И держал он в руке своей книжку раскрытую. И поставил он ногу свою правую на море, левую же на землю
3. и воскликнул голосом великим, как лев ревёт. И когда он воскликнул, проговорили семь громов голосами своими
4. И, когда проговорили семь громов, я намеревался писать; и услышал я голос с неба, говорящий: запечатай то, что проговорили семь громов и не пиши этого.»
Что было сказано, то сокрыто, но мы сможем понять в последующей главе 14, и так же это будет упомянуто в этой главе, стихе 10 и 11.
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 10 стих 5-7:
«5. И ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою правую к небу,
6. и поклялся Живущим во веки веков. Который сотворил небо и то, что на нём, и землю и то, что на ней, и море и то, что в нём, что времени больше не будет;
7. но во дни, когда возгласит седьмой ангел, когда он будет трубить, тогда совершится тайна Божия, как Он благовестил Своим рабам пророкам»
Приход Господа Бога — но это еще не суд. Как я понимаю, земля будет разрушена до основания и, пока землю не восстановим, — суда не будет, т.е Господь Бог прекратит все войны и все ужасы на земле.
Отрок Вячеслав говорил:
«Как я поняла Славочку – перед приходом Господа Иисуса Христа наша планета будет настолько в плачевном состоянии, что её надо будет просто заново восстанавливать. На Земле будет полная разруха. Растительности на планете вообще не будет никакой, везде будут лежать поваленные деревья и кругом будет песок – ни травинки, ни деревца – ничего живого не будет. На Земле будут постоянные сумерки и света почти не будет. Все горы и все тяжелые здания, все заводы и фабрики, которые понастроили люди – все это провалится. На планете – по словам отрока – будут «огромаднейшие» провалы, справиться с которыми будет не под силу никому – это будет под силу только ангелам, с повеления Бога.»
«Посланный Богом», стр. 332
«Славочка сказал, что когда Господь придет, то Он почистит Землю и насадит Рай снова и Рай будет не только на Небе но и на Земле, а помогать Господу будут ангелы и люди, не предавшие Бога. Как написано в Библии: «И насадил Господь Бог рай…» (Быт., гл.2, ст.8) – вот точно также и будет после пришествия Господа: вместе с Господом оставшиеся люди будут на Земле садить деревья – это будет самый настоящий труд. И последние люди вместе с Господом Иисусом Христом будут трудиться.»
«Посланный Богом», стр. 333
«Вот такая будет жизнь на обновленной, почищенной, прекрасной Земле. По словам отрока – Страшный Суд начнётся уже на восстановленной планете, когда на ней уже будет насажен Рай. Вот только тогда поднимутся все живые и усопшие на Суд. Я помню, тогда еще спросила Славочку: «И многие люди тогда поймут – что они потеряли?» А он сказал: «Да, мамочка». С какой скорбью многие люди будут смотреть на Рай, который они потеряли из-за предательства Бога.»
«Посланный Богом», стр. 336
Это произойдет после предпоследней битвы – Армагеддон, и антихрист будет свергнут. Но это еще повторится в писании «Откровение» и там я сделаю вставку Отрока. Надо будет понимать, что после предпоследней войной (Армагеддон) всех злых свергнут в гиену Огненную на тысячу лет, без суда. Через тысячу лет будет еще война – последняя, и после этого произойдет конец света, т. е. суд Божий. Это будет видно позже из писания «Откровение».
Здесь надо понять, что в битве Армагеддон антихрист будет свержен. Такой расклад увидим в конце писания.
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 10 стих 8-11:
«8. И голос, который я услышал с неба, снова говорил со мной и сказал: иди, возьми книгу раскрытую в руке ангела, стоящего на море и на земле.
9. И я пошел к ангелу, говоря ему дать мне книжку. И говорит мне: возьми и съешь её, и произведет она горечь в твоем чреве, но в устах твоих она будет сладка, как мёд.
10. И взял я книжку из руки ангела и съел её, и была она в устах моих словно мёд сладкий; и когда я съел её, стало горько во чреве моем.
11. И говорят мне: должно тебе снова пророчествовать о народах, и племенах, и языках и царях многих.»
Вот это то, что было сокрыто, а именно: пророчествовать на земле Иоанну Богослову не только одному, а семи ангелам. Потому как ранее мы читали:
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 10:
«4. И, когда проговорили семь громов, я намеревался писать; и услышал я голос с неба, говорящий: запечатай то, что проговорили семь громов и не пиши этого.»
«Семь громов» - это семь Ангелов, в том числе и Иоанн Богослов. Но сейчас об Иоанне Богослове.
«Смерть его осталась тайной, - говорит об апостоле Иоанне выдающийся современный духовный писатель и богослов архимандрит Рафаил (Карелин). - Никто не знает, жив он или умер. В Евангелии сказано, что Господь ответил апостолу Петру, спрашивавшему Его об Иоанне:
Св. Евангелие от Иоанна, глава 21:
«22. "Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною".
23. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?»
Некоторые из Святых Отцов говорят, что Иоанн Богослов вместе с Илией и Енохом придет на землю перед Страшным судом: Илия будет проповедовать Евангелие преимущественно иудеям, Енох - народам, не познавшим Господа, а Иоанн Богослов - христианам, которые забыли своего Спасителя...» (из проповеди «Об апостоле любви и о сегодняшнем монашестве»).
Так вот имена этих семи Ангелов:
1. Анто́ний Падуа́нский , Евангелист, Фатимское чудо, Португалия
2. Иоанн Богослов, который не пролил кровь, но тело было преданно земле.
3. Святой Мученик Пантилемон (Отрок Вячеслав),который не пролил свою кровь, а молоко.
4. Святой Преподобный Серафим (Саровский): как все мы знаем по преданию, что будет на земле воскрешен в городе Сарове.
5. Святой Праведный Енох(из колена Сифа), который тоже был взят живым на небо, не познав смерти и не пролил кровь.
6. Святой Илии, который был взят на небо живым, не познав смерти и не пролил кровь.
7.Сам Бог Иисус Христос — Альфа и Омега как надо понимать, первый и последний, т.е число Его - седьмой. Тут значение цифр имеется ни когда эти Святые жили на земле, а когда придут они на землю повторно.
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 1:
«8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.»
Семь праведников живших на земле? Потому как все эти Святые и сам Господь Иисус Христос Бог жили на земле.
Нам понятны приход Святого Илия и Святого Праведного Еноха: они придут в живом теле своем в котором и были забраны на небо. А Серафим Саровский воскреснет в своем теле, в котором лежит. Но про трех остальных имеется большой секрет - скрытность. «запечатай то, что проговорили семь громов и не пиши этого».
Про первого Ангел Анто́ний Падуа́нский у меня есть только предположение и почти мало доказательств. Второй и Третий Ангелы имеют свою схожесть в смерти: Иоанн Богослов и Пантилемон-целитель не пролили свою кровь, но оставили свои тела на земле. Значит, есть предположение, что их пребывания на землю будут одинаковы - рождение второй раз через чрево матери.
Второй Ангел - сам Иоанн Богослов - и это Алексей Пензенский в 2005 году почил. Теперь немного сделаем отступление и изучим Алексея Пензенского.
Наш современник, отошел ко Господу в 2005 году, Пензенский старец Схиигумен Алексий. С детства был прикован к колясочке, его ноги никогда не касались земли. Обладал с детства даром видения Божией воли, даром прозорливости и исцеления. Вопреки всем наветам и гонениям построил в пригороде Пензы, в поселке Победа Михайловскую обитель при покровительстве Матери Божией. Помогал многим людям при жизни, помогает и сейчас по молитвам на могилке,
Так вот, Схиигумен Алексий (Пензнский) никогда не касался земли, так как ему было запрещено Богом, и про Себя он говорил, что живет второй раз на земле и что раньше был Апостолом. Мы знаем, что одному только Апостолу Иоанну Богослову предсказано быть на земле. Обладал с детства даром видения Божией воли, как и Отрок Вячеслав имел дар. Помним, что Иоанн Богослов придет христианам, которые забыли своего Спасителя. Может быть это мы – Россия, у которой была Советская власть и поэтому мы забыли Спасителя Иисуса Христа?
Про Пензенского батюшку Алексия издано уже семь книг, написал их иеромонах Гавриил, который служил в обители батюшки и общался с ним непосредственно в течение десяти лет. Книги называются: “Придите ко мне все труждающиеся…”
Гавриил пишет, что читая о подвижниках прошлого столетия, задаешься вопросом, почему при жизни этих подвижников о них никто ничего не знал, и мы узнаем об их дарах, способностях и помощи людям только тогда, когда они уже закончили свой жизненный путь, и почти не осталось очевидцев их добродетельной жизни.
Поэтому иеромонах Гавриил решил написать о схиигумене Алексие, который жил в наше время и отошел ко Господу 8 января 2005 года. Да и очень многие почитатели старца просили рассказать о случаях благодатной помощи старца, хотя находились они зачастую за многие тысячи километров от старца, но молились, просили о помощи и батюшка им помогал.
Пензенский старец схиигумен Алексий был избранником Божием, он в жизни терпел очень много мучений, поношений и гонений, и Господь наделил его многими благодатными дарами – знанием Божией воли, прозорливостью, изгнанием бесов. Он помогал всем, кто к нему обращался, никому не отказывал, а вот для себя ничего не мог сделать. Старец окормлял и помогал тысячам людей, брал на себя немощи и грехи людей, страдал и мучился за них.
А теперь посмотрим и увидим сходство на фото Алексея Пензенского (слева) и Иоана Богослова (справа).
Для того что бы доказать, что Иоанн Богослов и есть Алексей Пензенский, нужно написать отдельную книгу. Про житие Алексея Пензенского написано семь больших книг и материал к доказательству будет огромен. Но каждый из вас может приехать в Пензенскую область, поселок Победа, Михайловская обитель и испросить – правда, что Алексей Пензенский говорил, что Он раньше был Апостолом. Хотя я бы уже не советовал, обитель погрязла в грехах. Храмы все снесены и службы не ведут. Вместо Святого обители, сделали «святую промбазу», где много гаражей техники и огромная столярка. Они погрязли в грязных деньгах и Отец Рафаил и Отец Гавриил - уже стали врагами. Нет той благочестивой обители что хотел сделать Преподобный Батюшка Алексей (Пензинский). Там можно увидеть чудесную икону Алексея Пензенского, в которой проявляются сюжеты из Евангелия. И там же сможете купить книги и сделать для себя выводы. Я просто даю информацию для размышления. В дальнейшем мыбудем упоминать всех Ангелов по писанию «Откровение». Вернемся к святой книге «Откровение».
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 11 стих 1-2:
«1. И была дана мне трость, подобная посоху, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник и поклоняющихся в нем.
2. И двор, что вне храма, оставь вне, и не измеряй его, потому что он дан был язычникам, и они будут попирать город святой сорок два месяца,»
Здесь не говорится, что Иоанн Богослов (Алексей Пензенский) будет строить Храм при жизни на земле, а только что измерит его и возможно уже как Ангел. Так же не говорится - в честь кого будет назван такой Храм. По-видимому, строительство этого Храма будут вести Ангелы.
Отрок Вячеслав говорил:
«Он мне сказал: «Мамочка, мне позволили, чтобы я тебе нарисовал», и он мне нарисовал рисунок с храмом. А ручку плохо уже держал, и он очень слабо нарисовал контуры какого-то огромного храма. Потом он мне сказал: «Ты его, мамочка, потом узнаешь». Он сказал, что «это будет Последний Храм, а потом добавил – который я буду строить». И он мне так сказал про этот Храм: «Он, – говорит – мамочка, будет выше над землёй». Я сначала подумала, что, наверное, этот Храм будет стоять на горе, или на скале, потому что я не поняла что значит «выше над землёй».
«Посланный Богом», стр. 58
Отрок Вячеслав также говорит про Храм. Вероятнее всего два святых говорят про один и тот же Храм. Совпадения продолжаются.
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 21 стих 10-27:
«10. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.»
Как и говорил Отрок: «Он, – говорит – мамочка, будет выше над землёй»
«11. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
12. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых…»
Отрок Вячеслав говорил:
«И ещё Славочка сказал, что этот Храм будет очень большой: «если так – говорит – на него посмотришь – он большой, а внутрь зайдешь – он ещё больше». Я ему сказала: «Там, наверное, столько народа поместится?» А он сказал: «Мамочка, там будет мало народа». Я тогда его спросила – «Зачем же строить такой огромный Храм, если там почти никого не будет?» Но Славочка снова сказал, что там «мало будет народа».
«Посланный Богом», стр. 58
«13. с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.