Если люди не желают, чтобы соседнюю квартиру купили раскосые торговцы, кто они?
Если в объявлении о знакомстве главенствует фраза: "познакомлюсь со славянином", кто знакомящиеся? “Фашисты”, “нацисты”, “шовинисты” или просто здоровые люди? И это идет от сердца, от Природы, от крови.
Здоровый человек нутром чувствует всю порочность межрасового и межнационального скрещивания. Важно то, что ублюдкам этого никогда не понять. Они (расовогрязные) – всего лишь некачественный продукт.
Это давно доказано генетиками. Гены – это хранители духа наших Праотцев, основа и источник первичного духа. Человек – это сосуд, хранящий генетический код. Мелодия (лад) генов у каждой расы и нации различна. Расовое смешение порождает уродов. Поэтому споры с расово отягощёнными (с самими уродами) на эту тему, мягко говоря, неуместны.
Если мы не ходим через пару десятков лет остаться в меньшинстве, если мы не хотим видеть вокруг да около еврейские, кавказские, чёрные и жёлтые рожи, если мы не хотим раствориться в других нациях и расах, надо немедленно прекращать баловство интернационализмом и прочими химерами.
Именно интернационализм порождает межнациональную рознь.
Если у каждого народа будет свой национальный дом, то уровень вражды спадёт до минимума.
У нас должен быть свой нацинальный дом – Россия-Русь. А остальные пусть сами разбираются со своими правительствами как хотят. Не наши проблемы, нас это волновать вообще не должно. Я давно уже выбрал для себя здоровый национальный эгоизм. Нам стоит определяться со своим будущим, не решая ничьи проблемы. Вместо того, чтобы навязываться в “спасатели” остальным, пора уподобиться медведю, наблюдающему с горы схватку тигров в низине.
Что выберете Вы?
Необходимо мигрантов, прибывших в Россию незаконно, объявить вне закона. Неважно, кто они такие. Кто бы что с ними не сделал, никто не должен нести за это ответственности. Незаконные мигранты должны иметь выбор из двух положений: уезд за свой счёт или трудовую повинность.
Хотите жить в России? Пожалуйста, трудитесь. Восстанавливайте, например, наши позиции на Крайнем Севере. Такой подход решит многие наши проблемы. И жилищный кризис, и кризис трудоустройства. Впрочем, написанное тут (как и вся работа) – это глас вопиющего в пустыне.
Сторонники иммиграции говорят, что, мол, цветные хороши для выполнения грязных и черновых работ. Но посмотрите на московских вьетнамцев, когда-то завезённых кремлёвскими интернациональными кретинами на текстильные фабрики. Много ли их там сегодня? Ровно столько, сколько с козла – молока, они все по рынкам.