Читайте 150 «Богородиц», на каждом десятке «Царица Небесная, прости жизнь мою и спаси семью мою» - вымолите
Больным, которых вы знаете, не могут приехать по каким-то причинам, везите воду святую вот эту. Пусть пьют натощак, в ванную, в пищу по капельке. Подтирайтесь водой святой – низ, грудь, больные места по-женски – будете нерезаные. Не спешите идти к врачу. Пойдите в храм - причаститесь, покайтесь. Вникните в жизнь свою, какая она была. Сколько было ошибок разных. Сколько было Богу не угодных дел. И говорите: «Господи, по моим делам еще и мало мне этих скорбей!» И благодарите Господа, что он вас не оставил. А вот этими скорбями, вот этими болезнями приводит в сознание, любя нас, исправляет нас теснотой вот этой, досадой разной, чтобы спасти нас. Поэтому благодарите Его, Он нас исправляет этим. А за хорошее мы должны благодарить. А вот эту воду святую везите всем, кто больной. Пусть пользуются ею. А когда она кончается, берите чистую воду и сверху лейте остатки – и вся освятится. И так продолжайте бесконечно, будет у вас святая вода. Да благословит вас Гоподь исцелением! Спаси Господи!
Если едете в дальние края, непременно в дорогу причаститесь – то ли автобусом вы едете, то ли поездом, то ли самолетом летите. Но в дорогу причаститесь! Три дня держится Причастие в человеке, как Господь был три дня и три ночи во гробе. Ангелы – не дай Бог чего случится – встречают на Небе. Причастие несет на Небо человека. Цените это. И где бы случится аварии – не случится, потому что ему тяжело поднять этих людей причащенных. Он не может их взять. Грешников тут полно, а вот эти два ему мешают или пять. Он не может сделать аварию: не попускает Господь, хоть он и спрашивает за это. А бывает, попускает: так те живые остаются, летевши с пяти километров высоты. Так вот и говорю вам: и детям наказывайте, и внукам передавайте, что в ответственные моменты такие непременно причащайтесь.Я пример только привел, как ценно Причастие. И всегда начиная какое дело, всегда поставьте Бога впереди: помолитесь, причаститесь, покайтесь. А потом уже предпринимайте дела. Тогда будут все входы и выходы ваши благословленны: вы правильно будете мыслить, вы правильно ответите, вы правильно поступите, вовремя нужное слово скажете, вы вовремя ложь увидите, вы в обществе будете желанны, и чего ни начнете – во всем успеете, потому что Господь будет вас и вразумлять, и хранить, и наставлять невидимо – все входы и выходы ваши будут благословленны. Чего б ни начали, все успеете. Потому что Господь будет вразумлять.
Поглядите каждый на свои годы: их как и не было. Все походит, ветшает, оскудевает и исчезает. А вот это добро, которое мы приобретаем – ни в воде не тонет, ни в огне не горит и пойдет за нами. Вот это ценно. Вот это что Господь говорил: «Мария же благую часть избра, яже не отъимется от нея». Вот на что ориентируйтесь. Вот что ценно. Это все чепуха. Что Соломон написал, благословленный от господа? Перечеркнул всю жизнь свою роскошную и два слова только написал: «Суета это сует все. И нет ничего больше, как быть в Боге». Вот что он написал. За чего? За того, что Бога искал. Ни богатство и слава, а справедливость. Судить народ справедливо, потому что народ многочисленный, а я молод. «Помоги мне справедливо судить!» Вот что он просил у Господа. Вот что было Богу угодно. Что повторил тоже Серафим Саровский: 1000 дней и ночей простоял на камне. А тот 1000 жертв принес Господу. Явилась Троица Пресвятая: «За то, что ты справедливости просил, что было Богу угодно, дам тебе такую мудрость, что до тебя не было и после тебя ни у кого не будет. Так оно и есть: после ни у кого не было, как у Соломона. Вы же слышите: «Царица южская возстанетъ на судъ съ родомъ симъ и осудитъ его» за то, что она приходила с дальних пределов послушать мудрости Соломона. А я вам говорю: здесь больше Соломона – спасение души, приобретая вечность, вот это вот Царствие Небесное – здесь больше Соломона! Вот в чем будет осужден род человеческий. Так та пришла и говорит: «Сколько караванов проходило, сколько мне говорили о тебе, я и половины того не слышала, чего вижу». Эти слова Писания будут обличать тех, которые Слово Божие приняли, а не сохранили. И будут нас обличать этими примерами, что на них надо бы руководствоваться, ими спасаться, этими примерами, а мы этого не делаем. Вот в чем будем осуждены. Потому что спасение ведь оно в двух словах: «Возлюбиши Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем умом твоим, и всею крепостию твоею» и «Ближнего твоего как сам себя» - в этом все спасение. Спешите – поэтому и говорится – делать добро, покуда вы живы. И вам напоминаю это всегда. Потому что «Не одним хлебом будет сыт человек», написано, «а всяким Словом Божиим». Сам Господь ведь был искушаем сатаной в пустыне. И диаволу ответил на эти слова, на его слова, которые он говорил: «Скажи этим камням, если ты Бог, чтобы они сделались хлебом – ты ведь кушать хочешь». Ответил Господь: «Не одним хлебом будет сыт человек, а всяким Словом Божиим». Если с Богом - до сегодняшнего дня эти слова свидетельствуют о правде Божией – так и малое сладко. И малое – в радость. А как без Бога – так изобилие не впрок. Досада, нестроение, конкуренция и прочее, и прочее переживает. Так вот говорю, что и малое с Богом хорошее. А без Бога и где хорошо – там плохо. Вы же это в жизни-то видели и знаете это. Так стремитесь к Богу. «Я наперед знаю, что тебе надо». «Ты ставь впереди Меня - Я остальное все приложу тебе». Мы же слышим, как 5 хлебов Он умножал на 5000 и 7 хлебов на 4000. Все Он, все Им, и все от Него ведь. «Просите и дано будет; ищите и обрящете; толцыте и отверзется». «Где двое или трое во имя Мое собраны, там Я посреди них». Как это понимать? Мы вот слышим назидания - говорю вам – нам расходиться не хочется. Мы назидаемся этим. Это называется «душа питается духовно». Как телу надо телесная пища, так душе – духовная. Если это нарушается, тогда от души заболевает тело, и разные нестроения в теле появляются. Приходит-кается, жалеет о пройденном, становится все на место. Ему – каждый раз приезжает – все лучше и лучше в храме, все лучше и лучше, он с храма никуда. И сколько остаются здесь – не хотят уезжать. Почему это так? Да потому что «Не одним хлебом будет сыт человек, а всяким Словом Божиим». Они здесь и назидают, они здесь и богоугодные дела делают, и дома у них там благостроения, становится все на место. И за этого одного милуют тех безбожников, которым… некоторым бы и бесповоротно погибать бы было. А они вымалывают. Вот этот один стяжает благодать на всех. Во всем промысел Божий. Не «я его нашла да вышла замуж», не «я ее нашел да женился». Ведь вы же слышите: Господь сочетает - в Писании – и «Чего Он сочетает, то человек да не разлучает». Вы же читаете в Евангелии эти слова. Так ориентируйтесь на то, что если это от Бога, и Он послал благодать вот эту в помощь людям и соединил сердца их – они друг без друга никуда. Им жизни нет друг без друга. Родители видят, что это серьезно, дают благословение родительское – доброхотное и непринужденное – венчаются сразу. А потом эту благодать увеличивают, умножают, приобретают ее. А чем? Ходят в храм, чтут праздники, воскресные дни, причащаются – тогда Господь исправляет их. Потому что без недостатков людей нет. И каждый по-своему человек красив. То, что подходит одному – то не подходит другому. Что подходит другому – не подходит третьему. Вы же слышите это в народе, там, в мире. «Какая красивая за такого некрасивого вышла замуж – я б никогда не пошла!» А ей он самый лучший! Или наоборот. Потому что это от Бога! Тогда Господь исправляет людей. Каким путем? Нет человека без недостатков. У каждого – разные. А чтобы знать, что это уже от Бога пришло исправление: что надо одному – то надо другому, какого мнения один – такого мнения другой, нет распрей между ними. Вот это называется Господь исправляет. На первом месте становится любовь! Ласка, мир и богоугодное согласие, а не плотское, как мы ставим. Ну как же ставить человека, а потом Бога? Это ж, конечно, Богу будет не угодно! Да и сами подумайте. А мы сейчас ставим плотское на первом месте, а потом уже Божие. А потом уже венчаются. Вот это Богу не угодно. Тогда разумения правильного нет. Тогда нет полноты благословения Божия. Говорю же вам: с Богом если, богоугодно жить – и недостаток - как достаток, и где плохо – там хорошо. А если без Бога да и - то, что и говорил, то и говорю, и вы знаете – где и должно бы быть хорошо – и там будет нехорошо, потому что без Бога. Вот это и детям наказывайте, и внукам передавайте, на что ориентироваться. И сами знайте. Понуждайте себя, своим примером исправляйте их. Чтоб дети, где общаются, большими буквами напишите «Чти отца твоего и матерь твою, да благо тебе будет, долголетен на земле будешь». Эту заповедь на Синае-горе получил Моисей-боговидец от самого Господа. Тысячелетия прошли – она живет до сегодняшнего дня. Вы только вдумайтесь, какие веские и значимые эти слова! «Чти отца твоего и матерь твою, да благо тебе будет, долголетен на земле будешь».Как ходили за вами малыми – так ходите за ними старыми. А не нанимайте там за деньги, чтоб за ними ходили, сдавать в престарелые дома. Вас терпели малых – терпите и их старых. Что малый – что старый. Тот ума не набрался – этот выжил с ума. Они и похожи друг на друга. Потому и сказал Господь: «Тяготы друг друга носите, и так и исполните Закон Христов». А как же без труда спастись? Конечно, трудиться надо и досаду терпеть от них. Да еще и вредничает специально. Как терпеть старуху или старика? Если у нее нрав такой! А нас как терпели? Так потому и сказано: «Тяготы друг друга носите, и так и исполните Закон Христов». А вашим вопросам конца нет. И чем больше вы их задаете, тем больше их есть. Пишите записочки, кидайте туда. Только пишите имена и просимое что. И будет вам «по вере вашей да будет вам». Чтите праздники, особенно где вот престольные праздники. Все бросайте, а туда идите. Свой храм бросайте, а туда идите. Это 1 раз – за 40 идет. Вот в чем ценность его. Чем больше вы будете добра делать, тем легче вам будет жить здесь, и в вечности будет надежда. А без Бога и здесь утяжелятся дни наши скорбями нашими, и в вечности не будет надежды.
Чем больше нас кусают, тем нам лучше. Вы же знаете, что раздевались подвижники, чтобы их комары кусали. Потому что есть грехи, которые омываются только кровью. И всегда просите: «Дай, чтоб полезно было для спасения». А даром ведь не спасемся! Вы же не видели нигде никогда, чтоб грабли от себя гребли. А все к себе гребут. Так Царствие Небесное даром не дается. Он Судия праведный. Его не перехитришь никак. Ту меру, которую добра ты здесь приобрел – ту получишь Там. А грешник – ада больше не получит, как сколько заработал Богу не угодными делами. Это же Серафиму Саровскому посылали делегацию старообрядцы. «Мы же правы, и ты знаешь, старче, что мы правы». Так он только сказал им два слова: «Бросьте вы свое упорство». Вот эти вот слова сказал. То, что и вам говорю: что пятеро не могут быть умными, а вся вселенная – дураки. Так же и здесь. Это же ж миллионы народа – православные. А нас пятеро – старообрядцы. Мы, значит, это, умнее вас. Такого ж не бывает. Почему «православные» называются? Потому что правильно славят Господа. Потому они называются «православные». И бес нигде вот не кричит, как только в Православной Церкви. А там он везде спокоен. Все ему религии терпимы, а вот Православие – нет. Из древности. И как Господь терпел – так и мы терпим. Потому и сказано: «Претерпевый до конца, тот спасен будет». На вот это ориентируйтесь. Этим живите. Да благословит вас Господь, домы ваши миром, любовью, благополучием. Ангела-Хранителя!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С праздником вас! Спаси Господи! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь! Нет в мире богаче страны, как Россия, святыми. Она была и раньше богата, а сейчас еще больше увеличилась новомучениками русскими страстотерпцами, исповедниками во главе с царем Николаем, помазанником Божиим. Просите их каждый день, а особенно те, которые по дню идут. Просите, что на потребу надо. Они имеют большое дерзновение в этот день памяти святых у Господа. Ложитесь с Богом и поднимайтесь. И здесь будет легче – и в вечности будет надежда. Почему тяжело человеку стоять в храме? Да потому что не отмолен. Потому что в беззакониях многие зачаты, во грехах рождены – вне венца.Это семя называется «рожденное от блуда». «От него род ней пойдет, оно корня не даст, не благоволит к нему Господь» – такие слова. У кого есть возможность поправить – поправьте. Повенчайтесь. У кого нет возможности – читайте Благовещенский акафист Божией Матери один раз в среду. Там в 10 икосе есть такие слова: «Ты бо обновила еси зачатыя студно». В этом акафисте узаканивает Царица Небесная тогда в беззакониях зачатых. Как только родился младенец – не оттягивайте, сразу же крестите его по возможности. Много случаев разных. Не дай Бог чего случится. Садитесь за трапезу – читайте «Отче Наш», «Богородице». Потом только вкушайте пищу, после того как перекрестили «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Господи, благослови». И нездоровая становится здоровой. «Аще и что смертно испиют, не вредит их». Эти психотропные добавки - Е, яды разные, которых мы знаем, а еще больше тех, которых мы не знаем – не имеют тогда силы такой. Освящается пища, и нездоровая становится здоровой. Будьте в Боге – и Господь будет с вами. Да благословит вас Господь верой и упованием на Него! Ангела-Хранителя! Все пойте: «Заступнице усердная…»
Куда поступать ребенку, племяннику – держите крепкий совет. Это значит: причаститься надо, прочитать 50 раз каждому «Святый Ангеле Божий, хранителю мой, моли Бога о мне грешном». Садитесь за стол, желательно не вкушать пищу. Обговаривайте все стороны вопроса. Благая мысль положится старшему на сердце. И как он скажет – например, отец – так и делайте. Если ребенку даже будет не хотеться. Куда идти или как делать. Благословение родительское восполнит все. Все получится. Если ребенок желает, а родители видят, что не дело это, надо «чтить отца твоего и матерь твою, да благо тебе будет, долголетен на земле будешь». Надо смириться и делать так, как говорят родители. Если даже может и не получаться. Это называется «положили начало в Боге». Если начало в Боге положено, то непременно будет все хорошо. Если с Богом, где и плохо – хорошо. А без Бога, где и хорошо – там плохо. Вы же это знаете. Этого держитесь направления. Так и детям наказывайте, и внукам передавайте.
Записывайте на отчитку и на сорокоуст. Наказывайте студентам да учащимся, чтоб призывали Господа, и в ответственный момент причащались. Перед экзаменом, защитой диплома непременно причаститься надо. Также и школьники, которые сдают экзамены. Или ответственный момент какой. Причаститься, призвать Ангела-Хранителя, 50 раз говоря «Святый Ангеле Божий, Хранителю мой, моли Бога о мне грешном» - 3 минуты. И начинайте делать – непременно получится. Переступайте порог аудитории – всегда сдадите.
К хорошим оценкам, к диплому еще надо рассуждение. Вот этому придавайте особое значение. Рассуждение дает Иосиф Волоцкий. А если его нет – так к чему эти оценки? И к чему этот диплом, если нет рассуждения? Пример привожу – сколько миллионеров, миллиардеров двоечников да троечников. Почему это так? Да потому что он смирялся, его склоняли всю жизнь. Дал ему Господь рассуждение. Когда рассуждение – тогда и диплом. А если этого нет – так диплом не нужен. С этого исходите. Иосиф Волоцкий.
Всегда призовите Ангела-Хранителя. Наказывайте детям, чтобы они, прежде чем идти, к примеру, на дело на какое, сразу бы 50 раз сказали вперед «Святый Ангеле Божий, хранителю мой, моли Бога о мне грешном». Будете желанны, вовремя ложь увидите, вовремя нужное слово скажете, правильно ответите, правильно поступите. Все будет ладно. Ставить впереди Бога – а самим за Ним – никогда не ошибетесь. Сами так делайте и другим передавайте.
Покупайте вперед соседей. Глядите, куда идете. Чтоб с вами был грамотный человек в этом направлении. Чтоб он проверил вперед, что за место да чистое ли оно, нет претендентов ли других на эту квартиру или дом. Когда вы будете призывать Ангела-Хранителя, вы никогда не ошибетесь. Он покажет все вовремя. Вы правильно будете мыслить, правильно ответите, правильно поступите, вовремя нужное слово скажете, ваши все входы и выходы будут благословленны, и чего ни начнете – во всем успеете, потому что Господь будет помогать.
«Ставь впереди Меня, Я остальное все приложу тебе». Этот номер, который вы мне навязываете, оскорбляет мои религиозные чувства. Я православный, как мои предки, и не хочу называться номером. А хочу называться Марьей Ивановной. У меня есть имя, фамилия и отчество. Однажды скажите и все. И Небо зафиксирует. А то, что они навязывают – это уже их.
Не только сами пользуйтесь вот этой водой, а и везите, кто больной. Капля море освящает. Возьмите воды много и сверху ложечку полейте во имя Отца и Сына и Святаго Духа – вся будет святая. И когда кончается, продолжайте делать – и без конца будет святая. Подтирайтесь водой – низ, грудь, больные места – будете нерезаные. Не спешите резать. Не верьте, что вас надо, у вас серьезно да прочее и прочее, а пойдите покайтесь, поставьте Бога впереди, жалейте о пройденном, имейте намерение исправления, причаститесь. Как услышите облегчение – не идите больше к врачу. А не услышите облегчение – нельзя отвергать врача – и врач от Бога, и он молится. Он будет тогда правильно вас лечить, правильно диагноз ставить. И он поможет, потому что вы обратились вперед к Богу - а потом к человеку. Все будет тогда ладно. Вот так и детям наказывайте, и внукам передавайте, сами так делайте. Отчего болезни эти женские? Да потому что вспоминайте ошибки былых дней, приводите их на память. Вот вам ответ. И говорите «по моим делам мне еще и мало это». Вот это Богу угодно, когда мы смиряемся. «На кого воззрю? Только на смиренного». Так делайте.
Непременно причаститесь в дорогу. Три дня в человеке держится причастие. Как Господь был три дня и три ночи во гробу – так сегодня причастие держится трое суток. Ангелы встречают на Небе – не дай Бог чего случится. Причаститься всегда, чтобы приземлиться. Ведь дорога – это зона повышенной опасности. Делайте так и другим наказывайте. Это и Богу угодно и помощь большая. И вдруг чего – вы несете Причастие – Ангелы встречают на Небе. Это очень велико.
«Всяк человек ложь», написано. Сегодня он один – завтра он другой. В порыве чего-то сказал, а потом одумается и сам не рад, что сказал. А если вы будете в Боге, Господь будет вас хранить от этого. Почему мы психопаты сегодня и психопатки? Да потому что психотропные добавки вот эти, которые в пищу ложут, для выживания человека, вредить, чтобы славян извести. Они нас делают такими. Вы ж глядите, как общество переменилось. Сами поглядите на нас: мы иные стали. А когда это было? Мать родного ребенка любимого забивает до смерти, пока не отнимут у нее. Ну вы глядите, что делается. Да когда это было? Вот что такое без Бога. Неопустительно крестите стол, читая «Отче Наш», «Богородице», «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Господи, благослови». И нездоровая пища будет здоровой. Вы же слышите: «Аще и что смертно испиют, не вредит их». Пользуйте этим. В пищу лейте воду святую по капельке, когда готовите. Пейте натощак. В ванну лейте. Кропите в доме. Идя из дому: «Господи, благослови» и крестное знамение. «Трепещет бо и трясется, не терпя взирати на силу его», сказано, сатана и его слуги, которые богоборцы. Боятся крестного знамения, также как и их хозяева. Будьте в Боге, и Господь будет с вами. Пользуйтесь и крестным знамением, и святыней – и все вам будет. Сходитесь, а не расходитесь. Врагу не нравится, когда мы в мире, любви и согласии живем. Он сеет вражду, а причащение укрепляет человека. У вас не будет распрей, досад и нестроений, если вы будете причащаться. А если и будет чего-то случаться, вы в силах будете переносить.
В первую очередь, брак должен быть венчан, чтобы были дети. Причащайтесь часто. Трудиться надо. Каждый день, до тех пор, покуда организм не переменится и не будет просимое вам дано. А когда услышите, просимое дано, просите Полиевкта, мученика, какой пол вам желанный. Но причащаться надо часто, надо трудиться, за труды – плоды, трудящегося любит Господь. А то причастилась – и ждет. Так ты всю жизнь так прождешь. Каждый день – в одном, третьем, пятом храме, чтоб нареканий не было, чтоб вы не мелькали в одном храме. Чтоб на вас не могли обратить внимание. А если где-то и узнают, так скажите: «Благословение получила, я больная, больной, и причащаться сказали часто». Вот это я причащаюсь. Как только получили, причащайтесь уже реже. Крепкий ребенок будет. Один раз в неделю, один раз в месяц. 150 «Богородиц», на каждом десятке – «Царица Небесная, прости жизнь мою и спаси семью мою». Легкие роды будут. И детям наказывайте, и внукам передавайте – и будет вам «по вере вашей». И невозможное будет возможно. Сами увидите – удивитесь. А те, у которых есть возможность повенчаться, непременно поправьте дело. Вы уйдете с этого мира, а ваши дети будут мучиться здесь, потому что в беззакониях зачали, во грехах родили, и вся жизнь у них нескладная. Завтра умирать – если 95 лет – так сегодня успей повенчаться. И снимутся все грехи, и оградится дом венцом, а главное, узаконятся дети.
Чтобы нам дать прививки. Хорошего они желают нам аль плохого, как вы думаете? Плохого. Ну конечно. Да сколько этот клещ кусал за день, так и не пересчитать. Укусил клещ – прививку. Им прививка нужна, а клещом прикрывают. Имейте рассуждение. Оно какой ум ни скудный, да свой – своей головой думай.
Те, которые желают бросить эту соску демоническую, надо читать 3 раза Иисусову молитву «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго» и 2 раза «Богородице, Дево, радуйся», и будет отходить на промежуток времени. Снова пришло курить – снова 3 раза Иисусову молитву, «Богородице», дальше, дальше, дальше, дальше, покуда не отойдет. Это только с Богом можно бросить. И в те времена было тяжело бросать, а когда стали наркотики пихать в табак, чтобы вас удержать в своем доходе, чтоб вы покупали, чтоб вы не могли бросить. Не слушайте никого, что все за то, чтобы вам бросить. Даже во все вмешано вот это вот препятствие, чтоб вы не бросили. Такая масса, такой доход идет – как с ним расставаться? Конечно, нет. Никому не хочется. Имейте, снова же говорю, рассуждение. И причащайтесь почаще – это укрепляет организм и помогает. И только с Богом можете взять – а так нет.
Венчайтесь, чтобы детям было хорошо. Но еще и среды держите, и пятницы, воскресные дни, религиозные праздники, посты – чтобы было ложе супружеское раздельно. Если падает в неположенное время зачатие – как правило, дети тогда не в радость родителям. Они хоть и от венчаного брака, а болеют, неуправляемые, и разные недостатки. И в радость не бывают никогда.
Всегда напоминаю об этом: где мир, любовь – там Бог. Где мира, любви нет – там Бога нет. Ссорящиеся – кто первый скажет «прости» - того награда. Это слово так трудно вымолвить, когда обидно становится, что невозможно и высказать, как тяжело. Но кто пересилит себя, ради того, чтобы прекратить грех, который идет от этих ссор, тот получает награду. Тот очень высок. Нам, православным, судиться, в Писании говорится, не следует. Нам должно находить общий язык. И строить все в Боге. А мы сегодня даже ни в какие рамки не лезем. Мать с дочерью, отец с сыном. Одни суды. Да никогда же этого не было. Да на Руси это чуждо вообще. Это же Европа пришла к нам. То и слышно: «Окей». А где же «родина», а где же «отечество»? Об этом и не слышно. Так вот и глядите: что такое в Боге быть, и что такое без Бога. Записочки пишите и туда опускайте. Только имена и что просить. Чтобы было вверху имя и прошение. Да благословит вас Господь миром, любовью, богоугодным согласием, благополучием! Ангела-Хранителя!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С праздником вас! Спаси Господи! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь! К сегодняшнему дню примерно страстотерпцев Бориса и Глеба. Имея возможность и перевес в силе, они не стали проливать кровь, а сами пошли на мучения, чтобы другие остались в живых. Вот это пример! А что мы видим сегодня? Из белорусов приходит сюда один из паломников, две внучки за гуцулами – западники. Отец мой русский, а мать – украинка. Так в кого же стрелять? Так вот вы глядите, как нас сталкивают. Чтоб мы дрались между собой. Чтобы кровь проливали братскую. Да каково матери глядеть, если братья дерутся? Хуже нет, когда брат на брата идет. Уж было-было, но такого никогда еще не было. Так вот и глядите, до чего доводит грех человеческий. Потому что не в Боге живем. Любви нет ни семейной у вас, ни родственной, ни любви между людьми. Ищем в селе, а оно в себе ведь. Какие мы, такие и правители. Какие мы, такое и время. Какие мы, такая и обстановка. Покаяние, Литургия, Причастие все вершит. А когда будет крови по узду лошадиную, как говорится в Апокалипсисе, вот тогда все кинутся каяться: «Что мы наделали?» И тогда будут объединяться и вспомнят тогда предков, которые на границе России, Украины и Белоруссии воин под руку царя белого, царя русского, царя православного - все. Вот там золотыми буквами написать, как КПСС когда-то это было написано с пятиэтажный дом величины для напоминания предкам эти слова. Что говорит Писание? Чего они держались? Они держались Бога. «Что добро и что красно, о еже жити братии вкупе». И вам говорю: объединяйтесь, а не разъединяйтесь. Не ищите комфорта, не ищите сладко чтобы да привольно да прочее. А ищите, чтобы богоугодно это было - вот этого ищите. Вот что Богу угодно. «Вперед Меня ставь», говорит Господь, «остальное Я приложу тебе». Если б мы это делали до сегодняшнего дня, вот этой обстановки бы не было б сегодня. Одни старики, инвалиды, лежащие в постели, да дети останутся. Всех призовут. И немощных, и разных. А не будешь идти – расстреляют. Вот такая обстановка. Вот она назрела. Откуда нечестие шло – оттуда и начнется. Где ереси? Где раскольники? Там же, в той стороне, юг – оттуда и начинается. Что слышите – всем наказывайте. Эти слова. К чему мы пришли - чтоб все знали. То, что кроется все за ширмами, чтоб мы не знали. Запасайтесь терпением. Великомученица Варвара имеет власть причащать тех, которые ранены, которые в сознании, но не движутся. Обстановка такая будет, что многие будут в этом положении. Просите великомученицу Варвару – она причащает. При последнем вздохе вспомните ее - и причаститесь и пойдете причащенные на Небо. И детям наказывайте, и внукам передавайте. Те, которые уходят, призывники – чтобы они причастились накануне, чтобы они выслушали «Молитву на начало дела» священника, а потом начинали дело. Среди огня спасет, и случайный рикошет не попадет. Потому что «дыхание ваше в руце у Меня». Он живит, Он и мертвит. Если сохранит – среди огня сохранит. Не сохранит – так в безопасности гибнет человек. Держитесь правды Божией, как предки наши. Они стояли за правду, за веру, за Бога! И вы так стойте. Да благословит вас Господь верой и упованием на Него! Ангела вам Хранителя! Спаси Господи!
Не показывайте ребенку сердца. Когда бываете во гневе, отойдите куда-то, пока переждете. Помните четко и наказывайте другим, передавайте: «Клятва матери разрушает до основания». Если говорить плохие слова на ребенка, то он тогда живет невпопад, он тогда жить не сможет, не слагается у него, он не может мыслить правильно, потому что у него ум закрыт, помрачен проклятием родителей. У него мышления нет правильного – отсюда все остальное. Руки нет, ноги нет – терпимо. Но если головы нет – это… И тогда вся жизнь нескладная.Они нигде не находят себя в жизни. Все у них невпопад. Вот что такое плохие слова на ребенка говорить. А что мы сегодня видим? Любимого ребенка мать забивает до смерти. Потому что психотропные добавки на нас действуют, те, которые в еде нам дают. Потому что стола мы не крестим и не читаем «Отче наш» и «Богородице». Крестное знамение «Господи, благослови», «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа» - «аще и что смертно испиют, не вредит их» - слова Евангелия. Вот чего держитесь. Неопустительно делайте это. Тогда нездоровая пища становится здоровой. Потому что все Он, все Им, и все от Него. И нет Ему ничего невозможного. «Просите и дастся вамъ, ищите и обрящете, толцыте и отверзется вамъ».
«Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет и да долголетен на земле будеши». Если сын слушает отца, благословение родительское на нем – это очень велико - или дочь – мать. Какие веские, значимые эти слова! Тогда дом будет весь наполнен у человека. И что ни начнет – во всем успеет. Если есть благословение родительское на нем. И где не получиться бы – там получится. А если без Бога, где и получилось бы – и не получится. Потому что, снова повторяю: все Он, все Им, и все от Него. Тысячелетия прошли, а эта заповедь, которую получил Моисей от Господа на горе Синае (почему он и называется «боговидец Моисей»), тысячелетия прошли, а она живет до сегодняшнего дня. В семинариях и академиях духовных сдают экзамены по ней. Оглянитесь на свои годы и проанализируйте жизнь. Если бы сын слушал отца, который говорил: «Сынок, не делай так». А он делал. Этого не было бы – сколько скорбей, сколько досад и нестроений, сколько он понес, а некоторые будет нести, а некоторые будут до конца дней своих нести за то, что однажды дочь не послушала мать. Как та говорила: «Не делай, дочка, так». А она делала. Глядите, те, которые не слышали, какое нестроение понесли в жизни. Вот вам пример этих слов. На себе глядите. На вас же пример. Вникните. Но не дорого начало – дорог конец. По неразумию, конечно. Каждый день читается молитва от заклинаний (это те, которые проклинают ближних своих в порыве гнева, по неразумию, по разным досадам, по разным обстоятельствам) – снимается это все. И даже родительские плохие слова по неведению те, которые. Бойтесь досаждать родителям! Если родители хотят хорошего дочери или сыну, а терпят от нее скорби или от него – повышение голоса, упреки, а то еще и толкает – не боится – за это огорчение души Господь не благословит тогда – хотя и хотите вы добра ребенку – Господь не благословит его. Хотя и вы хотите этого. Потому она на первом месте и стоит, эта заповедь. Помните это, и детям наказывайте, и внукам передавайте. Как воспитывать детей? В любви! Вы же слышите: «Заповедь новую даю вам – да любите друг друга». Вот с этого исходите. На первом месте ставится в семье любовь. Дети в любви воспитываются. Не показывайте им сердца, детям, когда вы бываете во гневе, чтобы они вас не видели. Он ребенок, не понимает ничего, а в доме мат. Это передается на него – он еще хуже будет. Да благословит вас Господь разумением.
То, что полезно, дай мне, а не что я хочу» - вот эти слова добавляйте. Терпите крест, какой Господь дал, и благодарите Господа за все – за хорошее и за плохое. Потому что плохим Он нас исправляет. А за хорошее мы обязаны благодарить. Вот так будьте в Боге. А будете роптать – будете терять. А будете благодарить за плохое – будете спасаться. «Кто претерпит до конца – тот спасен будет».
Курцы, кто хочет бросить – только с Богом можно бросить – без Бога ничего не получится. Наркотики туда мешают. Чтоб вы не могли бросить. Чтоб вас не потерять, чтоб вы покупали. Разумейте эти слова правильно. Оно какой ум ни скудный – да свой. Своей головой думай. А не что вам дадут, реклама там. 3 раза Иисусову молитву надо читать и 2 раза «Богородице» - и будет отходить постепенно. Только приходит – 3 раза Иисусову молитву, 2 раза «Богородице» и дальше так, дальше, дальше, дальше – только с Богом можно одолеть, а так нет. Тогда было тяжело – а сейчас невозможно.
У кого нет возможности остаться – на сорокоуст и на отчитку записывайте – помощь большая очень – испытано и проверено, большими уже годами. И кто это делает – тот получает помощь непременно. Даже если человек и недостоин ее получить, эту помощь – все равно получает. Немного, но получает. А если сам обращается, да еще отчитка – так это исправление получает. Потому что здесь двери храма не закрываются. Потому что здесь слово Божие не умолкает. Да благословит вас Господь разумением. Ангела-Хранителя.
Кто читает Псалтырь, особенно кто ночной поднимает. Если кто поднимает ночной - он очень ценный. Он поднимается с 12 до 6. 6 часов – 20 кафизм. Чтобы не грузиться именами (потому что Псалтырь затормозится тогда), только родовых 2-3 человека (о здравных), второе слово – со сродниками, и третье слово – всех православных всея Руси, всея земли захватите – и гоните Псалтырь. Так же и покойников: 2-3 родовых, со сродниками и всех православных. Как с деревьев листья спадают по осени – так грехи с человека, читающего Псалтырь. А если ночной – так 1 минута идет за 10! Если прочитаете Псалтырь с 12 до 6 – как 10 Псалтырей! До 7-го колена вытащите тех, которых даже не знаете. И отмолите и себя, и своих сродников – всех. На 2-х первых «Славах» здравных поминайте, а на 3-ей уже – покойных (после «Трисвятого»). Если у кого есть силы на это, и есть у кого возможность – время – делайте это! Величина необыкновенно большая! Две монахини вымаливали своего брата, разбойника. Во сне они видели, молясь за него, как он к скале прикован цепями, к голой скале, и сам голый. Постились и вот так молились целый год. А потом стали просить: «Господи, покажи его нам, как он». Цепи были откованы, а так возле скалы и находился. Значит, насколько грехи велики кровопролитные и прочие, и прочие, что 3 года. Как Авраам послал Лота, когда тот согрешил, поливать дерево сухое на горе, высоко, далеко. И тот каждый день носил туда воду и каждый день поливал его. Оно уже многие годы стояло там сухое. А так, как оно никому не нужное было, и как бы кто-то на дрова б кто сломал его, а туда идти – так это… Через 3 года только листья появились на нем. Большие грехи, когда человек всю жизнь грешил, а потом приходит к Богу – 3 года надо выдержать время. Ну если глубина покаяния есть – то и меньше на несколько – но 3 года – это как правило, прощение только получает. Если все время просит прощения. И тот поливал, поливал, поливал, покуда не пошли ветви. Вот такова молитва! Вот таково покаяние! Потому и говорю вам: не дорого начало – дорог конец. Какие б грехи не были – вы же слышите, что Господь имеет власть прощать грехи многие и лютые! Но чтобы человек каялся только заживо. Вот это велико. Покаяние. Оно так велико… ну сам Господь был искушаем сатаной. И после этого дал нам эту великую добродетель покаяния. Больше всего бес не переносит эту добродетель. Всегда вот напоминаю. Один из богоугодных людей спросил беса, который искушал его и являлся ему: «Какая тебе добродетель самая невыносимая?» (чтоб стяжать ее, приобретать эту добродетель) Так он ее назвал именно – покаяние. И завопил сразу: «О горе мне от этого покаяния! Сколько оно воров и блудниц у меня похитило! Убийц и верных моих слуг – их много!» - завопил, «О горе мне от этого покаяния!» Поэтому и говорю вам: не дорого начало – дорог конец. Главное – кайтесь. Жалейте о пройденном. Имейте намерение исправления. Приводите ошибки тех былых дней на память, какие они были! Вникните в них. Кто мы? И чем пропахли? Так вот и вывод сделайте. Насколько глубина нужна покаяния. И как приходит молитва слезная – удерживайте как можно больше и прячьтесь, чтоб вас никто не видел. Молитву слезную он обкрадывает. Он через время дает мысль: «А, вот я покаялась! Вот я прочитала вот то, вот то. Вот пришла молитва мне покаянная…» Вот этим обкрадывает, вот этим «Я». А вот эти вот слезы, которые внутренние, называются они «сердечные», туга такая сердечная, жаление о пройденном. Хоть человек… и слез нет, а вот это вот – это ценнее тех, которые с глаз слезы. Эту он не обкрадывает, он до этой доступа не имеет. Помните это. Это ценнее. Необыкновенно ценно. Когда внутри человека. Ну в 5 минутах это я вам букварь весь ворочаю. Надо в храм ходить да причащаться – оно само к вам придет. Лед не сразу тает, а постепенно, человек поднимается, поднимается. И чем больше вы будете навыкать в Боге, чем больше вы будете подниматься, тем проклятый больше будет нападать на вас. И знайте: как только делаете добро, и вам еще и… шишки на вас летят – это значит зачлось. Это индикатор истины. А если этого нет искушения после доброго дела – так это еще вопрос, зачлось ли.Да благословит вас Господь и домы ваши миром, любовью, благополучием и богоугодным согласием. Объединяйтесь в Боге! Потому и сказано: «Где двое или трое во имя Мое – там Я посреди них». Мы будем говорить до вечера – мы не наговоримся. Потому что «где двое или трое собраны во имя Мое – там Я посреди них». Нам не хочется расходиться. А домашних, вас рассоединю, а вас, чужих, соединю. Вы видите? Дома говоришь, а они тебя еще и обругают. Так вот прежде чем говорить, Ангела-Хранителя призовите. И помните те слова Писания: «Не метайте бисера вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обернувшись, не растерзали вас». Еще и обругают, да еще так обругают, что еще и обиды какие-то вспомнят и досадят так, что и… не рад будешь, что и сказал. Да благословит вас Господь разумением. Ангела вам Хранителя.