В 860 грек Аскольд крестит в Киеве первых русов. Но широкого распространения христианство в Киеве и окрестностях еще не получило. Как крестились, так и раскрестились
В 882 году после “крещения Руси” произошло “раскрещивание Руси”. Известно, что мать Святослава, княгиня Ольга, была христианкой. И Аскольд, и Дир, и Ольга – все приняли крещение в Византии. Однако новая вера еще не загадила Русь.
В 863 году крестился моравский князь Ростислав. Моравия наполнилась “просветителями”. Вслед на Ростиславом христианство перекинулось на чешские земли, в которых княжил Борживой.
В 864 году в Болгарии выдался неурожай. К голоду добавились болезни, приводящие к мору. Услужливые византийцы убедили болгарского царя Бориса в том, что голодомор произошел “за грехи”. А для подкрепления своих слов, чтобы еще пуще убедить царя принять “свет истинного учения”, ввели в страну свои войска и силой заставили болгар креститься.
В следующем году в Болгарии князь Борис прибегает к мечу и казням, чтобы внедрить христианство. Болгарский царь направил к святому отцу своих представителей с богатыми дарами. Они должны были получить от папы указания по вопросам, касавшимся религии.
Вот ответ первосвященника: “Вы сообщаете нам, что крестили своих подданных, вопреки их согласию, вследствие чего возник мятеж, угрожавший вашей жизни. Хвала вам, ибо вы поддержали ваш авторитет, приказав убить заблудших овец, отказавшихся войти в овчарню; вы ничуть не согрешили, проявив столь священную жестокость; напротив, хвала вам, ибо вы уничтожили врагов, не пожелавших войти в лоно апостольской церкви, тем самым вы открыли царство небесное народам, подвластным вам. Да не убоится царь совершать убийства, если они могут держать его подданных в повиновении или подчинить их вере христианской! Бог вознаградит его за грехи в этом мире и в жизни вечной”. Вот так Борис распространял “человеколюбивое христианское учение”.
Христианство, эта чума 20 веков, давным-давно впитало в себя нравственность последнего ублюдка– с нагорной проповедью, и непрерывную бандитскую резню – с учением о ненасилии.
В конце 60-х годов IX века христианство распространилось в Сербии и Хорватии. К X веку в подчинении христианства оказались черные хорваты, хорутане (словенцы), таврические русы, а также донские славяне.
В Польше христианство утверждается в 966 году при князе Мешко I (963-992 гг). Пока Польша оставалась языческой страной, она процветала.
Приняв христианство при папе Иоанне XIII (965-972 гг), она впала в нищету. Мешко приказал разрушить идолов, которым столь истово поклонялся прежде, конфисковал имущество подданных, продолжавших упорно отстаивать старую веру, и распорядился кое-кого из них отправить на костер. Этот фанатик, послушное орудие в руках первосвященника, подарил святому престолу немалые суммы на постройку новых церквей. Несчастную Польшу разграбили, расхитили, разорили во имя интересов римского двора. Князь Мешко разделил славян на западных и восточных. Польские земли оказались под покровительством папы римского.
В 974 году принял христианство король Дании Харальд Синезубый. Впоследствии он внедряет его силой.
А в 985 году принимает крещение венгерский герцог Геза.
В 988 году князь Владимир приступает к давно намеченной цели – крещению Руси. В четвертый раз, начиная с Аскольда. В “церковном уставе святого Владимира" от 989 года волхвам и ведуньям предусмотрено наказание – сожжение на костре. Сам характер христианизации и карательные походы Владимира опять-таки напоминали ветхозаветный геноцид. “Не оставляйте в живых ничего того, что дышит” – так натаскивал Иисус Навин иудеев, которые завоёвывали Палестину.
Безжалостный геноцид Владимира сопровождался массовыми казнями непокорных. При крещении одних только Белых Хорват Владимир сровнял с землей 10 городов и сжег более 500 деревень. Его родной дядя Добрыня (Дарбан) был таким же кровавым чудовищем, скорым на убийства. Еврейский поэт Арон Вергилис обожает дядю сеятеля христианской чумы:
Век проснулся как человек –