ДЖВАЛ КУЛ, Тибетский Владыка

ДЖВАЛ КУЛ, Тибетский Владыка - student2.ru Джвал Кул известен как Тибетский Владыка, или «Тибетец». Две тыся­чи лет назад Джвал Кул отправился в путешествие вместе с Эль Морией и Кутхуми, будучи одним из трех мудрецов, следовавших за звездой к месту

Поклонение волхвов Абрахам Блумарт, 1624 г.
рождения Иисуса. В том служении Троице он фо­кусировал розовый лепесток, Мория — голубой, а Кутхуми — желтый лепесток в силовом иоле младенца Иисуса.

Ранее, до погружения Лемурии в воду, он по-могал Господу Гималайе переносить древние священные реликвии и таблички в гималайские оби­тели Владык; позже он проходил обучение в ламаистских монастырях Азии. Теософы говорят, что он воплощался Клейнеасом — учеником Пифагора (Кутхуми), а также одним из учеников Гаутамы Будды и Арьясангой.141

Под именем «Д. К.» и Гая Бенджамина он служил с Эль Морией и Кутхуми, содействуя усилиям, предпринятым ими в работе с Блаватской и Те­ософским обществом. Благодаря готовности служить, он стал известен как «Посланник Владык». Джвал Кул был лучшим учеником Кутхуми и жил в Тибете неподалеку от своего Учителя. В конце девятнадцатого столетия Джвал Кул, Эль Мория и Кутхуми. завоевали свое вознесение, и в 50-е годы
двадцатого века начали работать с Посланниками Марком Л. Профетом и Элизабет Клэр Профет, чтобы публиковать свои наставления через Саммит Лайтхауз.

Фокус золотого пламени озарения Джвал Кула расположен в его эфир­ной священнообители в Тибете. Отсюда он помогает возвышению созна­ния Индии через ее воплощенных учителей — мастеров йоги Гималаев, да­вая им понимание йогических принципов в подготовке к овладению нау­кой призывов и способности высвобождения Христо-силы через семь чакр.

Вместе с Кутхуми Джвал Кул дает наставления о человеческой ауре. Он учит нас медитации на тайную обитель сердца и является одним из Владык, дающих посвящение на пути любви в этом внутреннем храме, или обители сердца. В книге «Человеческая аура» дано дыхательное упражнение Джвал Кула, предназначенное для уравновешивания четырех нижних тел челове­ка. Этот Владыка также обучает великой астрологии Вознесенных Вла­дык — науке о двенадцати линиях комических часов для двенадцати путей посвящения под двенадцатью солнечными иерархиями. Он учит нас, как призывать пламя, чтобы справиться с нашей ежедневной кармой, которая находит отражение в астрологии (дня). Эти двенадцать пламен день за днем помогают нам встречать приходящую в нашу жизнь карму — позитивную и негативную — и справляться с нею.

Джвал Кул рассказывает историю, иллюстрирующую элемент духовной науки: «Я пришел сегодня вечером, чтобы принести вам свежие ветры Зёй-дер-зе,* и начну я с рассказа о стране дамб.**

Жила возле моря добрая душа, мельник. Он вместе с женой молол зер­но, верно служа людям своего городка. Случилось так, что нигде по всей стране люди не были так счастливы, как в этом месте. Жители страны удив­лялись, сознавая, что нечто необычное должно было произойти, чтобы сде­лать их такими необыкновенно мудрыми и счастливыми. Но, несмотря на то, что сами горожане рождались, вырастали, достигали зрелости и умира­ли в этом городке, никто за всю свою жизнь так и не смог понять, в чем был секрет.

Сегодня я открою тайну и расскажу вам, что делало людей этой общины такими счастливыми и преуспевающими, такими радостными и мудрыми.

Это было служение мельника и его жены, любовь, которую они вклады­вали в муку. Ибо жители городка, покупая у мельника муку, приносили вместе с ней домой и любовь, и потом она запекалась в хлеб. И каждый раз во время еды возрождающая сила любви мельника и его жены излучалась и вместе с хлебом попадала в их физические тела. Таким образом живая
лю­бовь мельника и его жены, подобно радиоактивной энергии, распростра­нялась по всему городку.

Соседи не знали причины своего счастья, и никто так и не смог найти разгадку. Ибо иногда, даже живя рядом, люди не способны узнать друг о друге самые простые веши. Из-за этого таинства божественной любви про­должают оставаться скрытыми для человеческого сознания, однако мы, обитатели октав Вознесенных Владык, иногда решаем раскрыть их, делясь с вами этими жемчужинами.

Знание, которое я хотел бы передать вам сегодня вечером, касается фи­зических предметов и их способности удерживать излучение тех, кто их ка­сается. Когда пища, которую вы едите, возлюбленные, приготовлена рука­ми, заряженными божественной любовью, то, попадая в ваше физическое тело, она порождает намного больше духовного счастья, чем на первый взгляд могло бы показаться людям. Мудрые согласятся со мной, и если им придется принимать пищу из неизвестных источников, они проследят за тем, чтобы с помощью фиолетового пламени удалить нежелательные моментумы человеческого творения, чьи вибрации не принесут никакой пользы человеку, потребляющему их, но способны принести много вреда тому, кто слишком неосторожен и, следовательно, уязвим».142

ДУХ ВОСКРЕСЕНИЯ

Космическое Существо, известное как Дух Воскресения, обладает пер­ламутровым пламенем воскресения, которое несет новую жизнь и преодо­левает сознание смерти и ада.

Дух Воскресения говорит: «Я ЕСМЬ пламенное присутствие воскресе­ния. Я ЕСМЬ огонь пасхального утра. Я выхожу из вихря священного огня, который есть Бог, и Я ЕСМЬ сознание возрождения, воскресения, что жи­вет, движется и дышит в сердце Пламени. Я ЕСМЬ это пламенное присут­ствие. Я ЕСМЬ отождествление с Богом, солнечным огнем, заставляющее все живое подниматься и следовать Закону во всей его полноте...

Вы должны понять, что без распятия не может быть и воскресения. По­этому, подобно святой Марии, я прихожу в духе воскресения, дабы пома­зать ваши тела143 в преддверии дня вашего погребения — погребения смертности, плотского сознания. Таков символ распятия».144

Это Космическое Существо говорит о первом воскресении и втором воскресении: «Я говорю с вами о вашем выходе из мира тьмы и вступлении в свет, как о первом воскресении в день, когда вы провозглашаете: «Сей день Я ЕСМЬ рожден от Бога, Я ЕСМЬ сын Божий, Я ЕСМЬ в пламени Бо­га, и я знаю, кто Я ЕСМЬ!»

Это — ваше воскресение из гробницы смерти и тьмы, из среды заблуд­ших поколений мирских людей. И в этот великий день, обретя новое рож­дение в огнях воскресения, вы вступите на путь посвящения. Вы начнете идти по пути, ведущему ко второму воскресению, после которого вы обла­читесь в одеяние, позволяющее вам стоять в Луксоре в присутствии жрецов священного огня, готовясь к вознесению в свет».145

Где бы мужчина или женщина ни стояли перед посвятителями — в Вели­кой Пирамиде, у гробницы, где покоится ветхое «я» и откуда встает новое «я», – всюду, где праведные мужчины и женщины пребывают в ожидании Господа, желая приобщиться к славному осознанию единства, — там появ­ляюсь я, Дух Воскресения, чтобы положить начало спирали победы.

Не существует другого присутствия, другой силы, другого знания, кро­ме присутствия, силы и знания пламенной победы. Так верьте в Бога. Верь­те в Него, Он — сама ваша жизнь. Верьте в каждое сердечное пламя, кото­рое светится, возрождаясь, поддерживая добрую волю Небес.

Я ЕСМЬ испытание огнем. Я пребываю в центре этого огня. Я строю печь. Я толкаю вас внутрь и заставляю растворять человеческое сознание в огне — священном огне, который является прохладой Маха Чохана, Вели­кого Господа, воплощающего само дыхание и сознание Святого Духа».146

ДУХ РОЖДЕСТВА

Дух Рождества — это существо великого света и буддхического достиже­ния. Ланелло говорил об этом великом существе и о свете, которым оно об­ладает: «Тот, кого вы зовете Духом Рождества, приходит рассказать вам о рождении Иисуса Христа несмотря на самое темное время года. Сообщение о явлении его звезды во время зимнего солнцестояния — это великое собы­тие в космосе; оно учит нас тому, что и в самую темную ночь человеческой тоски [по Дому] появляется звезда надежды и рождается Спаситель.

Я присоединяюсь к Духу Рождества, дабы вы могли понять, что несом­ненно возможно, чтобы не один, а многие сыны Бога могли разделить свя­тую работу и совместно исполнять божественный замысел... Дорогие серд­ца, я прихожу как Дух Рождества, как тот, чьего прихода вы ждете и кого зо­вете Санта Клаусом (Дедом Морозом).

Вспомните сердце ребенка — вашего ребенка, самого себя, вспомните, как мечтали о приходе Санты, думали о том, как он войдет в дом, и как ос­тавляли ему печенье, и молоко, и, возможно, что-то для его северного оле­ня. Вспомните, как с полной верой в Санту, о котором вам рассказывали родители, вы входили в его Дух И вспомните также огорчение, которое вы
испытали, узнав, что Санта нереален.

Но это неправда! Санта реален! И я здесь, чтобы сказать вам, что Санта Клаус — это типичный сосуд для Духа Рождества — того, кто воплощает это самое Присутствие, с которым я соединился.

Неверно говорить детям, что Санта нереален. Лучше объяснять им, что Дух Рождества в действительности является личностью, которая стала ре­альной в Боге. Это — Космическое Существо, наполняющее сердца людей ожиданием величайшего из всех даров — дара личного Христобытия.

Вещи, приносящие радость детям, — игры, игрушки и многое другое... -изначально предназначались для того, чтобы усилить восприятие и осозна­ние Личности Христа всеми детьми сердца Божьего. Если вы поразмышля­ете над подарками, которые дарят в этот период, то поймете, что некоторые подарки помогают людям обрести большее чувство Христо-идентичности, в то время как другие служат украшением внешней личности и создают лишь больше майи и идолопоклонства. Таким образом, уделяя внимание внешнему «я» и раздувая его важность, человек теряет великую возмож­ность войти в этот час в сердце Космического Существа, известного как Дух Рождества.

Посему, возлюбленные, поймите, что Дух этот воплощает коллективное сознание Христобытия единого Духа Великого Белого Братства — всех воз­несенных существ, ангелов и Владык, космических сонмов Господних, воплощающих качества Христа. Давайте осознаем, что в каждом символе заключена Реальность; в архетипах содержится оригинальная матрица об­раза, ставшего совершенным во Христе, а в самом Санта Клаусе заключена неугасающая надежда, что Космический Христос придет, чтобы принести истинную радость — радость сердца, полного любви».147

ДУХ САМООТВЕРЖЕННОСТИ

Дух Самоотверженности — это Космическое Существо из Великого Центрального Солнца. Самоотверженная, духовная, божественная любовь почти не известна на нашей планете. Люди, главным образом, демонстри­руют эгоизм и себялюбие. Великий Дух Самоотверженности объясняет: чем меньше вы сосредоточены на себе, тем больше качеств Бога способны вместить. В этом Духе живет всепоглощающая сила действия, которое пре­образит самобытие в Богобытие в божественность, не потеряв при этом ин­дивидуализации Бого-пламени.

Жизнь Святого Франциска была воплощением духа самоотверженнос­ти. В своей молитве «Господи, сделай меня орудием Твоего мира» Святой Франциск желал передать несущие утешение качества Святого Духа, осоз-
навая, что не низшее «я», а Я Божественное являлось источником этого ми­ра. Он знал, что, позволяя потоку Божьего мира течь через свое существо, подобно ветерку, шелестящему в кронах деревьев, он станет единым с Ду­хом и, следовательно, со всей происходящей от него жизнью. Поскольку его молитва к Святому Духу была совершенно бескорыстной, она оставила неизгладимый след в сознании человечества и элементальной жизни.

Дух Самоотверженности говорит: «Я ЕСМЬ полнота Всеединого. Ибо только в духе самоотверженности вы сможете осознать всеобщность Бытия. Ведь осознание себя отделенным от Бога — это теневое состояние, которое существует, чтобы разделять и препятствовать слиянию космического соз­нания с пламенем индивидуума...

Беды, беспорядки и потрясения, которые мы видим в мире, являются реакциями приспособления планеты. Их бы не было, если бы только чело­вечество поняло дух самоотверженности. Речь идет не о ложном смирении. Это и не тщеславие. Это осознание круга Бога и точки внутри — точки соп­рикосновения, являющейся Божьим Я, с которым вы полностью отождес­твляетесь. Поэтому, когда вы принимаете этот дух, вы возвращаетесь к все­общности Бытия, не теряя индивидуальности».148

Архангел Михаил говорил о собственном самопожертвовании, абсо­лютной самоотдаче и непрекращающемся служении и просил нас тоже стать воплощением духа самоотверженности, уверяя, что, сделав это, «вы найдете ключ к мужеству, чести и бесстрашию, что присуши моим легио­нам. Ведь при самоотвержении не существует никакого «я», которое может жить или умереть, ибо это «я» просто есть, всегда было и вечно будет. Буду­чи самоотверженным — свободным от человеческого «я» и полностью обла­ченным в Я Божественное, возлюбленные, вы никогда не станете мишенью в этой октаве.

Таким образом, благословенные, если вы высунете хотя бы мизинец но­ги за круг своего служения, знайте, что этот мизинец самоосознания в ко­нечном, человеческом состоянии, сделает вас уязвимыми. Стойте в круге бесконечности, возлюбленные, и знайте, что он служит защитой для ваше­го подножия. И однажды он станет платформой, из которой воистину под­нимется пламя вознесения в присутствии Сераписа Бея».149

Маха Чохан сказал об этом великом существе: «Находясь в этом городе, вы прослушали диктовку Духа Самоотверженности, пребывающего в серд­це Великого Центрального Солнца. Эта индивидуализация Бого-пламени представляет собой такую концентрацию Альфы и Омеги, что ее пришлось скрыть от ваших глаз и восприятия, ибо, узнав, сколь много силы, мудрости и любви может содержаться в жизни индивидуума, ставшего самоотвер­женным, вы были бы потрясены. Но по мере того, как вы будете следовать
этому пути, вы будете все больше и больше соприкасаться с Духом Самоот­верженности, что живет в Солнце за солнцем вашего собственного сущест­ва, и с его великим космическим сознанием».150

ДЭВИД ЛЛОЙД

В своем последнем воплощении Дэвид Ллойд провел детство в Индии, где его отец представлял британское правительство. Когда мальчику было двадцать, его отец умер, оставив в наследство сто тысяч фунтов, завещан­ных членам семьи одним другом, которого они спонсировали на алмазных приисках в Южной Африке. Некий невознесенный владыка устроил так, чтобы о Дэвиде позаботились, дабы он вместе с матерью благополучно доб­рался в Англию. Тот же самый владыка сказал Дэвиду Ллойду, что однажды он встретит человека в горах Северной Америки, который протянет ему кристальную чашу, наполненную эликсиром жизни, и что этот человек по­может ему вознестись.

После пятидесяти лет непрекращавшихся поисков и тяжелых испыта­ний он встретил на горе Шаста Годфри Рэя Кинга. Когда Годфри предло­жил ему воду из бывшего неподалеку источника, в руке Годфри появилась кристальная чаша. Протягивая чашу Дэвиду Годфри увидел, что она напол­нена той же самой сверкающей жидкостью, какую Сен-Жермен прежде предложил ему. Затем Дэвид Ллойд рассказал Годфри историю своей жиз­ни, и Годфри сделал призыв к Я ЕСМЬ Присутствию и Сен-Жермену, прося помочь Дэвиду Ллойду через него. И снова в его руке образовалась крис­тальная чаша, наполненная живым текучим светом. Когда Дэвид Ллойд вы­пил этот напиток, молодость вернулась к нему, и он поднялся с земли, вхо­дя в спирали вознесения в свет.

Как Годфри был ключевой фигурой для обретения Дэвидом Ллойдом бессмертной свободы и тем единственным человеком, через которого мог­ло прийти это благословение, так и для Годфри этот опыт явился посвяще­нием, которое могло прийти только через Дэвида Ллойда. Благодаря этому посвящению, он поднялся на новый уровень в служении в качестве Пос­ланника иерархии. Подобным образом каждый из нас является ключом к победе другого, и мы должны быть готовы утверждать эту победу друг для друга. Делая это, мы восходим по лестнице посвящений.

Дэвид Ллойд входит в число Владык, совершивших физическое возне­сение. В ритуале вознесения душа объединяется с бело-огненной сердцеви­ной Я ЕСМЬ Присутствия. Обычно это не требует вознесения физического тела; вместо этого сама душа вылетает из смертной оболочки и поднима­ется в небо в процессе вознесения. Сегодня большинство людей, чьи души готовы

пройти через ритуал вознесения, возносятся с внутренних уровней после того, как душа оставляет физическое тело, прошедшее через измене­ние, называемое смертью. Душа достигает единства с могущественным Я ЕСМЬ Присутствием и становится постоянным атомом в теле Божьем, как и при физическом вознесении.

Вознесенный Владыка Рэкс сообщил нам, что те, кто призван пройти физическое вознесение, должны иметь многие тысячелетия подготовки. Для того, чтобы вознестись, кандидат должен уравновесить, по меньшей мере, 51 процент своей кармы. Для физического же вознесения он должен уравновесить от 95 до 100 процентов кармы.

Во время физического вознесения физическое тело преображается и за­мещается телом света, присущим Вознесенному Владыке. В ритуале возне­сения душа навеки облачается в это тело, также называемое «брачным оде­янием», или бессмертным солнечным телом.

Серапис Бей дает описание процесса вознесения в своей книге «Досье на вознесение». «Пламя вверху (в сердце Присутствия) притягивает пламя, которое внизу (трехлепестковое пламя в тайной обители сердца), и брачная одежда опускается по серебряной нити, чтобы окружить жизнепоток ощу­тимыми и живыми токами вознесения. И тогда внизу, в форме, происходят потрясающие изменения, и четыре нижних тела человека очищаются от всякой скверны. Физическая форма становится легче и легче; подобно не­весомому гелию, тело начинает подниматься в атмосферу, ослабляется си­ла притяжения, и форма окутывается светом воплощенной славы, которую человек знал с Отцом в начале... Таким образом, индивидуум возносится не в земном теле, а в сияющем духовном, каким становится физическая фор­ма в момент полного погружения в великое пламя Бога».151

Вознесенный Владыка Дэвид Ллойд сообщил нам, что мы можем при­зывать к нему, дабы он зарядил нас своим моментумом желания вознесе­ния, наработанным за более чем пятьдесят лет поисков. Он с состраданием относится к тем, кто еще не достиг вознесения, и описывает свой опыт воз­несения:

«Возлюбленные, воспряньте духом. Я даю вам свое священное слово и ручаюсь им: любовь Бога уготовила для каждого из вас подобную возмож­ность — победоносное преодоление превратностей судьбы и тьмы этого мира...

Возлюбленные сердца света, не будьте чрезмерно озабочены только по­тому, что терпели поражение в прошлых усилиях и поисках. Не тревожьтесь. Не бойтесь и не считайте себя отринутыми от небесных врат, ибо Небеса зо­вут, они очень близко.

При прохождении через различные переживания в земной жизни мне тоже казалось, что терплю поражение, и разочарование, нацеленное имен­но на то, чтобы отвратить меня от поиска, заставляло на мгновение прекра­тить движение. Мудрые не делают этого, однако не считаю, что в прежнем своем состоянии я всегда поступал мудро, хотя и был настойчив. Я настой­чиво штурмовал врага небесной цитадели и продолжал следовать по духов­ному пути, даже когда некоторые из окружающих меня людей пытались сломить меня. В моей жизни было много происшествий, которые мешали мне во всей полноте наслаждаться божественным поиском.

Однако Божье око манило к себе. Восприятие Бога продолжало звать ме­ня. И я знал, что мне начертано божественной судьбой однажды получить дар вознесения. Однако, когда такой момент настал, я не распознал его; я даже едва осознал происходящее, когда процесс начался. И все же это было неска­занное переживание, когда я, наполнившись радостью, начал ощущать ласко­вое прикосновение Бесконечного к моему конечному существу, полностью растворившее его. И на его месте родилось прекрасное переживание — созда­ние космической формы, отвечающей беспредельности Божьей мысли.

Возникло совершенное тело. Возник совершенный ум. Совершенная ду­ша управляла миром моего существа. Накатила волна безграничной силы, и я поднялся в воздух, растворяясь, подобно тому, как это произошло с Иису­сом. Ибо облако беспредельной космической любви приняло меня, и я исчез из виду. Охваченный космическим состраданием, я расширил свое знание до Бесконечного в виде каденций любви, затихающих в далеком будущем, ко­торое предстало передо мной как гора надежды. И я вошел в радость Бога. И радость Бога наполнила мою душу, и тьма исчезла полностью.

И, проходя через эту мистерию жизни, я понял, что и другие пройдут тот же путь, что и я, и, в конце концов, осознают, что бесконечный маяк Бога светил всегда, ожидая возвращения блудного сына домой, и возвыше­ния каждого индивидуума, прошедшего через это великое посвящение -облачение в одеяния бессмертия».152

ДЭНИЕЛ И НАДА РЭЙБОРН

Дэниел и Нада Рэйборн являются Вознесенными Владыками. Они -близнецовые пламена и посвященные Сен-Жермеиа. Их связывала дружба с Посланником Сен-Жермена Годфри Рэй Кингом в тридцатые годы двад­цатого века. Наставления и помощь, полученные ими от Владык, позволи­ли им совершить вознесение.

Будучи великой оперной певицей в своем последнем воплощении, мис­сис Рэйборн являлась ученицей Вознесенной Владычицы Нады. Мистер Рэйборн был преуспевающим бизнесменом, владельцем прибыльного руд­ника. Христо-качества, которые он проявлял по отношению к работавшим на его предприятия людям, способствовали увеличению его моментума по­беды. В 1931 году этот процесс завершился вознесением, которое при по­мощи атомного ускорителя произошло в Пещере Символов.

Пример Дэниела и Нады Рэйборн, их любовь друг к другу, крепкие узы, связывающие их в совместном служении, всегда будут источником силы для тех, кто обратится к ним с призывами о помощи в семейной жизни и расширении трехлепесткового пламени. Рекс и Нада — дети Дэниела и На­ды — также вознеслись в той жизни. Сонастраиваясь с этой современной американской семьей, мы знаем, что, следуя по их стопам, и мы способны совершить вознесение. Матрица семейного единства, фокус Святой Трои­цы, который поддерживали Сен-Жермен, Иисус и Мать Мария, дает пламя надежды всем семьям нашего времени, испытывающим воздействие сил разделения, присущее современной цивилизации.

Большая часть информации о жизни Дэниела и Нады Рэйборн стала из­вестна благодаря книге Годфри Рэя Кинга (Гая Балларда) «Магическое Присутствие». Годфри и его жена, Лотос (Эдна Баллард), были Посланни­ками Сен-Жермена в организации «Я ЕСМЬ-движение» с тридцатых годов двадцатого века.

Годфри впервые встретил Дэниела Рэйборна летом 1930 года в отеле «Браун Палас», в Денвере, после того, как получил рекомендательное пись­мо к нему от Сен-Жермена. Он писал в «Магическом Присутствии»: «Рэй­борн произвел на меня приятное впечатление, все его поведение было гар­моничным и доброжелательным, и в то же самое время я ощущал, что это человек, обладающий сильным характером и глубоким чувством чести. У него была красивой формы голова, классические черты дина, серо-стального цвета волосы и чистые, проницательные серо-голубые глаза. Рост его был метр восемьдесят восемь».153

На следующий день после их встречи Годфри сопровождал Дэниела на его ранчо «Даймонд К» в Вайоминге, где располагался один из рудников Дэниела. Впоследствии, посетив еще одно место добычи полезных ископа­емых, принадлежащее Дэниелу, Годфри отметил, что никогда не видел столь хорошо организованного рабочего лагеря. На ранчо Годфри встретил­ся с двумя детьми Дэниела – восемнадцатилетним сыном Рексом и шест­надцатилетней дочерью Надой. У обоих были замечательные голоса, унас­ледованные ими от матери, и однажды вечером после ужина они устроили
для Годфри концерт. В тот вечер Нада рассказала Годфри о своей матери, которую тоже звали Нада.

Отец их матери был англичанином, а мать, получившая образование в Англии, была дочерью арабского шейха. За четыре недели до смерти она получила необыкновенные откровения. В первый раз Сен-Жермен явился ей в начале ее карьеры в большой опере, когда однажды вечером ее охватил страх перед сценой. Владыка коснулся ее лба пальцами правой руки, и к ней тотчас вернулось самообладание, что позволило великолепно испол­нить свою партию. Сен-Жермен часто приходил и обучал ее космическим законам, которые она успешно применяла. Он рассказал ей о том, за кого ей надлежало выйти замуж, и о будущих детях. Вскоре после рождения На­ды Сен-Жермен явился миссис Рэйборн и сказал, что ей предстоит работа на высших планах жизни, и что после ее ухода он неизменно будет забо­титься о ее детях и защищать их.

Нада поведала Годфри: «Вскоре после моего рождения наш возлюблен­ный Владыка Сен-Жермен пришел к маме. Он объяснил, что у нее есть рабо­та на высших планах жизни, и что он всегда будет окружать Рекса и меня сво­ей великой, любящей заботой... Отец, по словам Сен-Жермена, не был тогда достаточно пробужден, чтобы услышать о Высшем Законе. И только пример­но год назад ситуация изменилась, и Сен-Жермен смог прийти к нему».154

На следующий вечер после ужина Дэниел Рэйборн встретился с Годф­ри, Рексом и Надой. Он сказал им, что Сен-Жермен разбудил его в 4 утра и обучал, по меньшей мере, часа два. Сен-Жермен также открыл ему, что он вскоре совершит вознесение.

В диктовке от 14 октября 1963 года, данной через Марка Профета, Воз­несенный Владыка Дэниел Рэйборн рассказал о том, как общение с Сен-Жерменом до вознесения продвинуло его на духовном пути: «Мое первое знакомство с Сен-Жерменом было чудесным, незабываемым переживани­ем: я увидел энергичного, живого, великого Вознесенного Владыку, сошед­шего с космических высот со скоростью голубой молнии, чтобы явить себя мне. Явственное ощущение близости этого великого Владыки наполнило мое существо; я отчетливо сознавал, что нахожусь в присутствии настояще­го божества. Но больше всего меня потрясло (это чувство изумления запол­няет мою душу и сейчас), что Бог внутри меня имеет то же желание транс­формации, что и внутри Сен-Жермена.

Он дал мне знать, что именно чудо Божьей любви приведет меня к ста­новлению Вознесенным Владыкой. Он зажег во мне великую веру и муже­ство, чтобы, встречаясь со множеством трудностей в деловом мире и в семье, я не терял надежды на то, что великий свет Бога благополучно проведет меня

через все эти превратности судьбы, и что в конечном итоге мне будет даровано вознесение».

В той же самой диктовке Дэниел Рэйборн научил нас мантре, которую мы можем использовать в период тяжелых испытаний. Он сказал: «Многие из вас, в чью душу время от времени закрадывается тень сомнений, должны осознать постоянство солнца вашего существа, которое неизменно сияет за любым облаком. Вы помните поговорку «нет худа без добра», хотя люди и считают это слабым утешением в период испытаний. Необходимо осознать, что нет необходимости принимать решения непосредственно в момент ис­пытания. Следует подождать, пока «облака разойдутся» и цикл закончится.

Выражение «И это тоже пройдет!» является указом власти, древней мант­рой, которой Сен-Жермен научил меня. Если она правильно понята и верно используется, то действует, подобно ластику, стирая записи с доски жизни и удаляя из сознания нежелательные образы. «И это тоже пройдет!», произне­сенное три раза с последующим троекратным повторением «Свет Бога ни­когда не меркнет!», создает мантру Христо-сознания для очищения сознания от нежелательных состояний и утверждения абсолютной победы над нега­тивными элементами, которые могут иногда проецироваться в сознание».

Через несколько дней после того, как Сен-Жермен разбудил Дэниела Рэйборна, Владыка в течение трех дней обучал его вместе с Дэниелом, Рек­сом, Надой Рэйборн и Годфри в Петере Символов — своей обители возле ранчо Рэйборна. Он повел их на экскурсию по обители и показал чудесные изобретения, включая устройство, называемое атомным ускорителем.

Сен-Жермен объяснил, что атомный ускоритель является «механичес­ким средством ускорения вибрации атомов в человеческом теле... помога­ющим его возвышению до Чистого Электронного Тела, названного Иису­сом Цельнотканым Одеянием, или Брачными Одеждами Духа... В будущем атомный ускоритель будет широко использоваться, помогая приводить атомы физического тела в соответствие с их божественной чистотой и структурой и превращая их в атомы Электронного Тела. Это Тело остается вечно юным, прекрасным, сильным, совершенным и свободным от любых мыслимых ограничений. В этом теле индивидуумы могут функционировать в любой точке вселенной, ибо для него не существует границ времени, мес­та, пространства и обстоятельств».155

Сен-Жермен также объяснил, что атомный ускоритель устанавливает совершенное равновесие в структуре мозга. Благодаря уравновешиванию ментальных и эмоциональных состояний можно предотвратить любого ро­да преступления. Атомный ускоритель использовался на Атлантиде, хотя в те времена он был менее совершенным.

Во время посещения Рэйборнами Пещеры Символов Сен-Жермен попросил Дэниела сесть в лучащийся потоками света атомный ускоритель. Пройдя через этот опыт, Рэйборн сказал: «Никакие слова не смогут пере­дать чудо, которые я испытал. Впервые я начинаю постигать истинный смысл жизни».156 С помощью этой машины — посредством возвышения атомной структуры физического тела — жизнь Рэйборна была продлена.

Спустя год, как и предсказал Сен-Жермен, Дэниел Рэйборн совершил вознесение. Он отправился в Пещеру Символов, где в течение нескольких дней готовился к вознесению, находясь в Палате Света, как ее называл Сен-Жермен. В диктовке, данной 14 октября 1963 года, Вознесенный Вла­дыка Дэниел Рэйборн дал описание того, что он испытал в прекрасный миг вознесения: «О, слава и море силы, высочайшее благословение, связь с ан­гельскими сонмами! Но превыше всего было великое чувство единения с могущественным Я ЕСМЬ Присутствием.

Я помню, как в моем сознании мелькнула мысль, что происходившее похоже на то, будто я стою на улице в полдень, глядя на небо, и понимаю, что звезд не видно, а затем внезапно оказываюсь в том же месте в полночь и вижу все небо усыпанным прекрасными точками света. Ведь я стал осоз­навать космические области, о существовании которых прежде даже не ду­мал и не подозревал. Я ощутил родство с прекрасными умами и сердцами, от разлуки с которыми я долго страдал. Я знал в тот же миг, что в этом ми­ре нет ничего более важного и ценного, чем вознесение...

Последняя мысль, пронесшаяся в моем уме, когда я поднимался ввысь, чтобы слиться с великим светом, была: «О, если бы я только мог рассказать им!»... Позднее я осознал, что эта мысль наполняла ум и сознание каждого, кто совершил вознесение. Все испытывали одно и то же желание: «О, если бы я только мог рассказать им!»

Вот какое желание испытываем мы, вознесенные сонмы: достичь чело­веческого сознания, несмотря на всю его плотность и почти невыносимые внешние условия, и сказать: «О, отдайте все, что имеете, ради поисков бо­жественности, чтобы получить благословение вознесения по завершении этой жизни».

Дэниел Рэйборн дал особый дар в конце той диктовки. Он попросил, чтобы перед алтарем было поставлено золотое кресло, и сказал: «Я призы­ваю Великого Божественного Направителя и прошу, чтобы возрождающие энергии Христа усилились, и луч прямой световой субстанции прошел че­рез материю этого кресла и зарядил ее энергией на один час.

Дамы и господа, мы получили разрешение от Великого Белого Братства закрепить в этом кресле один процент от действия излучения атомного ускорителя. Мы просим вас по очереди садиться в него в течение следующ-
его часа». Ученики Вознесенных Владык выполнили это указание и в тече­ние часа по очереди садились в золотое кресло.

(Пять лет спустя, 6 июля 1968 года, Санат Кумара и Владычица Венера высвободили во время своей диктовки подобную диспенсацию, благодаря которой уже три процента энергии атомного ускорителя были даны каждо­му жизнепотоку, присутствовавшему в зале, который с верой сделал призыв к собственному Я ЕСМЬ Присутствию об освобождении от бремени чувств, кармы прошлого и миазмов человечества. На этот раз Владыки за­рядили не одно кресло, а все стулья, на которых сидели ученики.)

Благодаря заступничеству Сен-Жермена Нада смогла посетить свою семью [на физическом плане] после вознесения. Она рассказала, что после перехода двенадцать Вознесенных Владык, включая Сен-Жермена, окру­жили ее, показывая ей, как она может возвысить атомарную структуру сво­его физического тела до чистоты Электронного Тела. «По мере того, как происходил постепенный процесс восхождения, я все больше и больше осознавала сияющий Свет, наполнявший все мое тело, и ощущала, как не­обыкновенные волны лучистой энергии вливаются в меня и проливаются сквозь меня, унося прочь все остатки сопротивления и несовершенства и ускоряя мое сознание.

Я все лучше и лучше осознавала свое могущественное Я ЕСМЬ Прису­тствие, пока, наконец, оно не предстало передо мной — зримым, ощути­мым и весьма реальным. Я ощутила, что мое благословенное Бого-Я нас­тойчиво и властно притянуло мое физическое тело и окутало его, и когда я покинула кладбище, то едва ли могла сознавать, насколько стала возвы­шенной. Прежняя человеческая, ограниченная деятельность моего созна­ния возвысилась до живого ощущения свободы и неограниченной возмож­ности использования мудрости и силы. Мне было отчетливо показано — и сейчас я осознавала эту возвышенную деятельность, — что мне надлежит применить все это. Затем пришло еще более полное ощущение свободы, красоты, радости и служения, которое мне следует передать тем, кто все еще остается невознесенным».157

В диктовке, данной 13 мая 1962 года, Нада Рэйборн говорила о своем служении Вознесенной Владычицы: «Некоторые из вас помнят, что я была оперной примадонной... Сегодня моей песней стала песня Духа, а голос мой можно услышать по ночам в различных обителях, где собираются чле­ны Великого Белого Братства.

По просьбе возлюбленного Сен-Жермена и возлюбленного Дэниела Рэйборна, моего сына, дочери и других Вознесенных Владык, я и сейчас часто стою перед обширной аудиторией Вознесенных Владык и пою серд­цу своего Присутствия. Я изливаю через мелодию свое понимание вселен­ной
и беспрестанно радуюсь привилегии делать это.

Возлюбленные, ваши таланты не исчезают после вознесения в свет. Они усиливаются, а все, что мешало их полному выражению, уходит».

Наши рекомендации