Паразитизм
"Всё дается только труду. Всё – труду людскому, таков лозунг истории"
Д. И. Менделеев
Проповедует ли Иисус труд? Говорит ли он, что надо трудиться и обезпечивать себе достойную жизнь? Нет!
"Придите ко мне все труждающиеся и обременённые, и я успокою вас. Возьмите ИГО моё на себя и научитесь от меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим. Ибо ИГО мое благо и легко" (Мф., 11:28-30).
"Труждающиеся" – это кто такие? Трудящиеся или испытывающие трудности? Если "трудящиеся", то никакого облегчения Иисус не приносит. Он нигде не говорит, что человек должен работать. Если "испытывающие трудности", то слабовольным Иисус своими проповедями навредит ещё больше. Лишь поставит в зависимость от своих словоблудий. Поистине христианство – духовная зараза.
Христианские толкователи говорят, что якобы Иисус освящал труд и трудящегося человека. Наглая ложь! Этого он не говорил. Нет, этот паразит сам нигде не работал, а говорил своим ученикам вот что: "Я послал вас жать то, над чем вы не трудились, а вы вошли в труд их" (Ин., 4:38). Отнять и поделить. Всё тот же еврейский паразитизм, существование за чужой счет и проповедь безделья. Ну а что Вы хотели? Такова христианская справедливость: одни работают, другие присваивают.
Трудиться разве не досадно
Крестьянину по целым дням,
Чтобы поповским холуям
Сидеть в трактирах было можно,
Курить и пьянствовать безбожно?
(Ганс Сакс)
Иисус как пиявка питался за счет других (Лк., 5:27, 7:36, 14:1). "Простой еврейский паренек, сын столяра и плотника" ничего полезного в жизни не сделал, вообще ничего.
Далее он говорит: "И все, что ни попросите в молитве с верою, будет дано вам" (Мф., 21:22). Зачем учиться, трудиться? Молись давай. Веруй! Будешь горы двигать. Иисус – надежда лентяев, паразитов, немощных. Подлинные последователи Иисуса – это бездомные нищие в городах демократии, умирающие по подвалам, в картонных коробках, на чердаках. Они не обременены трудом, заботами о завтрашнем дне, о своей судьбе. Вот это как раз идеальные христиане.
Все христианские святые, начиная с апостолов, сами не работали, а жили за счет других и языком мололи, как плотник махает топором.
"Я кроток и смирен" – полное вранье! Иисус только и делает, что незаслуженно всем грозит, оскорбляет, пугает адом, этим пугалом для дураков. Самое ему место – в сумашедшем доме. И то в палате для буйно помешанных. Христиане любят скулить о его мягкости. Что скажете на следующее? "А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня (то есть посеет сомнение в нем – S.C.), тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею, и утопили бы его во глубине морской" (Мф., 18:6). Такова душевная доброта Христа. Чуть что – так сразу жернова на шею и давай, – топи гада! А как же заповедь "не убий"?
"Иго мое на себя" – что-то мутное. Это что за ерунда такая? Что это еще за кабала, пусть лёгкая и даже благая? Самозапихивание в систему ценностей Иисуса? Если даже он говорит о благости души, то причем здесь "иго"? Паранойя у Христа, шизофрения, не более того.
Это "лёгкое иго" люди испытали на себе после утверждения христианства, где было опасно говорить что-то не то, и как-то не так. Как при коммунизме.