Блаженный Сисой (?): «Последний патриарх не спасется». 26 страница

Архимандрит Серафим (Батюгов,† 1942): верил, что Церкви, и не только Вселенской, но и Русской еще предстоит эпоха духовного расцвета. Он очень высоко ценил малоизвестную работу Л. Тихомирова “Апокалиптическое учение о семи Вселенских Церквах”, в которой, кажется, впервые было высказано предположение, что “Филадельфийская Церковь” — это обозначение исторической эпохи предстоящего и уже близкого для нас духовного расцвета Вселенской Церкви перед концом истории.

“Эта благодатно написанная книга, — помню, говорил он, — и термин “Филадельфийская Церковь” стал для некоторых людей понятием церковного возрождения. Один священник этот термин употребил даже в качестве характеристики отдельных людей, черты духовного склада которых как-то совпадали с определением этой Церкви в Откровении: “Верьте ей, — помню, говорил он об одной женщине, — она истинная филадельфийка”.

Может, это и так, и незаметно, может быть, уже и начинается эта духовно-историческая эпоха, как неслышно заходят один за другим круги на воде, и кто-нибудь, может быть, уже “сохраняет слово терпения” и крепко держит в себе сокровище благодати, ощущая его всем своим грешным нутром; может быть, сейчас из тысячей, только носящих имя христиан, отбираются те, в сердцах которых нет нечистоты, лукавства и боязни — этих трех великих грехов современных церковных людей — отбираются те, которые “следуют за Агнцем, куда бы он ни пошел” (Отк. 14,4)”

Преп. Серафим Вырицкий (Василий Муравьев, 1866 - † 1949): был последним духовником Александро-Невской Лавры. Сей благодатный пастырь тысячу дней и тысячу ночей молился о спасении России, повторив подвиг преп. Серафима Саровского.

1. «Ныне пришло время покаяния и исповедничества. Самим Господом определено Русскому народу наказание за грехи, и пока Сам Господь не помилует Россию, бессмысленно идти против Его святой воли. Мрачная ночь надолго покроет землю Русскую, много нас ждет впереди страданий и горестей. Поэтому Господь и научает нас: терпением вашим спасайте души ваши. Нам же остается только уповать на Бога и умолять Его о прощении».

2. «Придёт время, когда не гонения безбожников, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и от Церкви, и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны, будут воздвигать кресты, и золотиться купола церквей, и сатанинские звёзды уберут с фасадов многих учреждений, а с другой – настанет великое царство лжи, обмана и зла. Истинная Церковь Господа всегда будет гонима, ибо правдиво обличала язвы человеческие, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гонения же будут принимать самый изощренный, не предсказуемый характер. Страшно будет дожить до этих времён, ибо исчезнет всякое понятие морали. То, что будет злом, – люди, начнут называть добром и будут искренно в это верить, а что будет добром, – назовут злом и будут проклинать всякого, делающего добро. Первые иерархи Церкви выступят не как спасители и целители душ, а как первые гонители истинно верующих. Ради своего, земного благополучия, войдут в сговор с богоборческими властями. Составят списки истинно верующих и передадут эти списки властям. Мы, слава Богу, не доживем до этого злодеяния, не изопьём чашу горького стыда за Церковь, но тогда же из Казанского собора пойдут крёстные ходы в Александро-Невскую Лавру» – за год до смерти, Серафим Вырицкий (Василий Муравьёв, 1866-1949). Первый крестный ход после долгого перерыва прошёл в 1998 году.

3. Пройдет гроза над Русскою Землею.

Народу русскому Господь грехи простит

И Крест святой Божественной красою

На Божьих храмах снова заблестит.

Открыты будут вновь обители повсюду

И вера в Бога всех соединит

И колокольный звон всю нашу Русь Святую

От сна греховного к спасенью пробудит.

Утихнут грозные невзгоды

Своих врагов Россия победит.

И имя русского, великого народа

Как гром по всей вселенной прогремит!

4. Многочисленные ереси будут раздирать Россию, и лишь немногие, которые будут пытаться не только по названию быть христианами, а хотя бы уразуметь Святое Евангелие. Для истинно верующих это будет Знамением, не спешите радоваться. За новым якобы расцветом Церкви, скоро последуют новые тяжкие испытания для России. Ибо многочисленные грехи народов её будут свидетельствовать против неё в глазах Господа, и никто из святых не сможет заступиться за неё, ибо велики грехи её.

5. - Дорогой батюшка! Как хорошо теперь стало - война кончилась, зазвонили снова колокола в церквах... " А старец на это ответил: "Нет, это еще не все. Еще будет страху больше, чем было. Вы еще встретите это. Будет очень трудно молодежи

переобмундировываться. Кто только выживет? Кто только жив останется? (Эти слова о. Серафим повторил трижды.) Но кто жив останется - какая будет у того хорошая жизнь..."

6. Перед самым концом Христианства, Иерусалим станет столицей Израиля. Всех мусульман из него выселят, а со временем он на короткое время должен стать и столицей всего религиозного мира, резиденцией Всемирного Патриарха.

Ибо там истинный центр Земли, там, на горе Синай ступала нога Бога, там жил, проповедовал, был распят и воскрес Спаситель мира. Стены этого города помнят Иоанна Крестителя и Апостолов. Там будет резиденция его главного врага, оттуда он будет руководить всем миром, там он всенародно признает себя Мессией, там он даст миру новую религию и оттуда он выступит на свою последнею брань.

7. Новый Правитель создаст Организацию объединенных религий, тогда Мировое правительство получит возможность самого эффективного контроля над человечеством. Это и будет организованная мировая структура зла и лжи, о которой в своих видениях поведал нам апостол Иоанн.

8. Сколько Господь дал благодати России, – какие леса, озёра, реки, недра земли богатые. Но жили и живём мы без Бога, а земля – она мать, она хлеб даёт и жизнь. Враги наши и богоборческая власть долго не дадут людям возвратиться к земле. Дать людям землю в России, значит, дать им свободу. Можно и накормить всех и всё устроить, но врагам это невыгодно – им страшна Россия свободная, возрождённая. И всё же Россия будет жить от своей земли.

9. Сейчас будет мир, но только по форме, а не в реальности. Бедствия тогда будут такими же, как во время войны. И выльет на них Господь дух обмана, и захотят они того, чего не нужно, и не захотят того, что им действительно нужно. До конца нашего века снова колокольный звон пойдёт по России и двуглавый орел вернётся на башни Кремля, а в Вырице будет основан монастырь. Богоборцы потеряют свою власть, но за наши грехи бесы Россию и русский народ разделят. Не будут они более любить этот мир, что вокруг нас, это несравненное творение Господне. Но это ещё не конец, Господь ещё раз пошлёт для нас испытания. Поймём ли мы его? Пойдём ли путями его? Господь силён восстановить делателей, если мы будем просить. Давайте же молиться и просить – и тогда из камней восстановит Господь избранников Своих.

10. Пройдёт время, и князю мира будет позволено образовать своё царство, которое станет лишь пустым подобием неразделённого царства Христова. Многие из церкви не увидят разницы, ибо и они будут обмануты князем мира сего. Трудно будет, тяжко будет, только вы не ропщите, только Бога никогда не забывайте. Храните святые истины православной веры и всем сердцем возлюбите Господа нашего.

11. Спасение миру – от России, а Петербург станет духовным центром страны. Ещё будут великие события в России, – открытие и прославление мощей в Петербурге – радость великая для всего мира. Вырица будет местом паломничества, и откроют здесь монастырь.

12. Наступят времена, когда развращение и упадок нравов молодых достигнет последних пределов. Почти не останется нерастлённых. Они будут считать, что им всё дозволено для удовлетворения прихотей и похотей, ибо будут видеть свою безнаказанность. Станут собираться в компании, банды, будут воровать, развратничать. Но наступит время, когда будет глас Божий, когда поймёт молодёжь, что так жить дальше невозможно, – и пойдут к вере разными путями, усилится тяга к подвижничеству. Те, кто были до того грешниками, пьяницами, наполнят храмы, почувствуют великую тягу к духовной жизни, многие из них станут монахами, откроют монастыри, церкви будут полны верующих – и большинство их будет молодёжь. То, что сейчас грешат, – так горячее каяться будут. Как свеча перед тем, как погаснуть, ярко вспыхивает, озаряя всё последним светом, так и жизнь Церкви, перед самым её концом она вспыхнет ярким светом Божественной благодати. И это время близко.

13. Коммунисты – российские слуги антихриста, как пришли в начале века, так в конце века уйдут. Фанатики долго не могут удержаться у власти. От фанатизма люди рано или поздно устают. Классовая солидарность – это химера. Сами вожди от неё скоро откажутся. Тогда наступят времена разврата. Развращение и упадок нравов молодых достигнет последних пределов. В это время в России откроются многие храмы и монастыри, даже иностранцы будут к нам приезжать креститься. Многие приедут, чтобы помолиться, полюбоваться на Русскую землю, прикоснуться к её святыням, но это ненадолго – лет на пятнадцать, потом придёт Антихрист. Православие в России погаснет, но этот огонёк подхватят на Западе, и снова всё загорится, освещая человечество благодатью Святого Духа, ум человека осияет светом Божественной Истины и тьма исчезнет.

14.Старец говорил, что в Петербурге будут прославлены трое святых (Святой Праведный Иоанн Кронштадтский, Святая блаженная Ксения и сам Серафим Вырицкий). Перед концом очень многие будут приезжать в Петербург и Вырицу – это особое, Богом избранное место. Здесь будут открыты три монастыря.

15. Есть на земле силы, которые ненавидят Русь. Блаженную Русь, принявшую во младенчестве своём юродство креста, сохранившую в глубинах своей необъятной души образ Христа Распятого и несущие его в сердце истинный свет миру. Эти силы ненавидят Святую Русь, которая всегда жила предощущением горнего, прежде всего, искала Царства Божия и правды его и находилась в живом общении с небом. В России Небо было неотделимо от земли. Человек Руси Святой всегда знал, что главной целью для него было стяжание небесных благ. И этого человека злые силы будут уничтожать в России, отводя его от Бога. А затем успокоятся, решив, что с Россией покончено. Но Россия, опираясь на святые истины православной веры, возродится. Найдутся подвижники, которые выступят на брань против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.

16. Не верьте не одному слову властей, всюду одно лицемерство. Преследуй лицемерство в себе, изгоняй его из себя, уклоняйся от заражённых им масс, действующих и намеренно, и бессознательно в направлении его, прикрывающих искательство временных благ искательством благ вечных, прикрывающих личиною святости порочную жизнь и душу, всецело преданную страстям. Спрашиваете, чем заняться? Положитесь на Промысел Божий. Сегодня мы только носим имя христиан, а делами и поступками далеко отстоим от первых учеников Апостолов, со стороны даже жутко смотреть на такое наше нравственное распутство. Не стало ничего святого в России.

17. Многие страны ополчатся на Россию, когда она примет последнего русского Царя, но она выстоит, утратив большую часть своих земель. Это война, о которой повествует Священное писание и пророки, станет причиной объединения человечества. Люди поймут, что невозможно жить так дальше, иначе всё живое погибнет. И тогда выберут единое правительство – это будет преддверие воцарения Антихриста. Потом наступит гонение на христиан на Дальнем Востоке, когда будут уходить эшелоны в Россию из городов Приморья, надо спешить, надо успеть попасть в число первых, так как многие из тех, кто останутся погибнут. Наступает царство лжи и зла. Будет так тяжело, так плохо, так страшно, что не дай Бог дожить до этого времени... Если русский народ не придёт к покаянию, случится так, что брат вновь восстанет на брата. Мы опять будем убивать друг друга, не жалея ни малого, ни старого. В самые тяжелые времена будет спасаться тот, кто в меру сил своих станет подвизаться в молитве Иисусовой, восходя от частого призывания имени Сына Божия к молитве непрестанной. Перед самым началом крушения будет большое небесное знамение. Оно явится прелюдией к великой катастрофе. Самые большие прегрешения не будут считаться грехами. Когда мир будет разрушен, встанут великие праведники. Они сотворят чудо, и люди вновь обратятся к вере

18. В начале будущего века невидимый страх распространится в народе. Страху будет больше, чем было до войны. Вы ещё встретитесь с ним, уже первые лучи его революционизируют Россию. Будет очень трудно разобраться, что происходит. Снова силы зла обрушатся на Россию. Кто только выживет. Кто только жив останется. Снова будут массовые репрессии и кровь. Им вера наша поперёк стоит. Они всё уже поменяли: и Уставы, и положения Соборов, и Молитвослов, только мы им, как светильник Божий, мешаем. Настанет день, когда Россия, ещё прольёт реки крови.

Линия на вырождение христианства в России связана с многолетней политикой, на подчинение Русской Церкви чиновничьему произволу, насаждение формальной церковности. Современная Русская Церковь организована не на вере, а на бюрократических началах чиновничества и карьеризма. Именно из этой среды вышла большая часть современного церковного руководства, далёкого от духовных начал Православия и занятая интересами и помыслами о своей личной карьере. Линия формальной церковности подтачивает Православие в РФ, отталкивая от него многие тысячи верующих.

19. Когда Восток (Китай) наберёт силу, всё станет неустойчивым. Число – на их стороне, но не только это: у них работают трезвые и трудолюбивые люди, а у нас такое пьянство и разврат. Они почитают старшее поколение, любят младшее, а наши бесы и в семьи внесли раздор. Заставляем младших следить за старшими, старших доносить на младших. Родители боятся говорить при своих детях, дети не уважают своих родителей.

Наступит такое время, когда Россию станут раздирать на части. Сначала ее поделят, а потом начнут грабить богатства. Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени восточную ее часть Китаю. Острова и Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь – китайцы, которые станут сотнями тысяч переселяться в Россию, жениться на русских и, в конце концов, хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала. Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит. Из Западной и Центральной Сибири их изгонят, но Дальний Восток и Восточную Сибирь Китай сумеет удержать за собой. Восток будет креститься в России. Весь мир небесный и те, кто на земле, понимают это и молятся о просвещении Востока. Многие страны ополчаться на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель.

20.Схиархимандрит Серафим (1909-1982) утверждал: двойное повторение слов «шестьдесят две седьмины» подразумевает двойное пророчество: о приходе в первом случае Христа, во втором случае о приходе Антихриста. Батюшка говорил то, что пророк Даниил соединил приход двоих в одно пророчество, означает их исключительность.

21. В 1927 году пророчествовал о грядущей Второй Мировой войне: «Будет война, и война страшная, всемирная, она приведет народ России к Богу».

«Если русский народ не придет к покаянию, - говорил он, - может случиться так, что вновь восстанет брат на брата».

Епископ Серафим (Звездинский) Дмитровский(† 1937): «В конце века обители будут снова открываться и будут ещё на Руси, но эти монастыри недолго продлят своё существование. Поступать в них не следует. В них не будет ни старчества, ни духовности – одна физическая работа. Монахи и монахини будут только о пустяках говорить. Тайные, которые не будут жить в монастырях, будут выше монастырских. Святые угодники объясняют нам, что в последние годы перед появлением Антихриста монашества не будет вовсе или кое-где останется наружность, но без делания монашеского. Руководителей духовной жизни в них не будет. Сегодня мы должны молиться не за грехи нашего поколения, а просить Господа, чтобы к концу нашего столетия создал бы побольше «делателей», ибо «молитвенников» у нас много, а «Божиих делателей» – нет».

Преп. Серафим Саровский (Прохор Мошнин)(1754 - † 1833): канонизирован в 1903.

1. В книге, написанной учителем царских детей французом Ч.С. Гиббсом (1876-1963), у себя на родине, приводятся слова императора Николая-П, сказанные им во время пребывания в Тобольске (1917): «В нашей семье существовала легенда, что Царь Александр-1, возвратясь после поражения и встречи с императором Наполеоном на Немане у Тильзита, посетил некоего Старца, и тот предрёк ему: «Продлится род твой триста лет и три года. Начался с Михаила и кончится Михаилом. На мощах ваших будет построена кузница Диавола для уничтожения всего рода человеческого. Россия будет затоплена кровью за грехи её. Но Господь милостив, Он даст России восстать из руин и пепла, о чём предупредит всех русских людей чудесными знамениями в святой день Преображения Господня».

Старец также говорил о некоем чудесном отроке, который, явившись, избавит Русь от скверны чёрного язычества.

“Будет некогда Царь, Который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия; все восставшие погибнут, а я Царя (но Бог Царя возвеличит) возвеличу”

“В начале царствования сего монарха будут несчастия и беды народные. Будет война неудачная, настанет смута великая внутри государства, отец подымется на сына и брат на брата. Но вторая половина правления будет светлая и жизнь Государя — долговременная”

Историк П.Н. Шабельский-Борк так передаёт слова Преподобного: «Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси с великим любопрением, многие снизойдут до такого упадка, будут непрестанно препираться, величаться, многомудрствовать и не обрящут ни начала, ни конца. Много крови потечёт за то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия. Все восставшие погибнут, а я Царя возвеличу, хотя грядёт воцарение Царства антихриста и многие признаки оного уже на лицо».

Всё то, что носит название «декабристов», «реформаторов» и, словом, принадлежит к «бытоулучшительной партии», есть истинное антихристианство на земле, которое, развиваясь, приведёт к разрушению Христианства на земле, и отчасти Православия, и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, КРОМЕ РОССИИ, которая сольется в одно целое с прочими землями славянскими и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные.

Сатана был первый революционер, и чрез это спал с неба. Между учением последователей его и учением Господа Иисуса Христа нет ничего общего, здесь - огромная пропасть. Господь через делание данных Им Заповедей призывает человечество на Небо, где обитает Правда. Дух тьмы обещает устройство рая на земле. Так все революционные общества, тайные и явные, под какими бы названиями они ни появлялись и какой бы благовидной видимостью ни прикрывались имеют одну общую цель – борьбу и общее разрушение Христианства, подготовляя почву антихристианству в лице грядущего в мiр антихриста.

“Пройдет более чем полвека. Тогда злодеи поднимут высоко свою голову. Будет это непременно. Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их, и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их. Земля Русская обагрится реками кровей, и много дворян побиено будет за Великого Государя и целость Самодержавия Его <...>; но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле Русской, потому что в ней одной... сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского".

… Пока у нас вера Православная и Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют. По моей смерти Господь по времени даст ещё известный срок, около 15 лет, России на покаяние, и тогда звезда России воссияет, при освобождении её какую-то положительную роль сыграет Царство Польское. Но если Россия всё же не покается, то гнев Божий изольётся на неё в ещё больших размерах. И это, несомненно, так.

Предсказав всенародное торжество 1903 года в Дивеево, великий старец утверждал, вскоре после торжества наступит длительное лихолетье, когда Россия зальётся кровью, и народ русский претерпит величайшие страдания, а многие русские люди будут рассеяны по всему миру.

Серафим писал, что спустя некоторое время после его канонизации, которая случится летом в Сарове, в присутствии царя и его семьи, для России начнётся время несчастий, и прольются реки крови. Эти ужасные беды допущены Богом, чтобы очистить русский народ, вырвать его из апатии и подготовить к великой судьбе, предназначенной ему Божиим промыслом. Миллионы русских будут рассеяны по всему миру, и вернут мир к вере Спасителя примером своего мужества. Россия, очищенная и воскресшая, вновь станет великой страной, и вселенский Собор будет решать выбор власти. Всё начнётся через сто лет после моей смерти, и я призываю русских готовиться к этим великим событиям молитвами.

2.Пророчество о будущем возрождении России... Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени - и Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и святую Церковь нашу. А Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая Государя ставшая сторона получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более и прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора (...). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою.

Если проанализировать это пророчество, то в нем можно выделить следующие моменты :

- Возрождение Монархии.

- Возвышение Церкви

- Объединение Русских земель.

- Смерть всех тех, кто глумится в настоящий момент над Россией.

3. “До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугачевский, Французская революция — ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе...”

Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И все это – все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею.

«Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице — Св. Мадонне — дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершенно уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя.»

Я вначале сомневался, стоит ли публиковать это пророчество. Ведь в нем упоминается о Наполеоне, т.е. оно может относиться к временам уже прошедшим. Но с другой стороны, Париж до сих пор существует, что говорит за то, что речь идет о времени будущем. Таким образом, Францию ожидает массовая гибель населения.

Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа. Во времена антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-Славянского не будет на земле. Когда Империя Русская получит сто восемьдесят миллионов в свое владение, должно ожидать явления антихриста.

Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет... Так как мне самому (Н.А. Мотовилову. — Сост.) сказано еще в 1834 году, здесь, в Воронеже, что я не умру прежде, как узнаю лично, как самого себя, того человека, который доживет до рождения антихриста, чтобы подобно Симеону Богоприимцу, давшему знать о рождении Истинного Христа, дать знать о рождении истинного антихриста. Проповедь эта будет официально объявлена всем людям, не только русским, но и вселенским, во всесовершенное известие. Тогда легко будет предузнать воцарение его вселенным в старом Иерусалиме, на всей поверхности земного шара, кроме нынешней территории России и внутренней Азии; где живут 10 колен царства Израильского.

Итак, важно выделить следующие моменты:

- Величайшее возвышение России.

- Объединение Славянских Земель и Племен. Обращаю особое внимание на то, что предсказано не только объединение племен, но и земель. А понятие земель Славянских шире, т.к. подразумевает под собой и Восточную Германию, и Восточную Австрию, и Венгрию, и Фракию и т.д.

- Полон Константинополя и Иерусалима.

- Раздел Турции в пользу России.

- Противостояние России и Антихриста, т.к. только Россия не окажется в его власти (до времени убийства царя).

4.Великая Дивеевская тайна -Пророчество о будущем воскрешении Серафима

Саровского.

“Не то диво что не дошло за 100 саженей до моей хижины, а то диво, что моя смерть будет подобно смерти отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали во уверение Всеобщего Воскресения, так и я восстану перед последним концом и возлягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву...Тогда Дивеев будет диво всемирное, ибо из него изведет Господь Бог Свет Спасения не только для России, но и для всего мира во времена антихриста».

Семь отроков - Максимилиан, Ексакустодиан, Иамвлих, Мартиниан, Дионисий, Иоанн и Антонин, - связанные между собою одинаковою воинскою службою, тесною дружбою и верою, во время Декиева гонения на ефесских христиан (около 250 года) скрылись в горной пещере, называемой Охлон, близ города Ефеса в Малой Азии. Узнав о местопребывании юношей, нечестивец Декий велел завалить вход в пещеру камнями, чтобы предать исповедников голодной смерти. Но по истечении 170 лет, в царствование Феодосия Младшего (408-450), истинного защитника веры, вход в пещеру был открыт, и блаженные юноши восстали во плоти. Это чудо засвидетельствовал сам царь Феодосий, который со множеством народа прибыл поклониться воскресшим юношам как дивному свидетельству свыше о будущем всеобщем воскресении. Завершив проповедь воскресения, юноши вновь уснули сном смерти уже до страшного суда Господня. Чудесное пробуждение семи отроков Ефесских - весьма почиталось на Руси, и отмечалось 22 октября / 4 ноября, одновременно с общецерковным праздником Казанской иконы Божией Матери - покровительницы царского рода Романовых. Кстати, изображение семи Ефесских отроков промыслительно присутствует и на другом прославленном образе Пресвятой Богородицы - Боголюбском. Все это - знаки духовной связи пророчеств о воскресении с русским самодержавием. Как известно, святой благоверный князь Андрей Боголюбский считается первым русским царем. В день его мученической смерти, ставшей результатом заговора, схожим образом была расстреляна святая семья государя - мученика Николая II. На Царя согласно многим пророчествам укажет воскресший, подобно эфесским исповедникам, русский батюшка Серафим Саровский.

“Часто слыша от Великого Старца, * что он плотью своею в Сарове лежать не будет, я однажды осмелился вопросить его: “Как же Батюшка, вы изволите все говорить, что вы плотию своею лежать не будете. Нешто вас Саровские отдадут?” И на сие Батюшка, приятно на меня взглянув и улыбнувшись, изволил мне ответить следующее: “Ах, Ваше Боголюбие, Ваше Боголюбие. Какие вы. Уж на что Царь Петр, то был Царь из Царей, а захотел мощи Святого Благоверного князя Александра Невского перевести из Владимира в Петербург, а Святые Мощи того не пожелали и в Петербурге их нет”. — “Как же нет? — осмелился я возразить великому Старцу. — Как же нет, когда он почивает там в Александро-Невской Лавре”. — “В А.<лександро> -Н.<евской> Лавре, говорите вы, — ответил мне Батюшка. — Как же так, во Владимире они почивали на вскрытии, а в Петербурге под спудом. Почему же так, а потому, Ваше Боголюбие, что их там нет”. И, много распространившись по сему предмету, батюшка Отец Серафим изволил мне открыть великую тайну: “Мне <...>, убогому Серафиму, от Господа положено жить гораздо более ста лет. (Преподобный отошел ко Господу, прожив 73 года, 5 месяцев и один день — Сост.) Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся , что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, что даже и важнейшему догмату Христовой Веры — Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеев, где буду проповедовать всемирное покаяние. И на сие великое чудо соберутся в Дивееве люди со всех концов земли, и там, проповедуя им покаяние, я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу. Но тогда уж настанет и конец всему”...

Наши рекомендации