Секрет их успешного управления миром состоит в том, что они способны создавать управляемые экономические спады и депрессии
У них неограниченные возможности финансирования, сотни мозговых трестов, тысячи агентов влияния, они установили полный контроль за правительствами всех стран, полный доступ ко всем научным технологиям мира и внедряют новые средства управления людьми.
Это они решают какой стране процветать, а какой бедствовать, какие страны столкнуть в войне, а какие уберечь, какие президенты должны исполнять свои обязанности, а каких снять или пристрелить. Это они могут предотвратить, а иногда и остановить межгосударственное столкновение. А без консультации с Ротшильдами не сформировывается ни один кабинет министров.
* * *
Тенденции развития событий в мире одно к одному, постепенно и неуклонно выстраиваются в монолитную систему унифицированного планетарного государства. Эта система известна под названием "Новый Мировой Порядок".
Новый Мировой Порядок, в частности, предусматривает единое мировое гражданство, тотальный и жёсткий контроль над людьми, ликвидацию имеющихся государственных границ, стирание национальных, этнических и мировоззренческих отличий людей, а также всемерное стимулирование интеллектуальной и трудовой миграции ("утечка мозгов"). В перспективе должен возникнуть некий "гражданин мира", то есть общечеловеческое, уродливое, тупое, безкультурное человекоподобное существо.
Один из апостолов Нового Мирового Порядка Джеймс П. Варбург открыто поддержал потребность в мировом правительстве:“Мировой порядок без мирового закона является анахронизмом. И, с тех пор, как война уже означает исчезновение цивилизации, мир, которому не удастся установить господство закона над национальными государствами, не сможет продолжать свое существование. Мы живем в тревожное время перехода от эпохи полностью суверенных национальных государств к эпохе мирового правительства”.
17 февраля 1950 года Джеймс П. Варбург рассказал Сенатскому Комитету, как именно народы получат это мировое правительство: "Последние 15 лет моей жизни были посвящены почти исключительно изучению проблемы мира.
Эти исследования привели меня к заключению, что главным вопросом нашего времени является вопрос не о том, может или не может осуществиться "Единый Мир", а лишь о том, может ли он осуществиться мирным путем.
Мы будем иметь Мировое правительство – нравится нам это или нет! Вопрос лишь в том, будет ли такое правительство установлено согласием или благодаря завоеванию"(О. Платонов, "Почему погибнет Америка", стр. 107) .
В 1975 году это положение прояснил в своем годовом отчете Джон Ноулс – президент Рокфеллеровского фонда: "Я уверен только в одном – больше не обязательно есть лучше.Сеть взаимозависимости укрепляется. Мы – единый мир, и нас ждет одно будущее – к лучшему или худшему – одно на всех. Самым важным для новой этики превращения меньшего в большее является управляемый рост экономики, который сохраняет недостаточные ресурсы, обеспечивает более справедливое распределение дохода и богатства…".
Сенатор Чарльз Перси, член CМО, назвал это разделение богатства Новым Международным Экономическим Порядком: “Философия, стоящая за новым международным экономическим порядком основывается на том факте, что развитые, более богатые страны, используют существенно большую часть ресурсов Земли… по сравнению с менее развитыми, бедными странами. Новый порядок предусматривает более справедливое распределение природных ресурсов среди народов земли и перераспределение богатства между богатыми и бедными странами”
(Ральф Эпперсон, "Невидимая рука", гл. 33) .
Это простой марксизм, только продвинутый на один шаг: “От каждого (государства) по способностям, каждому (государству) – по потребностям”!
Но сказки о справедливом распределении, о помощи слаборазвитым странам и так далее – это всё безстыдная, наглая и демагогическая болтовня. Нужны примеры? Вот, возьмём Аргентину. Холуйские "ПРЕССтитутки" России выставляют Аргентину как экономическое чудо, настойчиво предлагают аргентинский путь выхода из кризиса.
Что же происходило в Аргентине, начавшей с 1991году действовать по рецептам МВФ? Жизненный уровень большинства 33-миллионного населения Аргентины в 1992 году оставался ниже жизненного уровня середины 70-х годов. В условиях бедности проживало 2/3 населения. Почти каждый второй аргентинец не имел денег для покупки необходимых продуктов, хотя магазины и рынки наполнились товарами, преимущественно импортными Учителя, государственные служащие и рабочие получали зарплату в 4 раза меньшую прожиточного семейного минимума. Особенно трудным было положение старых людей.
К 1995 году задержки с выплатами зарплаты и пенсий вызвали социальный протест. Фермеры разорялись, а производители становились банкротами.
По сообщению Федеральной торговой палаты. Аргентины, около 42 тысяч предпринимателей закрыли свое производство.
Только в мае 1995 года торговля продовольствием сократилась на 15%, лекарствами – на 25%, текстильными изделиями – на 41%. Безработица официально составляла 18,6%, а неофициально приближалась к 25%. Долги по иностранным займам официально увеличились на 5,7 миллиардов долларов, а по подсчетам независимых экспертов – на 10 миллиардов.
К концу 1994 года реальный внешний долг составил 111 миллиардов долларов, а в 1995-ом он вырос до 122,3 миллиардов. Не случайно модель "валютного управления" теперь все чаще называют "моделью роста задолженности".
Чтобы удовлетворить требования МВФ по сокращению бюджетного дефицита Аргентины, практиковалось жестокое ограбление слабеющего производства через непомерные налоговые сборы, а чтобы поддерживать иллюзию стабильности, страну наводняли иностранными деньгами, К июню 1996 года Аргентина пришла с огромным дефицитом – 2,5 миллиардов долларов, а годовой дефицит превысил 4 миллиарда. К концу июля 1996 года безработица в этой стране составила 17% против 6% в 1991 году. А среди работников только 46% получали стабильные заработки.В провинциях падение жизненного уровня и разрушение системы общественного здравоохранения и образования было катастрофическим.