Узнав, что Малка зачала от Святослава, который был пьян (да ладно, с кем не бывает?), разгневанная княгиня Ольга сослала её в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир
Сам Святослав относился к своей мимолётной связи с ключницей не лучше. Покидая Русь и уезжая в Болгарию, Святослав оставил двух своих сыновей. Ярополку было тогда 10 лет, а Олегу – около 9 лет. Но, несмотря на их малолетство, Святослав посадил княжить Ярополка в Киеве, а Олега – в Земле Древлянской, разумеется, под надзором воевод. Не назначил он никакого удела только самому младшему Владмиру. Новгородцы узнали, что Святослав назначил особого князя древлянам, обиделись. Они прислали к Святославу послов с просьбой дать и им князя, иначе они призовут к себе князя из-за моря.
Ярополк и Олег, конечно, не поехали в Новгород. Тогда новгородцы по совету Добрыни стали просить себе на княжение Владимира. Сам Добрыня был ему родной дядя, брат Малки. Святослав не любил новгородцев за черезчур торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал: “Возьмите его, по вас и князь!”. Новгородцы с торжеством повезли к себе малолетнего Владимира.
С ним отправился и его дядя Добрыня и правил Новгородом, покуда Владимир не вырос.
Само имя Добрыня – на первый взгляд чисто русское. Однако при ближайшем рассмотрении его имя чисто еврейское. Дабран – значит “хороший оратор”, “краснобай”, “говорун”. Во время крещения новгородцев он проявил во весь левитский размах жестокость, подлость и коварство. Всё это итог воспитания в семье раввина-левита. Русские летописи – тому свидетельство.
Дарбан-Добрыня зря не дремал. Он направил своего родного племянника на стажировку в более иудаизированную западную Русь, где тот смог без лишних свидетелей получить инструктаж, как взорвать изнутри последний мощный оплот язычества на огромных просторах Северной и Западной Руси – на пространствах от Белого до Чёрного морей.
Уже во времена 2-летней командировки Владимира язычество там сильно деградировало в итоге малозаметной деятельности иудеев-“язычников”.
Именно они ещё задолго до командировки Владимира умпели насадить грубые идолы и храмы-капища. А самое главное – приносили человеческие жертвы, как правило – мальчиков, кровь которых пользовалась большим спросом.
Теперь Владимир знал, как отомстить ненавистным ему родичам по отцовской линии за потерю власти родичами его деда по матери в Любиче.
И особенно, за разгром хазарского каганата. Нет, конечно же он не возведёт русов в ранг “богоизбранных”. Он взорвёт их родное мировидение путем введения рабской жидофильской идеологии христианства. В Западной Руси он убедился как хорошо живется “богоизбранным”. Вернувшись в Новгород с нанятой на синагогальные деньги дружиной подонков, готовых на всё за хорошую плату, он узурпирует власть в Южной Руси и убивает своего брата Ярополка. Ведь он – всего-навсего гой, двуногий скот “богоизбранных”.
Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному плану начинает псевдоповышенное почтение к язычеству. Владимир приказывает поставить ранее неизвестных идолов и поклоняться им в грубой форме.
А кроме того, приносить в жертву невинных мальчиков. “И осквернися кровьми земли Руське” – гласит летопись.
Впервые Владимир попытался принести человеческую жертву в Киеве в 983 году. Скандинавские саги также рассказывают о жертвоприношениях Владимира.
А между тем славянский обычай никогда не допускал такого мракобесия. Жертвенная кровь собиралась и продавалась заказчикам. Подобными затеями Владимир стремился опорочить родную отческую религию русов, чтобы на примере “дикого язычества” христианство стало более привлекательнее.
10 лет идолопоклонства, сопровождавшегося кровавыми изуверствами, подорвали язычество, взорвали его изнутри. Народ стал роптать на своих чуров.
И в 988 году идолов низвергли, а народ силой погнали в Днепр и другие реки, дабы они получили “свет учения Христова”.
У Владимира было шесть жён. Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия. Причём Юлию он взял беременную от Ярополка (“ради красоты ея”), которого перед этим вероломно убил. А перед этим Юлию он сначала изнасиловал. То же досталось и его жене Рогнеде, которую он для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах её связанных родителей-князей, которых потом велел убить. Кроме того, он имел 800 наложниц. 300 – в Вышгороде, 300 – в Бегороде, 200 – в Берестове. “И был он ненасытен в блуде, приводил к себе замужних жён и растлял девиц…”.
И эту жидовскую мразь христиане называют “Владимир Красно Солнышко”. Он у них единственный, кто был удостоен чести принять титул “равноапостольного”. Какая религия – такие у неё и святые. После воцарения на троне Владимир уже не стесняясь, в наглую принял на себя титул “кагана земли русской” – жидовский титул главы государства.
31 июля в четверг 990 года Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на берег реки Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил, что отказавшиеся креститься будут его личными врагами. Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий.
В пятницу, 1 августа 990 года Владимир "Красно Солнышко" начал гражданскую братоубийственную войну. Владимир повелел опрокинуть идолы, которые сам же и насадил. Одни – сжечь, другие – изрубить.
Идол Перуна он приказал привязать к хвосту коня и волочить по Боричеву взвозу к ручью и приставил 12 человек колотить его жезлами. В своей хвалебной статье о крещении Руси митрополит Анастасий (Грибановский) пишет: "Боже великий, сотворимый небо и землю!" – воскликнул Владимир в этот знаменательный момент, когда радовались небо и земля".
Да, наверное, наши русские предки объяснялись только на пальцах, пеньку не отличали от шёлка, жили до 988 года в землянках в самой чащобе леса, а орудием труда был только каменный топор. И такое о нашей истории можно услышать на каждом шагу.
Вот и тут "…радовались небо и земля". Как невозможно приделать к телеге пропеллер и крылья и заставить её полететь, так же невозможно себе представить, что Кровавое Крещение, замешанное на сожженных домах, оставшихся безпризорников и на русской крови – это "ниспослание духа святаго на землю русскую". Другой, более честный историк и богослов Е. Е. Голубинский признаёт: "Нежелавших креститься было весьма много как в Киеве, так и вообще по всей Руси".
Распространение христианства было не так гладко и легко, как это рассказывают псевдоисторики, разводя пустую болтовню о "тысячелетней" истории Руси. Церковная пропаганда насчет того, что славяне валили валом в церкви сродни коммунистическим басням, что крестьяне косяками шли в колхозы, испытывая ненормальную потребность работать не 8, а 14 часов в сутки.
Согласно "Истории Российской" В. Н. Татищева, попы распространяя христианскую веру в Киеве, постоянно наталкивались на сопротивление.
"…И хотя многие принимали, но множайшие, размышляя отлагали день за день; инии же закоснелые сердцем ни слышати учения хотели". И тогда Владимир приказал всем городским сословиям креститься в реке Почайне.