Эксплуатация и спекуляция
"Россия – опытное поле"
советский еврейский поэт А. Кушнир
"Мы Россию завоевали, теперь нам
надо научиться Россией управлять"
В. И. Ленин
"Капитализм – это эксплуатация человека
человеком, а коммунизм – наоборот"
автор неизвестен
Коммунизм и коммунисты рассказывают людям вещи про то, как нехорошо эксплуатировать людей и как хорошо будет при коммунизме, который есть освобождение от эксплуатации. Это декларируемое. А на самом-то деле как?
Вся коммунистическая еврейская шайка во главе с Троцким еще в 1918 году поняла, что наркомат общественных работ, созданный ради повышения производительности труда за счет его безплатности, свои функции не выполняет. Не помогла даже фотография с Лениным, который таскал бревно (возможно, и надувное, у них всё возможно) на суб(б)отнике. Кратковременные работы без оплаты еще могли быть. Но как быть с долгосрочными работами, как, например, рытье каналов? Тут без концлагерей не обойтись. Один из лидеров еврейской мафии Лейба Троцкий совершенно открыто смотрел на народы России как на навоз, который нужен для удобрения нивы грядущей мировой пролетарской революции. На IX съезде РКП(б) в 1920 году он предложил поставить рабочих и крестьян всей страны в положение мобилизованных солдат (в трудовые армии). По его замыслам каждый должен считать себя "солдатом труда, который не может собою свободно располагать. Если дан наряд перебросить его, он должен его выполнить. Если он не выполнит – он будет дезертиром, которого карают".
Система рабовладения с самого начала находилась непосредственно во власти Дзержинского, который добивался ее расширения и укрепления: "Кроме приговоров по суду необходимо оставить административные приговоры, а именно концлагеря. Я предлагаю оставить эти концлагеря для использования труда арестованных. Если мы возьмем советские учреждения, то здесь должны быть применены меры такого наказания за недобросовестное отношение к делу, за нерадение, за опоздание и так далее". Кстати, вот откуда растут корни приписываемого Сталину предвоенного указа Верховного Совета СССР, по которому за 20-минутное опоздание на работу отправляли в лагерь!
А ведь Троцкий говорил не о каких-то добровольных формированиях крестьян и не на какие-то сезонные работы, носящие временный характер. Нет, он ратует о насильственной мобилизации крестьян в отряды с воинской дисциплиной, которые могут по желанию жидокоммунистических кукловодов перебрасываться куда угодно, командироваться и назначаться с отрывом от своих семей, от своего постоянного проживания. Крестьяне, сформированные в отряды, лишаются всех прав на свободный труд и на свободную жизнь. Троцкий мечтал о лагере рабов с безсрочным отбыванием рабства. Всех и навсегда! Ему хотелось превратить народы России в рабов. Идея колхозов принадлежит именно ему. Поддерживал такой строй и Ленин, писавший: "Надо, чтобы все работали по одному общему плану, на общей земле".
19 февраля 1861 года вошло в нашу историю, как дата отмены крепостного права. А ровно через 70 лет (к 1931 году) была завершена сплошная коллективизация сельского хозяйства, означавшего восстановление этого крепостного права. Крестьянин превращался в крепостного с небольшим наделом участка, дававшим некоторую гарантию, чтобы не сразу сдохнуть с голоду. И в начале 30-х годов, когда весь хлеб, производимый в колхозах, стал насильно отбираться в колхозах, в стране разразился голод. В особенно хлебородном Поволжье голодающие доходили до людоедства. А сами жиды и их жиденята поселились в бывших дворянских особняках старого Арбата, ели досыта деликатесы и горя не знали. Летом они отдыхали на бывших дворянских землях (на "дачах"). Назовите хоть одного жида, сдохнувшего от голода. Тогда как русские, украинцы, белорусы и другие коренные народы России мучительно умирали от него миллионами! Вот что такое жидокоммунизм! Вот что такое эксплуатация человека человеком!
Коллективизация – это завершение Гражданской войны, в которой коммунистическая власть так и не смогла победить деревню, и ей пришлось переходить к НЭПу. Коллективизация была грандиозным сломом социальной структуры России, сохранившейся еще с дореволюционного времени. Сталин называл её "второй революцией", "революцией сверху". За несколько лет был уничтожен тип жизни, существовавший веками в деревне (а деревня еще к 1929 году – это было 80% населения России), индивидуальное семейно-трудовое хозяйство.
Этот слом был осуществлен с громадным применением насилия. Да и неудивительно. Крестьяне боролись, как могли. Были тысячи восстаний. Для подавления их использовались войска. Была восстановлена практика времен Гражданской войны. Члены Политбюро регулярно получали сводки ОГПУ. И под конец коллективизация привела к грандиозному голоду 1933 года, такого же масштаба, как голод 1923 года. Надо отметить, что организация массового голода – это мощнейшее средство для построения коммунизма в любой стране.
Перед коллективизацией 1930 года власть руками ОГПУ спровоцировала выступления крестьян. Этим можно было оправдать введение любых мер в районах коллективизации. ОГПУ засылала в районы коллективизации подстрекателей и агитаторов с целью выявления людей, нетерпимо относящихся к подобным вещам.
Для примера, в Частоозерском районе Ишимского округа в конце осени 1929 года появился некто Власов, болтавшийся до этого на подворье Частоозерского райкома ВКП(б) в качестве инструктора одного из отделов. Он выдавал себя за разошедшегося с властями правдолюбца и за болельщика несчастья мужиков. Власов стал ездить по селам и деревням Частоозерского и Долговского районов, везде выискивая недовольных мужиков, подбивая их вступать в организацию против власти и коллективизации. Наивные простые мужики не рассмотрели подлинной рожи провокатора. Разумеется, они были недовольны и озлоблены всем тем, что вытворяли с ними коммунисты. Мужики поверили этому проходимцу и охотно стали делать всё, к чему он их подбивал. За зиму 1929-1930 годов Власов вовлек в свою “организацию” более сотни мужиков из деревень и сёл Частоозерского и Петуховского районов Ишимского округа. Дальше этого не пошло. ОГПУ решило, что достаточно. Сойдёт и так. Протоколы совещаний Власов забирал потом себе. Уже подозрительно. Но простые люди во всё хотели верить. И верили. Они не замечали ловушки, хотя она была видна слепому.
И вот в одну из ночей конца февраля 1930 года все “заговорщики” были тихо арестованы и препровождены в город Ишим, где их посадили в подвал ОГПУ. Следствие тянулось с марта до половины мая 1930 года. Состояло оно в том, что каждого из заключенных к следователю и добивались от него письменного подтверждения всего того, что и так ОГПУ было и так известно. Была создана примитивная сказка о том, как злобное кулачьё в Ишимском округе замыслило свергнуть родную для народа советскую власть. Но бдительное ОГПУ своевременно раскрыло этот коварный замысел и обезвредило врагов трудового народа. Позже всех расстреляли (В. Солоухин, "При свете дня").
Считается, что коллективизация со всеми ее ужасами целиком лежит на Сталине. Это пишут сами жиды. Но давайте разбираться. Количество еврейских фамилий в этом процессе поражает. Одним из самых главных организаторов коллективизации был Яковлев (Эпштейн), нарком земледелия СССР, заведующий сельхозтделом ЦК, председатель комиссии Политбюро по подготовке постановления о темпах коллективизации. Председателем Колхозцентра был Каминский, потом Беленький. Председателем Центросоюза был Хинчук, потом Зеленский. Его заместителем был Киссин. Председателем Зернотреста был Калманович. Председателем сельскохозяйственной секции РКИ – Розит.
В особенно ответственные районы направлялись специальные комиссии Политбюро: на Украину -во главе с Молотовым, на Северный Кавказ – во главе с Кагановичем. В порядке "борьбы с саботажем" в это время на Кубани было арестовано 15 тысяч человек. Молотов на Украине издал "директиву", совместно с секретарем ЦК КП(б) Украины Хатаевичем, требуя "репрессий и беспощадной расправы с преступными элементами в правлении колхозов". Перед тем Хатаевич проводил коллективизацию на Волге, где был секретарем ВКП(б) Средневолжского района.
Кампания коллективизации по всей стране "теоретически" поддерживалась журналом "На аграрном фронте", редактором которого был Крицман. Можно было бы назвать множество менее влиятельных имен таких, как Анцелович, Вольф, Нусинов, Райтер. Все эти люди участвовали в планировании и осуществлении коллективизации. Их подписи стоят под декретами, конкретно формулирующими меры, принимаемые в определенных районах и на определенных этапах. Их имена в числе участников совещаний, планирующих эти меры.
В коллективизацию жидам удалось то, чего они не смогли сделать в Гражданскую войну – уничтожить крестьянство "как класс". Сложная задача, ничего не скажешь. И проводилась она под трескотню о "раскулачивании". Шли аресты крестьян, отправка в концлагеря, высылка на Север. Всю эту часть проведения коллективизации осуществляло ОГПУ. И здесь мы видим ещё большую концентрацию еврейских имен, чем в ЧК во время гражданской войны. Руководил работой ОГПУ фактически Генах Ягода при председателе ОГПУ Менжинском. Одним из наиболее известных концентрационных лагерей, где содержались арестованные крестьяне, был "Беломорканал".
ОГПУ имело экономический отдел и поддержки коллективизации направляло в области полномочных представителей (ПП). Директивы в связи с коллективизацией Поволжья (Средне-Волжский округ) подписывали: секретарь ВКП(б) округа – Хатаевич. ПП ОГПУ Бак и начальник ЭКО – Рейфшнейгер. Начальником этого ЭКУ на Украине был Блат. ПП в Средней Азии был Беленький. По Казахстану – Каруцкий. ПП в Крыму, на Урале, в Сталинграде – Рапопорт. Различные руководящие должности в ЭКО ОГПУ занимали Вайнштейн, Вайзагер, Волков (Вайнер), Генкин, Дейч, Ершов (Лурье), Слуцкий и Тизенберг. Помощником начальника ЭКУ ОГПУ был Фельман.
И множество имен на должностях в ОГПУ, не непосредственно связанных с деревней: заместители председателя Трилиссер и Мессинг, заместитель начальника ГУЛАГа Берман и Плинер, начальник Особого отдела ОГПУ Леплевский, начальник Секретного Оперативного Управления Полномочного Представителя ОГПУ Дейч, заместитель начальника Особого отдела Залин, начальник лагерей особого назначения (также строительства канала "Волга-Москва-река") Коган и так далее. Список можно продолжать очень долго.
Лазарь Каганович и его правая рука и Яков Яковлев (Эпштейн) главным образом и повинны в физическом истреблении 20 миллионов лучших крестьян. Естественно, судьба этих людей не заботила еврейскую шайку, ибо они прекрасно знали, что среди крестьян нет ни одного еврея. А начал всё это Ленин, одобрявший безпощадную жестокость, с которой искоренялись и подавлялись частнособственнические тенденции крестьян.
1929 год стал называться годом "Великого перелома". Да, великий был перелом, ибо великое число людей погибло. Коллективизация проходила в короткие сроки и сразу в масштабе всей страны. Разумеется, всё это мракобесие было без предварительного опробования на отдельной области или на отдельном регионе. Если бы такое опробование было бы, то это доказало бы, что такой склад жизни для людей противоестественен и нечеловечен. Поэтому никто ничего пробовать не собирался. Сама коллективизация носила характер принуждения. Людей насильно загоняли в колхозы. Сам Эпштейн никогда не был крестьянином, никогда не занимался сельским хозяйством, абсолютно не знал сельского хозяйства. Но и здесь еврейский кагал поставил своего человека.
Завлекавший земледельца в революцию лозунг "Земля – крестьянам!" оказался ещё одной еврейской ложью. Крестьяне получали землю не в собственность, а в пользование, из которого её в любой момент могли отобрать. Кроме того, крестьянин не имел паспорта, чтобы не сбежал с госбарщины. Он был никем и ничем. Невыносимость жизни под оккупацией коммунистов создавала угрозу того, что население начнет сбегать в соседние страны, за пределы СССР. И оккупанты крепко запирают границы, которые остаются закрытыми за всё время правления коммунистов. Стоит отметить, что платило государство колхозам за зерно 70 копеек за 100 килограммов. Молоко вообще СДАВАЛИ за просто так. Где-то и кем-то было решено, что от каждой крестьянской коровы надо отдать 412 литров молока. И попробуй не выдоить. Были годы, когда колхозникам в нечерноземной полосе (а это большая часть России) выдавали за их работу на колхозных полях по 3-5 копеек в день. Устроители колхозов знали, что производительность земледелия резко упадет. Ну и что? Зато всё можно отбирать безплатно! Вот это и есть эксплуатация человека гоударством чистой воды. Недоумки из райкомов и обкомов вздумали учить крестьян как сеять лук и когда убирать картошку. КРЕСТЬЯНЕ ЭТО ЗНАЛИ ВЕКАМИ! Это дяди-бездари ничего не знали, зато всем этим недоноскам поуправлять очень хотелось!
Есть две формы эксплуатации. Одна – хищническая, грабительская, типа как у коммунистов. Её надо всеми силами пресекать. Такая форма эксплуатации появляется там, где есть монополия, где один хозяин. А есть нормальная эксплуатация – рынок труда, где наёмный работник сам себе выбирает хозяина, к которому он может пойти работать. И от которого может перейти к другому хозяину, если тот работника не устраивает. На самом-то деле ненависть коммунистов и христиан к эксплуатации – это чистой воды ложь, ложь высшей пробы. Коммунисты от христиан мало чем отличаются. После крещения славяне стали двойными рабами: господними и господскими. Помещик-христианин с благословения попа распоряжался крепостными как вещью. Конечно же, так было не везде, это очевидно. Но мыслимо ли было такое во времена языческой вольницы? В христианской библии рабство воспевается и оправдывается на все лады.
И коммунисты и христиане хотят уничтожить одну естественную форму эксплуатации (наёмный труд) и заменить её на другую форму эксплуатации – более жесткую и грабительскую. Они хотят форму наёмного труда поменять на форму государственного рабовладения ненасытным государством. А хозяином будут, естественно, коммунисты (или "наместники божьи"). Это их настоящие и истинные цели. И никаких собственнических тенденций!
В условиях свободного предпринимательства существует реальный рынок труда и наличие многих работодателей. В таких условиях работник сам ищет себе хозяина, к которому он может пойти работать. Сложно работу найти? А просто и не бывает. Простого в жизни вообще мало чего бывает. При свободном предпринимательстве, где нет монополии, а есть конкуренция, работник может сам найти себе хозяина, при этом степень эксплуатации не может быть высокой, иначе работник от хозяина уйдёт. При коммунизме степень эксплуатации может быть сколько угодно жестокой. Куда ты, винтик коммунистический, денешься? Коммунизм – это тоталитарный рабовладельческий строй. Другими словами, коммунисты эксплуатацию человека человеком заменили на эксплуатацию человека государством (огромной армией чиновников). То есть вместо одного эксплуататора их появляется целая группа. Это называется "государством рабочих и крестьян".
XX век сильно отличился в истории России. Он привел к катастрофическому размножению паразитов-управленцев. Численность чиновников обратно пропорциональна полезности их труда. В России в начале XX века было около 100 тысяч жандармов и полицейских, но в стране царило относительное спокойствие. Сейчас более чем миллионная армия так называемых "силовых структур" не может обеспечить элементарной безопасности людей. При Александре III вся армия была представлена миллионом солдат. Генералов было 1300 человек. И при этом Александр III с полным спокойствием говорил: "Европа подождет, пока русский император обедает". Сейчас раздавленная Россия содержит вчетверо больше генералов и вдвое большее войско, которых никто не уважает и не боится. Двор императора-самодержца с административно-техническим персоналом не превышал 4500 человек. А президента "новой России" обслуживают более 10 тысяч чиновников, прихлебателей, придворных лакеев, охранников, врачей и прочих лизоблюдов.
Чтобы не быть голословным, можно привести несколько цифр. Посмотрим на коммунистические заработки выдающихся людей. Во времена советского коммунизма изобретатели и рационализаторы по законодательству получали всего 2% от экономического эффекта своих изобретений. Но на практике они и этого не получали, а получали где-то 0,2% от того, что дало изобретение. То есть изобретатель получал 0,2%, а государство – 99,8% (разница в 500 раз). Вот истинная суть борьбы с эксплуатацией человека человеком. Основная масса людей получала зарплату, которая позволяла им кое-как дотянуть до следующей зарплаты. А то и вообще получали рабский рацион, несоизмеримый с их работой.
Один из лозунгов коммунизма "Кто не работает, тот не ест" наглядно показывает отношение коммунистов к человеку: телогрейка – молоток – погост. Но дело даже не в этом. В этом лозунге есть маленькая недоговорочка. Читать его надо правильно, а именно: "КТО НА НАС И НА НАШИХ УСЛОВИЯХ НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ!". Задача жидомарксистов – истребить непокорных голодом.
Да и вообще, само это выражение "Кто не работает, тот не ест" – опять-таки перепев из высказывания апостола Павла. Почти все декларируемые лозунги коммунистов можно найти в "святой книге" христиан. В оригинале это высказывание звучит так: "Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (2 к Фес., 3:10). Сам этот негодяй, естественно, нигде не работал, а на какие-то шиши ведь существовал. Духовный труд, говорите? Ну что же, духовный труд должен оплачиваться духовно.
Мы остановились на зарплате, так посмотрим на неё внимательней. Зарплата – это главный источник выживания. В наши дни в России работник получает лишь 5% от того, что он заработал. Многие не получают и этих 5% от заработанных денег. Такого нет даже в странах третьего мира, где каждый, кто работает, получает не меньше 70% от того, что заработал. Это – международная норма, ниже которой не платят нигде, кроме России. Академик Д. Львов произвёл расчеты и показал, что каждый зарплатный доллар работник отрабатывает как минимум трижды. Получая один доллар, он возвращает хозяину 4,6 доллара, но уже в виде готовой продукции. Это значит, русский работник дарит кое-кому 3,6 доллара. Это уже самый настоящий грабеж. В той же Америке такое невозможно. Получая доллар, работник создает продукции на 1,7 доллара. Примерно так же платят за труд в странах Европы.
Известно, что имея две цифры, можно получить третью. К примеру, возьмем пенсии. Почему пенсионеры бедствуют, если предприятия перечисляют на их содержание в пенсионный фонд огромные суммы? Возьмем стандартную для Москвы и Питера зарплату в 5000 рублей (на 2002 год). Работодатель отчисляет с каждой такой зарплаты на пенсионеров ежемесячно по 280 рублей, что составляет в сумме 1400 рублей. Это 28% от каждой зарплаты, а в целом – от фонда заработной платы предприятия. Ни в одной стране мира так много работодатель не отдает в ПФ на пенсионеров. Налоги на их содержание не превышают 4-10% от фонда заработной платы. По идее, наши пенсионеры должны быть самыми богатыми людьми в мире, а они еле-еле концы с концами сводят. А куда же, спрашивается, идут эти деньги? А в чьи-то бездонные еврейские карманы и идут. Вот это уже самый настоящий грабёж.
А разве может считаться нормальным, когда ученый, разрабатывая уникальные технологии, получает меньше недоучившейся в школе продавщицы? В худшем случае специалисты получают где-то 1500 рублей, в 2 раза меньше той же продавщицы и в 6-7 раз меньше каменщика. Этот зарплатный хаос очень выгоден, чтобы отвратить людей от науки и заманить их в ту же Америку. Быть специалистом в России при таком положении – экономически невыгодно, ибо кушать что-то надо, чтобы с голоду не сдохнуть. Да и мало ли как еще можно деньги потратить.
И разве может считаться нормальным, что Ю. Шатыренко, попав на пост председателя Фонда социального страхования, присвоил себе более 100 миллиардов рублей. Эти деньги предназначались беременным женщинам на пособия (М. П. Шерстнёв, "Кто правит нами?", стр. 114) . Сразу видно – типичный представитель отбросов общества, только попавший на очень высокий пост. В любом нормальном государстве, где правят не жиды, а представители государствообразующего народа, всю эту мерзость типа шатыренок, гайдаров и чубайсов посадили бы в тюрьму на всю жизнь. Поэтому вся эта мразь так боится возрождения национализма и через всякие жидовские МАЦы стремится его подавить. При нём этой сволочи и их холуям-кровососам просто не жить.
Стоит отметить одну важную вещь:настоящим врагом коммунистов является средний класс – класс мелких и средних собственников-предпринимателей. Это независимые люди, которые привыкли сами принимать решения и сами планировать. Короче, действовать по собственному разумению, а не по приказам всяких недоделков.
В свое время ныне покойный диктатор югославского коммунистического правительства маршал Иосип Броз Тито (1892-1980 гг) весьма откровенно сказал: "Коммунизм есть просто государственный капитализм, при котором государство обладает абсолютным правом собственности на ВСЁ, ВКЛЮЧАЯ УСИЛИЯ ЛЮДЕЙ" (Ральф Эпперсон, "Невидимая рука", гл. 4) .
Кроме этого коммунисты ненавидят систему свободной торговли, называя её спекуляцией. Слово "спекулянт" в СССР было ругательным и презрительным. Таким оно остается и по сей день. Ленин называл спекулянта "мародёром торговли, срывателем монополии, нашим главным внутренним врагом".
Уже 10 ноября 1917 года спекулянты объявляются "врагами народа". А через три месяца в декрете, подписанным Лениным, дано прямое указание: "Спекулянты расстреливаются на месте преступления". Другой декрет Совнаркома гласит: "Объявить всех, имеющих излишки хлеба и не вывозящих его на ссыпные пункты врагами народа, предавать их революционному суду…". И правда же, чего уж тут мелочиться?
Ну, а если вспомнить, что неограниченное право определять на месте кто спекулянт и сколько хлеба излишне для крестьянской семьи имели все те же жиды, то тут совсем нетрудно представить степень безправия, обрушившуюся на головы голодных рабочих, нёсших последнее в обмен на хлеб. И какова степень безправия обрушилась на головы крестьян, привозивших в город "излишки" как хоть какую-то гарантию, чтобы завтра же не умереть с голоду.
Коммунисты называют спекуляцию злом, считая ей и торговлю. Однако они почему-то не говорят, что есть конкретные формы спекуляции: здоровая спекуляция (предпринимательство) и нездоровая (жульничество). Первая из них – это серьезный и тяжелый труд, достойный всяческого уважения. Вторая – заслуживает всякое осуждение. Коммунисты валят всё до кучи, мешают всё в одной бочке.
Ведь для того, чтобы какой-нибудь товар выгодно продать, его надо сначала найти. То есть, надо найти достойного поставщика этого товара и наладить с ним деловые отношения. Затем надо поехать за товаром, отобрать товар, купить товар, привезти на склад, разгрузить, проверить, постоянно перетаскивать его в торговый зал, работать с покупателями (как порой приятно общаться с грамотным и вежливым продавцом!), работать с продавцами, вести бухгалтерию, вести все финансовые расчеты с поставщиками. Поддерживать в нормальном состоянии помещение. Проводить свою кадровую политику. И думать головой, как бы не прогореть, как бы получить достойную прибыль и не остаться в долгах. Всё это очень непросто, трудоемко. И прогореть с потерей всего нажитого можно запросто.
Поскольку все эти христы, марксы и ленины никогда не занимались практической деятельностью, а только мололи своими языками и занимались педерастией, то у них очень хорошо получается разжигать ненависть к практичным людям. Убедить русских людей в том, что здоровый (трудовой) предприниматель – это не жулик и не мошенник, очень сложно. 1000 лет христианского и 70 лет коммунистического околпачивания мозги изуродовали неслабо.
Как относится христианство к богатым? Так же как и коммунисты: ненавидят, даже если это богатство заработано честным трудом. Иисус говорил: "Удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в царствие божье" (Мф., 19:24). Учтите, что ЛЮБОМУ богатому не войти в это "царствие божье". Богатый по Христу попадает в ад уже потому, что он богат. Иисусу все равно, кто честно заработал деньги, а кто нет. Какой-нибудь небедный человек, не убивавший, не ворующий, не причинявший людям горе, не преступающий клятву, в "царствие небесное" все-равно не войдет. Коммунистам тоже было безразлично, кто честно зарабатывает деньги, а кто нет. Они всех валили в общую кучу. Коммунисты эту гнилую идею переняли на свой лад типа: "мир хижинам, война дворцам". А зачем они пропагандировали эту идею? Чтобы не было богатых, чтобы везде были одни бедные. Чтобы все были равны! И ведь ломали и крушили.
Махровый еврей Карл Маркс также оплевал своим выдохшимся ядом всех торговцев любых категорий. При упоминании крестьянства Маркс вообще брызжет слюной, хотя хлеб жрал, гнида. Если Христос торговцев просто вышвыривал, то Маркс призывал торговлю уничтожать. Стремление разрушать и уничтожать – чисто патологическое. Маркс был одержим идеей ломать и разрушать. Марксизм не несет в себе созидательного начала, только разрушительное.
Есть вопрос: зачем коммунисты столько энергии тратили на то, чтобы скомпроментировать предпринимательство? Зачем Маркс разжигал ненависть к торговле? Это идеологическое оружие против главного врага коммунистов – среднего класса, класса мелких и средних собственников-предпринимателей (самостоятельные люди). Коммунистам не нравились управленцы. Им нужны были только два нижних этажа социума: наёмные работники и отбросы общества (пролетарии). Для того, чтобы уничтожить систему рынка и навязать систему полностью централизованного планирования (Госплан), Ленин в период с 1921 по 1923 годы использовал печатный станок, чтобы увеличить количество рублей в обращении примерно в 20000 раз. Итоговая инфляция подняла общий индекс цен в 160000 раз по сравнению с 1913 годом. Она возымела желаемый эффект. Средний класс в России был раздавлен.
Ленин решительно и жёстко выступил против крестьян и сторонников свободной торговли хлебом на I Всероссийском совещании по партийной работе в деревне 18 ноября 1919 года: "…не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление… Свободная торговля хлебом означает обогащение благодаря этому хлебу, – это и есть возврат к старому капитализму, это мы не допустим, тут мы будем вести борьбу во что бы то ни стало".
А вот что говорил Ленин в докладе ВЦИК и СНК на VII Всероссийском съезде Советов 5 декабря 1919 года: "…крестьянин есть собственник, он хочет "свободы торговли", он не понимает, что свобода продажи хлеба в голодной стране есть свобода спекуляции, свобода наживы для богачей. И мы говорим: на это мы не пойдем никогда, скорее ляжем костьми, чем сделаем в этом уступки".
Позиция Ленина не изменилась и в 1920 году. В речи на беспартийной конференции рабочих и красноармейцев Пресненского района 24 января 1920 года он, в частности, сказал:"Мы должны, чего бы ни стоило, уничтожить свободную торговлю".Пытаясь настроить рабочих против крестьян, Ленин сделал на III съезде профсоюзов абсурдное заявление: "Мы окружены мелкой буржуазией, которая возрождает свободную торговлю и капитализм".
В том же духе, к тому же с оскорблениями в адрес крестьян, Ленин выступил и на III съезде рабочих текстильной промышленности: "Крестьяне же по-прежнему хозяйничают поодиночке, сбывая излишки на вольном рынке, тем самым еще больше обогащая кучку хищников… Но свободная торговля есть возврат к капиталистическому рабству. Чтобы избегнуть этого, нужно по-новому организовать труд, а это некому сделать, кроме пролетариата". Иными словами, Ленин решает загнать крестьян-единоличников в коллективные хозяйства руками рабочих.
На заседании Моссовета, он упрекнул крестьян за то, что они "считают своим священным правом осуществлять свободную торговлю хлебными излишками, думая, что это право за ними может оставлено". В его речи были и слова угрозы: "Такой крестьянин – наш враг, и мы с ним будем бороться со всей решимостью, со всей безпощадностью".
Ленин "прокатился" по крестьянам-труженикам и на IX съезде РКП(б): "Есть еще много людей безсознательных, тёмных, которые стоят за какую угодно свободную торговлю".По Ленину получается, что весь цивилизованный мир состоит из тёмных и серых людей.
Гневно осуждал Ленин крестьян и на III Всероссийском съезде профсоюзов. Вот его остерегающий вывод: "Каждый случай продажи хлеба на вольном рынке, мешочничество и спекуляция есть восстановление товарного хозяйства, а следовательно, и капитализма". Поэтому он вслух размышляет: "Нужно подумать, как и при каких условиях пролетариат, имеющий в своих руках такой сильный аппарат принуждения, как государственная власть, может привлечь крестьянина, как труженика, и победить или нейтрализовать, обезвредить его сопротивление, как собственника".Не трудно заметить, что Ленин направляет рабочих против крестьян – производителей хлеба. Ну что же, всё ясно.
О том, как большевики грабили крестьян, узнаем из письма простой русской крестьянки, отправленного в Петроград Г. Зиновьеву 1 ноября 1920 года. Дорогие мои, это ведь не просто единоличный случай. Это жизнь всей России в период Гражданской войны.
"…у нас Красная Армия, нельзя лучше назвать, как опричники Иоанна Грозного, а правительство поступает в точности, как Иоанн Грозный. Советую всем привязать седло, собачью голову и метелку. Теперь у нас идет настоящая грабиловка. Например: масло, яйца, хлеб, картошку. Весной дали два пуда, осенью взяли четыре. Вот как крестьянская власть помогает крестьянам. Теперь пойдет разверстка мяса, веди им коров. Если это так будет продолжаться, то мы, крестьяне, все как один, мужчины и женщины, пойдем против тех элементов, которые грабят нас, садят в тюрьму, морят с голоду. Газета "Деревенская Коммуна" 17 октября пишет, что Врангель ведёт с собой жандармов-урядников, виселицу, тюрьму, расстрел. Ведут нас в кабалу, и будут драть мужика, как Сидорову козу. Нет, этого не будет честному трудящему крестьянину и рабочему. Это всё страшно коммунистам, которые делают и делали вред народу, в особенности тем, которые в настоящее время грабят крестьян. Не думайте, что это так останется, это все отомстится правительству. Я, бедная, хожу полуголодная и готова пойти с топором на эту проклятую власть. Теперь у нас настоящая кабала. Находимся под прессом и под игом большевиков. Они хуже поступают, чем прежние полицейские и жандармы. Советская власть выучила четыре слова: конфисковать, реквизировать, арестовать, расстрелять. Сколько невинных людей в советских тюрьмах с голоду сдохли и сейчас сдыхают. Почему вы чужим державам про свои проделки не пишите? Вот так крестьянское правительство обращается со всеми честными людьми. Это правительство не крестьянское, хамское. Разбойничья банда. Мы не имеем лишней коровы, ни свиньи, ни овцы, ни мяса. Одним словом, не жизнь, а гибель. Всё устроили. Теперь осталось выпустить такого рода декрет, чтоб была живая могила для всего народа. Зачем так мучить людей, высасывать последнюю кровь? Помните навсегда, будет этому грабежу конец и будет на крестьянской улице праздник. Написала бедная крестьянка, у меня нет ни коровы, ни овцы, даже кошки, не думайте, что я буржуйка. 31-го октября в Петергофе, на съезде высказали, что когда пойдут клеймить коров, то надо идти с милицией и осмотреть все крестьянские помещения, нет ли мяса. Это значит, надо ограбить. Крестьянин расти и работай, а мясо не ешь, но коммунист сидит, перо в руках держит, он вправе мясо жрать…".
Коммунистические кукловоды дураками отнюдь не были и прекрасно понимали, что рабочему, который честно, с любовью к делу и качественно выполняющему пусть самый простейший труд (и получающий за это деньги) никакой переворот, никакой жидовский коммнунизм не нужен. И только пролетария именно в древнеримском понимании этого термина может привлечь призыв к братоубийственному кровопролитию. Ведь пролетарский гимн обещал ему "Кто был ничем, тот станет всем!".И на практике получалось, что на большинство командных должностей были поставлены именно такие. Те, у кого кроме ненависти к тому, кто работал лучше и добросовестнее, ничего больше не было. Те, кто работать не умеет. Те, кто нормально жить не умеет. Те, кто развалит любое предприятие.
С самых первых дней Октября 1917 года еврейские живодёры и их верные псы пролетарии-выдвиженцы начали массовый геноцид против носителей лучшего генофонда всех народов России. И в первую очередь против лучших представителей ключевых профессий русского народа. Первым делом начали истребление помещиков, которые в большинстве своем были не тунеядцами и бездельниками, как их рисовала пропаганда, а были отличными организаторами производства. Вместо них ставили командирами производства лодырей и бездарей. А уж для пролетария довести до развала всё предприятие – раз плюнуть. Элитарности потому что не хватает, мышление люмпенское, не прогностичное, ублюдское. Если в России когда-нибудь к власти придут ориентированные на русский народ националисты, они, надеюсь, отбросы общества ни за что не допустят к рычагам управления. У каждого должно быть своё место в жизни. КАЖДОМУ – СВОЁ!
Вскоре развал охватил всю промышленность, транспорт, другие отрасли. Террор против лучших людей русского генофонда вынудил противников коммунизма к самозащите, вылившись в Гражданскую войну. На сторону коммунизма, клюнув на ее привлекательные лозунги, перешла и часть офицеров и генералов старой русской армии, людей достаточно высокой квалификации, с опытом, передававшихся зачастую от отцов, дедов и прадедов. То есть – носители элитарного военного генофонда, созданного веками и даже тысячелетиями наследственности. Но именно они-то и составляли главный объект бешенной ненависти евреев-коммуноидов со своей теорией "богоизбранности". И тут такая возможность уничтожить тех, кто явно способнее, умнее, квалифицированнее их! Почему бы не переложить значительную часть грязной работы на пролетариев, которых так просто натравить на тех, кто умнее этих полудурков? Тем более, жиды всегда воюют чужими руками.
А несколько позднее в интересах коммунизма были уничтожены генетики и евгеники. Уж они бы могли объяснить, что нехорошо убивать миллионы кормильцев, так называемых "кулаков", которые кормят Россию хлебом. Ничего, хлеб можно в Америке покупать. А так же было задавлено сотни тысяч других специалистов. Были уничтожены учёные, а генетика и евгеника были объявлены буржуазными лженауками (сюда же приплюсовали и комбинаторику – за нематериализм). Зачем это понадобилось правящей верхушке Советской Иудеи? Это нужно было жидам, которые занимали место национальной элиты и закрепляли оккупацию нашей страны. А начиналось все с заражения Руси христианством, еще одним идеологическим оружием евреев. 85% служебного времени в церкви отводится к чтению текстов ветхого завета (на иврите – Тора), то есть ненамного-то и отличается от службы в синагоге. Ну, разве что иудеев не учат смирению и безплодным самокопаниям с выискиваниями несуществующих грехов. Этому учат христиан, и неплохо получается, судя по результатам.
* * *
А жиды? В 1924 году закончилась Гражданская война. По постановлению президиума ЦИК СССР при Совете Национальностей был создан особый комитет по земельному устройству евреев (КОМЗЕТ). Возникла особая организация для пропаганды в еврейских массах идеи перехода к земледельческому труду. Смешно, конечно, ибо "еврей-труженник" – это всё равно, что "квадратный круг". Короче, набор взаимоисключающих понятий. Эта организация названа была обществом ОЗЕТ и объединила вокруг себя сотни тысяч членов.
КОМЗЕТ и ОЗЕТ привлекли к своей работе не только граждан СССР, но и еврейские организации вне СССР. Например, в США еврейская благотворительная организация "Агроджойнт" собирала и направляла в СССР немалые суммы (20 миллионов рублей) для помощи в землеустроительной деятельности КОМЗЕТа и ОЗЕТа.
Советское еврейское правительство отвело большие площади первоклассной земли для поселения евреев-земледельцев. Больше всего в Крыму – свыше 342 тысяч гектаров, на Украине – 175 тысяч, в Белоруссии – 28 тысяч. Они были строго добровольными, никто их насильно никуда не загонял. Поселенцы безплатно снабжались машинами и скотом, освобождались от налогов. Помимо этого было запланировано создание на Дальнем Востоке отдельной еврейской "национальной области" в Биробиджане, для чего было отведено около 4 миллиона гектаров. Это целая область, граничащая с Китаем, с умеренным климатом и огромными природными богатствами.
Создание еврейской национальной области Биробиджан было запланировано на 1933 год, а к организации земледельческих поселков и отдельных еврейских районов в европейской части России приступили уже со второй половины 20-х годов.
Все еврейские общественные и просветительные учреждения содержались на государственный счет. Вот данные об этих районах: