Христианский бог сам виноват и ответственнен за ошибки людей!
А если не хотел, чтобы его несчастные создания нарушили его закон, то значит никакой он не всезнающий и не всеведущий, а так себе. Одно из двух. Какую версию выберем? Подлого бога или христианскую ложь о могуществе этого местного еврейского бога?
Как происходило это грехопадение? Змей беседует с женщиной. Он говорит, что ни она ни Адам не умрут, если съедят плод с дерева познания добра и зла, а будут как боги, знающие что такое добро и что такое зло (Бытие, 3:1-5). Кстати, змей прекрасно говорил с женщиной на человеческом языке. Судя по библии, он был единственным, кто кроме людей обладал человеческой речью. Ну и откуда у него взялась эта человеческая речь? Сам себя что ли научил? Кто наделил его способностью говорить? Уж не сам ли бог? Больше некому. Ну и зачем бог позволил змею говорить на человеческом языке? Чтобы он подговорил женщину съесть плод с дерева? Значит, первопричина искушения – сам христо-еврейский бог?
Съела женщина плод от дерева познания добра и зла и дала его Адаму, который тоже съел. Бог гулял по саду (то есть находился в теле). Он идет по саду и зовет Адама. Хоть он и бог, но не знает где они. Он зовёт людей, и они приходят. Пока бог не в курсе, что Адам и его жена ели плод с дерева. Как только он увидел, что люди стыдились своей наготы, то до него начинает доходить, что произошло (Бытие, 3:6-11). В итоге он жестоко обошёлся с ними.
Уходит библейский бог от своей личной ответственности и все сваливает на змея. Типичный еврей этот еврейский бог. У евреев ведь принято всё сваливать на других. Это несправедливо. Змея проклял за то, что тот научил женщину сорвать плод с дерева и съесть его. Ну и что такого плохого сделал змей? Всего лишь разоблачил ложь этого бога, сказал людям правду, что они не умрут, вкусив этот плод. То, что делает христианский бог, называется перепутыванием ответственностей. Запомните этот метод. Мы к нему ещё вернемся.
Проклял бог змея словами: "…за то, что ты сделал это (открыл людям глаза – S.C.), проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве своем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей…" (Бытие, 3:14-15). Какие отсюда выводы? Во-первых, можно подумать, что раньше змей ходил на ногах, а потом стал ползать. Во-вторых, прахом змеи не питаются. Это проклятие у бога не сработало (это, кстати, о его всемогущности). В-третьих, какая именно змея научила женщину съесть плод с дерева? Эфа? Кобра? Питон? Уж? Гюрза? Какая-то другая? Если, например, кобра научила есть плоды с дерева, то другие виды змей тут причем? Они в чем виноваты? Им тоже надо ползать на брюхах? Или, допустим, кобра подговорила Еву слопать плод с дерева и теперь кобры ползают на брюхах. Значит все остальные змеи ходят на ногах что ли? Ничего вразумительного в библии. Полная белиберда и чехарда.
Очень не нравится христианскому богу правда. Наказывает он того, кто её говорит. Кроме того, если змей подговорил женщину съесть плод, то это по недосмотру бога. Значит таким его сотворил сам бог! Это он недосмотрел, недослышал диалог змея с женщиной. Так что или бог просто не понимает, что делает, кого создал и что на его территории вообще творится, или не хочет нести ответственности за свои дела, за результаты своей работы. Змея проклял, людей проклял, землю проклял (Бытие, 3:16-19). Сплошная несправедливость и сумасбродица.
Выгнал бог Адама и Еву (имя женщина получила при изгнании) из рая. А за что? Вот за что. "И сказал бог: вот, Адам стал как ОДИН ИЗ НАС, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял так же от дерева жизни и не вкусил, и не стал жить вечно" (Бытие, 3:22). Вот, оказывается, чего страшно боялся бог: как бы человек не съел еще и плода от дерева жизни и не стал бы безсмертным, как он. Боялся, страшно боялся потерять власть над человеком. Вот вам и "сотворил по образу своему и подобию своему". Наглое, очень наглое враньё!
Обидно, что Адам и Ева пропустили дерево жизни и не съели от него плода. Не так мудр и хитёр оказался и змей. Надо было сказать женщине: "Съешьте плод от дерева познания добра и зла, и будете мудры, как боги. Затем быстро съешьте плод от дерева жизни и будете безсмертны, как боги". Если бы съели, то стали бы безсмертными и ничего с ними этот подлый бог не смог бы поделать.
А теперь снова обратим внимание на слова "один из нас". Такие слова более, чем ясно доказывают, что библию писал не бог, а выдумавали евреи, изобретая однобогую религию из языческого многобожия.
О естественной сексуальности людей. Почему это грех? Почему сексуальность греховна? Зачем её надо скрывать? Ведь Адама и Еву создал бог. Так? Ну и зачем он их сделал разнополыми? Сделал бы однополыми. А уж если сделал их разнополыми, то почему сексуальность – это плохо? Даже если это и плохо, то в чем человек виноват? За что виноват? За плохую работу бога, если сексуальность – это плохо? Или мужчина и женщина виноваты в том, что их влечет друг к другу? Наконец, сексуальность для того и существует, чтобы давать новую жизнь. Это ведь здорово. Христианский бог почему-то скрывает от людей их естественное влечение друг к другу, форму размножения. Значит, христианский бог – не бог жизни, а бог смерти?
После изгнания Адама и Евы и рая никаких перемен, связанных с формой деторождения и сексуальностью внесено не было. Генетика и физиология остались на месте. Первые люди с самого начала были способны на размножение. Только бог это скрывал. Потом выгнал из рая, проклял, а сексуальность объявил грехом. В XVIII веке в Голландии Адриен Беверпанд в своем сочинении "Первородный грех" утверждал, что завистливый и безполый бог выгнал Адама и Еву из рая за то, что они открыли для себя наслаждение в любовном соитии (Тристиан Аннаньель, "Христианство: догмы и ереси").
Пускай даже человек сделал что-то не так, ошибся, действительно поддался на соблазн змея, осознал, что такое добро и зло. Ну что в этом преступного и ужасного? Прости, помоги исправить ошибку, научи еще раз. Ты же такой всеблагий и всемогущий. Но нет. Сразу надо осыпать проклятиями и гнать в шею из рая.
"Христианство считает саму человеческую жизнь пыткой, наказанием за первородный грех Адама и Евы. Бог осудил людей терпеть вплоть до "страшного суда" безчисленные болезни, эпидемии, потопы, землетрясения, холод и голод, войны; бог приговорил людей рождаться в нестерпимых муках, добывать себе хлеб насущный в поте лица своего и испытывать животный страх перед смертью. Даже земная жизнь праведника полна всевозможных мытарств, терзаний и испытаний.
Итак, бог выслал людей из Эдема на Землю, чтоб помучились. Им был объявлен ультиматум – заповеди, которые насаждались элементарным шантажом и подкупом: будешь покорен мне – прощу и посмертно верну в рай (а виноваты мы перед ним, как он считает, все поголовно от самого рождения), иначе – отправишься к Сатане в ад" (Olegern, "Дьявол", гл. "Люцифер").
Но нет, все равно говорят, что под влиянием Сатаны Адам и Ева ослушались божьего повеления. Ладно, пусть будет Сатана. Ну и кто он такой, этот Сатана? А зачем богу понадобилось его творить? Мог бы его и не создавать, и всё было бы нормально. И выгонять никого не пришлось бы. Или Сатана до бога тоже существовал? Или бог его специально сделал, чтобы он людям гадил? Ну, допустим, что бог по своей глупости сотворил Сатану и наделил его особым мышлением (чтобы делал всем только вред и ничего более). Ну и какой смысл всего этого? Испытывать людей как они, одержимые Сатаной, продолжают веровать в бога? И ничего более полезного этому богу делать для людей не хочется? Неисповедимы пути твои, Иегова.
В этом эпизоде христианскому богу смело можно приписывать жестокость, безчеловечность, стремление врать, уход от личной ответственности, нетерпимость к правде, неумение прощать. Он нашел повод унизить человека, выгнать его из рая, закабалить, а потом издеваться над ним.
А ведь Иисус Христос говорит: "Возлюби бога твоего всем сердцем твоим" (Мф., 22:37). Любить этого библейского бога? С какой радости? Любить того, кто дорожит своими яблоками сильнее, чем своими людьми? "Если бог хотел стать предметом любви, то ему следовало бы сперва отречься от должности судьи, верщашего правосудие: судья, и даже милосердный судья, не есть предмет любви" (Фридрих Ницше).