Даже пальцем
Я сидел и занимался и совсем не думал про сон, который я только что видел, как вдруг к моему столу подошли мои «старые знакомые». Я их сразу узнал. Это были те самые «ужасные люди», которые постоянно приставали ко мне с разговорами об Иисусе.
Они пригласили меня на свое утреннее молитвенное собрание. Это было недалеко, прямо напротив библиотеки. Я подумал: «Ну, хорошо, пойду, иначе они от меня не отстанут. Коротенькое молитвенное собрание не причинит мне вреда». «Ладно», – согласился я, и мы пошли в класс. Их было не так уж много, всего двенадцать-четырнадцать мальчишек и девчонок, они сидели группой, и мой стул стоял прямо среди них. Внезапно ребята подняли руки и начали молиться на каком-то смешном иностранном языке. Я был настолько удивлен, что не мог пошевелить даже пальцем. Прямо передо мной стояли ученики моей школы, те, которых я знал и видел сотни раз, и они стояли и славили Бога при помощи каких-то маловразумительных звуков. Я никогда не слышал о говорении на иных языках и был просто ошеломлен. Подумать только: Бенни находится в одном из классов государственной средней школы и наблюдает, как группа «фанатиков» бубнит себе под нос что-то непонятное. Это было выше моих сил. Я не молился, я просто стоял и смотрел. То, что произошло в следующую минуту, было еще более удивительно. Я вдруг почувствовал жгучее желание молиться, но я не знал, что мне делать. «Мария, Матерь Божья...» как-то не сочеталось с тем чувством, которое было внутри меня. Во всей моей религиозной практике меня не учили «молитве покаяния». Все, что я мог вспомнить из разговоров с этими «фанатиками Иисуса», была фраза: «Тебе нужно встретиться с Иисусом». Эта фраза казалась мне как-то не к месту, потому что я думал, что знаю Его.
Это было удивительно Никто не молился за меня, но все равно вокруг меня была такая сильная Духовная атмосфера, какой я не переживал ни разу в жизни. Был ли я грешником? Я не считал себя таковым. Я был хорошеньким мальчиком-католиком, который молится каждый вечер и исповедует свои грехи, нужно это или не нужно. Я закрыл глаза и произнес четыре слова, которые навсегда изменили мою жизнь. Громко и четко я произнес: «Господь Иисус, вернись назад». Не знаю, почему я сказал именно это, но я продолжал повторять эти слова снова и снова: «Господь Иисус, вернись назад!» Думал ли я, что Он ушел из моего дома и оставил меня, я не знаю, но в то мгновение, когда я произнес эти слова, меня наполнили те же чувства, которые я пережил, когда мне было одиннадцать. Они были слабее, но были той же самой природы – то же самое «электричество» проходило по моему телу. Я почувствовал, как эта сила очищает меня, волна очищения прошла по мне мгновенно изнутри наружу. Я был чист, незапятнан и легок. Внезапно я увидел Иисуса, всего на мгновение, но это был Он – Иисус.
БЕЗ ПЯТИ ВОСЕМЬ
Школьники, которые стояли рядом, не догадывались, что происходило со мной. Все были заняты молитвой. Затем один за другим они стали выскальзывать за дверь, чтобы не опоздать на занятия в своих классах. Было без пяти восемь. Я же просто сидел в пустом классе и плакал. Я не мог вымолвить ни слова, я не понимал тогда, что Иисус с этого дня стал для меня такой же реальностью, как пол под моими ногами. Я не молился по-настоящему, просто произносил эти четыре слова, но я без тени сомнения понимал: что-то необыкновенное произошло в это утро. Я чуть не опоздал на урок истории. История была одним из моих любимейших предметов. Мы тогда изучали революцию в Китае, но я как будто отключился, я абсолютно ничего не понимал, что объяснял учитель. То особенное, что я начал чувствовать в это утро, не покидало меня. Каждый раз, когда я закрывал глаза, передо мной стоял Иисус. Когда я открывал глаза, Он все равно стоял передо мной. Образ лица Господа не оставлял меня. Я проплакал весь день, отирая слезы снова и снова. Все что я мог говорить тогда, было: «Иисус, я люблю Тебя... Иисус, я люблю Тебя». Я вышел из здания школы, зашел за угол и, посмотрев вверх, увидел окно библиотеки. Картина начала проясняться. Ангел, сон… Теперь меня окружала реальность этого. Что же Бог хотел сказать мне? Что же случилось с маленьким Бенни?