Отрок Вячеслав своим рождением на земле не нарушил ни одного закона Божьего
Я мало что знал о правилах, законах и догмах в Православии, также я не мог полагаться и на священнослужителей. Изучив Отрока, я понял, что Он - Ангел Божий. Вера в Него побудила меня искать Православные догмы, которые говорили бы о возможности родится второй раз на земле и при этом не нарушить закон Божий.
Мы знаем, что Иисус Христос был в Царствии Божьем еще до своего рождения на земле.
"...Иже от Отца рожденнаго прежде всех век;..."
молитва "Символ веры"
Получается, что Бог Иисус Христос смог родится на земле, и при этом не нарушил законы Отца своего. А мы знаем, что Господь Бог Иисус Христос безгрешен и не имеет ни одного греха. Тогда почему Отрок Вячеслав не мог родится на земле и тем самым тоже не нарушить Закон Божий? Мы знаем, что для Бога нет невозможного для Ангелов Своих.
Но почему Отрока Вячеслава не могут причислить к лику Святых? Многие Священники объясняют, что реинкарнация в православие не существует. И это так. Но как Господь Иисус Христос смог родиться на земле, если нет реинкарнации? Господь Бог один всего раз родился на земле, хотя душа была рождена прежде всех (как читается в молитве «Символ веры»). И потом, такое рождение на земле называется Мессия. Тогда Отрок Вячеслав тоже Мессия, потому что Он пришел из Царствия Божьего и был послан Богом.
Тут надо понимать так: когда язычники утверждают, что люди рождаются еще раз после смерти - это вранье. Все язычники попадают в ад и это правда и мы, Православные, знаем это. Значит, реинкарнация - это когда душа умершего и попавшего в ад не может быть заново рождена на земле. И я с этим согласен. Но если душа вернулась из Царствия Божьего - это Мессия. Заметим, это разные вещи. Тому есть объяснение: дали тебе раз шанс пожить на земле, а душа не справилась и попала в ад, то за какие заслуги Бог эту душу вернет обратно на землю? А вот если душа с легкостью прошла земной путь во Славу Божью, то почему не может быть послана Богом еще раз? Надо только понять: каков смысл второго рождение Отрока Вячеслава.
Священники, аргументировано ссылаясь на V Вселенский Собор, не могут допустить, что Отрок Вячеслав мог родиться второй раз на земле по Воле Божьей. Самые какие не есть праведные догмы в Православии - это семь Вселенских Соборов, в которых участвовали Великие Святые старцы. И если Православный пойдет против этих семи Соборов, он считается еретиком. Представляете мое разочарование, когда с одной стороны я всем сердцем верю Отроку Вячеславу, а с другой стороны Его рождение нарушает основы Православной веры. Это большое разочарование. Хотя я понимал, что-то здесь не так. Не может Отрок Вячеслав пойти против Православных законов. Все священники и даже прозорливые старцы нашего времени боятся признать второе рождение Отрока Вячеслава. Мне нужно было всего лишь узнать дословно, что именно было принято V Вселенский Собором, о чем там идет речь.
Вот немного истории из книги «Посланым Богом», стр. 488:
"Император Юстиниан Великий в 551 г. написал произведение, известное как «Послание к Мине» (Мина – патриарх Константинопольский), в котором дал разбор и критику оригенистской космологии и антропологии и сформулировал ряд анафематизмов, в частности такой: «Если кто говорит или придерживается мнения, что человеческие души предсуществуют, будучи как бы идеями, или священными силами, что они отпали от Божественного созерцания и обратились к худшему, и вследствие этого лишились Божественной любви и потому названы душами, и для наказания посланы в тела, – тот да будет анафема».
Я не вижу здесь, чтобы было написано Императором Великим Юстинианом, что душа, попавшая в Царствие Божие, не может быть рождена второй раз на земле. Говорится, что языческое учение утверждает о рождении души раньше, чем тела человеческого на земле. Но это еще не основная догма.
Через два года, в 553 г., V Вселенский Собор фактически ратифицировал «Послание к Мине».
Собором было исповедано православное учение о происхождении человеческой души: «Церковь, наученная Божественным Писанием, утверждает, что душа произошла вместе с телом, а не так, что одно прежде, а другое после, как казалось сумасбродству Оригена».
Вот из-за этого писания не могут Православный синод и священники признать Отрока Вячеслава как Мессию. Но давайте разберем, о чем там в точности говорится. "Церковь, наученная Божественным Писанием"- это значит только то, что V Вселенский Собор сделал постановление, опираясь на Святые книги.
"...что душа произошла..." - слово «произошла» значит, что душа человеческая впервые появляется вместе с рождением тела, а в последствии существующая душа человеческая может заново родиться в новом теле (в младенце), при зачатии Святого Духа,т.е. не может появиться душа человеческая без тела. "...что одно прежде" — "одно" имеется ввиду только душа человеческая; "...а другое после..." - а слово "другое" - имеется ввиду только тело человеческое. Поэтому я так разделил слово "одно" (душа человеческая), а слово "другое" (тело человеческое). "...как казалось сумасбродству Оригена» - надо понять, что было за учение Оригена.
«С точки зрения Оригена, Бог, как Существо совершенное, справедливое, способен творить только одинаковые и равные друг другу существа. Все человеческие души были сотворены Богом одновременно и были совершенно равны по достоинству. Изначально эти души, являясь чистыми умами, лишённые какой-либо вещественности и телесности, были всецело погружены в созерцание Божества. Но затем по каким-то причинам душам наскучило созерцать своего Творца, и они уклонились от этого созерцания к худшему: отпали от Бога и в наказание за это были отправлены в различные тела. Одни души, которые меньше согрешили, приняли тела тонкие, эфирные и стали ангелами. Души более тяжело согрешившие получили тела вещественные и грубые, т.е. человеческие. Наконец, самые грешные души получили особо мерзкие тела, демонические.»
из книги «Посланный Богом» стр. 481
Учение Оригена является учением о первоначальном рождении души без тела. V Вселенский Собор утверждает, что первоначальное рождение души возможно только вместе с телом во время зачатия. Но мы не можем применить это утверждение к Отроку Вячеславу, ведь Отрок Вячеслав говорил, что был в Царствие Божьем и что раньше жил на земле. Значит, душа Отрока Вячеслава прибывала второй раз в теле, когда родила мама Валентина Афанасьевна. Вопрос в другом: когда Отрок родился первый раз на земле и кем Он был? Именно тогда и была изначально рождена душа Отрока Вячеслава о чем и говорит Вселенский Собор.
Из истории мы знаем, что Иисус Христос смог воплотиться через Деву Марию. Тогда почему Отрок Вячеслав не может воплотиться как Иисус в чреве матери? Если это является грехом, - прийти из Царствия Божьего и воплотиться во чрево матери, - то, значит, грех сотворил и Иисус Христос. Тогда это точно ересь. Ведь мы знаем, что Иисус Христос пришел по Воле Отца Своего. И не сам, и не по своим силам был зачат в чреве Пресвятой Богородицы, а по силе Святого Духа.
Молитва «Символ Веры»:
«Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.»
Что нам четко подтверждает молитва, этими словами воплотившагося от Духа Свята.
Теперь мы понимаем, что Отрок Вячеслав не нарушил ни одного Божьего закона при своем втором рождение на земле. И не мог нарушить, потому, как послан самим Богом.
"К нему все с любовью относились, и одновременно боялись, потому что он в любой момент мог сказать что-то такое, и открыть такую тайну, что люди замолкали. В общем, все видели, что Слава необычный ребёнок и поэтому это было одновременно и красиво, и страшно. И всё-таки все люди относились к нему с любовью, потому что он был просто хорошенький мальчик. Но когда он что-то говорил – вот это, то, что он говорил – оно их пугало, и в тоже время они хотели это слышать. В общем, люди переживали, потому что им было стыдно смотреть ему в глаза. Они так и говорили: «Я не могу на него смотреть, мне стыдно».
«Посланный Богом», стр. 26
Из книги мы видим, что у Отрока Вячеслава были необычные глаза. На иконах Господа Иисуса Христа в младенческом возрасте художники пишут разумные глаза. Как мы видим, - есть схожесть, и это косвенно подтверждает разум в младенческом возрасте.
Когда родился Господь Иисус Христос, то многие не верили ему как Мессии и что Он - Сын Божий. Более того, гнали из Храма и хотели бить камнями. Народ любил Иисуса Христа и встречали с почестями в городе Иерусалиме. Кто больше всех противился Иисусу? Вспомним: служители Храмов, первосвященники. И что происходит сейчас? То же первосвященники хулят на маму Отрока - Валентину Афанасьевну и самого Отрока Вячеслава. В наше время, народу все больше и больше приезжают на могилку к Отроку из многих стран. Может Бог дал нам Отрока Вячеслава, чтобы мы могли прожить такое же время, как то, когда Господа Иисуса Христа предал израильский народ, и что бы нас сейчас проверить, чтобы мы перенеслись в то прошлое время, чтобы дать нам лично каждому сделать свой вывод? И тогда нам придется каждому сделать свой выбор. Из истории мы знаем, что фарисеи-первосвященники настраивали народ против Господа Иисуса Христа; и сейчас наши первосвященники нас настраивают против Отрока Вячеслава. Тут надо задать вопрос: кому служат священники - Богу или дьяволу?
Кем раньше был Отрок Вячеслав?
Я понимаю, что кем бы ни был раньше на земле Отрок Вячеслав, он должен быть Великим Святым. Более того почитаем в России.
"И ещё он сказал, что когда его покажут по телевидению, то немцы в Германии узнают, что России Бог послал для спасения отрока. Славочка говорил, что очень много немцев будут об этом знать, и немцы будут ликовать от того, что он жил у них пять лет – половину жизни своей. Это слова отрока. "
«Посланный Богом», стр. 33
Германия будет очень радоваться, хотя у них вероисповедование - католицизм. Можно сделать вывод, что этот Святой должен быть древний (как Отрок и говорил про себя), и первая Его жизнь на земле протекала в те времена, когда между христианами не было разделения, а именно, - до того времени, когда католики отделились от Православия.
"И ещё Славочка сказал: «Когда найдётся в Лавре книга с пророчествами обо мне, тогда – говорит – вы узнаете, кто я и испугаетесь. Очень сильно испугаетесь. Потом, пройдёт какое-то время, вы успокоитесь и будете очень сильно гордиться мною»
«Посланный Богом», стр. 339
Значит, этот Святой до сих пор почитаем в католицизме и конечно, православными христианами.
Перебирать всех Святых мне было тяжело, так как я мало знал о Святых, тем более житие Святых. Мне надо было найти еще что-нибудь, что бы могло сузить круг поиска моего.
Если Господь Бог дал Святому первый раз родиться, а потом и второй раз на земле, то наверняка это лицо было одно и то же. Мысль была такая: не может Бог дать другие черты лица. Будто Бог первый раз ошибся и дал одно лицо, а потом решил изменить черты лица при втором рождении. Я просто стал рассматривать у себя иконы, приглядываться, чтобы найти хоть какие-нибудь сходства Отрока Вячеслава в своих иконах. И когда я глазами дошел до Святого Пантелеймона-целителя, я сразу понял, что это - Он. Это было ощущение ни с чем несравнима и тем более описать его я не смогу.
Обращались ко многим художникам-портретистам, которые, как известно, обладают профессиональным умением анализировать лица, и все они однозначно говорили, что Отрок Вячеслав и Пантелеймон-целитель очень схожи чертами, овалом, разрезом глаз, подбородком и др. – различие только в возрасте. Вы сами можете убедиться в этом, сопоставив две фотографии: слева изображен отрок Вячеслав, справа – Пантелеймон.
Мама отрока Вячеслава, - Валентина Афанасьевна, - сама лично мне говорила, что глаза у них очень похожи.
Мне пришлось еще находить какие-нибудь сходства между Отроком Вячеславом и Пантелеймоном-целителем.
Проанализируем теперь житие Пантелеймона-целителя и отрока Вячеслава.
Пантелеи́мон (греч. Παντελεήμων — всемилостивый), до крещения Пантолеон († 305 год) — христианский святой.
Заметим, что 305 год явно говорит о древнем Святом.
В 395 г. произошло разделение Римской империи на Восточную и Западную.
Отправной точкой раскола стало 16 июля 1054 года: кардинал папы Льва IX Гумберт и византийский патриарх Михаил Керулларий прокляли друг друга. Так произошёл окончательный разрыв между западными и восточными христианами.
Жизнь на земле Пантелеи́мона целителя была до раскола.
Память Пантелеи́мону целителю совершается в Православных церквях 27 июля по юлианскому календарю, в Католической церкви — 27 июля по григорианскому календарю.
Мы видим почитание двух религий: православной и католической.
Святой великомученик и целитель Пантелеймон родился в Вифинии (Малая Азия) в городе Никомидия в семье знатного язычника Евсторгия и был назван Пантолеоном (что значит «по всему лев»), так как родители желали видеть его мужественным и бесстрашным юношей. Мать, святая Еввула (память 30 марта), воспитывала мальчика в христианской вере, но рано окончила свою земную жизнь.
Как видим, святой Пантелеймон лишился матери раньше времени, но отроку Вячеславу повезло с мамой Валентиной Афанасьевной – может, Бог восполнил.
Пантелеймон-целитель был врачом и отрок Вячеслав хотел быть врачом и только потом – священником.
"У него была мечта, что когда он вырастет, то сначала станет врачом, а потом монахом"
«Посланный Богом», стр. 50
Известно, что когда Пантелеймону отрубили голову, полилось молоко, а не кровь. Если не кровь, тогда почему молоко? А почему не кофе или не чай, не горячий шоколад, не кумыс и т. д. Эта странность может и есть разгадка Пантелеймона-целителя. Для этого надо понять, что символизирует молоко?
Объяснение молоку может быть только одно: когда рождается младенец, мать кормит его грудным молоком. Это символ возрождения: первое, что пробует из пищи каждый ребенок, – это грудное молоко матери. Может быть необычность пролития молока у Пантелеймон-целителя вместо крови и есть разгадка, подсказка рождения Отрока Вячеслава.
А мы знаем: нет лучше для Бога, когда за Него страдают кровью, в которой находится душа человека.
«Деяния святых апостолов», глава 20, стих 28:
«Блюдите себя и все стадо, в котором Дух Святой поставил вас епископами пасти Церковь Божию, которую Он приобрел Себе кровию Своею.»
Остальные святые пострадали кровью. А когда казнили святого мученика Пантелеймона, полилось молоко, по обыкновению своему должна течь кровь. Так, может быть, не могут земные мученики Божии родиться второй раз на земле из-за того, что уже пролили один раз кровь во время смерти, а дважды не суждено? Ведь и Иисус Христос лишь раз пролил кровь за нас, когда умер.
Смерть уже попрана самим Иисусом Христом и не является чертой, после которой нет возврата. Тому пример Воскрешение 7 отроков и многих Святых, в том числе Серафима Саровского, который будет еще воскрешен
В-общем, чтобы человек смог воскреснуть, должно быть несколько причин. Одна из основных - Воля Божья. Если мы знаем, что люди после смерти попадают в Царствие Божье, то могут быть воскрешены опять именно в свое тело, к примеру - Преподобный Батюшка Серафим и семь отроков. Если человек попадает в ад после смерти, то тоже может воскреснуть в свое тело. И в наше время таких много свидетельств о простых людях, и Господь Бог их возвращает, и они свидетельствует о том, как жутко в аду. Но здесь должны подчеркнуть, что у всех этих свидетелей душа отходила в ад на короткое время. А вот чтобы вернутся на землю из царствия Божьего через чрево матери, т. е. второй раз родится в новом теле, должно быть две причины: первая - Воля Божья, а вторая - во время смерти не должна быть пролита кровь, как было у Иоанна Богослова и Святого мученика Пантелеймона. И уже после второго рождения они смогут один раз пострадать кровью, как и все, и как сам Иисус Христос пролил один раз кровь, так ни кто не может пролить кровь больше, чем сам Бог. Никому не суждено два раза пролить кровь, во время смерти.
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 1 стих 18:
«18. и Живущий; и Я был мёртв, и вот Я жив во веки веков, и имею ключи смерти и ада.»
В крови заключена душа человека. Кровь пролил Иисус Христос, тем самым показав пример каждому христианину - умереть и пролить кровь за Бога.
То, что я пытался косвенно доказать, имеет право для размышления каждого из нас. Уже много почитателей у Отрока Вячеслава и им доказывать мне нет смысла, но для причисления к лику Святых, Отрока Вячеслава будет мало. Это должно пройти через православных фарисеев, для которых моих доводов будет мало. Им всегда доказательств мало. Хорошо если бы им письменный указ от Бога пришел, но этого они не дождутся. В истории такой пример встречался с Серафимом Саровским (почил в 1832 г.): только по прямому указу Императора Николая Второго он был причислен к лику Святых. Представляете себе - около 70 лет прошло, а православные фарисеи так и не пошевелились пока не получили «Православного пинка» от Императора.
Книга «Посланным Богом» раскрывает тайну «Откровение» Святого Апостола Иоанна Богослова.
Воздействовать я не смогу на Синод и тем более на Патриарха. Слишком они умные, как и говорил Отрок Вячеслав.
"А о священниках Славочка сказал, что они, в основной массе своей – ничего личного против него иметь не будут – им просто захочется поумничать. Он так и сказал: «Мамочка, они просто захотят поумничать, показать себя – какие они умные». Получается – они не проповеди будут читать – а станут «умничать»
«Посланный Богом» стр. 340
Промелькнула мысль: если Отрок Вячеслав послан Богом в наше время, то об этом обязательно должно быть упомянуто в самом Святом писание в Евангелие в разделе «Откровение» Иоанна Богослова (эта книга о последних временах). Я хотел найти хоть одно слово про Отрока, хотя бы косвенное упоминание. Меня многое поразило, когда я начал изучать книгу «Откровение» и сопоставлять её с книгой «Посланный Богом», в которой более раскрыты тайны, затронутые в "Откровении".
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 1стих 1-3:
«1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему должно произойти вскоре, и которое Он дал как знамение, послав через ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2. который засвидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа: всё, что он видел
3. Блажен читающий и слышащие слови этого пророчества и соблюдающие написанное в нем, ибо время близко.»
Для христианина, который читает «Откровение», это будет благое дело, а слово «слышающий» - значит «понимающий».
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 1:
«17. И когда я увидел Его, я упал к ногам Его, как мёртвый, и Он положил правую Свою руку на меня, говоря: не бойся; Я — Первый и Последний,»
Господь Иисус Христос первым пришел на землю, чтобы спасти народ и последним придет, чтобы судить. Для чего надо было говорить, что первый и последний придет? Только если между этим будет еще кто то. «Первый» - это понятно, слово же «последний» - это не означает, что второй. Значит, - есть возможность, что кто-то еще будет между первым и последним.
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 1:
«18. и Живущий; и Я был мёртв, и вот Я жив во веки веков, и имею ключи смерти и ада.»
После распятия Иисуса Христа люди могли попадать в Царствие Божие и так же души могут быть вымолены из ада. Имеется власть над смертью и адом.
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 1:
«19. Итак напиши, что ты видел, и что есть, и чему должно произойти после этого.
20. Тайна семи звезд, которые ты видел в правой Моей руке, и семи светильников золотых: семь звезд — ангелы семи церквей, и семь светильников — семь церквей.»
Все храмы названы в честь Святых, но Святые могут быть как жившие на земле, допустим: Иоанн Богослов или Мученик Пантелемон, и также не живших на земле: Архангел Михаил и т. д.
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 6:
«12. увидел, когда Он открыл шестую печать, и произошло великое землетрясение, и солнце стало чёрным, как вретище волосяное, и луна вся сделалась как кровь»
Отрок Вячеслав говорил:
"Но провалы – это ещё не конец всех бед. Славочка сказал, что « всей земле грозит передвижение пластов, и огромные пласты земли начнут передвигаться друг под другом и ехать в разные стороны».
Слава сказал, что так будет двигаться и разъезжаться вся земля. По всей планете – Славочка сказал – будет происходить одно и то же."
«Посланный Богом», стр. 201
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 6:
«14. и небо отступило, как свиток, который свертывают, и всякая гора и остров были сдвинуты с мест своих»
Отрок Вячеслав говорил:
"Славочка сказал, что большая катастрофа произойдёт на Чёрном море. Он объяснил, что по дну Чёрного моря ползают микроорганизмы типа червей. Эти черви на дне большие и вода из-за них там чёрная, мрачная. А чуть повыше эти черви тоже есть, но поменьше размером. И Славочка сказал, что эти микроорганизмы выделяют газ – сероводород. Сероводорода в Чёрном море накопилось уже так много – как воды в чаше, а сверху его покрывает тоненькая слойка воды. Славочка так и сказал, что «Чёрное море – это огромная чаша сероводорода и небольшая слойка воды наверху». И Слава сказал, что в скором времени весь этот сероводород взорвётся. На Чёрном море произойдёт очень сильный и мощный взрыв. Он будет настолько мощный, что огонь достигнет до верхних слоёв атмосферы. А так как в верхних слоях атмосферы скопилось очень много горючих химических отходов человеческой деятельности, то от этого взрыва воспламенится и небо – и всё это будет гореть. Людям будет казаться, что горит вода, земля и небо – такое будет впечатление. Это будет только первый взрыв. Потом будет ещё несколько взрывов, уже не таких сильных. Море будет гореть, будут взрываться и гореть корабли и суда. Славочка сказал, что одна из прибрежных стран (кажется – Турция) частично испепелится. Но Чёрное море погибнет не сразу, оно постепенно будет гореть, пока не исчезнет совсем. Слава сказал, что: «Чёрного моря больше никогда на нашей планете не будет».
«Посланный Богом», стр. 206
Из «Википедии» - «Черное море»:
«Характерной особенностью Чёрного моря является полное (за исключением ряда анаэробных бактерий) отсутствие жизни на глубинах более 150—200 м из-за насыщенности глубинных слоёв воды сероводородом».
Отрок Вячеслав говорил:
"Славочка сказал, что наступит такое время, когда с небом начнут происходить страшные вещи. Он сказал, что «как береста горит и сворачивается, так будет сворачиваться и гореть один слой неба. Слава сказал, что это произойдет мгновенно. Он сравнил горящее небо с берестой, потому что она очень быстро горит. Помню, он попытался мне объяснить: «Ну, как тебе объяснить мамочка? Ну, вот как береста быстро загорается, сворачивается и сгорает – так сгорит один слой неба. И небо после этого примет другой вид и поменяет свой цвет"
«Посланный Богом», стр.221-222
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 7 стих 1:
«1. После этого я увидел четырех ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.»
Отрок Вячеслав говорил:
"Славочка сказал, что в такое тяжёлое время ко всем бедам прибавится ещё одна беда – не будет ветра. Сначала – по словам отрока – ветер еще будет, но он станет настолько заразным, что дышать им будет невозможно. Этот ветер будет тлетворным. Он будет полностью заразным и станет приносить болезни. Славочка сказал, что вдыхая этот ветер все люди (именно «все») начнут болеть. И я так поняла отрока, что если Бог не поможет – ни один человек не выживет. Не заболеют только те, кто не предал Бога. А потом – Славочка сказал – ветра вообще не будет. "
«Посланный Богом», стр. 228
«Откровение» Иоанна Богослова, глава 8:
«8. Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
9. и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.»
Отрок Вячеслав говорил:
"Славочка сказал, что на Урале больше всего выживет народа, потому что здесь кое-где всё-таки сохранится вода. Вода в то время изменит состав, она станет вонючая, затухшая, тягучая и поцвету будет выглядеть как кровь умершего человека. Солнце будет настолько жаркое, что люди будут зловонную воду кипятить прямо на Солнце: поставят ее на камни, и она будет кипеть, а потом, люди эту горячую, вонючую, тягучую воду будут глотать."
«Посланный Богом», стр. 20
И видимо это время уже пришло. Предсказания Отрока Вячеслава сбываются. С 2010 года по сегодняшние дни вода портиться, исчезает местами, краснеет как кровь. Этот процесс уже начался во многих странах мира: Техас, США, Антарктика, Австралия, Ирак, Китай, Иран, Россия и т.д.
Красная вода в Хенань