В области символов творится полная неразбериха
Вот, возьмём двуглавого орла. Считается, что это исконно русский символ. Опровергнуть это совсем несложно. Впервые официально эмблема черного двуглавого орла на золотом фоне была введена императором Византии Константином Великим в 326 году. Однако двуглавый орел был не государственным гербом Византии, а являлся ее неофициальным символом. После падения Византии в 1453 году Московское государство, руководствуясь своим пониманием преемственности ("Византия – второй Рим, Москва – третий Рим"), присвоило себе её эмблему. А потому считать этот символ исконно русским было бы ошибочно.
Двуглавость является признаком уродства. А ведь во всех сказках, мифах и легендах герои побеждали многоголовых чудовищ. То же самое происходило и в истории человеческой цивилизации: все страны, имевшие эмблемой двуглавого орла (Византия, Римская империя, Австро-Венгрия, Российская империя, Королевство сербов, хорватов и словенцев), погибали.
Не совсем понятно, почему национальным символом номер один в России является Георгий Победоносец. Уж он-то не имеет никакого отношения ни к Руси, ни к Москве, на гербе которой он изображен. Георгий жил и свершал свои деяния, когда Москвы не было и в помине. И любой другой город мира мог с таким же успехом претендовать на этот символ.
Не всё понятно и с изображенными на гербе России тремя коронами. По одной из версий, они символизируют единство трех властей: исполнительной, законодательной, судебной. Но, с другой стороны, корона – символ монархии, а Россия, по Конституции, является президентской республикой. Кому-то после коммунизма захотелось немного поиграться с монархией. А заодно окончательно прибрать в свои бездонные еврейские карманы все богатства России.
Символ – это не только знак. Символами являются также и музыкальные формы. В годы советской власти монополия коммунистической идеологии на музыку и не скрывалась. Всякие коммунистические песни и гимны очень хорошо вскрывают саму суть коммунизма.
Вот несколько примеров. В первые годы советской власти мощный призыв о мировой революции пронзал все сферы жизни взбесившейся советской Иудеи.
С каждого плаката, которыми как обоями обклеивались дома, улицы, вагоны и афиши, с каждого рабочего собрания, митинга, трибуны звучал призыв "раздуем мировой пожар!". В любом сборнике песен этот призыв был обязательным.
В 1918 году это звучало так: Бой последний, решительный бой На арене горит мировой На штыки под набат и пожар Мы земной опрокинули шар (слова П. Орешина, музыка И. Шведова) | Можно встретить и такую песню: Всей земли народ Пусть тревогу бьет Будем мир беречь! Встанем как один, Скажем: не дадим Вновь войну зажечь! (А. Жаров, С. Туликов) |
Характерная песня "Красная армия всех сильней" есть в обязательном порядке во всех сборниках советских песен.
Мы раздуваем пожар мировой…
(П. Григорьев, С. Покрасс)
И тут же песня "В защиту мира":
Вновь богачи разжигают пожар
Миру готовят смертельный удар
(И. Френкель, В. Белый)
Обратите внимание, что эти песни сочиняли и пели те же самые люди.
Жиды, придумавшие и силой навязавшие России свой жидовский коммунизм, одновременно разжигают войну и в то же время яростно борются против каких-то поджигателей-богачей. Абсурд? А ведь ничего недоступного обозрению нет.
Всё доступно, всё открыто, всё лежит на поверхности. Но не всё доступно пониманию непосвященных.
Наконец, в самом любимом гимне коммунистов поется следующее:
Смело мы в бой пойдём
За власть советов.
И все как один умрём
В борьбе за это.
Прочтите внимательно данный опус. За что здесь предлагается воевать? Не за самого себя, не за близких, не за Родину и не за свой народ. Здесь предлагается воевать за какую-то власть каких-то советов, в которых дирижируют жиды.
А самое главное – предгалается не выжить, а умереть. И не просто умереть, и даже не всем как одному, а еще и в борьбе за "это" (кроме организаторов, разумеется). Вот так лжерелигии зомбируют сознание людей. Сегодня такого рода кондовые песни воспринимаются как тяжелый бред. Да, это бред. Но это не просто бред, а психологический трюк, отравляющий сознание людей. Весь советский народ на протяжении многих лет пел этот бред.
Белогвардейцы переделали этот гимн и пели его так: