О запрете демонстраций против правителя мусульман.
Шарх Сунна имама Аль-Барбахари.
https://youtu.be/H75ouPA4Tqo
БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.
Содержание урока:
О запрете демонстраций против правителя мусульман.
Ответ на сомнения тех, кто дозволяет демонстрации.
Разрешено ли мусульманам проводить демонстрации в странах неверующих?
О дозволенности правителю мусульман сражаться с агрессивными хариджитами.
__________________________________________________
Ниже приведу слова ученых о запрете демонстраций.
Фетва шейха Абдель Азиза Ибн База
Отвечая шейху Абд ар-Рахману Абд аль-Халику, шейх Абд аль-Азиз бин Абдуллах Ибн Баз сказал: «На 31-й и 32-й страницах своей книги «Главы о шариатском правлении» вы упоминаете о том, что демонстрации использовались пророком, мир ему и благословение Аллаха, в качестве средства исламского призыва, однако никакие указания на это мне неизвестны и поэтому я прошу сообщить, кто упоминает об этом и в какой книге вы это нашли?
Если никаких примеров этого в Сунне нет, вам следует отказаться от своих слов, я же не знаю ни одного хадиса или иного источника, который указывал бы на это. Поскольку известно, какой вред приносят демонстрации, то даже если бы и существовало достоверное указание на это, следует полностью разъяснять, что именно было сказано, чтобы люди, распространяющие нечестие, не устраивали демонстраций в своих целях.
Молим Аллаха о том, чтобы Он наделил нас с вами полезным знанием, сделал праведными наши сердца и все наши дела и причислил нас к тем, кто следует правильным путем и ведет им других.
Мир вам, милость Аллаха и Его благословения».
Источник: «Собрание фетв шейха Абд аль-Азиза бин Абдуллаха Ибн База», 8/245.
Суть слов шейха в том, что митинг - это метод исламского призыва, а основа в методах призыва - запрет, иначе как придет далиль на дозволенность, поскольку в религии нельзя вводить какие то новые вещи. Сказал Посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам): "Кто введет в нашу религию то, чего в ней не было, то это будет отвергнуто"(Муслим, Бухари, и др.).
Фетва достопочтенного шейха Мухаммада Ибн Солиха Аль Усаймина.
Спрошен был шейх Усаймин: рассматриваются ли демонстрации как разрешенное средство призыва?
Ответил:
«Хвала Аллаху Господу Миров, мир и молитва Его Посланнику Мухаммаду, и его правденым сподвижникам, и тем, кто последовал за ними в благе вплоть до Судного Дня, а затем:
Воистину, эти демонстрации – это вещь новоизобретенная, и не была она известна во времена Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и во время праведных халифов, и во время сподвижников, да будет доволен ими Аллах. Затем, воистину в них много анархии и смуты, что делает эту вещь запрещенной. Ведь случается при этом, когда ломаются стекла и двери, и другое, и также происходит в них смешивание мужчин и женщин, и молодежи со стариками, и другое, по типу этого из вреда и порицаемого!
А что же касается вопроса давления на правительство посредством этого, то если это мусульманское правительство, то хватит для него как призывающего Книги Аллаха и Сунны Его Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и это лучшее, что можно представить мусульманину.
А если же это кафирское правительство, то воистину, им безразличны эти протестующие, и даже если они будут вежливы с ними внешне, то они останутся на том, на чем они из зла внутри, поэтому мы видим эти демонстрации как вещь порицаемую!
А что же касается слов некоторых, что эти демонстрации безопасные, то они могут быть безопасными, в первый раз или в первое время, а потом будут разрушительными! И я советую молодежи следовать пути саляфов, и воистину, Аллах в Коране похвалил мухаджиров и ансаров, и тех, кто последовал за ними в благом».
См. «Джауабуль Абхар ли фуад сирадж», стр. 75
Слова шейха Ар-Роджихи.
Спросили у шейха Абдуль Азиза Роджихи - крупнейший шейх Саудии, ученик шейха Бин База на протяжении 40 лет - о демонстрациях и он ответил:
"Эти демонстрации не из деяний мусульман, это то, что зашло к нам от кафиров и не было известно ранее!"
Шарх Сунна имама Аль-Барбахари.
https://youtu.be/H75ouPA4Tqo
БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.
Содержание урока:
О запрете демонстраций против правителя мусульман.
Ответ на сомнения тех, кто дозволяет демонстрации.
Разрешено ли мусульманам проводить демонстрации в странах неверующих?
О дозволенности правителю мусульман сражаться с агрессивными хариджитами.
__________________________________________________
О запрете демонстраций против правителя мусульман.
Одним из видов выхода против правителя мусульман является проведение демонстраций (музахарат). Проведение демонстраций запрещено для мусульман, строжайшим запретом. И в проведении демонстраций содержится большое количество проблем, дурных и отрицательных последствий.
Первое. Из них - то, что проведение демонстраций является путем иудеев и христиан. Если они находят какую-то проблему с правителем, который не дает им их права и тому подобное, они выходят на демонстрации. Это мы видим в странах Европы, Америки, России и тому подобных странах неверующих. Так делают иудеи и христиане и другие кафиры и безбожники. Подобно Ленину, Марксу и тому подобным людям и их последователям. Это их путь.
Еще когда не было Советского союза а, была российская империя, и люди ощущали на себе гнет этого правителя (императора) и тому подобное. Ленин, Сталин и тому подобные люди начали настраивать людей против правителя под лозунгом требования своих прав и тому подобное, что завершилось революцией, пролитием крови и тому подобное и свержением власти и установлением новой власти. Это мы говорим для того, чтобы указать, что это сунна (путь) иудеев, христиан, а также безбожников-атеистов, коммунистов и тому подобное.
И к тому же это сунна хавариджей, которую они положили во время убийства халифа Усмана радыаЛлаху анху. Выйдя против него, совершив что то вроде демонстрации, собрав группу людей, выйдя против него, требуя определенных прав, после того, как он отказался отдавать им эти права они его убили.
Второе. В этом есть много деяний, которые являются уподоблением неверующим. Сами демонстрации уже уподобление неверующим. Но в процессе совершения демонстраций происходит множество явлений, которые являются уподоблением неверующим. Как например повышение голосов, битье в барабаны, выход с флагами, различными громкоговорителями и тому подобными заявлениями, плакатами - все это является уподоблением неверующим. Никогда у мусульман такого не было, чтобы они, таким образом, требовали свои права у правителя. И множество деяний на самом деле. Если ты посмотришь, что происходит во время демонстраций и мусульмане это совершают, удивляешься, все это взяли у неверующих и делают это в мусульманских странах.
Третье - демонстрации противоречат сунне Пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам) и пути саляфов, праведных предков, в том, что они исправляли порицаемое относительно правителей скрытно (давали наставление правителю в личной беседе с ним или письмом). И не настраивали людей и не выходили за требованием своих прав на улицы или к дворцу (дому) правителя, такого никогда не делали саляфы. Саляфы давали насыха и исправляли правителя, его дурное качество и что либо подобное скрытной насыхой (наставлением).
Четвертая проблема то, что демонстрации несут за собой устранение безопасности, порчу имущества, разрушения различных магазинов, машин и тому подобное, что зачастую является частной собственностью людей, сжигаются машины и магазины. Человек работал, чтобы заработать на эту машину в течении нескольких лет или возможно у него в магазине товара на миллионные суммы и приходит какая-то толпа сумасшедших, сжигает его магазин, а затем этот человек попадает в очень тяжелое положение, возможно несколько лет будет работать на то, чтобы отработать то, что у него сгорело и то, что он должен вернуть и тому подобное.
Всё это является несправедливостью. А Пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) сказал: «несправедливость обойдется мраками в судный день».
Всевышний Аллах субханаху ва таааля сказал: «И направятся лица к Живому, Сущему и погибнет тот, который принесёт с собой несправедливость в судный день».
Пятаяпроблема то, что они портят внешний вид ислама и дают радоваться неверующим. Когда неверующие видят, как толпы мусульман выходят на улицы и словно сумасшедшие, идут по улицам кричат, с ума сходят, текут толпой и разрушают всё, что попадается на их пути. Неверующие радуются и говорят, наконец-то эти мусульмане стали как мы и потеряли разум подобно нам и начали применять наши методы в борьбе против правителей, в процессе требования своих прав. Они радуют врагов и позорят лицо Ислама перед людьми и когда люди это видят и говорят: мы думали мусульмане разумные люди, оказывается они такие же безмозглые бараны, как неверующие и никакой разницы между исламом и неверием не остается внешне.
Шестоепротиворечие в том, что они не соответствуют Сунне в том, что они начинаются со скрытных различных собраний, различных систем, партий, которые являются подпольными. Демонстрации не возникают за два три дня и не возникают хаотично, они подготавливаются годами или месяцами определенными лидерами или идеологическими лидерами подпольно, скрытно от властей. Настраивается молодежь, распространяются листовки, берутся присяги и тому подобное явление. Все это противоречит исламу и не является ни сунной ни исламом и противоречит асарам от саляфов. И от саляфов пришло, что мы распространяем свою религию, явно внешне, ни от кого не скрываемся или преподаем её, потому, что нам нечего бояться, все, что бы ни было в нашей религии, является истиной и не является для нас желательным или необходимым скрываться и уходить в подполье. Это не религия саляфов уходить в подполье.
Если ты не способен преподавать, преподносить религию явно людям, уезжай в мусульманские страны, где ты можешь преподавать, ни от кого не скрываясь.
Седьмое - это становится еще одной из причин выхода мусульманской женщины на улицы из её домов и унижения её чести и достоинства, приводит к показу её красот людям, в том числе неверующим. То, что мы видели, то, что женщина аузубиЛлях на улицах, выступают перед телевизорами или на радио, срывают с себя платки и кричат что то подобное: «наконец то он нас ушло рабство ислама и наконец-то мы свободные женщины, больше мы не носим платков, больше мы не носим никабов», и раздеваемся перед видеокамерами.
И это радует неверующих и потом люди начинают говорить: смотрите насколько женщины эти несчастные в этих исламских странах и смотрите эти революции, которые принесли в основе свои неверующие приносят и так мусульманских женщин освободили из под гнета, рабства ислама. А на самом деле находят нескольких женщин, платят им большие деньги, тем, которым безразлична религия и они на показ, словно снимаются фильм, сбрасывают платки с себя, выговаривают эти фразы, и у людей создается впечатление, что это общее настроение мусульманских женщин. Хотя на самом деле никто их мусульманок не имеет такого настроения, не выходит так явно против своей религии, а это всего лишь постановка на телевидение пятью шестью подкупленными женщинами, которые сделают все, что угодно, лишь бы им за это заплатили деньги. И это приводит к позору мусульманской женщины и к тому, что неверующие наблюдают за ними в телевизоре, в разных странах неверующие смеются над мусульманками, которые являются чьими либо сестрами, женами, а мужья в это время не знают, где его жена болтается по улицам.
В том числе Мухаммад Хасан - один из нововведенцев кутбитов он гордился тем, что на площадь «Тахрира» вышла его жена, тоже призывает к революции и работает с женщинами. Гордился и говорил, что я не только один вышел на революцию, но и в том числе моя жена присутствует на этой революции на этом майдане и тоже участвует в свержении власти. Этот заблудший и униженный нововведенец гордится тем, что он нарушил приказ Посланника Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам) относительно женщин, которые должны сидеть в своих домах и не украшаться украшением джахилии. А этот человек не только не скрывает этого позора, но и гордится этим, как будто в этом есть какая-то гордость. Его как мужика, грубо говоря, унизили и опозорили, а он этим еще гордится перед телевидением, как будто это достойно гордости или почета.
Восьмоедурное последствие, то, что в нём происходит смешение двух полов, мужчин и женщин. Происходит прикосновение тел женщин до мужчин, то есть все идут в толпе, и там уже нет различения, мужчина это или женщина. Более того, можно увидеть мужчина и женщина ходят в узких одеждах, которые не скрывают их ауратов, смеются и улыбаются друг другу. То есть для них это подобно тому, ма ша Аллах, у нас нет никаких запретов, делай что угодно, никто тебе ничего не сделает. Более того, здесь в Йемене, в том числе в других странах происходило то, что люди ночевали на этих майданах, мужчины и женщины ночевали на одной площади и на огромных площадях, ночевали вместе без разбору под покровом ночи и один Аллах знает, что там происходило в эти дни и в эти ночи.
Девятое последствие - то, что это приводит к убеждениям людей, что это соответствует религии, то есть вот эти кутбиты и суруриты типа Мухаммад Хасана, Ясира Бурхами, Ахмада Фарида и тому подобных - они внушают людям в их головы то, что эти демонстрации это ислам. Это и есть религия, которой доволен Всевышний Аллах. Более того, когда сотни людей погибают на этих демонстрациях - они говорят - это самый лучший шахид и тому подобное. Они обманывают людей намеренно то, что этот человек, погибший на таких демонстрациях не только шахид, а погибший хариджит, про которого Посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам): «Самая худшая смерть под небесами (или самый худший убитый под небесами)».И люди начинают думать, что этот самый человек, который вышел на демонстрации религиозный долг, а это уже превращается в бидгъа (нововведение).
Десятое отрицательно последствие, то, что эти демонстрации, проходят по всей стране, приводят к повышению цен и приводят к перекрытию дорог. Люди лишаются возможности добывать себе пропитание. Не могут съездить за товаром, не могут его привести, тем более повышаются сильно цены. И мы были свидетелями этого. Как цены в течении нескольких дней или недель повысились в разы, что привело к сильному затруднению жизнедеятельности людей.
Одиннадцатое последнее последствие, одно из самых худших последствий демонстраций, то, что этим беспорядком и хаосом пользуются обычно и никогда этого не упускают этой возможности неверующие. Неверующие, которые пользуясь беспорядками в стране, и вмешиваются в жизнедеятельность мусульманской страны и начинают диктовать там свои условия, ставят своих лидеров на различные посты государства. В эти страны мусульман входят различные благотворительные фонды, которые занимаются христианизацией страны и ходят они под лозунгом помощи бедным, погибшим и пострадавшим и тому подобное. Помогают тебе деньгами и не помогают тебе, брат, уаЛлахи, христиане, иудеи, кроме как для того, чтобы ты стал таким же как он. Никогда не думай, что христианин или иудей поможет тебе просто так. Никогда он тебе не поможет, потому, что христианин и иудей не желает тебе добра, он желает тебе гибели, желает тебе зла, желает, чтобы ты стал таким же как он. И это очень серьезные последствия и мы видим это сегодня на наших глазах, и те войны, которые сегодня идут в Йемене, на различных её территориях, это не что иное как рафидиты воспользовались ихвановской революцией и пока шли беспорядки в стране получили развитие в этой стране, укрепили свои позиции, зашли сюда тысячами из Ирана и представители партий хизбаллат и тому подобных нововведенцев и воюют, открыли войну на многих территориях Йемена, убивают мусульман из ахлю сунна и эти войны, которые были здесь в последние времена, не что иное, как претворение в жизнь того отрицательного последствия о котором мы говорим.
Это очень важно - теряется порядок, управление страной у обладающих властью и это приводит к тому, что каждый начинает усиливать те противоречия в стране, которые он давно уже хотел усилить. И начинает вводить свои планы в жизнь, пока никто не может ему навредить, он делает свое дело, что приводит в итоге к плачевной ситуации. И один Аллах знает, когда сможет государство Йемен изгнать из своей территории рафидитов и во что это выльется еще в дальнейшем. И сколько уже из ахлю сунна убиты и сколько крови пролито из-за войны этих кафиров рафидитов, которые сегодня поддерживаются активно Ираном. Никогда еще Иран не смог бы зайти так активно, если бы продолжало государство оставаться в той силе, в которой оно было. Даже если мы говорим, что оно было слабым государством, или обладало какими либо слабостями, но все равно оно сдерживало здесь порядок и покой, так, что рафидиты не могли здесь проповедовать свою религию открыто. Тоже сегодня хотят сделать в Саудии. Сегодня рафидиты в Саудии очень сильны, просто они вынуждены оставаться в подполье и если правители допустят малейший беспорядок и малейший хаос в стране, будьте уверены в том, что рафидиты непременно воспользуются этим. Они этого ждут и делают все для этого. И Йемен им нужен для того, что это площадка, чтоб перейти на Саудию. Йемен им не нужен, просто Йемен находится на границе с Саудией - нужна им Мекка и Медина. Вот, что им нужно. Ирану.
И все эти революции, не приводят ни к какому благу.
[Примечание от редактора стенограммы]:
Эти уроки проводились еще тогда, когда рафидиты не были так активны как сегодня, а сегодня (в 2017 г.) в Йемене идет полно масштабная война и даже Саудия вмешалось в нее, и уже не мало ракет рафидиты пускали на территорию Саудии.
Еще нужно подметить, что за частую, эти демонстрации скорей всего делают за счет спец служб стран неверующих, которые за счет финансов подкупают каких-то людей в стране, чтобы они подымали волнениям в стране, и возможно последователи этих людей даже не в курсе, что их используют, в курсе только лидеры этих демонстраций.
Так же известно, что война в Сирии началась с этих мирных демонстраций, а в итоге они почти полностью разрушили страну, тысячи мусульман погибли, а каков итог мы все видим. А все началось вот с этих демонстраций. То же самое в Египте, и какой итог? Стало ли лучше в Египте? Нет к власти в итоге пришел человек который ужесточил положений мусульман в этой стране.
То есть, мусульман используют как пушечное мясо в этих демонстрациях.