Ой, люта вражда между близкими!

Вновь усобица по Руси пойдет,

Самый подлый наш ворог искони! (И. Кобзев)

Русские несколько десятилетий сопротивлялись насильной христианизации.

На Руси то и дело вспыхивали восстания против жидохристианского ига.

В то время христианизация сопровождалась фактически Гражданской войной.

Кстати сказать, жидохристианизация носила еще более кровавый характер, чем жидокоммунизация после 1917 года. "Добровольное" принятие христианства сократило население русских в Киевской Руси с 12 миллионов до 3 миллионов, из которых 6 миллионов погибло до монголо-татарского ига, а 3 – при помощи ордынцев(Н. Н. Островский "Святые рабы", стр. 10).

В процентном содержании христианский геноцид был еще более страшным, чем коммунистический террор, коллективизация и индустриализация вместе взятые. Жидохристианское иго было куда страшнее монголо-татарского ига.

Однако работа была бы неполной, если бы у народа осталась память о своих родных чурах-праотцах, о культуре, об истории, а особенно о наших прекрасных книгах. Последние исследования показали, что дохристианская Русь, как на Севере, так и на Юге, была страной почти сплошной грамотности. И это христианская дешевая ложь, что до крещения русские были неграмотными варварами. Именно в житии "святого" Кирилла (в миру – Константин) говорится, что он видел у русского в Корсуни (в Крыму) евангелие, написанное русскими буквами. Пытаются даже доказать, что не "роуськими" а "пруськими" буквами писано. Мысль о том, что русские за многие тысячи лет до христианства имели свою письменность, доводит таких вот "историков" до полного отупения!

Русские летописи, которые в связи с особой ценностью, писались на дорогостоящем пергаменте, целиком соскабливались и заполнялись церковными текстами.

Философский смысл как ветхого, так и нового заветов до XIX века оставался за языковым барьером церковно-славянского языка скрытым почти наглухо.

Те же немногие русские люди, докапывающиеся до кровожадности и шовинизма ветхого завета и безродного космополитизма нового завета (а такие, безусловно, были), убивались. Естественно во имя христианского интернационала рабов иудейской идеологии. "Русская православная" церковь делала все, чтобы кастрировать историю Руси. Даже пытались доказать, что до Рюрика у нас истории не было вообще.

Воевал этот выродок Владимир в основном со своими подданными. Он, развалив Русь Святослава, владения которого шли от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии – злейшего врага Руси! И даже послал 6-тысячный отряд на помощь императору. Владимир уничтожал обычаи славян, религию, волхвов, хранитилей народной мудрости.

Людей, не желавших креститься, Владимир сгонял на окраины Руси – копать рвы и строить крепости.

Освободившиеся от коренных жителей земли он заселил кочевыми племенами торков, чёрных клобуков и берендеев. Кроме всего он ввёл смертную казнь "за разбой", то есть казнил восставших против христианского чужебесия. Крещение Белых Хорват было жестоким, где он сделал "безлюдными более десяти городов, деревень же было совершенно разорено не менее пятисот" ("Записка греческого топарха").

Владимир щедро раздавал лучшие славянские земли греческим попам. Превратил Киев в "Новый Иерусалим", за что и был награждён званием "святой". Перед смертью он раздал Русь всем своим 12 сыновьям, превратив её в 200-летнее поле боя "княжеских усобиц" и "обид".

На протяжении веков церковь старательно уничтожала нашу историю.

В 996 году князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на все старание, Владимиру и его банде не удалось полностью уничтожить исторические источники. Их было слишком много на необъятной Руси.

Роль генерального цензора на себя взял летописец Нестор.

Вся предшествующая этому проклятому богами 988 году история Руси была пересмотрена с позиции иудейских хозяев. Из всего многовекового багажа дохристианских летописей Нестор составил свой краткий курс, который нам преподносится на протяжении веков, как шедевр великого летописца.

Но при этом замалчивается, что предыдущая история безжалостно уничтожалась, так как она была безмерно выше, полнее, честнее, чем безродная летопись Нестора. Недаром коммунисты обожают Нестора. Они у него многому научились.

Наши рекомендации