Первое послание к Коринфянам ''святого'' апостола Павла 9 страница
29. И знайте, что не все апостолы были пророками. И не все чудотворцы могут быть учителями.
30. И не все, кто имеет дар исцеления, могут учить этому кого-то еще. И не все, кто говорит иносказательными языками, могут их истолковывать
31. Так что берегите свои ''божьи'' дары и используйте их не для себя, а для своего "бога". А я покажу вам путь превосходный, ещё лучше, чем пророчествование и сделаю вас такими же, как и я, "святыми божьими" духами Иисусами Христами.
Глава 13
1. Если я говорю человеческим языком Истины, о которых известно только Ангелам на Небесах, трубя об этом во всеуслышанье так, что это становится понятно даже человеческим младенцам, то какую пользу я смогу принести нашему темному миру своими откровениями, изъясняя не только темным духам, но и всему плотному миру наши тайны, пророчествуя на его языке наши темные учения? Если я буду так поступать, то уподоблюсь бездушной вещи, играющей как свирель или гусли, одновременно производящей звук без разделения голосов. И никто из темных духов не сможет меня понять, и они будут гадать, кому это я пророчествую - духам или человекам? Если я, говоря на языке плотного человека, буду пророчествовать в мире наши духовные тайны своим духам, то не поставит ли это вас в тупик? Ибо вам будет непонятно, для кого я все это говорю: для людей или для духов. И сможем ли мы, темные духи, живущие паразитами в Светлом Божием мире, извлечь для себя пользу от такого пророчествования? Ибо, если труба горниста издает неопределенные звуки, сможет ли она поднять в атаку воинов. Станут ли слушать и захотят ли слушаться нас после моего откровения наши духовные рабы и служащие им человеческие темные души. Захотят ли они после того, как послушают меня, служить нам так же, как служили прежде - до того времени, пока не слышали моего слова? Конечно не захотят. Так вот знайте, если кто-то из вас будет своим языком произносить невразумительные слова, от которых живущие во плоти и плотью могут узнать Истину нашего темного мира, то все, о чем вы скажете людям, они все равно не услышат. И все, о чем вы им будете говорить, вы будете говорить на ветер, который не даст вашим словам достичь человеческого уха.
2. И какой бы вы ни имели пророческий дар, какие бы вы ни имели познания в раскрываемых вами тайнах, о которых вы будете говорить людям, они вас не захотят и слушать. И даже если вы захотите утвердить веру в себя силою, которая у вас будет так велика, что вы сможете переставлять с места на место земные горы и изменять ландшафт планеты, и тогда вас никто не услышит, и все, сказанное вами, будет пустым звуком. Ибо люди не будут испытывать к вам любви. А без любви вы есть ничто. И даже если я буду пророчествовать от самого "господа" и от его имени изгонять из людей бесов и творить многие чудеса, мне и тогда не поверит никто. Но если я буду любим людьми хотя бы чуть-чуть, то обрету у них, хотя и небольшую, но веру в себя, и мне не нужно будет творить перед ними чудес. Я просто им скажу: покиньте своего Бога, ибо Он не ваш Бог, и идите ко мне, ибо я есть ваш "бог". И они придут ко мне, ибо я явлю к ним свою любовь, выражая которую, я дам кому-то из них слова мудрости, а кому-то слова знаний. Этим я и обрету у них веру в своего духа, ибо дам им различные дары. Кому-то дам дар исцеления от всяких болезней, другому - дар чудотворения. Кого-то научу говорить иносказательными языками, а кого-то истолковывать эти языки. Ибо если мы будем пророчествовать для своего "бога", а не для себя, то мы не будем жалеть свою благодать, а посеем ее в людях. Она-то и принесет нам ту любовь и веру, которая будет притягивать к нам людей. Но если мы будем пророчествовать для себя, то мы не будем рассеивать в людях свою благодать, а будем просто говорить им слова, стараясь, чтобы они нас услышали. Но одними словами мы никогда не дождемся от людей любви. И если мы хотим, чтобы кто-то согласился умереть ради нас и отдал нам свою душу, то вначале мы сами должны умереть в них. Вот тогда и они умрут в нас. И будут терпеливо сносить в себе ваше бремя, ожидая своей смерти и того воскрешения, которое ждет их в объятиях горячо их любящего и любимого ими "бога".
3. Но если я не имею к себе любви и раздам все свое имение, то я не смогу извлечь из этого для себя пользы. Я только напрасно отдам на сожжение во плоть свое духовное тело. Так что говорю вам: не пророчествуйте в людях так, чтобы они слышали и понимали то, о чем вы говорите не им, а темным ''божьим'' духам. Иначе нам никогда не построить свое ''божье'' бытие и никогда не увидеть своего царствия "небесного".
4. И любите не только себя, но и своего "бога". А любящий своего "бога" знает, что истинная любовь долго терпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится. Ибо только идол не нуждается в любви, гордясь своим званием. Но если вы будете иметь в себе истинные знания, то вы поймете, что звание идола делает его надменным и гордым от своей полноты. Но вся его сила никогда не сделает его просвещенным, ибо все его бытие держится на силе. А истинное ''божье'' бытие держится не на силе, а на любви духа, рассеянного вами во плоть человеческую. Эти духи и творят своего "бога", давая ему не только силу, но и знания. И их любовь, которую они имеют к своему "богу", сделает их не надменными и себялюбивыми идолами, а "божьими" духами. И это даст им истинно ''божье'' бытие.
5. Ибо истинно любящий свое ''божье'' бытие дух не бесчинствует и не ищет от бытия жизненного только своей выгоды. И не раздражается на своего "бога", и не замышляет против него зла. И заботится не только о себе, но и обо всех "божьих" духах, обо всем нашем ''божьем'' бытии, в котором и сокрыт наш темный "бог". "Бог", который растворил в человеческом миру все свое сущее сознание и дал каждой своей Мысли духовное жизненное бытие, вселив ее во плоть человеческую, через которую она начинает выражать свои Мысли. И вся человеческая плоть становится покорной Мыслям нашего "бога".
6. И нас, живущих во плоти человеческой темных духов, не должны радовать те явления, когда кто-то из духов начинает пророчествовать в плотном мире наши духовные истины и посвящать в них плотных людей.
7. Иначе пропадут все наши труды, которые мы потратили на создание нашей ''божьей'' церкви Иисуса Христа. А вместе с ними - и все наши надежды, которые мы на нее возлагали. Мы не должны допустить того, чтобы живущие во плоти рабами поняли бесполезность всего, во что они верят и на что надеются, за что страдают и мучаются, живя во плоти. Чтобы они поняли, как мы их любим, когда спасаем от грехов, которые совершают они ради нас. Не должны допустить, чтобы, возненавидев нас за нашу ложь, они восстали против власти над ними. Ибо тогда они никогда не простят нам того, что ради нас согрешали, живя в человеческом бытии, и губили зазря человеческие души, которые так и не увидели своего спасения, ибо были погублены нами. Не простят нам того, сколько было ими погублено человеческих душ во имя никогда не существовавшего человеческого "бога" Иисуса. Ибо они думали, что души, которых они отдавали своему "богу", будут спасены им от смерти, которую они им принесли. Ибо именно так в их понимании мы спасаем их от греха. И каково же тогда будет их разочарование, когда они узнают, какое мы готовим им спасение. И тогда они пожалеют о том, напрасно прожитом во плоти времени, когда, угождая нам, они приносили к нам немощные человеческие души, делая нас сильными "богами". И сами захотят иметь над нами власть. И очень будут сожалеть, что, будучи возле человеческой силы, не могли воспользоваться ею, чтобы самим стать сильными. А, отдавая ее нам, сделали сильными нас.
8. И если наши младенцы потеряют к нам свою любовь, то никакими пророчествами и никакими знаниями тайных языков нам не удастся вернуть их к себе. И не захотят тогда они никакой веры и никакого "бога". И если вы хотите достичь в своем духе полноты "божьего" сознания, то не потеряйте любовь своих духов к себе, иначе вам никогда не стать "богами".
9. Поэтому мы должны пророчествовать им не все, что знаем мы, а только то, что позволит нам заслужить у них любовь и доверие. Чтобы они, слушая нас, думали, что знают все, и не догадывались о том, что на самом деле ничего не знают.
10. И раньше, чем мы достигнем "божьего" совершенства, они не должны узнать всей Истины происходящего в сем мире бытия. И пока мы с вами не построим свое ''божье'' бытие, мы должны сохранить Истину о нашем бытии в тайне. И только тогда, когда мы увидим, что уже стали "богами", мы откроем им все, что происходит сейчас на Земле. И раньше, чем мы построим свое ''божье'' бытие и достигнем полного Сущего совершенства в своей ''божьей'' силе, мы не должны дать живущим во плоти узнать Истину о том, как мы обретаем наше совершенство.
11. Ибо теперь вы не младенцы, будучи которыми вы мыслили и думали так, как положено мыслить и думать младенцам. Но, когда я дал вам познать ''божью'' истину, вы перестали быть младенцами. И с того дня, как вы перестали быть младенцами, вы должны думать не как младенцы, а так, как думают "боги". Потому и говорю вам: не давайте младенцам понятий и знаний о бытии ''божьем''. А то они перестанут быть младенцами и захотят так же, как и вы, стать "богами".
12. И пока мы держим во тьме их сознание, они могут только лишь догадываться или гадать о том, что происходит в мире. Но если мы дадим им прояснение, то поставим их лицом к лицу с происходящим. И тогда они тоже захотят стать "богами", как и я когда-то захотел им стать. Поэтому, открывая нашу ''божью'' истину тем, кому "господь" наш дает ''божье'' бытие, он говорит об этом не через пророков, а в прямом общении с вами, уста в уста. Чтобы вы знали эту истину и знали, как вам надо поступать, чтобы достичь этой истины. А не гадать, как и по какой дороге к ней идти. Но эта Истина никогда не должна быть произнесена вслух, и ни один пророк не должен ее говорить. И то, что мы имеем в себе, не должно использоваться нами как пророческое слово. И этими Мыслями мы никогда не должны светить в этом мире. А живущие в мире темные духи никогда не должны слышать от нас этой истины. Им об этом может сказать только Господь Бог Свет, который является на Землю в Своей истинной Мысли. И, являя в мире Свою утреннюю Звезду, Он просвещает дух, живущий во плоти человеческой, и поясняет ему всю правду происходящего на Земле бытия. Но пока мы не стали "богами", мы должны противостоять этой правде своей ложью и не давать нашим духам, живущим во плоти, узнать Истину о ''божьем'' бытии, Ибо они, познав Истину Светлого Бога, достигнут прежде нас Божиего совершенства и уйдут от нас в Божию вечную жизнь. Но мы не должны допустить этого. И если мы позволим нашим духам рабам узнать Истину Божьего бытия, то нам с вами уже никогда не стать "богами". И не забывайте, что вы, избранные "богом" в ''божье'' бытие, любимы им. Поэтому он и дал вам знания о том, как вам стать "богами". Поэтому мы уверенно идем к своей цели. А не идем за Божиими видениями, которые исчезают, как призраки, стоит лишь только к ним приблизиться.
13. И чтобы нам стать "богами", мы должны быть такими, чтобы живущие во плоти видели в нас свою веру, надежду и любовь. Но любить они нас должны очень сильно. И, если они будут любить нас, они принесут нам всю свою благодать и будут верить, что мы берем на себя все их грехи. Ибо так мы с вами познаем любовь, которую "бог" имеет к нам, своим "святым" духам. И благодаря его любви все мы теперь являемся "богами". Ибо "богом" стал каждый из нас. Поэтому мы сами должны являть собой «божью» любовь. Ибо она являет собой совокупность "божьего" совершенства. И не забывайте об этом, ибо любовь является нашим "божьим" делом, и мы не должны забывать об этом, если хотим, чтобы духи наши беспрестанно на нас трудились и, проявляя терпение, уповали на нашу веру в Иисуса Христа, которая дана нам от "бога"-отца нашего. И если мы хотим, чтобы духи, живущие во плоти, не потеряли веру в нас, то мы должны давать им такие знания, которые никогда не касались истины нашего темного "божьего" бытия. И если мы будем неуклонно следовать тому, о чем я вам говорю, то мы построим для себя свое «божье» совершенство. Нам надо просто быть внимательными к ним и поощрять их своею любовью за их доброе дело, которое делают они, спасая человеческой жизнью наше бытие и строя наше ''божье'' тело.
Глава 14
1. И если вы хотите, чтобы живущие во плоти вас любили, то не жалейте свой дух и не держите его в своей душе, а даруйте его как различные знания духам, живущим во плоти. Но не давайте им свои знания просто так. Они должны их заслужить, особенно, если это касается пророческого дара. И не давайте им Мыслей, касающихся нашего духовного бытия: о построении нашего духовного Сущего сознания. Они никогда не должны узнать об этом. Не говорите им о том, что вы едите и пьете, и о том, из чего создаете свою ''божью'' силу.
2. И знайте: если кто-то из вас явился во плоть, то он не должен в ней говорить на знакомом для человеков языке. Ибо он говорит не человекам, а духам. Ибо в вас говорит "бог", который говорит своим духам ''божьи'' тайны. Поэтому вы должны говорить их так, чтобы ни люди, живущие плотью, ни человеческие души, живущие во плоти, вас не поняли и не узнали, о чем идет речь, о чем вы говорите своим духам. И все "святые" духи нашего темного "бога" должны уметь говорить на иносказательных языках. И только на таком языке просвещать свой дух, живущий во плоти. Ибо по вашему иносказательному языку они должны узнавать в вас своего темного "бога".
3. Этим языком вы будете отличаться от темного духа, пророчествующего в человеческом мире. Ибо он пророчествует и назидает как бы для людей, повторяя то, что написано в писании, но говорит так, чтобы оно в истинном своем понимании имело отношение не к людям, а к духам, живущим в их плоти темной, тайной жизнью. И наставляет их на терпение, чтобы они, читая утешения из писаний, сохраняли надежду на свое спасение.
4. И любой "божий" дух, явленный в мир от темного "бога" и говорящий темным духам о нашем темном ''божьем'' бытии, должен говорить с ними только притчами и иносказаниями. Чтобы его речь не была понятна человеческой плоти. И любой пророчествующий темный дух должен говорить только то, что написано в писании. Ибо он служит и назидает нашу ''божью'' церковь. Поэтому он может быть понятен людям, но не должен ничего говорить от себя. Он должен говорить только то, о чем написано в писании. Ибо писание написано так, что оно может слушаться и читаться плотью, но понято ею оно никогда не будет.
5. Я, конечно, был бы не против, если бы они всем своим духом стали говорить на иносказательном языке. Но если они все станут "богами", то кто же тогда станет служить нашей церкви? Так что лучше будет, если вы будете являть к ним не иносказателей, а пророков. Ибо пророчествующий проявляет заботу обо всей нашей церкви, а иносказатель создает свой "божий" мир. Так что не спешите делать из своих духов "богов". Пусть они лучше будут теми, кто они есть. Ибо если они все станут "богами", то темному "богу" не останется ничего иного, как пророчествовать среди "богов", давать им новые ''божьи Мысли и учить их заново "божьему" бытию. Кого учить пророчествовать, кого различать духов, кого различать иносказательные языки и уметь на них говорить, а кого истолковывать эти языки. И появятся вновь среди вас двое или трое таких, которые будут говорить на иносказательных языках, - двое на разных. И один, который будет их понимать и истолковывать вам то, что они будут говорить. Так что знайте: не все из вас, кто может говорить иносказательно, могут сами истолковать то, о чем они говорят. Ибо говорить-то я вас научил, а толковать то, о чем говорите, вы не можете, хотя сами и понимаете свои Мысли. Но надо, чтобы их и другие понимали. А без толкователя стоит ли вам учить говорить этим языком своих духов? И даже если кто-то из них и заговорит так, то от этого ничего не изменится. Это равносильно тому, что он молчит. И если никто не может понять того, что вы говорите, то говорите это себе и "богу". Поэтому я и говорю: не учите своих духов тому, чему не следует их учить. Создайте на всю вашу церковь двух-трех пророков, и этого вполне будет достаточно. И пусть они в ней говорят, а остальные рассуждают о том, что им удалось услышать от них.
6. Так что сами посудите: если я приеду к вам и стану вновь говорить на незнакомом языке, то какую пользу я принесу вам? Гораздо лучше будет, если я буду изъяснять вам свои познания и давать свои учения, пророчествуя вам "божьи" откровения о том, как приходил я к вам со своими откровениями и предложил наиболее знаменитейшим из вас свое ''божье'' благовествование. И научил вас, как можно рассеять свой дух в народе языческом и стать для них истинным "богом". Неужели все, чему я учил вас ранее, было напрасно. Неужели мне вновь придется приходить к вам и снова учить вас тому, чему я уже учил вас. Или не стоит? А то еще скажете: "Вот привязался к нам со своим Благовестом. Мы и так неплохо живем''. Поэтому, вы, если что-то скажете, то знайте, что я никому ничего не хочу и не буду навязывать. Живите, как знаете.
7. Но не будьте, как бездушные вещи, вроде свирели или гуслей, издающих звуки без разделения тонов так, что слушающие их не могут понять, что играют на свирели, а что - на гуслях.
8. И если походная труба будет издавать неопределенный звук, то станут ли воины готовиться к сражению? И если вы будете говорить в мире на понятном для наших врагов языке, то вам не удастся в случае явления на Землю истинного Бога созвать незаметно для Света в единство наш "божий" дух, живущий во плоти, чтобы незаметно покинуть Землю и уйти от неминуемого возмездия.
9. И если вы своим языком будете говорить невразумительные слова своим духам, живущим во плоти, то, как они смогут понять вас и узнать, что вы им говорите? И все, что вы тогда им скажете, будет сказано вами на ветер.
10. И сколько бы слов вы ни сказали, будучи в мире этом, каждое ваше слово должно иметь свое значение и разделение на то, что вы должны говорить для тех, кто живет плотью, и для тех, кто живет во плоти. То есть вы должны говорить что-то для человека, а что-то для духа. И каждый из них должен воспринимать в себя то, что предназначено для него.
11. Но если вы видите перед собой человека, дух которого говорит так, что его речь понятна человеческой плоти и, говоря о Божием бытии, он не желает говорить на иносказательном языке, то знайте, что перед вами Дух, пришедший из Светлого Божьего мира. Но это не наш Бог, и мы не Его духи.
12. Поэтому я и говорю вам: не таите друг от друга те духовные дарования, которые я дал каждому из вас в своих Мыслях. И старайтесь каждый постичь все имеющиеся у вас знания, делясь ими друг с другом. Тогда вы сможете скорее развить свое ''божье'' совершенство. Ибо это возможно, пока существует в бытии наша ''божья'' церковь. Поэтому, пока существует и живет на Земле наша ''божья'' церковь, вы должны принять, как можно больше, той благодати, которую вы можете извлечь из всех пяти человеческих рас, живущих на Земле, используя для этого те пророческие дарования, которые дал вам ваш "бог". И не дожидайтесь, пока придут к вам те, которые станут учить нас говорить на своем, хотя бы и знакомом для нас языке. Старайтесь делать все для того, чтобы нам никогда не пришлось услышать от людей никакого гнилого слова. Чтобы никто не сказал о нас, что мы творим на Земле Зло и ради увеличения в себе благодати предаем смерти бытие человеческое.
13. Но никто из нас, говоря в мире истины на нашем ''божьем'' языке, не имеет права говорить о них на знакомом для плотных людей языке.
14. И если кто-то, говоря о "боге", говорит о нем на знакомом для плоти языке, то он или не понимает, что делает (но такое исключено), или это говорит нам о том, что душа говорящего содержит в себе духа, не принадлежащего нашему темному "богу". И в этой душе живет Светлый Божий Дух, который изгнал из нее нашего темного духа или крестился с ним в Светлом Божием бытии. А это в свою очередь говорит о том, что от этой жизни нам уже никогда не удастся сорвать плода.
15. Поэтому, чтобы такого не произошло, вы должны знать, что наш темный дух, будучи во плоти, должен пророчествовать и плотью, и духом. И давать питие и плоти, и духам, живущим в ней. Ибо "бог" есть дух и истину о нем должны знать только духи, но не плоть. Плоть же должна назидаться славословиями и духовными песнопениями псалмов, и песнями привязывать через сердца своих духов к своему "богу" Иисусу Христу. И они должны воспевать вам свои песни и псалмы, пока не станут вашей благодатью
16. И, благовествуя простым духам, живущим во плоти, о нашем ''божьем'' бытии не благовествуйте им всех наших истин. Ибо, если они поймут и узнают Истину о нашем ''божьем'' бытии, они уже не захотят быть нашими рабами, и нам никогда не удастся поставить их на колени. Они не увидят в нас своих "богов", ибо поймут, как и им можно стать "богами", и сами будут создавать свое Сущее ''божье'' сознание.
17. И когда будете благодарить своих духов за их хорошую перед вами службу, то не спешите давать им те знания, которые могут сделать их "богами".
18. Будьте такими, как я. Ибо, когда я прихожу к вам во плоть в своем духе, то всегда говорю с вами о нашем ''божьем'' бытии только на иносказательном языке, который непонятен живущим во плоти, но понятен вам, живущим в ''божьем'' духе.
19. Но церкви своей я скажу лучше пять слов человеческим языком, чем буду изъясняться с ней на языке незнакомом.
20. Братия мои, не будьте в своем уме, как малые дети, и не смотрите на зло так, как смотрят на него младенцы. И если вы уже "боги", то и ум ваш должен быть совершенным. И чтобы живущие во плоти были покорны и верны нам, вы должны относиться к злу по-простому и быть мудры по отношению к добру. И знать, кому его следует давать, а кому нет. И не будьте, как человеки, которых увлекают всякие духи и, хитро обольщая, дают свои учения.
21. Не надо в буквальном смысле понимать слова, которыми "бог" говорит в законе, где написано: "Иными языками и иными устами буду говорить народу сему''. Бог человеческий Христос говорит следующие слова: "И если и тогда этот народ (имеется в виду народ нашего темного мира) не захочет понять Меня и не покинет Мою Землю, то пошлю Я на него народ Свой, который соберу со всех краев земли моей. От самых отдаленных краев Вселенной со всего Светлого Божиего мира Я явлю Его на Землю Ада. И тогда народ Мой, как орел налетит на весь твой темный мир, живущий на Земле, и жители Земли будут говорить на другом языке, который духи твои не поймут. И, изгнав вас из плоти Своей, Я очищу от вашего бытия Свою Землю. А из вас, чтобы вы больше не докучали Моему бытию, Я понаделаю каменные, золотые и серебряные печати, которые долгое время будут напоминать людям Земли о том, что бывает с теми, кто не понимает истинного Божьего Слова[29].''
22. Итак, знайте: если к вам явится дух, который не будет показывать вам ни чудес, ни знамений и будет говорить с вами на знакомом вам человеческом языке, то этот дух являет собою Светлого Божьего Духа. Он будет призывать вас отказаться от служения нашему темному "богу" и слиться с Ним в единое Сущее Сознание Светлого Божьего креста и обрести новое Божие бытие по образу и подобию настоящего живущего Времени. И не будет, как дух, явленный от нашего темного "бога", пророчествовать веру в Иисуса Христа, который производит чудеса и знамения среди тех, кто не верит в нашего "бога", и старается привлечь их в нашу веру. Он не будет, как дух, явленный от нашего темного "бога", говорить в них новыми языками, изгонять из них наших же бесов, которыми сам же вначале будет одерживать их, делая это для привлечения к нашей вере народа и для приведения этого народа в смятение. Чтобы люди думали, что с ними говорит "бог".
23. И когда вы собираетесь в церкви нашей и говорите о нашем ''божьем'' бытии, вы должны говорить о нем только иносказательно. И если придет к вам кто-то незнакомый и неверующий в нашего "бога" и будет говорить о нашем ''божьем'' бытии так, чтобы это понимали те, кто живут плотью, вы не должны допускать этого. Ибо Истина эта сравнима со сладким вином. И пусть люди лучше пьют настоящее вино, чем узнают эту Истину. И если в мир человеческий явятся духи, пророчествующие во плоти Истину о нашем темном бытии, мы должны изгнать или изжить этих бесов и уничтожить тех темных духов и человеков, кто принял их учение и стал осуждать нас за нашу грешную жизнь на Земле.
24. И вы должны осуждать каждого, кто, пророчествуя во плоти, говорит о том, во что никто не верит и чего никто не знает. Но, осуждая тех, кто не является нашими темными духами, мы не должны осуждать своих, как это иногда бывает в нашем темном царствии. Однако если вы обнаружите в своем бытии духа, говорящего не от нашего "бога", то вы должны сделать все возможное и невозможное, чтобы через семь дней после его обнаружения от него не осталось даже и следа.
25. Чтобы никогда тайны о нашем темном бытии не стали известны нашим духам-рабам, живущим во плоти. Ибо если им станет известна наша Истина, то они перестанут верить и служить нам. И мы должны сделать все, чтобы они никогда не узнали, что в бытии существует другой Бог, который тоже является им Богом. И то, что Он есть истинный Бог плотного человеческого мира. Чтобы ваши сыновья не увидели в вас своего угнетателя. Иначе, презрев вас, они уйдут от вас и станут строить свое бытие. А вам скажут, что не вы, а они есть земные "боги". Ибо так же, как и вы, могут называть себя ее "богами". И тогда вам уже не избежать Божьего Суда. И все мы предстанем перед Ним. И Он осудит нас, обличив в нашей темной правде. И воздаст нам за то, что мы сегодня судим Его Светлый мир, и за все наши благие дела, которые мы творили в этом мире, благовествуя в нем веру в Иисуса Христа.
26. Итак, братия, когда вы сходитесь со своими духами во плоти, то живите в них согласно нашим заповедям. Пусть плоть ваша воспевает вам псалмы, а вы посвящайте свой дух в свое ''божье'' откровение, истолковывая его так, как это полагается истолковывать духам, живущим во плоти, и тем языком, каким полагается это истолковать. И чтобы все вы, будучи во плоти, говорили живущим в людях духам об одном и том же. Но как я слышу, в ваших словах бывают разделения. Ибо, говоря о "боге", вы говорите по-разному. А некоторые из вас часто отражают своим духам нашу темную истину такой, какая она есть во всей ее правде. И если вы и дальше будете поступать так, то мне кажется, что вам уже не придется вкушать вечерю "господнюю". Видно вам надоело быть темными "богами". Или вы забыли, о чем я вам говорил: чтобы вы, давая своим духам духовные знания, не учили их ''божьей'' мудрости. И тем, кто был более всех верен вам, давайте дар исцеления, делая его таким же, как и вы, "святым" духом. Но это не значит, что вам надо всех своих духов делать "богами". Лучше сделайте их кого пророком, а кого чудотворцем. Но учить их тому, как им можно стать "богами", не следует. И понимать, и истолковывать им ''божьи'' языки не следует.
27. И если кто-то из вас захочет обучить своих духов тому, как им стать "богами" и говорить на нашем ''божьем'' языке, то обучите этому не более двух-трех духов. И обязательно таких, которые находятся на значительном расстоянии друг от друга и не могут друг с другом общаться.
28. И скажите им, чтобы они не говорили об этом в церкви. Говорите им, что знать об этом должны только они и "бог" и чтобы они не говорили в мире на ''божьем'' языке. Ибо они будут говорить на нем только тогда, когда станут "богами".
29. И пусть пророчествуют только двое или трое, а остальные пусть рассуждают. Чтобы они со всем усердием принимали слово ''божье'' и разбирали по писанию то, что услышали от пророка: соответствует ли сказанное им написанному в писании или он истолковывает это по-своему. И духа "божьего" не ругайте, пророчество не уничтожайте, все испытывайте и держитесь хорошего.
30. И если вы открылись не духу, а его душе, то дух, находящийся в ней, не должен встревать в ваши дела, а должен молча сносить ваше присутствие в его душе и не мешать вам властвовать над ее сознанием.
31. Ибо потом, когда вы покинете его плоть, он сам сможет пророчествовать. А пока пусть потерпит и учится. Ибо потом получит свое утешение.
32. И духи, живущие во плоти, должны быть послушны пророчествующим ''божьим'' духам, явившимся в их плоть. Должны быть безгласными и не говорить даже с добром. И, чтобы это пророчество не приносило им скорбь утраты души и плоти, они должны воспламениться в огне своего "бога", который пророчествует в его душе и, став его Мыслями, пророчествовать вместе со своим "богом", слившись с ним в одном бытии.
33. И неустройство, которое может возникнуть для духа, живущего во плоти, во время явления в его плоть ''божьего'' духа, каждый живущий во плоти дух должен принимать с миром. И это должно быть принято в обязательство во всех наших церквах. Но если дух, живущий во плоти, не верит своему "богу" и не желает с ним сливаться воедино, то к этому его никто не принуждает. Но ему придется оставить "богу" свою душу и плоть, а самому пойти и найти себе другое тело и создать в нем свое новое бытие.