Лет потребовалось, чтобы вопреки христианству установить эту истину! 2 страница
Сама идеология исламитов-ассасинов представляла с собой гремучую смесь из иудейских александрийских гностиков, зороастрийцев, манихеев и бардесанитов. А над ними незримо нависала тень кабалы. Короче говоря, это была первая мафиозная масонская ложа, зафиксированная в исламе.
В 1138 году ассасины официально провозглашают лозунг “всё дозволено”. Это произвело яркое впечатлеие на рыцарей храма Соломонова. Именно с этого момента намечается существенный уклон в масонство в среде храмовников. Ещё находясь в Палестине, храмовники стани настолько ревностными учениками “старца горы Ливанской”, что структура первых стала предельно близка к структуре вторых. Тамплиеры полностью скопировали ассасинскую систему “в горошек”, не признающего границы других. Общим у ассасинов и тамплиеров было: обет молчания, сложная и многоуровневая система посвящения, наказание за разглашение, практика подрыва изнутри. И, конечно, стремление к мировому владычеству.
Вскоре тамплиеры переплюнули ассасинов. Левитские хозяева перенесли внимание на них. Это понятно, ведь храмовники сидели на развалинах храма Соломона, а не ассасины. Верхушка пирамиды посвященных ордена “старца горы Ливанской”, чуя, что почва уходит из-под их ног, прислали в 1172 году послов к ордену тамплиеров. Было предложение перейти всем орденом ассасинов в христианство. Казалось бы, тамплиеры должны встретить их с распростёртыми объятиями. Вместо этого храмовники взяли и перерезали всех послов “старцев горы”. Всё дозволено. Ассасины сделали своё дело, товарищи ассасины могут уйти. Рыцари храма, облачённые в белые мантии с красными головными уборами (цвет невинности и крови), хладнокровно убили фидаев-послов, одетых в аналогичные одежды.
Ещё задолго до исторического погрома тамплиеров по Франции и Западной Европе поползли слухи о тайных заговорах храмовников. Возвратившиеся из крестовых походов уже на протяжении многих поколений рассказывали об ужасной практике тамплиеров на “святой земле”. Европейцы знали и об идейной близости тамплиеров с ассасинами. Можно было догадаться, что ассасинский орден - это не столько вероучение, сколько древняя политическая организация. Слово “ассасин(о)” вошло в английский, французский, итальянский и прочие языки в значении “убийца”. Так же необузданное поведение и грубость тамплиеров остались в памяти французского народа. До сих пор сохранилась пословица: “бранится, как тамплиер”.
Легенды масонских историков, что тамплиеры якобы до последней капли крови дрались за христианскую Палестину, не подтверждаются никакими историческими фактами. Так, в 1148 году Конрад III потерял Дамаск только из-за измены тамплиеров. Одного египетского христианского эмира, укрывшегося под защиту тамплиеров, они сдали врагам за 60 тысяч золотых. В 1165 году король Иерусалима Амарлик велел повесить 12 храмовников за то, что они сдали сарацинам без боя важную крепость на Иордане. В когда в 1187 году арабы под верховодством султана Салаха ед-Дина отняли Иерусалим, значительная доля вины пала на тамплиеров.
Примерно в то же время Александр Невский громит псов-рыцарей на льду Чудского озера в 1242 году. Он понимал, что вся сила сокрушительного удара Руси прежде всего должна быть направлена на Тевтонский орден. Он возник в том же доме в Иерусалиме, что и орден храмовников. И практически в одно время с ним. Тактика и действия тевтонских псов до боли напоминали деяния ассасинов и тамплиеров. И Русь первой ударила по отродью левитов, произведенному на свет на развалинах храма Соломона. Становый хребет Тевтонского ордена был сокрушён сначала на Чудском озере, а затем окончательно добит объединёнными силами славян и литовцев в битве при Грюнвальде 15 июля 1410 года.
Приступая к акции погрома тамплиеров Филипп Красивый понимал, что вопрос стоял о том, искоренить ли заговор или нет. Филипп не мог не догадываться, что ему лично грозит решительный шаг со стороны Соломоновых рыцарей. Смерть при загадочных обстоятельствах и посмертная дискредитация на века. Филипп сделал свой решительный шаг. Шаг этот был историческим. Филипп отодвинул мировую войну ровно на шесть веков вперёд. И только в XX веке вновь окрепшая пирамида и её хозяева сумели развязать две мировые войны. Духовные наследники тамплиеров не могут простить этот шаг Филиппу и поныне, продолжая выливать ушаты грязи на него в своих псевдоисторических исследованиях. Это делают почти все историки. Ничего, время всё расставит по своим местам. Большую услугу масонским историкам оказывает полное незнание людьми сущности масонства.
Всего было арестовано 140 человек во главе с Великим Мастером ордена Яковом де Моле. Те, кто дал клятву бедности, кончили огромным банкирским домом. Ратники Христа, который выгнал торгующих из храма Соломона, стали Ротшильдами своего времени. По сведеиям их современника Матвея Парижского, во владениях тамплиеров к началу XIV века было 9 тысяч замков. В их руках сосредотачивалось всё вексельное обращение католического мира. Или, по словам Прутца, "Храм, главный дом ордена в Париже, сделался прямо какой-то интернациональной биржей, куда обращались при всех своих сделках деловые люди, отделённые друг от друга большими пространствами" (Х. А. Льоренте, "История испанской инквизиции", том 1, стр. 738). Папы и короли впали в денежную зависимость от тамплиеров. Тамплиеры умели получать хороший процент. Когда Людовик XX Святой попал в плен к арабам, он должен был взять взаймы у тамплиеров большую часть назначенного выкупа в 26 тысяч золотых ливров. И не только экономическая кабала, но и многоступенчатая организация с мутной идеологией привлекает внимание к ним.
Процесс длился 7 лет. Слолько было всего сожжено, сколько умерло от пыток - точно сказать невозможно. Известно, что 12 мая 1310 года в Париже было сожжено 54 тамплиера, а через несколько дней - еще 4. В том же года, 27 мая в Сенлисе сожгли ещё 9 тамплиеров. Вскоре ещё несколько. Сам гроссмейстер Яков де Моле был сожжен 18 марта 1314 года вместе с Коффруа де Шарнэ в Париже. По свидетельствам очевидцев, объятый пламенем де Моле пообещал призвать на суд божий Филиппа и папу Климента V.
Клемент V умер в ночь на 20 апреля 1314 года от неизвестного недуга. Филипп Красивый умер 29 ноября 1314 года от странной болезни, которую не распознали. Скроее всего, его отравили. Кто же был такой могучий, что смог умертвить короля? Большая часть духовенства отказалась служить по Филиппу заупокойную. Сотояли ли они в масонстве или были затерроризированы им - неизвестно. Во всяком случае, преемники Филиппа были вынуждены прибегнуть к силе. Как бы то ни было, проклятье Моле - чистой воды выдумка. Вслед за королем последовали и доносчик Скин де Флориан и канцлер Гийом де Ногарэ. Является фактом то, что главный начальник финансового управления короля Ангеран де Мариньи, пользовавшийся неограниченным доверием Филиппа Красивого и бывший его фактическим соправителем, был в 1315 году повешен в Монфоконе за измену.
В дни гонений на орден некоторые тамплиеры бежали за море к своим друзьям ассасинам. Большая их часть перебралась в Шотландию и нашла там братский приём. Не случайно наименование высших степеней масонства “шотландскими”.
Существует предание, что после сожжения Моле рыцарь Омон и семь братьев, переодетые каменщиками, пришли и собрали пепел с костра. Ныне в городе Чарльстон, штат Южная Каролина, в США в масонском храме “Верховного Совета Мира” находится череп и пепел Якова де Моле.
Христиане, начиная с XII века, начинают драться друг с другом в кровопролитных войнах. В своей “Истории инквизиции в средние века” Генри Чарльз Ли подчёркивает, что никогда до того не совержалось столько изуверств, жестокостей и массовых убийств во имя “любви к ближнему своему”. Крестоносцы истребили только в ходе 20-летней кровопролитной войны в Лангедоке (Южная Франция) свыше миллиона мирных жителей. Когда крестоносцы спросили аббата Арнольда Амальрика, как отличать еретиков от правоверных католиков, тот ответил: "Бейте их всех, господь узнает своих!". После крестоносцы вырезали все 20 тысяч жителей города Безье и сожгли сам город. В письме папе Иннокентию III Арнольд с гордостью писал, что в расчёт не принимались "ни возраст, ни пол, ни занимаемое положение".
В XII-XIII веках положение евреев в Польше было просто прекрасным. Вряд ли они могли ожидать для себя чего-то лучшего во всей Европе. При Мечиславе III, при Казимире Справедливом и Лешеке Белом они даже чеканили свою монету, а с 1264 года стали пользоваться местными гражданскими правами. Но этого им было мало. Они добивались для себя исключительных прав, не забывая, конечно, пакостить коренному населению Польши.
В 1407 году в Кракове (Польша) при короле Владиславе II Ягайло (ок. 1348-1434 гг), великом князе литовском и польском короле, жиды ритуально убили ребёнка. Возмущенный народ перебил много жидов, выжег их дома, а оставшихся в живых выгнал из города.
С 1454 года король Казимир Ягеллончик даровал им право иметь свой еврейский суд и своего судебного пристава. Мало того, за убийство еврея назначалась смертная казнь. Евреи получили право приобретать недвижимое имущество наравне со шляхтой. И это свершилось в то самое время, когда в действиях сеймов замечается сильная тенденция лишать крестьян всяких прав на недвижимое имущество.
В начале XVI века, после изгнания евреев из Западной Европы “центр” иудаизма был перенесен в из Испании в Польшу (как он когда-то был перенесен из Палестины в Вавилонию, а потом из Вавилонии в Испанию). В XIV веке переселения евреев в Польшу при Казимире Великом начали принимать угрожающие размеры. Еврейский историк Дубнов пишет: "XVI столетие считается "золотым веком", или временем процветания евреев в Польше. После того, как Испания потеряла свое главенство в еврейском мире, Польша приобрела это главенство". В дополнение к уже живущим там евреям переселяется главная масса европейских жидов. Польша была ожидовлена настолько, что Вильно именуется жидами северным Иерусалимом. Но тут нас ждет интересная абракадабра.
Выдворенные из Западной Европы евреи в своей массе ринулись туда, откуда пришли. В Египет, в Турцию, в Италию, в Германию. Пути их миграции были весьма интересными. Что-то не тянуло их в “землю обетованную”, в Иерусалим, господа сионисты! Каких-нибудь сведений о крупной миграции евреев в Польшу нет. И вдруг на тебе: их там оказывается несколько миллионов. Что это были за люди? Сионисты старательно этот вопрос обходят. А эта ветвь относилась к хазарам, обращенным в иудаизм в VII веке, взращенным на татарской земле, предки которых никогда не знали Иудеи. Мотив, почему талмудические мудрецы поощряли переход хазар в иудейство, вполне ясен. Без прилива новой крови “еврейский вопрос” был бы давно разрешен. Его просто не было бы.
В то же время евреи перебираются в Амстердам. Еврейский историк Грец пишет о тех временах: "Амстердам - эта Венеция севера, сделался в XVI веке новым сосредоточием для евреев, и они не без основания называли его "новым большим Иерусалимом".
Выдворенные из Западной Европы евреи в своей массе ринулись туда, откуда пришли. В Египет, в Турцию, в Италию, в Германию. Пути их миграции были весьма интересными. Что-то не тянуло их в “землю обетованную”, в Иерусалим, господа сионисты! Каких-нибудь сведений о крупной миграции евреев в Польшу нет. И вдруг на тебе: их там оказывается несколько миллионов. Что это были за люди? Сионисты старательно этот вопрос обходят. А эта ветвь относилась к хазарам, обращенным в иудаизм в VII веке, взращенным на татарской земле, предки которых никогда не знали Иудеи. Мотив, почему талмудические мудрецы поощряли переход хазар в иудейство, вполне ясен. Без прилива новой крови “еврейский вопрос” был бы давно разрешен. Его просто не было бы.
В то же время евреи перебираются в Амстердам. Еврейский историк Грец пишет о тех временах: "Амстердам - эта Венеция севера, сделался в XVI веке новым сосредоточием для евреев, и они не без основания называли его "новым большим Иерусалимом".
Оттуда евреи постепенно перебрались в Гамбург, где потихоньку построили в 1626 году синагогу и быстро разбогатели за счёт широкой торговли. "Они разгуливают в золотой и серебряной парчевой одежде, унизанной жемчугом и драгоценными камнями. Они как во время свадебных пиршеств едят с серебряных тарелок и разъезжают в таких экипажах, в которых подобало бы разъезжать только знати, с форрейторами и выездными лакеями" - свидетельствует Иоган Миллер.
К концу XVI века польские евреи выработали собственную организацию. Всё еврейское население было разделено на 4 округа, а последние распадались на кагалы. Территория кагала делилась на подкагалы. Во главе их стояли раввины. Раз в год все собирались на сейм в Люблин или в Ярославль (в Галиции) и там издавали постановления, обязательные для всех евреев. Постепенно они выработали свой суд и свои законы. Они сложились в замкнутую группу, которая овладела всеми сторонами экономического быта Польши. Внутри королевства еврей был могущественнен и силён, чем коренное население, испытывающее от них гнёт. И всё это путем жесткого подчинения рядовых евреев раввинам. По статусу 1571 года, еврей, не повинующийся раввину, платил штраф 1100 венгерских червонцев и подвергался отлучению на 4 недели. А если не снимал его с себя за этот срок, то предавался казни. Ты правишь, но и тобой правят.
В руках евреев находились все соляные промыслы и варницы. Многие отдельные лица были освобождены от податей и пошлин. Но жиды домогались для себя большего. Нет, им всё мало. Воеводы и наместники были всецело в их руках, так как все их имения отдавались в аренду евреям за безценок. Понятно, что при таком раскладе дел жиды выстро добились превосходства над коренными промышленниками и торговцами, которые не имели ни покровителей, ни прав, ни собственной организации. Жиды похоронили в Польше национальную промышленность. Польские писатели, поэты и историки XVI века оставили в своих произведениях много статей и мелких произведений, в которых с болью в душе высказана та горькая правда о современных им жидах.
К XVIII веку Польша стала всемирным еврейским центром. Жиды - давние мастера развращать, разрушать порядок. Стоит дать им свободу - и всё пропало. Армянский путешественник XVII века Симеон Лехаци в “Путевых заметках” писал: “В Мсыре (Каире) есть 80 тысяч домов евреев, все они состоятельны и богаты, и так же, как в Польше, всё находится в их руках: и кордажи, и таможенные пошлины, и монетный двор, и прочее, а самые богатые из них ходят в сопровождении 10-20 телохранителей”.
Могущество евреев в Польше дошло до того, что был избран временным королем еврей Шауль Валь с правом назначить окончательно того, кто должен быть королём Польши. Израильские историки Н. Блюменталь и И. Кермиш, суммировавшие отношения поляков к жидам, пришли к такому выводу: “Даже те поляки, которые относились к противникам фашистского режима и принимали активное участие в вооруженной борьбе с оккупантами, говорили, что в освобожденной Польше Гитлеру нужно поставить памятник за то, что он избавил страну от евреев”.
Благоприятное положение евреев при Казимире Великом связано с влиянием его любовницы Эстерки. Однако она была убита во время гонения на евреев, возникшего при его наследнике Людовике. Крепкая государственная власть, сложившаяся при Казимире, все более расшатывалась в течение следующих двух веков. К XVI веку Польша была уже дворянской республикой с выборным королем, имеющим лишь номинальную власть. Евреи составляли в Польше особое сословие. Делами еврейских общин заведовали кагалы, то есть общинные советы. Существовало единое еврейское управление - "Совет четырёх Стран".
Ослабление королевской власти и усиление власти шляхты привело к закрепощению крестьян, раньше бывших свободными. Как говорит Шахак, "крепостное право было неотличимо от рабства в чистом виде... Но хуже всего положение было в восточных землях Польши (Белоруссия и Украина), населенных и возделываемых недавно закрепощенными крестьянами.
Во всей Речи Посполитой дворяне использовали евреев, чтобы подорвать роль и влияние, и до того весьма относительное, королевских городов... По большей части аристократы ставили в городах своих еврейских посредников, тем искусственно создавая конфликты... Но хуже всего положение было в восточных областях Польши... На этой громадной территории почти не было королевских городов. Города основывались землевладельцами и были населены почти исключительно евреями. Вне городов большинство евреев, конечно, и во всей Польше, но особенно на Востоке, использовалось как непосредственные властители и угнетатели закрепощенных крестьян: они были арендаторами (распорядителями имений, наделенными полнотой власти). Короче говоря, во всей Польше при власти помещиков (и феодальной церкви, пополнявшейся исключительно дворянами) евреи были одновременно и непосредственными эксплуататорами крестьян и почти единственными горожанами. ...крестьяне подвергались особенно тяжелому угнетению под двойной властью землевладельцев и евреев, и можно предполагать, что последние полновесно пользовались религиозными еврейскими законами об отношении к язычникам...".
Что касается литовских евреев, то их положение до XV века было просто блистательно. В этом крае пора чёрных дней наступила для них лишь со времени княжения Александра Ягеллончика, который в 1495 году приказал “всю жидову выбыти вон из земли”. Но такое гонение продолжалось недолго. В 1507 году Александр принял королевский престол и вынужден был снова возвратить евреев в Литву. И это объяснимо. Всесильные в то время паны были полностью в руках евреев, а короли в руках панов и их “вольных сеймов”. Наконец, Люблинская уния дала возможность евреям безпрепятственно передвигаться из Литвы в Польшу и назад.
На Украине евреи вызвали к себе такую ненависть, что когда в 1648 вспыхнуло восстание под верховодством Богдана Хмельницкого, евреи наравне с поляками пали жертвами расправы. Все до единого были вырезаны. Еврейское население Немирова в 1648 году было истреблено. Одним из требований Хмельницкого, за которое он воевал с польскими властями, заключалось в том, что еврей не имеет прав быть откупщиком.
В 1493 году французский король Карл VIII Славный (1470-1498 гг), своим эдиктом изгнал жидовское племя из всех своих владений в Провансе (Франция).
В 1495 году жидов изгнала Флоренция.
В 1497 году все жиды были изгнаны из Португалии королём Мануэлом I (1469-1521 гг).
В 1541 году император Римской Империи Фердинанд I (1503-1564 гг) изгнал жидов из Австрии "как народ опасный и злокозненный", в частности, за шпионаж в пользу турок.
В 1570 году жиды изгнаны из маркграфства Бранденбургского, Германия.
В 1616 году жидов изгоняет Базель, в 1634 году - Цюрих, а в 1655 году - Шафгаузен, Швейцария.
В 1669 году евреи были выгнаны из Испании, а в 1670 году - из Вены, несмотря на все их происки и подкупы.
В ХV веке жиды были неоднократно изгоняемы по всей Европе: из Франции, Германии, Испании, Флоренции, Португалии. Их гнали из разных областей, районов, провинций, округов, земель, воеводств, уездов, департаментов. Жидолюбивых народов на Земле не существует. Рано или поздно везде, где народы приютили это неблагодарное племя на своей земле, любая нация начинала осознавать, КОГО она к себе подпустила. Во все времена все народы мира, которые были “осчастливлены” присутствием евреев, полностью не понимали их сути. Им всегда казалось, что было - то было. Что евреи изменились, стали другими. В этом мире по части людей изменения не особо сильные. Внутреннюю природу человека любой нации сильно изменить нельзя. Всё остаётся так же, как и тысячу, и две тысячи лет тому назад. И сегодняшние евреи абсолютно такие же, какими они были тысячи лет тому назад. И они будут такими же всегда! Ничего не изменяется по большому счёту. И никогда не изменится, как бы этого кому ни хотелось. Значит, ненависти и презрения к ним будет ещё предостаточно.
В своё время Изя Лейблер, глава еврейской общины Австралии и вице-президент Мирового Еврейского Конгресса в своём выступлении говорил: “Ваша борьба сегодня - это борьба за то, чтобы остаться евреями. Вам предстоит та же борьба, что и нам на Западе. Мы выжили на протяжении 2000 лет, при ужасном преследовании”. Так почему же вас “ужасно преследуют” 2000 лет? Наверное, стандартными отговорками типа "зависть быдла" тут уже не обойтись. Пора бы поискать причины и в самих себе. Может быть, потому, что лишь одна религия в мире - иудаизм - допускает ростовщичество? Разве не по оной причине евреи изгонялись из стран Европы в XIV-XVII веках? Может быть, от постоянного желания пользоваться домами, которых не строили, колодцами, которых не рыли, садами, которых не сажали?
Может быть, жидов ненавидят за то, что “...когда господь бог твой предаст его (город) в руки твои, порази в нем весь мужской пол острием меча. Только жен и детей, скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе господь бог твой. Так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых господь бог дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души” (Второзаконие, 20:13-16).
Может быть, это пархатое племя так ненавидимо, потому что “…придут иноземцы, и будут пасти стада ваши, и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. А вы будете называться священниками господа, служителями бога вашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их” (Исаия, 61:5-6).
Быть может, их презирают, потому что “сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их служить тебе, ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся” (Исаия, 60:10-12). Или оттого, что “Ты будешь насыщаться молоком народов и груди царские сосать будешь” (Исаия, 60:16).
Во все времена и во всех странах жиды своим паразитизмом и патологической наглостью вызывали давнишнее народное средство против них - погромы. Погром - это не резня, а порча награбленного жидами имущества. Народ, не находя у властей зашиты от жидовского лихоимства, был вынужден прибегать к самообороне. В 1881 году русские крестьяне рвали жидовские деньги и громили жидовское имущество с криками "это наша кровь!" (И. Шафаревич, "3-тысячелетняя загадка", стр. 142).
Уже с XVI века, а особенно с XVII века евреи осваивают новую сферу деятельности - колонии европейских стран. В Бразилии евреи скоро стали господствующим слоем. В частности, держали в своих руках сахарные плантации, бывшие основой экономики страны. Так же и на Ямайке они заняли господствующее положение.
В XVII веке Голландия начала войну с Португалией за обладание Бразилией. При этом голландцы опираются на поддержку местных евреев. После того как они захватили Ресиф, в нём стало вдвое больше евреев, чем неевреев. Евреи вели крупную торговлю, владели сахарными заводами и домами. Самым крупным богачом считался Гаспер Диас Перейра. В итоге победили португальцы. Это привело к гонениям на евреев. Их из Португалии вышибли. Тогда центр тяжести еврейской общины переместился в Северную Америку, где их засилие стало еще сильнее, что и отметил тогда ещё молодой Карл Маркс.
Особенно сильна была роль евреев в финансировании армии. В частности, в поставках оружия, амуниции, продовольствия. В немецких государствах типичной комбинацией были "князь и еврей" (Furst und Jud), причём в руках последнего находились финансы государства. Больше ста лет придворными банкирами императорского двора в Вене был дом Оппенгеймеров. В Пруссии "Великий Курфюрст" Фридрих-Вильгельм пользовался услугами финансистов Гумперца, Фейта, Риса, Аарона и Бронда Вульф. Его сын Фридрих I поручил финансовые дела Либману, Фридрих Великий - Ефраиму.
Средневековье
История христианства и еврейства в средние века была далеко неоднозначна. Часто евреи подвергались ограничениям и жестоким притеснениям. Но затем наступали периоды благополучия, когда они пользовались многими привилегиями, которые и не снились другим. Евреи влияли на важнейшие стороны жизни других народов. Основа этого влияния была всё та же - деньги. Однако эти периоды кончались новыми преследованиями, изгнанием всех евреев, а иногда и физическим истреблением целых общин.
Неверно было бы считать, что евреи были предметом ненависти всего средневекового общества. Как еврейские, так и христианские историки утверждают, что гонителями почти всегда был народ, и низшее духовенство. Иногда ещё и мелкие феодалы. Но папы, императоры, короли, епископы и крупные феодалы неизменно пытались защитить евреев от гонений. Изгнания часто происходили под влиянием народных волнений, с которыми власти не могли справиться.
После утверждения христианства евреи попытались взять власть в свои руки, но столкнулись с ярым сопротивлением. Светская власть была в руках у неевреев, которую они не отдали. В IV веке Константин издает в отношении евреев весьма строгие законы. Такое же отсутствие симпатий мы видим и у императора Феодосия II. Известно, что в 439 году он лишил евреев гражданских прав, исключил их из государственной службы, куда их немало просочилось в начале V века. Мало того, он запретил им строить новые синагоги. Наконец, при императорах-иконоборцах (отрицали культ икон) положение евреев было настолько безрадостно, что они вынуждены были бежать в чужие земли, населенные турецкими и славянскими народами.
В 622 году начинается распространение ислама ("покорность богу") и выход арабов-бедуинов за пределы Аравийского полуострова - родины и обители праотцов всех семитов. Ислам вышел из той же самой "кузницы", откуда вышел иудаизм, христианство и коммунизм. Большинство персонажей корана (изначально записывался на пальмовых листьях грамотными учениками Магомета) - всё те же библейские жиды. Собственно, поначалу ислам рассматривался как секта внутри иудаизма. Безграмотный араб, "пророк" Магомет рано остался сиротой, пас скот, а затем женился на богатой вдове Хадиджи и стал служить в торговом деле. Наслушавшись сладких проповедей иудохристианских миссионеров, он создал ещё одну модификацию иудаизма, применительно к арабам и другим народам Азии и Африки. Около него составился кружок людей. Этим людям Магомет внушал, что он - "орудие божье", продолжатель "пророков" Авраама, Моисея и Иисуса. Он устанавливает очередное Однобожие. Рядом с его богом не должно быть других богов. "Нет иного бога кроме Аллаха и магомет - пророк его". Он устроил первый молитвенный дом, названный мечетью ("место молитвы"). Сначала он полностью признавал христианство и даже молился, стоя лицом к Иерусалиму (северная часть дома была открыта). В евреях он поначалу признавал своих лучших друзей. Но заметив их нежелание признавать в нём пророка, он резко порвал с ними. Евреи были изгнаны из Медины и других мест северной Аравии. Но к ним у него было отношение более мягкое, чем к язычникам. Жидохристиане по Магомету - "люди, обладающие писанием". С ними ещё как-то можно вести споры. Но "неверных"-политеистов надо убивать или обращать в рабство. Устами своего Аллаха Магомет подстёгивал своих приверженцев к кровопролитию: "Не вы их убивали, но Аллах убивал их, пусть же ваша совесть будет спокойна: убийство в справедливой войне с язычниками вообще не является убийством". Про мусульманство можно было бы много рассказать, но это уже отдельный разговор. Впрочем, выводы примерно те же, что и для христианства. Ислам - это гнусная, нелепая, агрессивная, ублюдочная и логически несостоятельная религия. Они, как и христиане, без убийств спокойно существовать не могут.
Несколько раньше перед этим евреи были вовлечены в сферу влияния того или иного переворота, какой совершили в конце VI века арабские племена. Переселение евреев в Европу в массовом порядке осуществлялось и результате завоеваний ислама. Еврейский шпионаж сыргал решающую роль при первом вторжении мавров в Испанию в 711 году. В захваченных городах арабы оставляли еврейские гарнизоны. Такой гарнизон стоял и в столице, в Толедо. Евреи поддерживали мавров деньгами и людьми. Они шли вслед за завоевателями, которые относились к ним благосклонно, передавая завоеванные города под власть евреев. Синедрион из Вавилонии переходит в Испанию. Завоевателями были мавры, но подлинная власть была в руках евреев. 800-летнее арабское иго в Испании было фактически еврейским. Недаром еврейские историки называют ту эпоху “золотым веком” евреев.
Основная часть евреев сконцентрировалась в завоеванной арабами части Испании. Сначала жизнь здесь была им благоприятна. Они часто занимали высокие должности при халифах. Например, Хасдай ибн-Шапрут и Самуил Галеви. Но и здесь начались еврейские гонения, а в результате большое число евреев переселилось в христианские государства Испании. Здесь они сначала пользовались покровительством католических королей, во многих отношениях были приравнены к дворянам, имели судебную автономию до конца XIV века.
В еврейской литературе того времени говорится с гордостью, что самые влиятельные люди в государстве: Иосиф д`Эсия, Самуэль Абен-Хуакар, Самуэль-Бениас, Мозес Абудиа, Самуэль Леви -происходят из дома Давидова. И, что дом Давида занял в Испании место выше, чем когда-либо в изгнании. Про главу налогового ведомства Иосифа, сына Эфраима, писалось, что он первый среди евреев и второй в королевстве. Его свиту (как и свиту других влиятельных евреев) составляла кастильская знать. При Генрихе II и Иоанне I финансами управлял Иосиф Писоне, при Яго I - Иегудаде Каваллерия, при Педро II - Иосиф и Моссе Равайя и тому подобное.