О аде, из свидетельства раба Божьего Витюка Игоря Ивановича.

1-е место — место до Страшного Суда.

«Я оказался просто в этом месте и это был не ад, но и не Рай. Это уникальное было место, по своей, как говорится обстановке и потому что я там видел, я это место изучал. Это место было типа вот такой огромнейшей пещеры — огромнейшей, ну высота наверное, я не знаю, наверное с полкилометра и длина где-то от трех до пяти километров и вдаль и в ширину. Далеко далеко, там все в темноте было, я не видел. Но эта пещера была полна людей и эти люди двигались по этому месту, они ходили. Я обратил внимание на землю, по которой они двигались и ходили, она похожа, в деревне я знаю, где скот вытоптал и она такая утрамбованная земля и вся серая.

— Игорь Иванович, извиняюсь, перебью вас, чтобы не забыть вопрос который возник. Вы сказали: «Вы оказались там». То есть не было того, кто вас туда привел, вы просто там оказались?

— Не знаю кто меня туда привел, вот я там оказался и всё.

— Некоторые рассказывают тоннель какой-то, ещё что-то проходят когда бывают в таком состоянии. Вы просто там оказались?

— Я просто там оказался, никого я не видел рядом со мной, я просто увидел этих людей и начал наблюдать за этими людьми. Начал как-бы взглядом стороннего наблюдателя изучать этих людей, что же это за люди? Вообще-то, они вроде ходили по земле и в то же время они не ходили, они как бы парили в воздухе. Вроде ноги у них были, но я не видел этих ног, а вот вижу что это человек, он идет. И эти люди проходили и мимо меня, и через меня, и друг через друга, но не причиняя никакого неудобства другому человеку, они просто не замечали этого.

— Извиняюсь, они шли так же, ноги перебирали?

— Нет, они парили, в том то и дело, что ноги были у них, но ноги не шли, как мы обычно понимаем, что ноги ходят, нет, они парили в воздухе. Но и с этого я заключил, что это не живые люди, это не люди — это души людей. И когда я такой вывод сделал, что это души людей, а не люди, я ещё внимательней стал над ними наблюдать и обнаружил такой факт, что у всех людей руки были подняты вверх и головы опущены вниз. Почему такая поза в этих людей? — Я до сих пор объяснить не могу. Я вроде смотрел прямо на этих людей, но лиц я не видел, потому что головы у всех были опущены к низу — к земле, а руки подняты к верху. Одеты эти люди были в накидки такие, и все накидки были серого цвета.

— Извиняюсь, лиц вы не видели, соответственно и знакомых там никого не видели, все были незнакомыми?

— Не то чтобы незнакомые, они не общаются там друг с другом. Дальше хочу сказать, что все эти люди кричали. Был такой однотонный крик и притом душераздирающий крик, это не то, что бубнит человек, не то, что что-то говорил себе под нос — нет, они криком кричали и все кричали к Богу о милости. Все кричали чтобы Бог простил их, они называли свои грехи — открыто называли и просили Бога о прощении, сожалели что они так поступили, сожалели что они вот сделали такой нехороший поступок и каялись перед Богом, исповедовались перед Богом и просили чтобы Бог их простил за эти грехи. Я слышал там очень много грехов — очень много, люди высказывали откровенно там эти грехи. Но что удивительно, я в таком месте был, где они не высказывали, вот допустим, что он блудник, он пьяница... Нет, не было, я не слышал этого, а вот то, что он обидел человека, то что он оскорбил человека, то что он унизил человека, то что он оклеветал его... Вот это сплошь и рядом. И люди каялись в этих грехах и просили, чтобы Господь их простил. Я не слышал ни одного слова там, чтобы кто-то сказал, слава Тебе Господи за то, или за другое — не было, вот славословия к Богу, ни единого слова не было. А только молитва о покаянии, молитва о прощении, молитва о том, чтобы Господь простил, чтобы Господь снял эту вину греха с них. И над каждой головой этих людей, вилось как облако, облако из насекомых, но я так определил, что это демонические насекомые и мелкие и крупные насекомые, и эти насекомые вот так обвивали голову каждого человека, нападали на человека и жалили, и когда они жалили, человек вскрикивал, наверное ему было очень больно и он кричал ещё больше к Богу и просил о помиловании и прощении. Ну и, что ещё я там видел, я видел с левой стороны от себя, довольно близко, недалеко от меня была огромнейшая огненная стена, которая вырывалась из земли с большим гулом, с треском и поднималась очень очень высоко — страшная огненная стена. И мне дано было знать, я не знаю, там нет экскурсовода, который говорит, что это то... Никто там не объясняет никому, но у меня было знание, я видел то, что находится за этой огненной стеной слева от меня. Там тоже такое же пространство, если не больше и это пространство тоже наполнено людьми. И люди идут там вплотную друг к другу и идут с большущей скоростью, они не останавливаются, не задерживаются. Здесь люди ходят и взад и вперед, как-то двигаются и могут молится Богу и кричать к Богу, там уже ничего этого нету, там люди все идут как будто бы огромнейший силы пылесос втягивает пыль в себя, вот так втягивал ад этих людей, которые шли сплошным потоком. Настолько это был плотный поток людей, что я пришел в ужас. Я говорю, Господь, это же души людей, это же живые люди, они же жили на земле и вот они идут прямиком в ад, без остановки, без задержки, без ничего. Ну и после всех этих переживаний, как я наблюдал за людьми, я уже обратил внимание на себя. А как же я? А почему я здесь? Какая причина, что я оказался здесь, среди этих людей? Ещё одно в отношение этих людей, из увиденного мне стало ясно, что человек там понимает свое состояние пред Богом и полностью сознает свои нераскаянные грехи. Каждый нераскаянный грех как бы висит на человеке, он не снят Богом. Я пришел к выводу, что все эти люди верующие, как мы с вами. Они ходили в собрания, служили Богу и думали, что они очень хорошие христиане. Всем им до единого было сказано: «До суда». И вот они ждут с нетерпением Божьего Суда, они кричат к Богу о помощи, о помиловании, о прощении грехов и они с нетерпением ждут этого Дня Суда. Почему они ждут этого Дня Суда? — У них есть какая-то надежда, что это за надежда и какое основание в этой надежды, я немножко позже скажу. Есть такое понятие и есть такая концепция, или такой взгляд в православии и в католицизме, есть такое, что это попали в такое место и это место называется — чистилищем. Я не знаю, наверное не только я один видел это, наверное и до меня это люди видели, Бог показывал это место, но воспринялось это как чистилище. И вот православные священники и католические говорят, что мы должны молится о таких людях, которые попали в такое положение и нашими молитвами мы можем помочь им оттуда выйти...

— Игорь Иванович, вы имеете в виду, чистилище, сами себя они там не могут очистить, но наши молитвы, наши ходатайства.

— Они там молятся само собой, но мы должны ещё помогать, молится за них. Поэтому в православии ставят свечку за упокой души, но там ещё... Я не знаю, я в православии не очень то сведущ, но я знаю, что есть такой взгляд, есть такая концепция у них и насколько реальна эта концепция и насколько она имеет под собой основание и почву, мы немножко позже обсудим, потому что по этому вопросу, мне был дан очень конкретный и четкий ответ. Значит и я начал молится о себе, вначале тихонько молился Богу: «Господи скажи, почему я здесь? По какой причине? Что я сделал в своей земной жизни плохого, нехорошего, греховного, что я оказался здесь?» Я говорю: «Все эти люди знают за что они здесь, я не знаю, Ты мне скажи и мне будет легче переносить все это, если я буду знать свою вину, но я вину не знаю».

— Я извиняюсь, вы там мысленно обратились к Господу или вслух?

— Нет, я словами обратился к Богу.

— Но там образа Бога не было, ничего.

— Молился, те же люди тоже не видели никакого образа Бога, они молились. И так как люди эти молились, начал и я молится: «Господь, я знаю и сколько видел руку Твою и помощь Твою и видел воочию Твои действия и голос Твой знаю... Скажи мне». Я собственно говоря, знаю Бога и стал членом церкви в 1957 году, так что я очень старый верующий и тогда же был крещен Духом Святым и вроде жизнь так прожил нормально и детей вырастил, ну не без того, что я не грешил, все мы грешные. Но во всяком случае, за те грехи, что я совершил, я каялся, я знал, что это я согрешил и я каялся за эти грехи. Ну а здесь такой случай, я собственно говоря не знал за собой греха, вот не знал в чем я согрешил. Поэтому я вначале тихонько, вначале про себя просил Бога чтобы Господь мне ответил, а потом уже начал и кричать, как все эти люди, и кричать во всю силу своих легких. Почему? — Потому что молчание, сплошное молчание, как будто бы Бога нету, ничего нету, одни муки, одни страдания. И я вошел в такое состояние, вот говорят на земле люди попадают в депрессию, что такое депрессия? — Я не знаю, я никогда ею, как говорится не болел, не страдал, я по натуре оптимист и не знаю что это такое. Но вот там была полнейшая депрессия, полнейшая безысходность, все кончено, все пропало — точка, и нет здесь и выхода никакого, просвета там дальше — никакого, как будто бы над тобой и вокруг тебя огромнейшая и толстая бетонная стена и ты находишься в этом бетонном мешке и совершенно нету никакого выхода и никакой надежды, о надежде даже разговора нету. И вот когда я пришел в полнейшее отчаяние от этого состояния, то что Бог меня бросил, оставил — всё, и я выброшен и никакой от Него ни милости, ни сострадания — ничего нету. Что я не знал там? — Три вещи я не знал там: Кто меня привел? — Я не знал как я там очутился. Я не знал как кусают эти насекомые и что человек ощущает от этого. И не знал своего выхода — не видел. Но собственно говоря, я Богу говорил: «Боже, вспомни мои добрые дела и хорошие дела». Я уже как мог так и приводил аргументы Богу, чтобы Господь услышал меня. И в это время, когда я был в абсолютной безысходности, случилась уникальная вещь — вся преисподняя затряслась, задвигалась, все люди остановились. И у меня первая мысль появилась такая: «Величайшая сила трясет этой преисподней». Вторая мысль появилась: «Не Сам ли Бог оказался здесь, что все так трясется?» Все люди в ужасе остановились и я в ужасе был, а что же дальше будет? И далеко далеко от меня, где-то километра три от меня, я увидел яркий яркий свет, как вспышка, как молния, вот такой сильный свет и с этого света появился Ангел. Ангел шел, люди которые были перед ним, они расступались перед ним. И вот на расстоянии где-то трех километров, я этих людей уже видел очень отчетливо, ясно, потому что одежды Ангела освещали этих людей. Ангел очень высокий, величественный такой и он шел по направлению ко мне и когда он подошел ко мне уже на расстояние где-то полутора или двух метров, он провел левой рукой по направлению ко мне (горизонтально) и сказал: «К жизни». И вот, когда он сказал: «К жизни», я осознал, что это хорошее слово, это хорошее обещания Ангела, но не знал к кому оно относилось, я фактически подумал: «Как на земле все люди слышат, так и там все люди должны слышать». Поэтому я повернулся, посмотрел вокруг себя, посмотрел на людей, все люди остались в той же позе которой были — с поднятыми руками, с опущенными головами, никто не обратил на его слова внимание. И тогда я понял, что это слово относится ко мне. И вот когда я понял, что это слово относится ко мне — со мной что-то произошло уникальное, я не знаю, со мной такого раньше не происходило, такое переживание у меня было впервые. Это слово как бы вошло в меня — явственно, чувственно, я ощутил его в себе и оно наполнило меня и переполнило и это слово превратилось не то что в веру, как в обычном понимании этого слова — мы верим, нет, это не была вера, это была абсолютная уверенность, что Бог меня милует, Бог меня выводит с этого места, я буду жить на земле, буду видеть детей и внуков, буду здоров и Бог полностью меня восстановит. Тогда мне через это слово — «К жизни», пришла вот такая абсолютная уверенность и в этом месте я тогда прославил Господа, возблагодарил Его, и сказал: «Спасибо Тебе Боже, что Ты не оставил меня в этом страшном месте».

— Я извиняюсь, слово которое вышло из уст Ангела и как вы сказали вошло в вас, это слово было не просто звуковая волна как здесь, а что-то материальное?

— Да, такое было ощущение, что я явственно почувствовал что оно во мне, что оно вошло в меня, оно наполнило меня, это сложно объяснить, но оно ощутимо вошло в меня, я чувствовал его внутри себя. И Ангел своей левой рукой берет мою правую руку за кисть и говорит: «Пойдем я тебе покажу». И ведёт меня, люди, которые там были расступались, почему они расступались я не знаю, но они расступались перед Ангелом. И мы шли, Ангел немножко впереди, я чуть позади него и он меня вел за руку. И первый вопрос Ангела, который он задал мне, был такой: «Ты обратил внимание на этих людей?» Я говорю, конечно обратил внимание, я очень долго их изучал, наблюдал за ними, они в великой скорби, великой печали, в великой нужде к Богу, они все просят о помиловании, все просят о милости Божьей и о прощении грехов, которые они совершили. И тогда Ангел сказал такие слова, я с человеческой точки зрения ему объяснил этих людей, а он мне говорит: «Ни на это я хотел обратить твое внимание, а ты обратил внимание как они себя ведут в этой ситуации, в этом уникальном положении?» Уже Ангел дал мне подсказку как я должен смотреть на этих людей, не с точки зрения, что они нуждаются только и все, а с точки зрения ихней психологии, ихнего взаимоотношения в этой группе людей, в этом месте где они находились, и Ангел говорит: «Обращают ли они здесь внимание друг на друга: как кто молится? Как кто стоит перед Богом? Кричит, или тихонько молится? Молится он сидя, лежа, стоя...? Учат ли они друг друга как надо молится? — Что только такая молитва будет услышана Богом, а другая не услышана». Я говорю, и это я заметил, потому что в каждого человека: своя боль, своя печаль, своя нужда, своя скорбь и он со своей личной скорбью идет к Богу, его не интересует человек который рядом молится... У него болит, у него страдание, у него безысходность — он кричит к Богу о себе. Я говорю, да, я заметил это, поэтому они не обращают внимание друг на друга, потому что у каждого, у каждого, не было там человека, который бы просто ходил и не кричал к Богу о помиловании и прощении — все они имели огромнейшую нужду к Богу. И Ангел сказал: «Да, это правильно». Третье высказывание Ангела, очень существенное, он сказал: «А что они думали живя на земле?» Наверное Ангел понял, что я может быть до конца и не уразумею этого вопроса потому что, я не знаю что они думали на земле и Ангел начинает говорить: «Они когда жили на земле, они: клеветали, проклинали, унижали, оскорбляли, делали пакости друг другу...» Он много много перечислял, таких казалось бы не очень больших грехов, но грехов. И Ангел перечислял грехи, что человек делает другому человеку и внутри семьи, и вне семьи, и близким, и в церкви — везде, он считает что он самый правильный, самый разумный, самый святой... А вот этот другой не правильный. И Ангел это перечислял и говорит: «За то, что они это делали на земле и не раскаялись в своих грехах, за это они все здесь». Ангел ответил на вопрос, выйдут они оттуда или нет, он ответил, они сделали и не покаялись, они совершили грех, но не раскаялись в нём и не осознали, что этого делать нельзя. И Ангел дальше говорит: «Когда Иисуса Христа спросили: какая первая заповедь в законе? Что сказал Господь? — Он сказал: первая заповедь в законе: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим. И вторая, подобная ей, подобная, то есть равноценная, ничуть не ниже: возлюби ближнего твоего, как самого себя». А Ближний твой, Иисус Христос ответил, кто такой ближний твой. Мы знаем, что ближний это не тот, кто со мной в одном доме живёт, мой родственник, мой сын, моя дочь или мой внук... Нет, ближним может быть сосед, ближним может быть человек, который сидит с тобой рядом на церковном стуле, соработник на работе — это ближние. И вот Ангел говорит: «Они эту заповедь нарушили, они эту заповедь не соблюли». И дальше Иисус Христос сказал: «На этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». Не надо брать так много, вот я так мучаюсь чтобы все их исполнить. На этих двух заповедях, говорит, утверждается весь закон и пророки — всё, основа здесь. Дальше ещё сильнейшее было высказывание Ангела, он сказал так: «Если бы человек, живущий на земле, знал, какое судьбоносное значение имеют его отношения с другими людьми, он никогда не делал бы ни пакостей, ни гадостей, ни низостей и никакого зла своему ближнему. Потому что, зная этот закон, закон, что ты посеешь то и пожнешь, Слово Божие говорит, вы посеете ветер, а пожнете что? — Бурю. Вы сеете вроде небольшое зло, а пожинаете зло. Тогда начинает человек метаться и искать виновного, муж винит жену, жена винит мужа, детей винят, родителей винят... Ну всех винят, кроме самого себя, человек никогда не винит себя и не говорит, что в этом я виноват, и в этом я согрешил и покаялся — нет, человек ищет в ком-то вину. И говорит, «Тогда они имеют воздаяние за свои поступки между своими ближними, не только на этой земле, но и в вечности». Дальше Ангел выводил меня к выходу, он очень много ещё говорил о птицах, о животном мире, о природе, которая окружает нас и столько у него было любви и нежности по отношению вот этих существ, которые безвинные, которые страдают из-за того, что человек пал пред Богом и они получили проклятие незаслуженное — из-за человека. А человек сейчас ещё и топчет их ногами и Ангел говорит: «Это не ваше, это Бог дал вам для вашей красивой жизни, для вашего удовольствия, для вашей радости... Вы же бездумно уничтожаете и животный мир и природу». Человек значит своей жестокостью подавляет животный мир и природу. Мы тоже должны разбирать, вот например, если бегают белочки, то это радость для нас — Слава Богу! Что же я должен стрелять их в свое удовольствие? — Конечно это Богу не угодно, если я проявляю по отношению к животному жестокость — это грех. Это не необходимость что я защищаюсь, поэтому я убил животное — нет. И Ангел вывел меня фактически к выходу и сказал на последок: «Иди и говори».

Свидетельство Витюка Игоря Ивановича о Боге — youtu.be/GcKG58NXjfE

Наши рекомендации