Коммуникативные навыки по проведению консультирования по методам послеродовой контрацепции
Кафедра акушерства и гинекологии №1
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Станция ОСКЭ №_2_ Студент №________
Проведение специального гинекологического исследования
Материально-методическое обеспечение: Гинекологический фантом, двустворчатое зеркало Куско, лоток для использованных инструментов, стерильные перчатки, контейнер для сбора отходов класса Б.
№ | Критерии оценки навыков | Оценка в баллах | ||
Надел стерильные перчатки. Осмотрел наружные половые органы. | 1,0 | 2,0 | ||
Ввел влагалищное двустворчатое зеркало во влагалище. Провел осмотр влагалищной порции шейки матки и влагалища в зеркалах. | 2,0 | 4,0 | ||
Вывел двустворчатое зеркало из влагалища. | 0,5 | 1,0 | ||
Положил двустворчатое зеркало в лоток для использованных инструментов. | 0,5 | 1,0 | ||
Провел бимануальное влагалищное исследование. | 2,0 | 4,0 | ||
Вывел пальцы из влагалища, осмотрел характер выделений. | 1,0 | 2,0 | ||
Снял перчатки и поместил их в специальный контейнер. | 0,5 | 1,0 | ||
Всего баллов | 8,5 | 15,0 | ||
Итого | ||||
Комментарии |
Время: 5 минут
Максимальный балл: 15,0 баллов
Подпись экзаменатора_______________ Дата______________
Зав. кафедрой, проф. __________________ Ахмедьянова Г.У.
АО «Медицинский университет Астана»
Кафедра акушерства и гинекологии №1
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Станция ОСКЭ №_3_ Студент №________
Проведение наружного акушерского исследования по Леопольду – Левицкому, аускультация сердцебиения плода.
Измерение окружности живота, высоты стояния дна матки.
Материально-методическое обеспечение:Акушерский фантом, сантиметровая лента, акушерский стетоскоп.
№ | Критерии оценки навыков | Оценка в баллах | ||
Измерил окружность живота | 1,0 | 2,0 | ||
Измерил высоту стояния дна матки | 1,0 | 2,0 | ||
Провел 1-й прием для определения высоты дна матки и части плода у дна | 1,0 | 2,0 | ||
Провел 2-й прием для определения положения, позиции и вида плода в полости матки | 1,0 | 2,0 | ||
Провел 3-й прием для определения характера предлежащей части плода и ее отношение ко входу в малый таз. | 1,0 | 2,0 | ||
Провел 4-й прием, для определения характера предлежащей части по отношению к плоскостям малого таза. | 1,0 | 2,0 | ||
Провел аускультацию сердцебиения плода | 1,0 | 2,0 | ||
Назвал норму ЧСС плода | 0,5 | 1,0 | ||
Всего баллов | 7,5 | 15,0 | ||
Итого | ||||
Комментарии: |
Время: 5 минут
Максимальный балл: 15,0 баллов
Подпись экзаменатора_______________ Дата______________
Зав. кафедрой, проф. _____________________ Ахмедьянова Г.У.
АО «Медицинский университет Астана»
Кафедра акушерства и гинекологии №1
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Станция ОСКЭ №_5_ Студент №________
Активное ведение 3-го периода родов
Материально-методическое обеспечение: Акушерский фантом, послед, зажим, лоток, шприц 2,0 мл, раствор окситоцина – 1,0 мл (5ЕД) в ампулах, спирт этиловый, вата нестерильная, контейнер для сбора отходов класса Б.
№ | Критерии оценки навыков | Оценка в баллах | ||
Набрал в шприц 10 ЕД окситоцина. Пропальпировал живот. Ввел окситоцин – 10 ЕД. | 1,0 | 2,0 | ||
Пережал пуповину зажимом. Положил руку на надлобковую область. | 1,0 | 2,0 | ||
Подтянул пуповину до рождения последа, другой рукой отвел матку. | 2,5 | 5,0 | ||
Поворачивал послед, до момента рождения плодных оболочек. | 2,5 | 5,0 | ||
Оценил тонус матки. | 1,0 | 2,0 | ||
Провел массаж матки. | 1,0 | 2,0 | ||
Осмотрел послед на предмет его целостности. | 0,5 | 1,0 | ||
Отправил послед на гистологическое исследование. | 0,5 | 1,0 | ||
Всего баллов | 10,0 | 20,0 | ||
Итого | ||||
Комментарии: |
Время: 5 минут
Максимальный балл: 20,0 баллов
Подпись экзаменатора_______________ Дата_____________
Зав. кафедрой, проф. _____________________ Ахмедьянова Г.У
АО «Медицинский университет Астана»
Кафедра акушерства и гинекологии №1
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Станция ОСКЭ №_6_ Студент №________
Коммуникативные навыки по проведению консультирования по методам послеродовой контрацепции
Материально-методическое обеспечение: Симулированный пациент
№ | Критерии оценки навыков | Оценка в баллах | ||
Поприветствовал пациентку. | 0,25 | 0,5 | ||
Выяснил у пациентки о еезнании о методелактационной аменореи. | 1,0 | 2,0 | ||
Рассказал пациентке о методе лактационной аменореи. | 0,5 | 1,0 | ||
Обучил пациентку правильному применению данного метода. | 1,0 | 2,0 | ||
Рассказал о недостатках метода. | 0,5 | 1,0 | ||
Попросил пациентку повторить инструкции. | 1,0 | 2,0 | ||
Спросил пациентку, есть ли у нее какие-либо вопросы или сомнения, ответил на них. | 0,5 | 1,0 | ||
Вежливо попрощался с пациенткой. | 0,25 | 0,5 | ||
Оценка навыков консультирования | ||||
Во время консультирования держался уверенно. | 0,5 | 1,0 | ||
Четко формулировал вопросы. | 1,0 | 2,0 | ||
Использовал термины или фразы, которые пациентка могла понять. | 1,0 | 2,0 | ||
Сумел создать благоприятную атмосферу при беседе. | 0,5 | 1,0 | ||
Всего баллов | 8,0 | 16,0 | ||
Итого | ||||
Комментарии: |
Время: 5 минут