Церковное богослужение
"Полнота христианства обнимает собой иудейство,
а полнота иудейства есть христианство"
верховный "раввин всея Руси" Алексий II
"Для пропаганды наших идей нам незачем созывать собрания с их неизбежной
болтовнёй, эта пропаганда войдёт как составная часть в БОГОСЛУЖЕНИЕ".
Теодор Герцль, книга "Еврейское государство"
Христианство составляет с иудаизмом почти одно идеологическое древо, на котором новый завет – лишь малый побег. На словах христиане веками пытаются оторваться от иудеев, даже доказать, что они антиподы. Христиане, даже не смущаясь своей однодревности с иудеями, сравнивают иудаизм со зловонием, а христианство с ароматом. Но как может соседствовать на одном древе пряность и гадость, яд и противоядие?
Уже сам факт сосуществования на одном древе должен был бы заставить христиан крепко призадуматься. Но нет, ни капельки не задумываются, ибо отучены. Мрачное соседство их не коробит. Шовинистская идеология ветхого завета их не смущает. Сплошь преступно-уголовные биографии библейских персонажей и отвратительные лики этих уголовников на иконах – это их глаз не смущает. Они веками поклоняются этим ликам, слышат и нашептывают с благоговением их иудейские имена. Более того, в честь этих уголовников они сами были наречены и продолжают давать эти имена своим детям. Такие имена, как Иван, Михаил, Мария, Семён, Захар и другие – еврейские имена. Ничего руского в них отродясь не было, нет, и никогда не будет.
Русские, так называемые православные, веками претендуют на то, что они как бы по-настоящему любят и славят библию, Христа и иже с ними. Около 1000 лет во всех храмах на всех службах и при всех требах христианские попы славят иудейских персонажей. Ежедневно в молитвах, проповедях и песнопениях превозносят их до небес. Себя же при этом опускают до ада и ниже. Такая традиция оплевывания своей жизни, своей истории, своей культуры, своей исконной религии (естественно, не христианства), своих великих и славных деятелей незримыми корнями упирается в христианскую интернационализацию.
Часто от наших христианствующих горе-патриотов приходится слышать "русский – это православный" (имеется в виду христианство). А остальные как? В России много атеистов. Они что, должны быть исключены из нации? А как быть с русскими язычниками? А со старообрядцами? Правда, говорят, что это неважно, ибо рождены в православной стране. Христианское православие – это якобы вся суть русской культуры. На самом деле – это бред. Называть христианскую культуру русской может только дурак. По такому нелепому определению придется записать в русские и греков, и украинцев, и румын, и болгар, и сербов, и даже японцев. Но что творится в богослужениях?
Насколько "православное" богослужение пропитано и пронизано иудейским духом, его призрачными "ценностями" и самими иудеями, не только атеистам, но даже рядовым христианам трудно себе представить. Языковой барьер церковно-славянского языка многое скрывал и скрывает. Напомню еще раз, что когда главного пастуха "русской православной" церкви Алексия II спросили, почему эти богослужения делаются на никому не понятном языке, то он ответил, что этот язык "богоугоден". Неплохо. Следовательно, все книги, написанные на русском, устная речь на русском, да и сам русский язык "не богоугоден". Вообще русские еврейскому богу не угодны. Христианские церкви и храмы – это центры жидолюбия и жидопоклонства.
Иудофильский интернационализм тщательно маскируется и русской, арийской в основе, архитектурой храмов, и русской живописью иконом и фресок, лики евреев, которые в большинстве своем сильно обрусели, и русской резьбой по дереву и камню, и чеканкой, и, наконец, тем, что в храме присутствуют исключительно русские (этнически) прихожане.
Глянем на русское христианство. Из чего состоит ежедневное богослужение? Какой удельный вес ветхого завета, то есть чистого иудаизма? И каков вес новозаветных текстов, то есть того же самого иудаизма, причёсанного под нееврейские головы? И что вообще русского в церковных богослужениях?