Вот как реально обстояло дело
Главную роль в качестве военной силы, которая позволила большевикам удержаться у власти в первой половине 1918 года, сыграли военнопленные германских и австрийских частей. Лагеря, где они содержались, находились под Петроградом. Это 3-й полк императора Вильгельма, 142-й Бранденбургский полк и ряд других полков. Брестский мирный договор предусматривал отпущение военнопленных. Но последовал приказ генерала фон Людендорфа к военнопленным: сформировать отряды для поддержки большевиков. Они получили готовую 280-тысячную армию, состоявшую из 50 дивизий. Эта сила позволила начать самую наглую акцию – грабёж целого государства (Ю. Козенков, "Голгофа России", стр. 353).
А во время наступления генерала Деникина на Москву летом 1919 года, когда уже был готов план эвакуации из Москвы советского правительства, именно латыши, по приказу Ленина переброшенные под Орёл, спасли коммунистическую власть.
* * *
Целью всех реформ в первые годы дерьмократии в России была якобы приватизация госпредприятий. Казалось бы, какие проблемы?Бери и приватизируйсразу после Беловежского сговора, в 1991 году.
Но тогда все предприятия СССР были прибыльны и после приватизации они достались бы людям, которые там работают. Поэтому сначала производится отпуск цен и фантастическое обезценивание рубля. Предприятия лишаются своих оборотных средств. И появляется "рыжий" Толик со своими ваучерами, и жидократия скупает всё за жалкие гроши. Афёра на два этапа.
С чего начал Ельцин, отошедши с перепоя, когда в 1991 годуон со своей бандой захватил власть в России?Ельцин начал с того, что посадил в кресло премьер-министра еврея Егора Гайдара, бывшего редактора журнала "Коммунист" по экономике, внука известного писателя Аркадия Гайдара. Безформенное тело, женоподобное личико, мягкий тенорок. Словом, достойный еврей. Он понравился Ельцину.
Что он, Гайдар, сделал? В условиях ценового хаоса он в один момент освободил все цены. Как экономист он не мог не знать, что если освободить цены, не решив при этом проблему рублёвого навеса, начнётся гиперинфляция. Но 2 января 1992 года цены на все товары были освобождены.
Хороший пост-новогодний подарок. Цены сразу взлетели до неба. Директора магазинов только успевали приписывать к ценникам нули. Покупатели таращили глаза. Рост цен был космическим. К концу года цены, например, на хлеб выросли в 50 раз, на молоко – в 45 раз. Между тем ставка на вклады в банках составляла несколько процентов. Сбережения, копившиеся десятилетиями, вылетели в трубу. Зарплата почти не увеличилась, и начался процесс массового обнищания.
Любой грамотный экономист скажет, что сначала было бы необходимо привести цены в какую-то норму государственными методами. И только потом можно отпустить цены, и то не все. Гайдар пошёл на шоковую терапию. Точнее, "сплошной шок и никакой терапии". До русского народа, получившего от этих еврейских махинаций страшный удар, ему, естественно, никакого дела нет.