Хроника этого явления во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Во-первых, в Мекке. Первые признаки этой ложной , ошибочной идеи появились с того момента, как появились проблески ислама, мушрики желали объединиться с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, под одной религией, желали чтобы пророк, мир ему и благословение , признал их религию, а они признали ислам, таким образом чтобы ширк и таухид, неверие и иман были как две приемлемые религии, и одна из них не порицала и не отрицала другую. Какую бы из двух религий личность не приобрела — ей нет порицания. Многобожники сказали пророку, да благословит его Аллах и приветствует: «Мы будем поклоняться твоему Богу , а ты поклоняйся нашему божеству. Мы не будем выступать против того, кому поклоняешься ты, если ты не будешь выступать, о Мухаммад, против того, чему поклоняемся мы». В отношении этого диалога неверных с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, Всевышний отправил этот Коран, в котором говорит:
«Они желают чтобы ты был к ним уступчив и тогда они тоже были бы уступчивы». [68:9]
«Вам ваша религия, а мне моя». [109:6]
«Мне мои поступки, а вам ваши поступки, вы не причастны к тому, что я совершаю, а я не причастен к тому, что совершаете вы». [10:41]
«Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы». [109:2]
Во-вторых, в Медине. То, к чему стремились многобожники в Мекке, то же самое говорили и стремились к этому иудеи в Медине. Они желали объединить иудаизм с исламом, дабы сделать из иудаизма и ислама одну религию. Однако, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, опередил их и вынес им такфир, засвидетельствовал, что их религия является порочной и лживой и она не будет принята. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Клянусь Аллахом, нет ни одного иудея и христианина, который услышал обо мне, а после этого не уверовал в то, с чем я пришел, не иначе как он окажется в огне». Также пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Проклятие Аллаха на иудеях и христианах». Также он сказал: «Если бы Муса был жив, ему бы не было позволено ничего, кроме как последовать за мной». Также Всевышний Аллах повелел пророку, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы он сказал:
«Скажи: О люди писания! Почему вы не веруете в аяты Аллаха?» [3:98]
Также повелел Всевышний Аллах сказать:
«Почему вы отворачиваете от пути Аллаха того, кто уверовал, желая кривизны, желая отвернуть людей от истины». [3:99]
Также Всевышний Аллах повелел сказать:
«Вы мстите нам только из-за того, что мы веруем в Одного Аллаха и из-за того, что мы веруем в то, что было ниспослано нам и в то, что было ниспослано до нас». [5:59]
Также:
«Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином».
Всевышний Аллах сказал, повествуя о неверии людей писания:
«Однако Аллах проклял их за их неверие, и они не уверуют, кроме как малая часть». [4:46]
Также Всевышний Аллах сказал:
«Поистине неверующие из числа многобожников и людей писания в Огне, в котором они будут вечно». [98:6]
Есть много аятов с указанием на такфир иудеям и христианам, аятов говорящих о том, что они прокляты и что их религия не будет принята. Всевышний Аллах повелел нам, чтобы мы поведали им об этом и что дорога, которая объединяла и единила существует только в принятии двух свидетельств, в поклонении Единому Аллаху, оставлении ширка, принятии имана, принятие веры во всех посланников во главе которых стоит печать всех пророков, наш посланник Аллаха Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, и проявить поспешность в том, чтобы последовать за ним. Вместе с этим Всевышний Аллах рассказывает в многочисленных аятах, что люди Писания останутся на своей вражде и неверии, останутся на том, что будут отворачивать людей от религии, от истины, будут запутывать их, будут сражаться с мусульманами до тех пор, пока не отвернут их от религии. Рассказывает нам аят о том, что они не будут довольны нами никогда вплоть до Судного Дня. Всевышний Аллах говорит:
«Не будут тобой довольны иудеи и христиане до тех пор, пока ты не последуешь их религии». [2:120]
«Они не перестанут сражаться с вами до тех пор, пока не отвернут вас от вашей религии, если они смогут это сделать». [2:217]
«Большинство людей Писания желают отвернуть вас от вашей религии после того, как вы уверовали дабы вы стали неверными, по причине зависти, после того, как им разъяснилась истина». [2:109]
«Если они случайно встретятся с вами, то они окажутся вашими врагами, будут вредить вам своими руками и языками и захотят, чтобы вы стали неверующими. [60:2]
И другие аяты в которых обрывается дорога к каждому лицемеру стремящемуся проявлять в отношении неверующих дружбу, дружественность, любовь. Эти аяты призывают враждовать с ними, воевать с ними и не проявлять к ним дружелюбие, кроме как по причине слабости. И не осталось довода у спорящего, или оспаривающего свои сомнения.
Хвала Аллаху, который наставил нас на это и мы не были наставлены, если бы Аллах нас не наставил.