Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги”
“Там, где написано “не делай вреда ближнему” не говорится “не делай вреда гою”.
“Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы”.
"Следует и надлежит присягать ложно, если неевреи спрашивают у вас, содержится ли что-то против них в ваших священных книгах. Тогда мы обязаны под присягою отвечать, что не содержится ничего, ибо они, конечно, пришли бы в негодование, если бы узнали истину" (Част Лорец, 17).
“Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их воспрещается”.
“Когда еврей ведет дело с акумом, и придет другой еврей, обманет акума, все равно как: обмеряет ли, обвесит или обсчитает, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланием от Иеговы барышом”.
“…всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума”.
"Гои созданы для того, чтобы служить еврею денно и нощно. Лишь во славу евреев создал их бог под видом людей. Ибо КНЯЗЮ не может служить животное в четвероногом виде". Такие вот кошерные "князья".
В одном из трактатов талмуда (Тохарот, Ниддах) два сионских “мудреца”, раввины Иуда и Самуэль, совершенно серьезно обсуждают такой "важный" талмудический вопрос: можно ли мочиться на крыше синагоги? И там же диалектический ответ: можно, но только осторожно – не на крышу, а с крыши.
В другом месте талмуда (Маед Катон) “премудрый” раввин Илай советует своей пастве так: “Когда люди хотят согрешить, пусть они идут в одно место, где их никто не знает, и пусть они оденутся в черное, так, чтобы не срамить Иегову в открытую”. Как вы можете после этого обижаться на еврея, что он вас обманул, если они даже собственного бога Иегову обманывают? Эта наглость ведь позволительно только “богоизбранному” народцу, тогда как у нормальных людей подобного рода высказывания вызывают омерзение и презрение.
В талмудическом трактате Абода зара со всеми подробностями трактуется о почтенном раввине бен-Дордае, который был такой хороший, что “не было такой проститутки на всем белом свете, за которой бы он не бегал”.
В одном первом трактате вавилонского Талмуда – Берахоф, то есть “Благословения”, сотни раз толкуется об отхожем месте со всеми его принадлежностями.
О следующем весьма характерном еврейском законе надо сказать особо!
"Женщины, когда они вызодят из бани (а это у евреев называется миквой – S.C.), должны стараться встретить подругу с тем, чтобы первое, что они встретят по выходе из бани, не была бы нечистая вещи или гой. Если же женщина встретила всё же нечистую вещь, то она должна внось идти в баню, чтобы очиститься" (Иоре деа 198-48, хага).
А что такое миква? Миква – это купальня. В земле вырыта квадратная яма. В нее опущен деревянный ящик размером немного меньше самой ямы. В днище ящика просверлены отверстия, через которые набирается подпочвенная вода. Что в ней особенного? Особенное то, что во все стороны от этого ящика веет жутким зловонием. В купальне в один день, в пятницу пребывают по несколько тысяч человек. И все "люди" оставляют там свой пот и грязь, накопившиеся за неделю. Но жиды обожают микву и с особым наслаждением там купаются. Вода не меняется по нескольку месяцев. Вы себе представьте, в какую гадость все это превращается! Но и это еще не всё. В частности, обнаженная иудейка должна трижды погрузиться полностью в это дерьмо, прополоскать этой гадостью рот и сделать глоток. Зачем? Чтобы "очиститься". И мало того, при выходе из этой дряни надо еще избегать встречаться с "нечистыми". Типичная извращенная жидовская логика. Теперь можно понять, почему, судя по библии, египтяне не садились за один стол с евреями, а римские историки писали, что евреи – отвратительный, грязный и отталкивающий народец. А они себя именуют "богоизбранными". Какой бог – такой и народ.
Талмуд говорит – “ум женщины слаб”. И талмуд смотрит на женщину почти так же, как на гоя: “Мужчина может делать со своей женой всё, что ему нравится, как с куском мяса от мясника”. В талмуде есть даже специальная молитва с благодарностью Иегове, что “он не сделал меня женщиной”. По талмудическим законам муж может развестись с женой, если она пересолила или пережарила ему ужин. Отсюда-то и идет ненависть к женщине, которая перешла и в безродное христианство.
Евреи не любят, когда неевреи читают их талмуд. В талмуде четко сказано: "Рабби Иоханан учит: гой, делающий исследования в области закона, подлежит смерти" (Санхедрин, 69). А что для евреев является законом? Конечно же это талмуд и ветхий завет.
Всё, мы на этом прервемся. Общая картина достаточно ясна. Из всего этого легко увидеть, что иудаизм – преступная иделогоия. Это даже не религия, это – КУЛЬТ ПОДЛОСТИ, политика проникновения на чужие земли, закабаления прочих народов, которых жиды именуют гоями, акумами, язычниками; методика геноцида, растления, порабощения и так далее.
Еврейские синагоги – это не просто церкви (кстати, с греческого "церковь" переводится как "божий дом"), это школы и центры подготовки преступников, центры международной мафии.
Отсюда и идут истоки неприязни к евреям. Те, кто называет жидоборство шовинизмом, налго врут! Ненависть к евреям – это не только не шовинизм, это противоположное шовинизму. Жидоборство – это протест против еврейского шовинизма.
Талмуд, как губка, как отстойник, впитал в себя все мерзости и извращения, которые только можно придумать. Весь талмуд пронизывает ненависть к неевреям, подробнейшие инструкциями, как обманывать, обвешивать, обсчитывать гоев, заниматься враньем в суде, убивать неевреев и так далее, и тому подобное. Само слово "еврей", как уже известно, на воровском жаргоне иврите означает: проходимец, преступник. Таким образом, первоисточник христианской веры – ветхий и новый заветы писаны на иврите, то есть на жаргоне преступников. Библия – блатная книга. Библейские персонажи – ветхозаветные блатные уголовники.
Все библейские биографии, типа Моисея, Иисуса Навина, Давида и прочих еврейских героев – это биографии уголовников. Будучи воспитанным на иудаизме, трудно не стать существом аморальным.