили в уста придуманного нами человеческого "бога" Иисуса, переписав их из "Ветхого Завета" в "Новый Завет". Но сказал их не Иисус, а Христос устами души Моисея, который говорил о нашей благодатной пище: "Всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять. А тот, кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек. Но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Ибо та вода, которую вы пьете сегодня, черпается вами из источника смерти. И, чтобы вам не умирать, вы вынуждены пить ее беспрестанно. Но тот, кто будет пить воду, которую ему дает истинный человеческий Бог Христос, тот насытится так, что не будет больше нуждаться в этом неправедном грешном бытии. Ибо тех, кто познает Его Светлую Истину, Господь Бог Свет призовет в Свой Светлый Божий мир, где они обретут истинную духовную Вечность в безгрешном бытии".
5. И многие из нас, бывших в то время темными "богами" на Земле, потерпели тогда поражение. И только лишь из-за того, что держали своих же собственных духов в пустыне невежественного незнания своего же темного бытия. Ибо боялись, что их же собственные дети, познав их темную истину, не захотят быть рабами у своих родителей. А, восприняв себя такими же "богами", станут бороться с ними за Сущую власть в темном «божьем» царстве. И, низвергнув своих царей с престолов, сами усядутся на их место, сделав царей своими рабами. И явившийся на Землю Светлый Бог не только осветил перед человеками Истину о тех, кто дал им «божьи» законы, кто заставил их жить согласно этим законам и убивать друг друга за их нарушение. Он же осветил Истину о нашем темном «божьем» бытии и перед темными духами, живущими постоянно на Земле и сопутствующими людям в исполнении ими наших темных законов, воплощая через человеческие темные души свои убийственные Мысли. И, изгнанные из человеческого бытия, они являлись в свое темное «божье» бытие и рассказывали другим темным духам о том, что произошло с ними на Земле. И о той правде, которую скрывают от них их же собственные "боги". И "бог" наш, чтобы эту истину скрыть от большинства своего темного духа и обезопасить себя от возможных последствий просачивания к его духам Истины, уничтожил всех наших отцов, узнавших его правду от Светлого земного человеческого Бога. Так что немногим из них удалось сохранить себя в бытии.
6. Но это послужило тому, что нам, возродившимся в жизни позже, "бог" наш дал больше знаний о нашем духовном бытии. И этим он сохранил свой темный "божий" мир в бытии. И духи наши, живущие теперь в человеческой душе во плоти, прекрасно знают правду о своем происхождении и имеют понятие о том, как становятся "богами". И их теперь не смутишь никакой Светлой Истиной, и они больше не будут слушать Светлых Божиих пришельцев, как это происходило раньше, когда они приходили к людям, живущим на Земле, и рассказывали человеческим душам, кого те кормят человеческой благодатью, убивая из-за этого своих плотных братьев. Но теперь наши темные духи не станут плакать вместе с человеческими душами от познания Божиих Истин.
7. Многие из темных духов, живших в те времена на Земле, познав Божию Истину от Светлого человеческого Бога, возомнили себя "богами". Отказавшись служить нашему темному "богу", они стали строить в своей душе свое идолистическое ''божье'' бытие. И, открывая вам сию Истину, я предупреждаю вас, чтобы вы не стали такими, как эти духи, сделавшие себя неправедными "богами". Чтобы вы не стали таить от своего "бога" то, что вы едите и пьете. Ибо я не люблю, когда со мной так играют, так как это есть игра со смертью. И чтобы не стать вам жертвами всесожжения, вам следует не ругаться, а мирно жить со своим "богом". И, принося ему свои жертвы, делать должное ему воздаяние. И если вы хотите, чтобы "бог" ваш был всегда милостив к вам, то не играйте с ним в смертные игры. Не будьте блудливыми, как воскрешенные нами из сего мира человеческие души. Не будьте хищниками и лихоимцами, как те темные духи, которые ушли от своего темного "бога" и стали создавать себе идолистического "бога", строя в своей душе свое собственное Сущее сознание. Иначе вы погибнете вместе с ним, когда нам по велению нашего темного "бога" надо будет покинуть эту Землю.