То есть, для тех, кто имел счастье родиться, например, 6 февраля, на выбор предлагалось 9 имен (из которых популярными были только два: Николай и Иван). Или одно женское – Ксения
И выбрать какое-нибудь одно имя являлось обязательным! Действительно русские имена являлись редким исключением из правила. Все дни любых "святцев" трещат Нифонами, Иаковами, Прокопиями, Стефанами, Софрониями, Авраамиями, Иоаннами, Евстафиями, Саввами, Ефремами, Аскалонами, Завулонами, Сосаннами, Амфианами, Едесиями, Феклами, Марфами, Акилинами, да Мариями. И подобными им придурковатыми именами.
Надо быть утончённым извращенцем, психически неполноценным, чтобы захотеть назвать своего сына Уриилом или Антипой, а дочь – Руфой или Иулианией. Так что выбор был невелик. В обиходе остались "простые" имена. Иоханаан превратился в Ивана, Шимон стал Семёном, Иосиф стал Осипом. В 1916 году в "святцах" было всего-навсего 11 (одиннадцать) древних РУССКИХ имён.
Дивные и красивые имена носили наши праотцы. Эти имена имели чудесные свойства. Они придавали их владельцам гордость и мужество, радость и вдохновение, доблесть и могущество, обаяние и любовь, здоровье и успех, счастье и удачу.Старцы, называя ребенка родным именем, связывали новорожденного с его Родом, Родиной, Природой. Язычник никогда не назовет свое дите чужеродным именем.
Утрата собственных имен – это утрата национального самосознания.
Народ, утративший свои имена – это народ-сирота.
Совсем не случайно иудохристиане начали жестокое и кровавое закабаление "идолопоклонников"-славян с искоренения наших родных и солнечных имен. Стремясь оскопить и обезличить народ, разорвать связь поколений, христиане прокляли наши родные старые и светлые имена как нечестивые.
Огнем и мечом насаждались зловредные и чуждые нам по духу библейские имена: иваны, марьи, гаврилы, михаилы, данилы, семены. Попы объявили искоренение наших имен борьбою с "поганьством", – так разжиревшее кодло православных узурпаторов называло мировидение наших отцов и дедов.
Попы клеймили младенцев кличками тех юродивых, которые чевствовались церковью в восьмой день после рождения ребенка или в промежуток этого времени. Названный именем какого-нибудь юрода-урода ребёнок "привязывался" к его болезнетворной энергетике.
Церковное имянаречение – это мистический акт по превращению ребёнка в духовного дальтоника. Восьмой день возник как день обрезания Иисуса после его рождения. Горе-националисты, которые считают Иисуса "истинным арийцем" или даже "русским спасом" понять никак не могут, что Иисус был обрезан по жидовскому обычаю и сам был жидом. 1 (14) января отмечается великий праздник "православной" церкви – "обрезание господне".
В конце концов победили имена из "святцев". Ими-то ретивые попы и заставили называть людей. Помните рассказ Н. В. Гоголя "Шинель"? Родительнице предоставили на выбор три имени, чтобы назвать ребенка: Соссия, Моккия или Хоздазата. Прелестные имена, не правда ли? Развернули календарь в другом месте. Выпали Трифилий, Дула и Варахасий. Еще лучше.
Еще раз переворотили страницу: Павсикахий и Вахтисий. В итоге ребенка назвали Акакий. И смешно и грустно.
Живая связь с Родными светлыми силами осуществляется через Родничок – окошке на темени (седьмая чакра "Сахасрара", отвечающая за связь с богами, с небесными силами). Во время крещения это место замазывается особой смесью, настоянной на Кабале. Тем самым перекрывается доступ к Старшим Родичам, и люди превращаются в "рабов божьих" (то есть в рабов "богоизбранных").