Распространение магометанства
Ни одно царство, кроме царства Александра Македонского, не распространилось так быстро и скоро, как Турецкое Царство. Победы арабов распределены на две части: нападения их на Южные страны и походыихна Южные государства. В первом они вторглись под предводительством Омара в Персию, Сирию, Месопотамию, Армению и в области Азии почти до Константинополя, а также в Египет и Северную Африку и за пределы Карфагена. Потом под руководством Валида /700-715г.г./ арабы занимают сперва Туркестан и достигают до Китая. Эти войска переправляются через Индию и вступают и покоряют Пенджаб на Ганге. Став хозяевами над Африкой, арабы посматривают на Испанию, которую нетрудно завоевать. Мусса спешит пополнить свою победу. Он захватывает крепость Мериду, которая однако же долго сопротивлялась. В то время как христиане граничили в Астурийских горах, банды арабов заняли Испанию.
Мусса же по покорению Сарагосии пошел вперед до Пиренеев. Его последователи перешли через горы, заняли Харбоны, разбили Агутанов, заняли крепость Кодекс и дошли до Лоры. Но к счастью христианства в 738г в Потиере фанатизм мусульманства встретился лицом к лицу с не менее энергичным фанатизмом франков. Победа, заработанная Карлом Мартелом, избавила христианство.
- - - - - - - -
Отк.9:12 «Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя».
Кнут ислама /магометанство/, которым были наказаны вероотступившие христиане, был большим бедствием для христианских народов. То, что нашествие магометан было подобно роям саранчи, мы можем увидеть то, что в течение 12-ти лет от смерти Магомета они завоевали 26000 городов и уничтожили 4000 церквей. Сам же Халиф Омар признает свое войско за отряды саранчи и говорит: «Мы - войско Всевышнего. Мы несем 99 яиц, но если бы снесли сотое, то мир бы погиб».
- - - - - - - -
Отк.9:13 «Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, 14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате».
Этот Ангел получает поручение развязать тех четырех Ангелов-истребителей, находящихся связанными при великой реке Евфрат. Эти четыре Ангела представляют тех четырех султанов Оттоманской Империи. Резиденции их находились на территории Евфрата в Алекко. /Северной Сирии/, Иконии /Малой Азии/, Дамаске /Южной Сирии/, и в Багдаде /Персии/. До сих пор эти ангелы были связаны. Некоторое время эти войска, похожие на отряды саранчи, казалось, спокойно уселись на лугах Евфрата, но их снова спустили. Из этих четырех султанств произошли в 9-м веке турки-османы, покорившие Константинополь "Сельжучинцы". Турки-сельджуки побивают византийцев и уводят в рабство римского царя Диогения.
Турки завладевают Палестиной и святыми местностями, после чего начинают Христовый поход для своего освобождения. Те, которые должны были выполнить суды Божьи при звуке 6-й трубы, были Османы, часть Турецкого народа. Османы носят это имя, происходящее от одного знаменитого принца по имени Осман /1288-1326г.г./. Отец принца служил у последнего султана Сельджука из Иконии и расположил свои турецкие отряды в долинах Бытимий. Осман распространился и над Греческими территориями, и в Азии, и в 1299 году провозгласил себя султаном.
Отк.9:15 «И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей».
Здесь нам снова указан новый пророческий период времени: один день, один месяц, один год, и один час. Год содержит 360 дней и вместе с одним пророческим днем составляет в общем /+один месяц, т.е. 30 дней/ 391 пророческий год. Час есть 24-я часть дня, 24 часть из года будет 15 дней. Имеем в таком случае период времени, насчитывающий 391 год и 15 дней, в который должно было выполниться над живущими на земле второе горе, несущее свое убийственное бедствие.
В 1449 году, когда кончается период тех 150 дней /лет/, из-под пятого трубного звука, умирает /Иоанн Палеолог, кесарь Греции, не оставляя за собой наследника, брат же его Константин Палеолог 9-й следовал за ним к принятию трона. Но он не осмелился взойти на престол без согласия султана Амурами и по этому вопросу посылает к нему послов с просьбой о разрешении принятия звание царя, что ему и было позволено. Константин признал силу и господство Турков, говоря в письме: "Я не могу господствовать, как только лишь с разреше-ния вашего величества". Не смотря на добровольное подчинение, которым были открыты преграды тем четырем Ангелам, все же другая несчастная судьба царила над столицей Империи. Султан Амурат, которому подчинился Константин 9-й и по позволению которого он господствовал над Константинополем, вскоре умер. После этого воссел его сын Магомет 2-й, который с жаром желал сделать Константинополь своей столицей. Поэтому он принял широкие меры для осады крепости. В феврале 1453г Магомет 2-й окружил город с числом 185000 человек на суше и 420 кораблями на море.
Напрасно взывает Константин 9-й о помощи к христианству. Бедный кесарь не мог собрать более 9000 борцов и то из них было 8000 итальянцев. 6 апреля 1453 года появляется султан лично пред крепостью и начинает осаду. Быки /бревна для тарана/ в 12 талантов тяжестью с ожесточением ударяются в стены и в башни городских укреплений. 29 мая воины Магомета проникают в город, отразив храброе сопротивление греков. Сам кесарь был пойман и обезглавлен. И с этим сошел в могилу последний христианский кесарь. В 1454 г. Магомет 2-й объявляет Константинополь столицей Оттоманской Империи.
Следовательно, магометане должны были владычествовать над греками 391 год и 15 дней. Имея ввиду окончание тех 150 лет /27 июня 1449г и прибавив к этому числу 391 год и 15 дней, получим 11 августа 1840 года/. А подобно тому, как магометане заработали власть над Римской Восточной Империей и которая просуществовала еще очень короткое время по позволению султана также должен быть и конец Оттоманской Империи. Так- что по истечении определенного времени, оканчивающегося 11 августа 1840г, султан добровольно уступил свою независимость в пользу христианских правителей подобно тому, как и он ее получил из рук христианского кесаря Константина 9-го 391 год тому назад.
Руководствуясь этими расчетами и основываясь на выполнении пророчества, английский пресвитер Литкх в своей брошюре о пришествии Христа, за два года этого объявляет, что 11 августа 1840 года должно произойти великое событие. Вопрос был в том, когда магометане должны будут лишиться своей независимости? Немногим ранее 1840 года султан вмешался в войну с Египетским пашою в 1838 году. В создавшемся недоразумении были примирены представительством чужих стран, но в 1839 г вражда снова разгорелась и ввергла в военный конфликт войска султана с войсками Магомета Али Египетского. В этой войне султан был разбит и уничтожен, флот же его был занят Ибрахимом Пашой и уведен в Египет. Молодой султан Обдул Мехид /16 лет/ попал в руки великих соединенных царств, и более всего под власть Англии, для того, чтобы Турция не погибла совершенно. Конференция этих сил состоялась в Лондоне, который уполномоченный Турцией был Эфенди Вей Ликгис. Был составлен ультиматум, который представили Паше Египетскому, в котором Султан предлагает ему в наследственное владение на вечность Египет и Сирию и территории от Суэцкого Гельфа до моря Тивериады с провинцией Акре, от него же требовалось снять войска свои с территории, занятой у султана, а также возвращение флота. В случае отказа Египетского Паши, те четыре союзных силы имели взять в свои руки судьбу этого вопроса и принудить силою пререкания Паши с султаном. Султан послал на правительственном судне в Александрию Рефата Бей и поручил ему вручить Паше Египта ультиматум, и это произошло 11 августа 1840 года. Тысячи людей с напряженным вниманием ожидали исполнения пророчества, и когда исполнилось это число ( 391 год и 15 дней и произошло это событие, то заинтересованные в этом личности толкований пророчеств Даниила и Откровения: где теперь была независимость Султана? - Исчезла. В чьи руки попало теперь наблюдение над Турцией? В руки тех четырех сил. Следовательно, пророчество выполнилось буквально. Адвентистское движение, которое в то время лишь начало привлекать мировое внимание, заработало тогда великое преимущество.
Третья часть людей была убита. Бесчисленны были отряды коней | со своими седоками. Гиббон описывает первое нашествие турков на Римскую Империю, говоря: «Тьмы турецких всадников покрывали военные линии на расстоянии 800 миль от Фарсиса до Ерзерума. Кровь же 130000 христиан пала жертвой благовонною на алтарь Арабского пророка».
- - - - - - - -
Отк.9:16 «Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его».
20.000 х 10.000 = 200.000.000. И если подумаешь о быстроте распространения ислама и о тех 200 млн. магометан, и о их всадниках, которые были приводимы ими в движение, тогда с легкостью найдем объяснение этого пророческого числа. Выше приведенные слова Гиббона показывают нам чудесное исполнение этого пророческого текста.
- - - - - - - -
НАРУЖНОСТЬ ВСАДНИКОВ
Отк.9:17 «Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера».
Внимание провидца первым долгом привлекают всадники. Турки, татары и монголы слывут за наилучших всадников в истории. Лошадь есть любимый товарищ турка. Как во время войны, так и в мирное время, он есть его неразлучный друг. Брониих подобны пламени, есть ничто иное как известная одежда турков, сшитая из красного, голубого и желтого, и которые очень дорожат ими. Гиацинт и сера относится к турецкой форме, которая была из красных, голубых и желтых тканей. Головы коней были как головы у львов. Этим изображаются мохнатые головы у жеребцов, их храбрость и быстрота в беге.
Последняя часть стиха несомненно относится к употреблению серы /оружейного пороха и огнестрельного оружия в военных целях, которое как раз в то время начало изобретаться/. Когда турки стреляли из ружей, сидя на лошадях, казалось, что как будто бы огонь издалека, дым и сера выходилииз лошадей изо рта.
- - - - - - - -