Бог, тогда и увидите обилие чудес в вашей жизни
Служить регулярно присутствующим пятидесяти тысячам членов совсем не просто и нелегко. Мы установили в своей церкви круглосуточно действующий телефон, а помощники постоянно дежурили около него, чтобы принимать звонки и ожидать инструкции.
Я пытался сохранить номер моего домашнего телефона в тайне, однако вскоре он становился, почти всем известен, и мне звонили с раннего утра и до позднего вечера, и до раннего утра следующего дня.
Мне так хотелось порой полежать в постели. Но вот в десять часов вдруг раздавался звонок: “ Пастор, у моего внука высокая температура, помолитесь о нем, пожалуйста”. И я молился. В одиннадцать часов раздавался другой звонок: “Мужа моего все еще нет с работы, помолитесь о нем”. И я молился.
Затем в двенадцать часов, в полночь раздавался еще один звонок: “Мой муж только что вернулся домой и избил меня! Как это ужасно! Я не хочу больше жить!” И мне приходилось давать ей советы.
В час ночи мне приходилось разговаривать по телефону с пьяным мужчиной, который заявлял мне: “Моя жена посещает вашу церковь, почему вы учите ее вести себя таким образом?” И мне приходилось говорить с ним и объяснять ему все сполна.
Ранним утром звонили из госпиталя: “Пастор, такой-то и такой-то умирает, не прибыли ли вы, побыстрее? Его последнее желание видеть вас перед смертью”. И мне приходилось с поспешностью отправляться в госпиталь.
Порою телефон звонил непрестанно, так что иногда приходилось отключать его. В такие моменты я обычно восклицал: “Я уже не могу жить таким образом!” Затем я ложился в постель.
Однако когда я находился в постели, то Дух Святой говорил ко мне: “Неужели ты - добрый пастырь? Добрый пастырь никогда не оставляет своих овец!” И я вставал и опять подключал телефон. У меня появлялось тогда только одно преимущество - когда я путешествовал по своей стране, тогда, по крайней мере, я мог хорошенько выспаться.
Однажды холодным зимним вечером, когда я уже лег в постель, приготовившись ко сну, когда я уже почти засыпал, неожиданно прозвучал звонок телефона. Позвонивший мне человек спросил меня:
Пастор, знаете ли вы меня?
Конечно, я знаком с вами, я ведь сочетал вас с вашей женой.
В течении двух лет я прилагал все свои усилия для того, чтобы все было хорошо, но вот брак наш так и не оказался удачным, - сегодня вечером у нас произошла серьезная размолвка, и мы решили разойтись тоже с вашим благословением.
Каково же положение служителя, который благословляет во время бракосочетания и вынужден благословлять при разводе! Я спросил его: