Бедность и богатство

"Деньги – помёт дьявола"

Г. Маркес

Как относится христианство к богатым? Так же как и коммунизм: ненавидит, даже если это богатство заработано честным трудом. Иисус говорил: "Удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в царствие божье" (Мф., 19:24). Учтите, что ЛЮБОМУ богатому не войти в это "царствие божье". Богатый по Христу попадает в ад уже потому, что он богат. Иисусу всё равно, кто честно заработал деньги, а кто нет. Какой-нибудь небедный человек, не убивавший, не ворующий, не причинявший людям горе, не преступающий клятву, в "царствие небесное" все-равно не войдет. Коммунистам тоже было безразлично, кто честно зарабатывает деньги, а кто нет. Они всех валили в общую кучу. Коммунисты эту гнилую идею переняли на свой лад типа: "мир хижинам, война дворцам" (сами-то коммунистические кукловоды жили, естественно, во дворцах, которые они отняли у христианских попов и дворянства). А зачем они пропагандировали эту идею? Чтобы не было богатых, чтобы везде были одни бедные. Чтобы все были равны! И ведь ломали и крушили. И не только поэтому христиане и коммунары ненавидят богатых.

Богатые – не их паства. Они уже здесь, на Земле, в нашем мире чего-то добились. Им и тут хорошо. В церкви им делать нечего, они Христа не поймут. Они свои деньги потратят на рестораны, на кафе, на клубы, на кино, на концерты, на покупку вещей или ещё на что-нибудь. Это разумнее, чем нести деньги попам в церковь. И правильно. Не надо нести деньги попам. За что им давать деньги? За елейные женоподобные голоса или за красивые глаза? Пусть поищут деньги в своих бездонных христианских карманах, которые достались им в виде прибыли от торговли спиртными напитками и табаком.

Христовы заповеди противоречат принципам предприимчивых людей. Кроме того, богатый человек, обеспеченный материально человек – это независимый человек. Кроме материальных благ деньги дают человеку независимость. Это главное. Поэтому христиане и коммунары ненавидят богатых.

Хорошо, когда денег достаточно. Когда их очень много, то это ничего хорошего. Человек становится их рабом в самом прямом смысле. Люди, полностью зависимые от денег, своё существование без них не представляют. Это другая крайность – денежное рабство. Везде должна быть золотая середина.

Христианские кукловоды хотят подавить ненависть к богатым, пассивность и терпеливость. С другой стороны ненависть и презрение к ним разжигается.

Как это понять? Очень просто. Говорят, что в церковных проповедях есть осуждение зависти, и это вроде бы хорошо. Но здесь всё перевернуто с ног на голову. Присущее русским людям презрение к ростовщикам, жуликам и тунеядцам проповедники и попы обьявляют завистью и поучают: "нехорошо завидовать богатым, они в рай не попадут". Хотя от богатых принимать пожертвования церковь не чурается. Двоемыслие такое. Не зря, набив мошну, мошенники типа Лужкова-Каца мгновенно строят для одураченного народа церкви, а для себя – синагоги. И все логично: в церковь ходят рабы, а в синагоги – хозяева, которыми руководят еще более сильные хозяева.

Зависть не однозначно является отрицательным качеством. Одних (сильных) она подталкивает догнать и перегнать вырвавшегося вперед, а других (слабых) – вредить таковому. Вторых – большинство. Неудачники завидуют тем, кто чего-то в жизни добился. Да, я понимаю, что нечестно нажитое богатство – это весьма отвратительное дело. А честно, честным трудом нажитое? Скажете, что такого не бывает? Мелкая душа, неспособная ничего сделать, всегда завидует тому, кто оказался более совершенным. Комплекс неполноценности. Попы понимают, что людскую ненависть к богатым не вытравишь. Тогда остается спустить её на тормозах куда-нибудь. Отсюда и появляется идея о том, что убогие и никчемные душонки попадут в рай. И все эти дурацкие и дешёвые идеи про то, что богатые и красивые попадут в ад, в бедные и уроды в рай – это всего лишь словесная отдушина, своеобразная реализация зависти путем мысленной мести. Что-то вроде: "Как вам сейчас хорошо, вы богатые и независимые, а мы бедные и уроды, голь-моль перекатная. Сейчас мы сделать ничего не можем, ибо мы ничтожества. Но ладно, ладно, мы еще посмотрим, как вы, плохие, будете мучиться в аду, а мы, хорошие, будем у бога за пазухой яблоки собирать ведрами. Кто был ничем, тот станет всем! И последние станут первыми!". Зависть неистребима. Это очень сильное и широко распространенное чувство людей. Зависть уродов ("пролетариев") к тем, кто добился многого в жизни – это социальная база для построения коммунизма в любой стране в любое время. Никогда нельзя недооценивать эту опасность.

Но это еще не всё. Следует сказать об отношении Иисуса к богатству. Христос говорит: "Не собирайте себе сокровищ на земле" (Мф., 6:19). Это только кажется бредом. Сразу надо думать: а кому это выгодно? Какие цели преследует Христос? Просто так в христианстве ничего не говорится. Все имеет свой тайный смысл, который непонятен простым людям. Церковь для себя такими дурацкими заповедями не пользуется. Она по-прежнему остается одной из финансовых воротил в Мире. Евреи, сидящие на верхушках власти, тоже на эти заповеди Иисуса плевали. Им христианство не нужно. Христианство используется в качестве декоративной ширмы. В основном для толпы дураков. И такое отношение христиан к богатству на руку власть имущим. Давайте, христиане, отказывайтесь от богатства, от благ, от денег. Спасайте ваши дурацкие душонки. Думайте о своем христианском рае (где одни уроды, педерасты и нищие). Помните, что говорил Иисус: "Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение свое и раздай нищим" (Мф., 19:21). Давайте христиане, продавайте квартиры, имущество, все нажитое вами и вашими родителями и отдайте все бездомным на помойках. И будете такими же "совершенными" как они. Кто согласится следовать этому указу?

По христианству быть богатым и наслаждаться своим богатством составляет преступление, которое требует самого мучительного наказания. Но это примитивные басни для толпы дураков с детским мировоззрением. Попы сами жиреют за счет слабоумных, несущих попам свои деньги и за счет торговли водкой, сигаретами, золотом и своим писательским подтираловом.

Еще до первой мировой войны немецкий политический деятель Вальтер Ренау писал: "Всего 300 человек, каждый из которых знает других, управляет судьбой Европы. Эти евреи имеют в своих руках средства, чтобы положить конец любой государственной форме, которую они сочтут неразумной". Кстати, он сам был евреем и знал о чем писал.

Еще ранее Карл Маркс писал: "Практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного законченного выражения". Что же, и Маркс прекрасно знал своих братьев по крови.

В 1780 году один из высших иерархов жидомасонов – еврейский банкир Ротшильд разоткровеничался: "Меня не интересует, кто ведет политику данного государства. Дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками".

Кто имеет деньги, тот имеет на Земле реальную власть.

За словесной шелухой христианских заповедей надо видеть кому они выгодны и какую они несут цель. В римском юридическом праве было такое мудрое положение: "Ищите того, кому выгодно".

Христианское нищелобие выроботало на Руси порочный менталитет воспевания бедноты. Например, так хвалят человека: "Ах, какой хороший, он же последнюю рубашку снимет и отдаст другому. Ах, он же кусок от себя отрежет и даст другому". Ну и что такого хорошего в этом человеке? Кому он хорош? Своей жене, которой только горе от такого добродетеля? Нет. Детям, которым он не может обеспечивать нормальное существование, пока они сами не встанут крепко на ноги? Нет. А может быть родственникам он хорош? Нет. Своим друзьям? Нет. Обществу, на котором он паразитирует? Нет. Для всех этих категорий нищий – это плохой человек. Кому он хорош? Ясно кому, "святой" церкви. Им только такие и нужны. Вы много видите в церкви богатых людей? Мало. А нищих? Пруд пруди.

Конечно, не все бедные люди виноваты в том, что они бедные. Если человек честно трудился и ничего не нажил, то в этом не его вина. Нищим подавать не надо. Им надо давать возможность работать. Не хочет работать – пусть умирает, освобождая место здоровому. Те, кто добровольно бедствует и не хочет работать – это паразиты и дармоеды.

Зачем бросаться в крайности? В нормальном здоровом обществе человек не должен быть жлобом и думать только о деньгах. Стремление к накоплению богатства ради самого богатства и демонстративная роскошь – это одна крайность, граничащая с уродством. Христианское воспевание нищеты – не менее отвратительная крайность. И она не менее уродлива нежели первая. Везде важна золотая середина.

Наши рекомендации