Мудрецы выражали интересы вече, тинга – институтов народоправства. Любой претендент на единодержавие рассматривался как узурпатор, неподчинение которому было обычноым делом

Вот, берем князя Владимира. Кто он вообще такой? Владимир – незаконнорожденный сын Святослава от наложницы-еврейки Малки, не имел законных прав на Киевский престол и захватил его путем братоубийства.

Чтобы удержать престол и оправдать свои злодеяния, ему мало было дружины. Дружину могли бы и порубить, а самого князя этого поганого повесить.

Ему необходимо было укрепиться на внеземном, "божественном" основании. Таким утверждением "свыше" и стала византийская разновидность иудохристианства. “По божественному” праву Владимир-узурпатор превратился в единоличного правителя Руси. Вся предшествующая история стала как бы несуществующей.

Если славянские обычаи завещали верховенство ВЕЧЕ и сменяемость князей по воле народа, то христианство обожествляло князя как "помазанника божьего". Владимиру мешало ВЕЧЕ, ограничивающее исполнительную власть князя.

Но главным препятствием ему была славянское язычество, освещающее такое вечевое правление, и волхвы-блюстители этой "веры".

Язычество отрицало пресловутое христианское обожествление власти.

С принятием христианства Владимир получал самовластье от самого "господа бога". И преступник превращался в богоугодного законного монарха. В единоличного правителя.

Подобно тому, как жидохристианский Иегова вершит всем по своей прихоти, так и самодур-самодержец ни с кем власть не делит. Отныне все русичи, какого бы звания они ни были – его подданные, рабы или холопы, как они и стали называться (особенно в царские времена Московской Руси). Вместе с христианством на Русь пришло и рабство.Здесь речь идет о настоящем рабстве. Человек стал двойным рабом – божьим рабом и рабом вполне земного рабовладельца.

* * *

(Некро)поклонники мёртвого христианского бога не могли по принадлежности к шайке христиан быть сдержанными, терпимыми и человечными. Для них было недопустимо, чтобы хоть кто-то верил иначе. Милосердие?

Язычники были для христиан дикими зверями."Без содрогания и ужаса я не могу думать об огромном количестве людей разных времен и стран, которые были принесены в жертву этой безпощадной доктрине. Тысячи, сотни тысяч одних лишь зарегистрированных смертей, причем многие здесь умерли не простой смертью, но испытав ужасные, исключительные пытки. Но как много еще и тех, кого постигла та же участь, но о ком не сохранилось памятных записей", – восклицает по этому поводу Джон Вогстаф (Olegern, "Дьявол", гл. "История болезни"). А вожди крестоносцев, подобные баварскому герцогу Генриху Льву мечтали и клялись искоренить даже саму память о славянах.

Бернар из Клерво (1091-1153 гг) по поводу христианизации прибалтийских народов рекомендует следующее: “Вера должна быть внедрена путем убеждения, а не навязана этим людям. Однако было бы гораздо лучше, чтобы они были принуждены мечом, нежели позволить им вовлечь многих других в своё заблуждение”.

В XII веке были насильно обращены в иудохристианское рабство полабские славяне. Приверженность отческим традициям была необычайно велика, и именно они дольше всего сопротивлялись крестоносцам.

А вот как Олаф Трюгвенссон упоминает о методах насаждения христианства в Норвегии: "По моему велению их сжигали в их собственных домах и карали другими карами". Все эти жестокости проводились "за измену богу".

Христиане – люди безконечной лживости. Проповедуя на словах любовь к ближнему своему и любовь к врагам своим, они развязали массу кровопролитных войн и крестовых походов. Христиане не только любили кровь проливать, но и жгли людей на костре тюками. Это так они “любили врагов своих”, как завещал их “бог” – Иисус Христос. В Средние века изувеские инквизиторские пытки над телом и мучительная казнь через сожжение на костре рассматривалась как “спасение души от рук дьявола”.

По общепризнанным в науке данным, христиане сожгли на кострах ДВЕННАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ человек. И ведь далеко не худших жгли.

Стоит ли чего-нибудь один распятый перед многими тысячами замученных и сожженных во славу Его? Достаточно вспомнить хотя бы Джордано Бруно, последователя великого Коперника, которого христиане сожгли в Риме в 1600 году за то, что он утверждал, что Земля круглая и что она вертится вокруг Солнца. Возможно, не последнюю роль в решении о сожжении Джордано Бруно сыграло его высказывание: "Евреи представляют собой племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения. Евреи – народ всегда неизменный, раболепный, безчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношения с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны".

Перед этим "добрые" христиане продержали Бруно в застенках инквизиции 8 лет, подвергая всевозможным воздействиям, “леча” его заблудшую бедную душу.

Но он не отступил ни на шаг, а также то достоинство, с которым он встретил смерть просто восхищает! "Вы произносите этот приговор с большим страхом, чем я его выслушиваю", – заявил он своим христианским пачалам. Перед примерами такого мужества позорная и дешевая смерть Христа на кресте выглядит нелепо.

Мысли Джордано Бруно были настолько смелыми для того времени, а загаженность мозгов христианством настолько сильным, что сам астроном Кеплер писал следующее: "Когда я услышал, что Бруно учит о безконечности миров, что он считает звёзды солнцами и солнце считает одной из безконечных звёзд, которые рассеяны по небу на безконечных расстояниях друг от друга, и что каждая из этих солнце-звезда удерживает вокруг себя планеты, нашей Земле подобные, меня охватило головокружение и тайный ужас от того, что я должен блуждать в безконечном пространстве, которое не имеет центра, которое не имеет вообще неподвижного, определённого места".

Ещё греческий математик Аристарх Самосский вскоре после смерти Аристотеля расположил Солнце в центре мира, а Землю "заставил" вращаться вокруг Солнца. И только в эпоху Возрождения было высказано подобное заключение, блестяще подтвердившееся.

Наши рекомендации