Первое послание к Тимофею "святого" апостола Павла 2 страница
3. Ибо это хорошо и угодно "богу", спасителю. Чтобы возрадовался во мне дух мой, который является вашим "богом" –спасителем и в котором в свое время я явил слово свое в проповеди, которая была вверена мне по повелению "бога" и спасителя нашего,
4. Который хочет, чтобы все темные духи, живущие в человеческих душах, достигли в своем развитии ''божьего'' бытия, спаслись и стали истинными "богами". "Обратитесь ко мне, - говорит он всем живущим на Земле темным духам, на всех земных материках, - ибо я ваш "бог". И нет у вас иного "бога". Разве я, создавший вас и явивший вам ваше беззаконное духовное бытие на Земле, хочу смерти беззаконному духу? Я хочу только одного, чтобы каждый лукавый и нечистый дух обратился от путей своих к своему истинному "богу" и остался жив. Чтобы всякий верующий в меня дух не погиб, но имел жизнь вечную. "Ибо так полюбил "бог" всех живущих в мире огненных темных лукавых и нечистых духов, что отдал в мир сына своего единородного. И, воплотив его в душе человеческой, дал ему ''божье'' бытие в Иисусе Христе, явив его вам, темным духам, как вашего "господа бога". Чтобы всякий верующий в его обетованное бытие дух не погиб, а имел жизнь вечную. Некоторые из духов думают, что "господь" наш слишком долго и медленно создает свое ''божье небесное" бытие. И что им никогда не видеть нашего ''божьего'' обетования. Ибо "господь" медлит с его исполнением. Не медлит "господь" с исполнением его обетования, как некоторые это считают, а долготерпит и уговаривает нас соединиться в его ''божье'' единство. Ибо не желает, чтобы кто-либо из вас погиб. Он желает, чтобы все пришли к нему с покаянием. И тогда он всех простит и даст всем свое спасение. Но все это должно произойти не враз, а постепенно. Ибо если мы дадим всем духам, живущим в мире, познать всю нашу истину, то они все захотят стать такими же, как и мы, "святыми". Но кто же тогда будет просить у нас покаяние и приносить нам жертвы совершенного ими греха?
5. Все мы, духи, живущие в огненном духе, должны соединиться в едином ''божьем'' бытии. Ибо един у нас "бог". Поэтому должен быть и единый посредник между "богом" и духами, живущими в человеках. И все духи должны веровать в единого "господа", который есть Иисус. И все, кто желает жить вечно, пусть знают меня как единого и истинного "бога" и посланного им во спасение "господа" Иисуса Христа, ходатая моего Нового Завета, который искупил наш дух от грехов наших своею кровию, давшей нам больше пользы, чем кровь праведного Авеля,
6. И который предал себя за искупление всех живущих в бытии человеческом от грешного нашего бытия, чтобы вернуть всех на путь своей праведности. Таково было в свое время на Земле свидетельство Бога Света, который воплощался на Земле в Своем Сыне человеческом. Но приходил Он на Землю не для того, чтобы Ему служили, а, чтобы послужить нам и отдать душу Свою за искупление многих. И Он не ожидал, какое великое упование блаженное будем мы иметь на Его бытие во плоти, создав свое бытие в Иисусе Христе, которого мы восславили как нашего "господа" и спасителя.
7. И я поставлен "богом" быть его проповедником, быть учителем у язычников. Быть у них "богом" и "господом" в Иисусе Христе, в которого они должны верить. И я говорю истину вам, язычникам. И как апостол язычников я прославляю служение мое. И благодарю Иисуса, "господа" нашего, давшего мне силу человеческого Бога Христа и "бога" нашего, что он признал меня верным и определил на это служение, поставив меня проповедовать и быть апостолом "господа" Иисуса Христа и учителем у язычников.
8. Итак, желаю, чтобы на всяком месте, произнося молитвы наши "святые", мужи воздевали к небу свои чистые руки и не было в их словах гнева. И когда стоите на молитве, прощайте всем, что на кого имеете. Чтобы и отец ваш "небесный" простил вам согрешения ваши, которые вы совершаете в Иисусе Христе. Поверьте мне, что настанет такое время, когда вы будете поклоняться мне как своему "небесному" отцу. И это будет не в земном ''божьем'' бытии, а в Светлом Божием мире!
9. Чтобы и души ваши были в приличном светлом одеянии, а не ходили, стыдясь своей прожженности, и не были черны и неряшливы, как души нечистых духов. Чтобы были они скромны и целомудренны и не думали о том, чем и как украсить себя: с какой души снять для себя волосы, а с какой золотую, жемчужную или другую какую более ценную надеть на себя одежду, как это делают души нечистых духов. Чтобы украшением ваших душ были не нарядно сплетенные волосы, не золотое убранство своего тела или какая-либо другая нарядность в его одежде, а сокровенный в ее сердце огненный дух в своей нетленной красоте, перед которым она должна быть кротка и молчалива. Ибо это самое драгоценное, что видит "бог" в своих душах. И пусть они будут такими, какими были некогда наши "святые божьи" души и, уповая на своего "бога", украшают себя своим повиновением, повинуясь своим духам,
10. И добрыми для своего духа делами. Чтобы были они такими, какими прилично быть душам, посвящающим себя благочестивому служению "святому божьему'' духу. И чтобы известна эта душа была не по своим нарядам, а по своим делам. Чтобы она воспитывала наших духовных детей, принимала в свою плоть наших духовных странников, приносила благодать нашим "святым" духам и наполняла этой благодатью их "святые" души, помогала всем бедствующим в Иисусе Христе и их душам и была усердна ко всякому доброму делу, угодному нашему "богу".
11. Душа должна быть покорной своему духу и в безмолвии учиться у него всему, чему он ее учит. С покорностью принимать тяжесть бремени, которая собирается в ней от тех скорбей, которые дух ее соединяет в ней как свою благодать. И могла сносить свое бремя даже в том случае, если ей придется ходить подобно беременной женщине. И к духу своему у нее должно быть влечение, как и у женщины к своему мужу. И в муках она должна порождать на свет его духовных детей, отрезая пламя его огня своим ртом. И дух всегда должен господствовать над своей душой. Ибо наш закон говорит: "Души, повинуйтесь своим духам, как своему "господу". И души, в которых сокрыта наша "божья" церковь, должны молчать и не говорить о том, что мы живем в них в своем духе. И вы не позволяйте им кому-либо говорить об этом. Никто не должен знать, что они подчиняются нам.
12. Не позволяйте своей душе ни учить вас, ни властвовать над вами. Ваша душа должна быть перед вами безмолвна, не говорить, а слушать вас. И души, находящиеся в наших церквах, должны молчать, ибо не позволено им говорить. Ибо, как говорит наш закон, они должны быть в подчинении у своего духа. Быть целомудренными, содержать в почитаемой чистоте свое тело, ибо оно есть дом их духа. Быть добрыми и покорными своему духу. Чтобы ни в чем не порицалось наше ''божье'' слово.
13. Ибо прежде, чем создать человеческую душу, "бог" наш создал из человеческой души себе подобного духа. Так был создан Адам. А потом "бог", дав воскреснуть умершей в плотном теле человеческой душе, создал Еву. Ибо сказал наш "господь бог": "Не хорошо быть одному моему духу на Земле, ибо все видят его грех. Сотворю-ка я ему соответствующего товарища, который будет ему помощником. И создал Еву. Потому-то я и говорю, что не дух создан для души, а душа создана для духа.
14. И не Адам был прельщен Светлым человеческим Богом, а человеческая душа, прельстившись бытием человеческого духа, впала в преступление и познала Истины, запретные для нее и Адама. Вы сами знаете, что, создавая наше новое бытие в душе человеческой, я всеми своими силами служил "богу" - отцу нашему. Но боюсь, что этот Светлый человеческий Бог, этот "Змей", хитростью своей прельстит ваши души, как некогда Он прельстил Еву. Ибо тогда умы ваши повредятся, как некогда повредились они у Адама. И, уклонившись от вашего простого духовного бытия в Иисусе Христе, многие из вас вообразят себя "богами" и сами будут создавать для себя свое личное ''божье'' бытие.
15. Впрочем, благодаря нашим ''божьим'' чадам, которых мы породили, все мы спасемся, если будем пребывать в вере и любви в своем ''божьем'' бытии и сохранять в целомудрии свой Разум. Если будем запрещать своим духам впускать в свою плоть Духов Светлого Бога и употреблять в пищу сотворенные Светлым Богом человеческие души. Ибо эта пища создается Богом Светом для нас, темных "богов", и мы ее будем вкушать с благодарением. Ибо нам Его Истину познавать нужно. Но душам нашим познавать ее не надо. Не должны они знать про добрые дела истинного человеческого Бога Христа. Им должны быть известны только те добрые дела, которые Они делают нашему темному "богу", а не те, что Бог Свет делает человекам, когда является в их плотное человеческое бытие. Итак, я желаю, чтобы молодые души, оставшиеся без духов, вновь принимали в себя наших ''божьих'' духов и были нашими духовными домами, и порождали нам наших духовных детей, и не подавали нашим противникам никакого повода к злоречию. Чтобы вы вразумляли молодые души любить своих духов, наших духовных детей. Вразумляли их быть целомудренными и содержать в чистоте свое душевное тело, ибо оно есть "божий" дом. Быть добрым и покорными своим духам. И чтобы никем не порицалось наше ''божье'' слово.
Глава 3
1. Верно слово: если кто епископства желает, тот доброго дела желает. Между фарисеями был некий начальствующий над духами иудейский дух именем Савл, который, несмотря на то, что был начальствующим духом, тоже желал быть епископом в иудейской синагоге. Но "бог" сделал его "богом", поставив его над епископами, которых я поставил блюстителями в церкви "бога" и "господа" нашего, которую я приобрел, растлив во плоти человеческой дух свой. И, воскресив ему человеческие души, создал в них свою церковь и своих епископов. Их я и поставил блюсти стадо мое человеческое и внушать себе и всему стаду, в котором дух мой, веру в Иисуса Христа, нашего "господа".
2. Но тот дух, который хочет быть епископом, должен знать, что он должен быть непорочен и иметь только одну душу. Должен не разглашать в миру тайну о том, что мы, огненные духи, живем в миру человеческом в человеческих душах. Должен быть целомудренным, благочестивым и честным во всем своем бытии. Должен любить «божьих» странников и быть хорошим «божьим» учителем для всей своей церкви. Не укорять наших духовных старцев, а почитать их как "бога"-отца и увещевать как "святых" братьев. И ты относись достойно к начальствующим пресвитерам в церкви и оказывай им сугубо должную честь. Особенно тем, которые трудятся в слове, благовествуя в миру наше ''божье'' учение. И обвинение на пресвитера принимай не иначе, как при двух или трех свидетелях. Для того я и оставил тебя в Ефесе, чтобы ты довершил начатое мной дело и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал. Ставь хороших и непорочных, верных нашему "божьему'' бытию в Иисусе Христе духов, которые живут в своем духе только в одной душе, имеют верных своих, созданных ими детей, не укоряемых в распутстве или непокорности своему "богу". Ибо епископ есть такой же, как и я "божий" домостроитель. Поэтому он должен быть не порочен, не дерзок, не разглашать в миру тайн нашего ''божьего'' бытия, нашего домостроения, а также не гневлив, не корыстолюбив и не быть убийцею. Но он должен быть любящим и делать добро своему "богу" и всей нашей церкви в Иисусе Христе. Должен любить наших ''божьих'' странствующих духов и оказывать им должное внимание. Быть целомудренным, справедливым, благочестивым, воздержанным. Должен держаться нашего истинного ''божьего'' слова согласно нашему учению, чтобы он был силен в слове ''божьем'' и мог наставлять в нашем здравом учении жаждущих этого учения и обличать тех, кто противится ему.
3. Не просвещать человеческую плоть о нашем в ней бытии. Чтобы он не был сварливым, корыстолюбивым и тем более убийцею. Не был сребролюбив, но был тихим и миролюбивым рабом своего "господа". А "божьему'' рабу не пристало с кем-либо ссориться, ибо он должен быть приветливым ко всем и не назойливо всех учить праведности ''божьей'', заграждая своим словом неправедные уста. Ибо они развращают все наше бытие, которое мы имеем внутри человеческой плоти, и из-за постыдной корысти учат людей тому, чего они не должны знать.
4. Поэтому епископ должен хорошо управлять своим духовным бытием, то есть теми духами и их душами, которым он дал бытие, посеяв их в человеческую плоть. И если какая-либо его душа осквернит себя блудодействием, то она обесчестит отца своего. Огнем он должен сжечь душу такую. По сей причине напоминаю тебе: возогревай свой "божий" огонь тем ''божьим'' даром, который я дал тебе через мое рукоположение, и того же требуй от всей своей церкви.
5. Ибо, кто не умеет управлять собственным духом, будет ли тот печься о нашей церкви ''божьей''? Если же кто-то отречется от своего собственного духа, который он сам рассеял во плоти, это равносильно тому, что он отрекся от нашей ''божьей'' веры и стал хуже неверного. Ибо неверный печется о своем неверном бытии, а он о своем верном и думать позабыл.
6. Такой дух не может быть епископом. Не может быть им и кто-либо из вновь обращенных в наше бытие духов, даже если им дано "святое" обетование в духе. Ибо они могут возгордиться и попасть под обсуждение дьяволов. Так как погибели предшествует гордость, а падению надменность. Мы все имеем знания об идоложертвенных яствах. Поэтому я не буду об этом писать. Епископ должен любить своего "бога", ибо знания надмевают, а любовь назидает.
7. И чтобы епископу не впасть в нарекание и в сеть дьявольскую, ему также надлежит иметь доброе свидетельство от внешних людей своей церкви. И не думать о личном благе или богатстве, ибо желающие обогащаться во плоти впадают в искушение, как дух в сеть дьявольскую. А богатого человека влекут многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и несут им погибель. Поэтому с внешними обходитесь благоразумно и используйте их как время, в котором вам надлежит пребывать. И освобождайте их от сетей дьявола, который улавливает их в свою волю.
8. Диаконы также должны быть честны, не двуязычны, не корыстолюбивы и должны сохранять в себе тайну о нашем духовном бытии во плоти человеческой от внешнего человеческого мира. И пускай братия выбирают в диаконы из среды своей известных, исполненных духа "святого" духов, мудрых и честных, которых ты поставишь на эту службу.
9. И скажи им, чтобы они сохраняли в тайне те знания, которые ты им даешь. Ибо эти тайны о нашем царствии "небесном" должны знать только наши священнослужители. И никто более их знать не должен. Чтобы хранили они тайны нашей веры в совести своего духа и не давали их даже своей душе, и тем паче своей плоти или другим, живущим в других человеках духам.
10. И таковых надо прежде испытывать, а потом, если они беспорочны, допускать до служения. И ни на кого не возлагай поспешно своих рук и не спеши давать им свой дух. Вначале присмотрись, какие они есть и как они будут нам служить. И если они оправдывают свое призвание, дай им свой дух. Храни себя чистым и не делайся участником в чужих грехах.
11. Равно и души их должны быть честны во всем, не разглашать в миру нашей духовной тайны, не клеветать друг на друга и быть верными во всем своему духу и "господу". Если духу диакону нужна другая душа, то это должна быть без духовная душа, бывшая уже верной и преданной душой одного духа, который праведно и искренне, честно служил своему "богу". И душа эта не должна быть моложе шестидесяти лет.
12. Диакон должен быть духом одной души и хорошо управлять своими духовными детьми, которые будут соединены в его духовном доме.
13. Ибо хорошо и с великим дерзновением служащие нашей вере во Иисуса Христа диаконы приготавливают себе такую благодать, что получают от нашего "бога" высшую степень духовного бытия, пребывая в Иисусе Христе. И ты говори таким: "Хорошо, добрый и верный раб. В малом ты был верен. Дам тебе в управление десять церквей. Над многими поставлю тебя и ты войдешь в радость ''божью''.
14. Но сие я думаю сделать сам. А пишу тебе об этом, потому что надеюсь вскоре придти к тебе. А ты пока занимайся чтением, наставлением, учением.
15. И чтобы ты знал, как должен ты поступать и что тебе делать, если я замедлю со своим приходом. Ибо ты есть живой "бог" в своей церкви. И должен знать, как тебе ею управлять и какие утверждать истины. Не подавай соблазна расхищать наше добро ни иудеям, ни еллинам, ни духам нашей церкви ''божьей''. И будь в церквах своих "богом", а не как чужой пришелец. Иначе духи наши "святые" не будут тебе служить. Веди себя с ними построже, будь таким, как я, твой "бог", живущий в Иисусе Христе. Ибо поставлен ты на это ''божье'' бытие на основании пророчества, которое было дано о тебе апостолами нашего "бога" Иисуса Христа. Ибо стоишь ты на твердом ''божьем'' основании, краеугольным камнем которого является твое ''божье'' бытие в "господе" Иисусе Христе. Ибо ты уже "бог", как и все мы, живущие в "господах" Иисусах Христах. Так строй же свой "божий" храм, чтобы здание твое ''божье'' возрастало стройно с нашими зданиями и, соединяясь с ними, создавало наш "божий небесный" храм. Ибо, имея печать сию, ты стоишь на твердом основании ''божьем''. А кто имеет печать сию, тот должен отступать от всякой неправды, идущей на нашего "господа" и быть тверд, как Христос в доме Своем, в своей «божьей» церкви. И дом свой, которым мы имеем дерзновение хвалиться, мы должны сохранить до конца.
16. Беспрекословно сохраняй от всех тайну нашего ''божьего'' бытия. Все должны видеть "богом" не тебя, а твоего Иисуса. И принимать его не за душу человеческую, а за Христа, Сына Божиего. И сохраняй от всех в тайне, что ты воскресил его и поставил быть "господом" из простой человеческой души. Все должны видеть в нем Божиего Сына, которого Бог явил во плоти и который оправдал себя в духе, был показан Ангелам и проповедан в народах, принят верою в миру и вознесен Богом-Отцом на Небеса. С учениками своими, которым ты думаешь открыть нашу истину, говори притчами и иносказаниями, чтобы никто, кроме твоих учеников, не мог понять того, о чем ты им говоришь. Так что вначале научи учеников своих, живущих в душевной и плотной душе, понимать наше иносказательное слово, дав им соответствующий сему понятию дух, а потом можешь говорить им слова, содержащие понятие о нашей истине. И они будут видеть тебя как своего ''божьего'' отца, как породившего их "бога". Ибо ты дашь им свой дух и они станут твоими единородными детьми. И в тебе они будут видеть праведника, который однажды пострадал за наши грехи, был умерщвлен во плоти, но ожил в духе. Возлюбленный! Имею усердие писать тебе об общем спасении нашем. Я почел за нужное написать тебе увещевание подвизаться за веру, однажды преданную нам "святым божьим" духам нашим "богом"-отцом. Ибо вкрались в бытие наше некоторые нечестивые духи, обращающие благодать "бога" нашего в повод к распутству и отвергающие единого владыку "бога" и "господа" нашего Иисуса Христа. Они издревле предназначены к осуждению сему, всегда отвергают наше темное ''божье'' бытие и не признают "богом" нашего ''божьего'' царя. Отвергают они и того Иисуса-Симона-Петра, которого он воскресил, явил вначале Кифе, потом двенадцати апостолам, а потом явился в одно время более чем пятистам братиям, из которых большая часть и до ныне в живых, а некоторые и почили. Потом он явился Иакову. который в это время находился вместе со всеми апостолами. И после всех явился и мне как некоему извергу. Ибо я, наименьший из всех апостолов и не достоин называться апостолом, потому что гнал церковь ''божью''. Но я не знал тогда, что в ней обитает вся полнота нашего телесного духовного "божества".
Глава 4
1. Почему я тебе обо всем этом пишу? Чтобы ты знал всю суть бытия нашего. Ибо Дух Божий ясно говорит нам, что в последнее время отступят некоторые из братьев наших от веры нашей и внимут духам обольстителям и учениям бесовским. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие чудеса и знамения, чтобы прельстить ими, если возможно, и избранных мной во "святое божье" бытие духов. Прежде всего, знай, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным похотям и пророчествующие не от нашего "бога", а от своего собственного духа. И, как вы слышали, в последнее время придет антихрист. И теперь в мире появилось много антихристов. Но это не значит, что уже наступило последнее время. Ибо антихристов всегда полно в сем мире. И ты не удивляйся сему, ибо сам Сатана являет Собой Ангела Бога Света. И мы не должны бояться Его. Ибо дал нам наш "бог" "святого" духа и не боязливого, а смелого, сильного и полного любви и целомудрия. И мы должны сохранить сей "божий" залог, живущего в нас "святого" духа. Ибо будет время, когда духи наши перестанут принимать наше здравое учение и по своим похотям будут избирать себе учителей, которые будут льстить их слуху. И, отвратив свой слух от нашего учения, обратятся к басням. Знай, что в последние дни наступят времена тяжелые. Ибо духи наши, живущие в людях, будут самолюбивы и сребролюбивы, так как сами будут собирать в своем жизненном бытии свою благодать. Будут горды, надменны, злоречивы, перестанут покоряться нам, своим родителям, и перестанут благодарить нас за свое бытие, за ту благодать, которую мы им дали в своих Мыслях. Станут нечестивы перед нами и недружелюбны к нам, непримиримы, жестоки и невоздержанны. Перестанут делать нам добро, а будут только клеветать и нагло нас предавать, с напыщенностью взирая на нас. Ибо станут более сластолюбивы, нежели боголюбивы. И ты отрекайся от таковых, имеющих вид благочестия, которые только на словах с "богом", а на деле далеки от него. Удаляйся от таковых и не трать на них свои силы. К сим принадлежат те, кто вкрадывается во плоть человеков и обольщает утопающих во грехах духов, водимых различными похотями, к которым пристрастны их души. Они всегда учатся и никогда не могут дойти до познания Божией Истины. Они, развратные и не знающие нашей веры духи, противятся нашей ''божьей'' правде так же, как Ионий и Иамврий противились Моисею.
2. И я говорю тебе, имей веру в своего "бога" и "господа" Иисуса Христа, которую некоторые из-за своего лицемерия, наслушавшись лжесловесников, сожгли в собственной совести - в собственном духе. Потерпев кораблекрушение в вере, они имеют вид благочестия, но силами своего духа давно отреклись от своего "бога". Удаляйся от таковых.
3. Это только имеет вид мудрости, когда дух сам себе служит, живет во плоти человеческой без души и не употребляет в пищу человеческую плоть, которую верные нам духи ради сохранения своей духовной правды вкушают с благодарением. Ведь что говорит "бог" духам в своем писании? "Все движущееся, что живет плотию, будет вам пищею. Как зелень травную даю вам все. Только душу, которая находится во плоти и в крови, ее не ешьте, а благодарите ею своего "бога". "И если я с благодарением принимаю свою пищу, то я не совершаю перед "богом" никакого греха. И за что ему тогда прощать меня? За то, что я его благодарю, или за то, что я пренебрегаю той пищею, которую я ему отдаю?
4. Ибо всякое творение Божие хорошо, и нет ничего предосудительного в том, что духи наши, живущие во плоти, питаются плотию, а мы поедаем человеческие души, которыми они благодарят нас за то мясо, которое мы разрешаем им поедать. А душами человеческими они пусть благодарят меня за то, что я их создал и дал им темное духовное бытие. И будут благодарить они меня до тех пор, пока на Землю не явится Светлый Бог и не просветит их темный дух. А пока они будут есть и насыщаться человеческой и прочей плотию и благодарить меня, своего "бога", за добрую Землю, которую я дал им.
5. И ты не запечатывай слов, пророчествующих о сем в книге нашей, ибо время сие близко. Поэтому пусть духи наши освещаются словом ''божьим'' и молитвою.
6. Внушая сие братьям, будешь добрым служителем нашей ''божьей'' веры в Иисуса Христа. И всегда будешь питаемым словами веры и добрым учением, которому ты последовал. К тому же ты с детства знаешь наше священное писание, которое может умудрить тебя во спасение нашей веры в Иисуса Христа. Ибо все писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
7. Негодных же учений духа и душевных басней отвращайся. И упражняй себя в благочестии, а не в бесконечных разговорах о родословии, которые производят только бесполезные споры. но не дают никакого назидания в вере. О Тимофей! Храни преданное тебе, отвращайся негодного пустословия и прекословий лжеименного знания. И не отвращай свой слух от нашего ''божьего'' учения, обернувшись к пустым басням.
8. Ищи же прежде всего царства ''божьего'' и правды его. А все остальное потом к тебе приложится. Ибо забота о собственном теле упражнение малополезное. Быть же благочестивым перед своим "богом" всегда полезно. Ибо дает вечное обетованное жизненное бытие, которое становится твоим Настоящим и Будущим.
9. И слово сие верно и всякого принятия достойно. И не забывай совершать молитву. И прошу тебя: моления свои начинай с того, что проси у "бога" прощения за всех духов, живущих в человеках, и благодари его от имени их всех.
10. Ибо мы для того и трудимся и терпим поношения от неверных нам духов, что уповаем на "бога" живого, который есть спаситель всех живущих в человеках духов, а тем более верующих в него. Ибо сами они сказывают о нас, как мы пришли к ним и как они обратились к Павлу от своих неправедных "богов", чтобы служить "богу" живому и истинному. Увещевай богатых, живущих в настоящем веке духов, чтобы они не думали о себе высоко и уповали не на свое неверное богатство, а на "бога" живого, дающего нам все нужное для нашего наслаждения и обильно. Чтобы они не крали у своего "бога", но оказывали ему свою добрую верность. Дабы они во всем были украшением и примером к учению спасающего нас "бога".
11. Проповедуй и учи сему.
12. И чтобы никто из старых духов не пренебрегал юностью твоею, ты должен быть образцом для всех верных нашей вере духов. И быть им во всем примером: в знании слова ''божьего'', в житии своем, в любви, которую ты должен иметь ко всем духам, в чистоте своего духа и в вере своему "богу". Так содержи свой "святой" дух в нелицемерной любви, будь чист, благоразумен, великодушен и благ ко всем нашим духовным братьям, живущим в Иисусе Христе. Во всем показывай в себе образец добрых дел. В учительстве будь степенный и не повреждай наше учение. И сие требуй от всех подчиненных тебе духов, увещевай их во всем. А кто не поймет тебя, обличай их со всей строгостью данной тебе власти, чтобы никто не пренебрегал тобою.
13. И доколе я не приду к тебе сам, занимайся чтением, наставлением, учением. Когда это послание будет прочитано у вас, распорядись, чтобы оно было прочитано в Лаодикийской церкви. А то, которое из Лаодикии, прочитайте у вас. Заклинаю вас "господом" прочитать сие послание всем "святым" братиям. Сие я хотел написать тебе, но надеюсь, что скоро я приду к тебе сам.
14. Но не ради о пребывающем в тебе даровании, которое было дано тебе по пророчеству возложением на тебя священных рук твоего "бога". И ты, как и Иисус, сын Навин, исполнился духа премудрости. Потому, что Моисей возложил на него руки свои. И стали повиноваться ему сыны Израилевы, и делали так, как повелел "господь" Моисею. Так и тебе с братьями твоими было передано "святое божье" дарование, когда поставили вас перед апостолами и сим, помолившись, возложили на вас свои руки. И было преподано тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно ему, как добрый воин. Но рук ни на кого поспешно не возлагай и не делайся участником в чужих грехах, храни себя чистым. По сей причине напоминаю тебе: восстанавливай дар "божий", который я дал тебе через мое рукоположение, и обновляй свои Мысли новой благодатью.
15. О сем заботься и в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.
16. Вникай в наше ''божье'' учение и занимайся сам постоянно. Ибо, поступая так, спасешь себя и слушающих тебя. Итак, внемли себе и всему стаду, в котором дух "святой" поставил тебя блюстителем пасти церковь "бога" и "господа" нашего, которую он приобрел себе кровию своею. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
Глава 5
1. Духа старца не укоряй, но увещевай, как своего отца. Младших учи, как своих братьев. Ибо ты их первосвященник. И не забывай очищать от грехов их души, ибо ты должен прощать им те грехи, которые они носят в своих душах, и собирать их в своей душе ради их же спасения, сохраняя им их души для их будущего ''божьего'' бытия, в котором они будут пребывать после того, как мы его построим. И ты не называй себя их учителем. Ибо один у вас учитель - это я, ваш "бог". А все вы братья.