Тема 2.1. Профилактика внутрибольничной инфекции.
Задание №1
Формируемые компетенции: ПК 0.7.
Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-8
Задание: Заполните схему возникновения инфекционного процесса.
Задание №2
Формируемые компетенции: ПК 0.7.
Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-3
Задание: Заполните структурно-логическую схему.
Задание №3
Формируемые компетенции: ПК 0.7.
Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-6
Задание: Заполните структурно-логическую схему.
Факторы, влияющие на восприимчивость человека к инфекции |
возраст |
Задание №4
Формируемые компетенции: ПК 0.11.
Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-3
Оценивание этого задания осуществляется по следующей схеме:
Последовательность действия определена:3 балла – полностью, 2 балла – на 75% ,
1 балл – 50%; менее 50% - 0 баллов.
Задание: Определите правильную последовательность деконтаминации рук (запишите правильную последовательность цифр).
/ AHyKKKNgD7Pb/wDPBP8AvkUfZ7f/AJ4J/wB8iiindgH2a3/54J/3yKPs1uetun/fAooouwuw+zWw 6W6f98Cj7Pb/APPBP++RRRRdhdh9nt/+eCf98ij7Pbg5ECcdPlFFFF2A/APUUYHoKKKW4bhgDoKK KKC0lYKMA9RRRQOyDA9KMD0oooJklYMD0FGB6UUU7Kw2lYKMD0oopAkrBgegowPQUUUDsgwPSjAx jFFFAWQYHoKBx04oooE0rAST1NGAOgoorMl7BQQD1FFFWthH/9lQSwECLQAUAAYACAAAACEAihU/ mAwBAAAVAgAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAI AAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAD0BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAI AAAAIQC9Bwm5AQIAAAMEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAADwCAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQA BgAIAAAAIQBYYLMbugAAACIBAAAZAAAAAAAAAAAAAAAAAGkEAABkcnMvX3JlbHMvZTJvRG9jLnht bC5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAJV08zfaAAAABQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAWgUAAGRycy9k b3ducmV2LnhtbFBLAQItAAoAAAAAAAAAIQDzFs5mG5wEABucBAAVAAAAAAAAAAAAAAAAAGEGAABk cnMvbWVkaWEvaW1hZ2UxLmpwZWdQSwUGAAAAAAYABgB9AQAAr6IEAAAA ">
Ответ: ____________________________ |
Задание №5
Формируемые компетенции: ПК 0.7 ПК 0.11.
Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-3
Последовательность действия определена:3 балла – полностью, 2 балла – на 75% ,
1 балл – 50%; менее 50% - 0 баллов.
Задание: Установите правильную последовательность надевания стерильных перчаток(запишите правильную последовательность цифр).
Ответ: |
Задание №6
Формируемые компетенции: ПК 0.7, К 0.11.
Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-3
Последовательность действия определена:3 балла – полностью, 2 балла – на 75% ,
1 балл – 50%; менее 50% - 0 баллов.
Задание: Установите правильную последовательность снятия стерильных перчаток (запишите правильную последовательность цифр).
Наши рекомендации
|