Сведения об Иисусе в Индии опровергают тезис, что Иисус есть Бог. Иешуа Богом не был, он был странствующим целителем - ЭССЕЕМ. Умер и похоронен в Индии. Усыпальница Святого Иссы
Тибетское Евангелие. «Следы Божьи». Усыпальница Христа.
Иешуа Га-Ноцри, Иисус из Назарета. Мы называем Его, Сына Божьего, по-гречески: Иисус Христос. Кем он был? Здесь, пожалуй, подойдут все эпитеты: Спаситель, Посланник Бога, Учитель, Царь Царей, Пророк… Он умер, воскрес и вознесся на небо. Но кое-кто утверждает, что Он не покинул землю и даже похоронен в далеком краю.
Через приоткрытое окно виден длинный гроб, под цветастым покрывалом спит вечным сном легендарный Иисус.
Район Ханьяр в городе Шринагар (штат Джамму и Кашмир, Северная Индия) - именно здесь стоит одноэтажный дом с зеленой крышей и нарядным забором. С виду - обычный особняк с палисадником и ажурными решетками на окнах. Но за внешней простотой скрывается Роза-бал - усыпальница Христа, как называют его христиане, Иешуа - как говорят евреи, Иса - арабы, Ясса - так звучит его имя на санскрите. Скромная табличка на храме, сочетающем в себе черты мечети и церкви, говорит: «Его Святейшество Юуса-Асуф, основатель христианской религии». Это место паломничества любителей исторических загадок и парадоксов. Жаль, что из-за войны в Кашмире не все могут видеть чудо, ведь его жители не сомневаются, что именно здесь обрел покой Иисус.
Конечно, большинство конфессий категорически отрицают даже саму идею того, что Иисус мог оказаться в Индии, считая идею кощунственной и крамольной. Мол, все это ересь, бред и артефакт. И это понятно. Признай - и тогда рухнут устоявшийся миропорядок вещей, общечеловеческие элементы культуры, столпы веры и главное – институты богословия.
Пытливых людей давно интересовало: почему в канонических Евангелиях практически ничего не говорится о том, где обитал и что делал Иисус с 13 до 30 лет? Многие считают, что разгадка кроется в древнем индо-гималайском манускрипте «Жизнь святого Иссы». Это своеобразное Тибетское Евангелиерассказывает о деяниях Иисуса далеко за пределами Святой земли.
«Когда Исса достиг 13 лет – а в эти годы каждый израильтянин должен выбрать себе жену, – дом его родителей, живших скромным трудом, начали посещать богатые и знатные, желавшие иметь зятем молодого Иссу… Но Исса тайно оставил родительский дом, ушел из Иерусалима и вместе с купцами направился к Инду, чтобы усовершенствоваться в Божественном Слове и изучить законы великого Будды» (4:10-13).
В 14 лет Исса уже достиг Индостана. Сначала жил в Ориссе, затем в Бенаресе и других городах. Шесть лет он изучал духовный опыт местных святых, а затем поссорился с верховными жрецами - брахманами, так как выступал против кастовости, идолопоклонства и язычества.
Он был вынужден перебраться в Непал, где постигал тайны древних свитков. Проповеди молодого человека не нравились властям предержащим, и Исса ушел с караваном в Иран. Но и там он не пришелся ко двору, где правили бал огнепоклонники. «Иссе, которого Творец избрал, чтобы напомнить об истинном Боге людям, погруженным в пороки, исполнилось 29 лет, и он прибыл (вернулся) в страну Израиля» (9:1) и учил народ в продолжение трех лет.
Тибетское Евангелие впервые описал Николай Нотович. Затем в 1925 году с книгой ознакомился известный мыслитель и художник Николай Рерих, а позже – его сын Юрий. Сенсация книги – даже не в описании ранее неизвестных 17 лет из жизни Иисуса, а в том, что, согласно сказанию об Иссе, -воскрешения не было, потому что Иисус даже не умирал! Он был снят верными людьми с Креста на Голгофском холме не мертвым, а в бессознательном состоянии, затем излечен ими. Они же помогли Иссе уйти из Иерусалима в знакомый ему Кашмир, где под именем Юз Асаф он прожил много долгих счастливых лет и был похоронен в Шринагаре.
Мы не будем вступать в схоластическую полемику и теологические диспуты. Принципиально. Атеисты и духовные отцы все равно не придут к согласию.
...Иисус из Назарета. Кем он был? Здесь, пожалуй, подойдут все эпитеты: Посланник Бога, Абсолют, Спаситель, Пророк, Учитель, Царь Царей... Религиозный реформатор, философ, психолог и гуманист, Иисус обладал даром и знаниями целительства, ессеевской харизмой и обострённым чувством справедливости, из-за чего, он люто ненавидел продажный Сенидрион - прислужников Рима.
Правда, за Иисуса Христа.