Афина паллада, богиня истины
Афина Паллада — Богиня Истины — величайшее существо света, одушевляющее космическое сознание истины. Пламя истины имеет ярко-зеленый, изумрудный цвет. Оно сочетает огненно-голубую силу Божьей воли и сверкающее золотое озарение разума Бога. Присутствие Богини во вселенной несет пламя живой Истины. Она хранит эту истину от имени эволюций Земли, являясь членом Кармического Правления, где служит в качестве представителя Пятого луча — луча истины, исцеления, снабжения и осаждения.
Афина Паллада служит человечеству из Храма Истины, расположенного над островом Крит. Она работает под прямым руководством Весты – Богини Солнца и фокусирует для Земли истину Божьей любви. Она также сотрудничает с Илларионом – Чоханом Пятого луча и другими Владыками, служащими на зеленом луче исцеления.
Души приходят в Храм Истины в своих тонких телах ночью (во время сна), чтобы обучаться космическому закону, науке целительства, математике, музыке, божественной геометрии, законам алхимии и осаждения. Многие люди, приносящие сегодня миру новые методы, открывающие двери к высшему пониманию в этих областях науки и искусства, обучались у Владык в этой обители.
|
Афина Паллада является близнецовым пламенем Маха Чохана — представителя Святого Духа на Земле. Вдвоем они неукротимы в защите истины. Маха Чохан воплощался греческим поэтом Гомером, который воспел Афину Палладу в своих поэмах «Илиада» и «Одиссея».
Афина Паллада является одной из центральных богинь в греческой мифологии, а в римской мифологии ее отождествляют с Минервой. Ее влияние распространяется на различные сферы: от управления правительством и военными делами, до изящных искусств — прядения и ткачества. Ее считают воплощенной мудростью, контролирующей интеллектуальную и моральную стороны человеческой жизни.
Афина была сердцем духовной жизни древних Афин. Греки поклонялись ей, как защитнице своих городов, и наградили ее многочисленными титулами. Ее почитают как Богиню войны и мира, Богиню мудрости, защитницу городов, покровительницу искусств и ремесел. Ее также считают изобретателем, покровительницей культуры и земледелия. Ее называли Богиней-советчицей и Богиней собраний за ее роль в поддержании закона и порядка в судах и в отправлении правосудия. Она также зовется Богиней работниц, благодаря своему мастерству в прядении, ткачестве и шитье.
Среди многочисленных изобретений, которые ей приписывают, есть плуг, грабли, флейта, корабль и наука чисел. Ее эмблема — олива, символ мира; ее птица — сова, представляющая мудрость.
Афиной всенародно восхищаются как «воинственной девой», вдохновляющей героев и сопровождающей их в приключениях и сражениях, но никогда не отвечающей на любовные ухаживания и яростно защищающей свою девственность. Она была одной из трех богинь-девственниц, не поддавшихся чарам Афродиты — Богини Любви.
Впервые Афина упоминается в «Илиаде», где предстает Богиней войны, вдохновляющей греческих героев и сражающейся с ними бок о бок. Получение ее благосклонности приравнивалось к воинской доблести.
Согласно традициям греческой мифологии, Афина Паллада была любимой дочерью Зевса — могущественного отца богов и царя горы Олимп. Ее матерью была Богиня Метида, чье имя означает «мысль» или «ум». Греки верили, что Метида была необыкновенно мудрой и знала больше всех богов и людей, вместе взятых.
Зевс был предупрежден, что если у него будут дети от Метиды, то они станут могущественней его самого и, в конечном счете, свергнут его с престола. Поэтому, когда Метида забеременела Афиной, Зевс проглотил Метилу, чтобы ребенок не появился на свет. Вскоре после этого Зевса стала мучить сильная головная боль. Он обратился к богу-кузнецу Гефесту, и тот расколол его череп бронзовым топором, чтобы облегчить боль. Из головы Зевса выпрыгнула Афина, глаза ее сияли, она была в полном вооружении и размахивала острым копьем, издавая ликующие возгласы!
Рождение Афины из головы Зевса может рассматриваться как символ ее благоразумия. Сама ее природа отражает победу разума над чувствами; ее не трогают страстные чувства или романтическая любовь. Ее отец —
могущественнейший, а мать — мудрейшая среди богов и богинь. Поэтому Афина является плодом союза силы и мудрости.
Среди афинян она была известна как «Парфенос», что значит Дева. В ее честь они построили Парфенон на Акрополе, в Афинах. Прекрасный Парфенон был одним из самых больших греческих храмов, шедевром греческой архитектуры и духовным центром Афин. Возведенный на высоком холме, он был виден на мили вокруг. Парфенон стал символом культуры, богатства и мощи Афин. Внутри него, в западном крыле, возвышалась 12-метровая статуя богини из золота и слоновой кости, созданная Фидием. В живописи Афина изображается величественной фигурой в доспехах и со щитом, который не способна была пронзить ни одна стрела. На щите изображены змеи, а украшен он головой Медузы Горгоны. Часто Афина облачена в золотой шлем, а в правой руке держит копье, готовая пронзить змея у своих ног. Поэтому говорят, что она владеет копьем знания, побеждающим змея невежества. Древние греки украшали ее статуей храмы, а когда лучи солнца освещали ее копье, создавалось впечатление, будто она размахивает им.
Афина Паллада была музой и вдохновителем сэра Фрэнсиса Бэкона, автора шекспировских пьес, которым воплощался Сен-Жермен. В ее честь он создал тайное литературное общество, которое называлось «Рыцари Шлема». Считается, что он использовал имя Шекспира, отчасти отдавая должное Богине Афине Палладе — той, что «сотрясает копьем».* Та, кто служит в должности Богини Истины, всегда оказывала огромную помощь Посланникам Великого Белого Братства. Ее скипетр власти — это пламенный меч Истины, отделяющий Реальное от нереального и охраняющий путь к Древу Жизни в Эдемском Саду.
30 июня 1976 года в Вашингтоне Афина Паллада сказала о необходимости возвышения сознания людей Земли с помощью пламени Истины и назвала этот процесс «Грядущей революцией в высшем сознании». Она сказала: «Я бы хотела, чтобы в этот день вы осознали, что, когда я говорю: «Я ЕСМЬ воплощенная Истина», то должна рассчитывать на ваше тело, вашу плоть и кровь, ваш разум и вашу душу, чтобы они действительно стали воплощением Слова Истины, которая Я ЕСМЬ!..
Я ЕСМЬ Афина Паллада. Я ЕСМЬ гражданка Греции. Я ЕСМЬ гражданка Рима. Я ЕСМЬ свободнорожденная. Я ЕСМЬ член каждой нации. Я ЕСМЬ гражданка Америки. С этого дня и навеки я заявляю, что вы являетесь частью дела Истины, так как вы сделали это дело своим собственным. Пребывая в живом пламени Истины, я благодарна за вашу любовь к Истине, к свободе, за ваше мужество и самопожертвование. Я благодарна, и я кланяюсь пламени Истины в вас. И я буду использовать это пламя, чтобы принести свет этому народу и всему миру!»
После этой диктовки Афина Паллада, Сен-Жермен и Эль Мория направили Посланника и своих чела по всему миру, чтобы они несли истину учений Вознесенных Владык.
Всякий раз, когда вы оказываете служение Вознесенным Владыкам, призывайте Афину Палладу и ее легионы Истины идти перед вами, неся могущественный меч Истины для связывания силы анти-истины или Антихриста.
АФРА, покровитель Африки
Афра был первым представителем черной расы, совершившим вознесение. В далеком прошлом он предложил Богу свою славу и имя, чтобы оказывать покровительство обширному континенту и проживающему там великому народу. Когда он вознесся, то попросил называть его просто «брат» (frater на латыни), отсюда и произошло его имя Афра. Африканский континент получил свое имя от Афры, который и сегодня является покровителем Африки и черной расы.
|
Многие представители черной расы совершили вознесение, хотя, с духовной точки зрения, не существует такого понятия, как раса черная или белая. На Небесах Владык отмечают не по цвету кожи или исповедуемой прежде религии. Все расы на Земле вышли из сердца Бога на семи лучах, или семи путях посвящения.
Те, кто принадлежит к «белой» расе, пришли для овладения желтым (мудрость), розовым (любовь) и белым (чистота) пламенами — отсюда различные сочетания и оттенки цветов их кожи. Этим эволюциям было предназначено возложить на алтарь Бога дар самоовладения на пути мудрости, любви и чистоты. Эволюции «желтой» расы — жители Китая — служат на луче мудрости, тогда как тем, кто имеет «красный» оттенок кожи, назначено усиливать розовое пламя божественной любви.
Люди «черной» расы пришли на голубом и фиолетовом лучах. В древней цивилизации, существовавшей на африканском континенте, кожа людей на самом деле имела голубой или фиолетовый оттенок. Эти цвета идут от Бога Отца-Матери, начала и конца, Первого и Седьмого лучей.
Так же, как каждый человек служит на определенном луче, так и отдельные народы имеют свое призвание, или дхарму. Каждая нация призвана Богом выразить особую добродетель, чтобы исполнить определенную судьбу. Члены так называемой «черной расы» были посланы на Землю для овладения качествами силы, веры и воли Бога (на голубом луче) и качествами свободы, справедливости и милосердия Бога (на фиолетовом луче).
На протяжении многих веков после ухода из Эдемского Сада человек все больше отходил от своего высокого состояния, и чистые цвета радужных лучей уже не находили отражения ни в оттенке его кожи, ни в ауре. Начались разногласия и раздоры, вызванные внедрением тактики падших «разделяй и властвуй». Вместо братского отношения одной расы к другой возникло разделение: одна раса порабощала другую, и великое единство всех детей Божьих и их единство в пламени стало разрушаться.
Афра жил 500 000 лет назад, когда для людей этой древней цивилизации наступил момент выбора. Падшие ангелы, вторгшиеся на планету Земля, разделили их. Эти злонамеренные ангелы решили уничтожить «голубую» и «фиолетовую» расы. Они извратили некогда священные ритуалы и формы искусства этого народа, открыв дверь колдовству, вуду и черной магии. В результате люди обратились к ненависти, идолопоклонству и борьбе за власть.
По мере того, как люди уводили свое внимание от Бого-Присутствия, они становились все более и более уязвимыми для тактики падших ангелов «разделяй и властвуй». Цивилизация распалась на враждующие племенные группировки. Люди проигрывали свою внутреннюю духовную битву, которую вели силы света и тьмы внутри них. И это разделение — как внутреннее, так и внешнее — позволило силам тьмы поработить их.
Видя бедственное положение своего народа, Афра воплотился среди них, чтобы спасти. Сначала он точно указал на недостающее качество, что,
как он видел, являлось ахиллесовой пятой его народа. Этой точкой уязвимости, по его определению, было отсутствие братских, дружеских отношений. Аллегорически говоря, африканцы последовали примеру Каина, а не Авеля. Когда Господь спросил людей Афры, готовы ли они отдать свои жизни за родственников и друзей, их ответ был ответом Каина: «...Разве я сторож брату моему?»41 Тот, кто отвечает на этот вопрос отрицательно, предан своему эго. Он никогда не будет хранителем своего брата, и в конечном итоге, божественная искра в нем, его трехлепестковое пламя, погаснет.
Афра знал, что многие представители его народа потеряли трехлепестковое пламя, так же как многие черные и белые, впадая в гнев, теряют его сегодня. Он также знал, что для возвращения этого пламени им придется следовать по стезе братства и заботиться друг о друге. Единственный способ, каким он мог научить их быть братьями друг для друга, состоял в том, чтобы самому стать братом для всех. И за это его собственный народ распял его. Он был Христом среди них, но они не узнали его. Жажда власти ослепила их.
Вознесенный Владыка Афра говорил о «власти и угрозе государственности» в Аккре, в Гане в 1976 году, подчеркивая тему единства и растворения всех разногласий в огне Святого Духа. Он сказал:
«Мы — братья, ибо рождены от одной Матери. Я — брат ваш, а не хозяин и господин. Я — ваш брат на Пути. Я разделял ваше страстное стремление к свободе. Я был с вами в часы кризиса, когда вы стали свидетелями несправедливости, когда молили Господа о справедливости, и в ответ Он явил вам божественный план для этой страны и этого континента.
Я жил в ваших сердцах на протяжении многих сотен лет, когда вы сгибались под бременем рабства, которое сами же взвалили на себя и изнутри, и снаружи.
Люди Афры обладают величайшей возможностью учиться на историческом опыте каждой цивилизации. Когда материализм достигает своего апогея, для цивилизации остаются открытыми только два пути: либо материальный упадок и разложение вследствие потворства своим слабостям, либо духовное превосхождение с помощью алхимии Святого Духа».42
В данной позднее диктовке Сен-Жермен попросил Афру передать потомкам Афры в Америке следующее послание: «В настоящий момент те, кто называет себя черными американцами, могут подняться в новые измерения свободы и независимости. Но это может произойти только с
помощью мощного пламени сердца, благодаря пониманию пути посвящения под руководством Святого Духа — когда вы кладете себя, свою душу на алтарь Бога и просите Господа об ускорении света и об очищении от внутренней тьмы.
Хотя движение в защиту гражданских прав достигло некоторых успехов,* но были и неудачи, поскольку во многих случаях успехи эти оказались внешними. Достигнув чего-то, люди не понимали, что должны обратиться внутрь, к сокровенному свету, дабы закрепить свой успех. Мы стремимся к равенству всех душ, независимо от цвета их кожи. Мы учим вас духовной стезе истинного прогресса на пути посвящений.
Чернокожие американцы стоят сегодня на вечной развилке пути, хотя и не знают об этом. Им предстоит выбрать, кому служить: выгоде, приносящей материальный комфорт, больший достаток и высокооплачиваемую работу, или же выгоде истинной, которую несет вечный свет Сыновства и путь бессмертия со всеми его испытаниями. На этой изобилующей богатствами земле для всех людей вполне естественно ожидать более высокого стандарта жизни и жить по нему. Но когда этот более высокий стандарт уничтожает стремление к высшему свету и высшему пути, он становится опасен».43
Вы можете призывать к Афре, прося о единстве и о растворении расовых трений через правильное понимание всеобщего братства.
Афра, наш брат света, как и все Вознесенные Владыки, обладает истинным смирением. Кутхуми говорил об этой черте Афры: «Эта великое существо, наделенное потрясающей преданностью, было одним из неизвестных миру братьев. Индивидуумы, чувствующие потребность говорить о своих личных достижениях, рано или поздно обнаружат, что не являются частью нас».44