Наложение циклов жизней родителей и детей
События, которые произошли с родителями, могут иметь место в жизни детей. Потому что умы/души родителей и детей слиты в одно целое. Вспоминайте, сколько было родителям лет, когда с ними произошли те или иные события и сравнивайте со своим возрастом.
Время в целостном уме
Целое состоит из мужского и женского начал – линия и круг. Время в целостном уме течёт вперёд и одновременно вращается на месте. Движение времени по кругу создаёт поступательное движение времени вперёд, и наоборот (вспомните движение телеги с помощью колеса). Будущее, настоящее и прошлое в целостном времени связаны друг с другом и воспринимаются как одно целое.
Наши предки, обладая целостным умом, видели время как взаимодействие мужского и женского начал, поэтому отсчитывали его по индиктам – три круга: 19, 28 и 15, которые, вращаясь друг относительно друга, создавали поступательное движение времени вперёд. В наше время мы замкнули себя в линейном времени, исключив нелинейное, чем очень ограничили свой ум и его способности. Ведь именно нелинейное время создаёт гениев. Гений этот тот, кто способен делать неожиданные умозаключения, выходя из привычной, общепринятой колеи мыслей – она создаётся линейным течением времени.
Чтобы вернуть ум в целостное состояние, нужно вернуть исчисление времени по индиктам. Пока это не сделано государством, можно пользоваться исчисление времени по индиктам самостоятельно и обучать ему детей.
Время Вперёд-Назад-Вперёд
Все процессы в нашей Вселенной происходят по кругу Вперёд-Назад: развиваясь, продвигаясь вперёд, вы одновременно возвращаетесь к исходной точке. Любое движение во вселенной всегда происходит по кругу. Доказательством этому служат циклы.
Внутри любого процесса время течёт вперёд привычным нам образом и одновременно оно течёт назад, к началу. Когда процесс завершён, время тоже заканчивается. Начинается новое время. С каждым новым процессом начинается новое время. Поэтому каждый человек внутри дел, которые он решает, и внутри каждой ситуации обладает своим собственным временем.
Прямое и обратное время образуют замкнутый круг. Этот круг содержит в себе начало и завершение процесса. Что понимается под завершением процесса? Нечто завершило своё формирование и может существовать самостоятельно.
В средние века круг времени разомкнули и вытянули в линию. В результате время перестало существовать. Когда время вытянули в линию, оно перестало существовать: перестали существовать прошлое, настоящее и будущее. Всё это легко проверить чувствами.
Оглянитесь назад. Видите, прожитых лет нет, время прошло и превратилось в точку, в ничто. А теперь вспомните какой-нибудь замечательный период времени, скажем, какое-нибудь дело, куда вы вложили душу: учёбу в институте, стройотряд, любовь. Чувствуете, что там содержится жизнь? Там есть и время, и жизнь.
Рис. 33 – Время вперёд – назад – вперёд
Цикл 13 недель = 3 месяца
Рис. 34 – Время вперёд – назад – вперёд
Цикл 63 недели = 7х9 = 5 лет 3 месяца
Рис. 35 – Время вперёд – назад – вперёд
Цикл 7+5 = 12 лет
Примеры того, как время течёт вперёд-назад-вперёд см. рис. 33-35. Время внутри этих циклов течёт так, как показано стрелками, образуя замкнутый на себя цикл. В точках обращения времени, отмеченных цифрами 1, 2, 3 и 4, происходят интересные события. Чувствами они воспринимаются как стояние.
Точно такое же обращение времени происходит, когда мы имеем дело с часами, минутами, секундами.
Здесь мы с вами заканчиваем рассматривать циклы и переходим к следующей части, в которой будем рассматривать как работать с собой и со своим умом. Думаю, что в этом случае нужно сказать несколько слов об Учителе.
Об Учителе
Учителя иметь очень важно, особенно на определённых участках пути. Учитель видит то, что человек не способен увидеть сам.
Я пишу слово «Учитель» с большой буквы, потому что Учитель это как отец и мать. Отец и мать проводят человека в этот мир, Учитель проводит человека из этого мира в мир духа. Поэтому ему следует оказывать такое же почтение, как отцу и матери. От того, насколько ваше отношение к Учителю сердечное, открытое, зависит то, какие тайны вашего существа он вам откроет, что покажет, куда проведёт. Это в воле Учителя оставить вас у ворот или пропустить внутрь дома.
У людей есть заблуждение, что они могут сами найти знания, могут сами пройти куда-то, а издаваемые по эзотерике книги укрепляют это убеждение. Да, до определённой ступени могут, но никакая книга не заменит общения с Учителем, потому что он есть ЖИВЫЕ ВРАТА, а прочитанные в книгах знания мёртвые. Самые глубокие тайны и знания помогает открыть только Учитель: ему много дано от рождения и он многое прошёл сам, подтверждая право быть Учителем.
Если нет возможности жить рядом с Учителем, с ним нужно видеться время от времени, чтобы перезаряжать и обновлять себя, потому что время и быт потихоньку стирают, вымывают связь и сердце затухает.
Кто такой Учитель? Это человек, прошедший горло: Гордиев узел. Поэтому его речь проста, а мысли ясные, прямые. Горло – гор – гуру (в нашем языке О переходит в У). Гуру – Учитель-мужчина, гурия – Учительница-женщина. Однако людей, кто прошёл горло, очень мало сейчас, поэтому учитесь у тех, кто рядом с вами. Многие люди могут сказать вам истину, которую вы ищите, только научитесь слушать то, что вам говорят.
Как узнать настоящего Учителя? Рядом с ним вопросы, на которые вы ищите ответы, сами собой проясняются и всё становится ясным, одно его присутствие воодушевляет и вдохновляет, а жизнь становится простой. Нахождение рядом с Учителем дарит свободу, если же вы чувствуете, что связаны по рукам и ногам, уходите, скорее всего, вами манипулируют.
Это счастье, если вы встретили настощего Учителя, поэтому следуйте за ним всегда, что бы вам ни говорили вокруг. Учитель будет вас проверять, обязательно будет, иногда эти проверки будут очень болезненные, и в вас будет подниматься сомнение, настоящий ли Учитель перед вами, ваш ли это Учитель. Это время вашего роста.
Если вы выбрали какого-то Учителя, не метайтесь, не ищите других Учителей, и не меняйте Учения, это растлевает душу и делает её продажной. Выбрав, идите до конца. Вы можете почувствовать, что исчерпали Учителя или Учение по внутренней пустоте и покою, значит, действительно пришла пора перемен. Но настоящий Учитель и Учение не исчерпают себя никогда.
Часть IV Работа с собой
Введение
У ума есть дар – это способность творить. Можно натворить такое, что мир будет уничтожен, а жизнь прекратит существование на земле. Дар ума можно использовать также на созидание, на процветание жизни, на создание рая на земле. Следовательно, дар ума – способность творить – это нравственный закон, так и воспринимали его предки: жизнь на земле, жизнь общины, жизнь самого человека зависят от того, на что человек направляет ум. Дар ума это буддийская дарма/дхарма.
Способность ума творить зависит от его состояния. О состоянии ума человека, о его наполнении и пустотности заботятся государство, представители власти на местах и сам человек.
Ум состоит из мужского и женского начал. Если ум ополовинить и оставить только одно начало главным, а другое отрицать, тогда дар ума переходит в руки только одного начала. Так произошло в христианстве, когда оно сделало мужское начало главным, а женское начало и жизнь на земле были отвергнуты. Разрушение современного западного общества (к которому относится и Россия), гибель Природы всё это следствия решения отвергнуть женское начало, лишить его права быть самим собой.
Птица летает, потому что у неё два крыла, душа человека горит и творит, когда опирается на оба начала. Нравственный закон существует и действует, когда одна сторона отсчитывает свои действия от другой, опираясь на неё. Мудрость появляется, когда есть две стороны, когда одна сторона может увидеть себя с позиции другой. Дар ума направляется на созидание, когда оба начала действуют СОГЛАСНО.
О том, чтобы вернуть женщине её место должны позаботиться государство и церковь, тогда страна начнёт процветать. Пока этого нет, позаботьтесь о себе сами: верните женщине её место. Работая с умом, воплощая свои мечты в жизнь, СОГЛАСУЙТЕ свои мысли и действия с жизнью, с миром, с Природой, с женщиной, если вы мужчина, и с мужчиной, если вы женщина.
Чтобы в душе воцарилось согласие, покой и блаженство бытия, нужно работать с умом, очищая его от всего лишнего и внося в него то, что необходимо.
Всё, что мы рассмотрим ниже, это работа с умом. Поскольку в последнее время в нашей стране стали популярны семинары, скажу несколько слов о них, а потом будем говорить о методах.
Как проходить семинары
Их следует проходить по порядку и все. Если хотите получить глубокое и исчерпывающее знание, создать прочную основу для движения вперёд, их следует проходить по несколько раз, повторяя пройденное. Тем более? что вы будете другими, когда пойдёте на семинар повторно.
Привычка слушать себя, когда принимаете решение пойти на тот или иной семинар похвальная, однако как вы отличите голос, который правильно ведёт, от голоса, который хочет оставить всё как есть или даже опрокинуть? Поэтому необходимо иметь внутри решение посещать семинары или видеться с Учителем, даже когда очень неохота. И очень часто это нужно делать, именно когда внутри есть большая неохота и огромное чувство протеста.
Многие люди идут только на один семинар, но хотят получить на нём всё, решить все вопросы, которые их мучают. Они десятилетиями создавали в своей жизни проблемы, а своем теле болезни и думают, что можно решить все свои вопросы за один раз.
Они жаждут получить большую силу, власть над жизнью и людьми, деньги, здоровье, при этом, желая получить всё это, сами они либо не обладают силой вовсе, либо не хотят тратить свою силу. Ими руководят жадность и глупость: как можно малым взять большое?
Сила копится десятилетиями и только постоянная работа над собой каждый день, понемногу, позволяет через несколько лет увидеть настоящие результаты. Время и силы потраченные на познание себя в будущем окупаются стократно.
Учебные фильмы по Умоведению: первый фильм «Матрица», «День сурка».
Учебный фильм для того, чтобы осознать роль матери и соединиться с ней «Звездный мальчик», СССР, 1957год (есть на моём сайте www.zhikarentsev.ru).